RiotZone

Экшен, Выживание

По мнению редакции

1,4

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • RiotZone - Экшен - 1
  • RiotZone - Экшен - 3
  • RiotZone - Экшен - 5
  • RiotZone - Экшен - 7
RiotZone - Экшен - скриншот - 91
RiotZone - Экшен - скриншот - 112
RiotZone - Экшен - скриншот - 133
RiotZone - Экшен - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

RiotZone – браузерная тактическая игра, с автоматическим боем, но применением различной экипировки. Развитие крутится вокруг отряда головорезов, которые выполняют самые сложные, а главное максимально кровопролитные задания. Различное вооружение, выбор параметров и стиля боя, формирование отряда из нескольких классов стрелков.

Сюжет

Добро пожаловать на поле битвы. Здесь нет абсолютно никаких ограничений, властвует лишь сила. Да, кто сильнее тот и прав. Наше выживание напрямую зависит от развития, улучшения боевых показателей, вооружения и различной экипировки. Ведь враги не прощают.

Управление

Сама перестрелка хоть и проходит без нашего контроля, на использование различной экипировки и каким подразделением это будет сделано, выбираем мы клавишами 1-5. Мышка же справляется со всем остальным.

Геймплей

Первые Шаги

RiotZone Экшен - геймплей - 1

Обучающая миссия сразу показывает основные игровые элементы, бой, набор наёмников, одевание экипировки. В самом начале даже дают выбор фракции, но по традиции ленивых разработчиков, которые не уделяют времени, по их мнению, мелочам, нет не то что краткого описания, а даже названия. Выбирает тупо по картинке. Но не успеваем и глазом моргнуть, как разработчики тонко намекают «О чём» всё таки игра, завершая скоростное обучение описанием платных услуг, с активацией бесплатно 5 дневного Vip режима. И сразу становится ясно, что создатели этой потрясающей игры жаждут ни что иного, как по быстренькому срубить деньжат, даже не дав толком опробовать игру.

Обычно на этом этапе можно закрывать вкладку браузера и искать что-то вменяемое. Но неудержимое желание оценить, сколько труда и сил потрачено на реализацию платных услуг, а сколько на игровой процесс заставляет идти вперёд.

Персонаж


Создав воина света, воина добра, выбрав аватарку, с первых же минут дают опробовать его возможности, а главное варианты развития. На дворе 2016, а в играх не добавляют классов, делая всех практически полностью одинаковыми. Что оставляют, это выбор параметров и их прокачка. Начинается всё за игровую валюту, зарабатываемую в сражениях и за миссии, а заканчивается, конечно, реальными деньгами. Показатели ограничены уровнем персонажа, поэтому влияние реала показывает себя на более поздних стадиях.

Параметры

RiotZone Экшен - геймплей - 2

Абсолютно не примечательный набор стандартных показателей, с не логичными названиями:

  • Точность – влияет на шанс попадания, и откуда не возьмись на силу критического выстрела
  • Умение – так как в игре нет навыков, и адекватно назвать показатель не получилось, то умение влияет на что? Конечно, на скорость стрельбы. Это же логично, как сразу-то не догадался.
  • Скорость – Лол? И тут впадаем в лёгкий ступор. Ведь мы уже увеличиваем «Умением» скорострельность, на кой нам сдалась скорость? И это не скорость передвижения, а, конечно же шанс уклонения, так же влияет на стремительность (противоположно меткости)
  • Выносливость – тут неожиданно всё очевидно, очки здоровья.
  • Удача – так же влияет на меткость, силу критической атаки и на шанс её срабатывания. Точность хочешь, не хочешь, а прокачаешь.

И несколько вторичных показателей, вроде пробивания брони, урон в секунду, защита от взрывов и Авторитет, он же улучшенный шанс получить более ценную награду.

Оружие. Броня

RiotZone Экшен - геймплей - 3

6 ячеек под защиту и одна под оружие. Шмотки влияют на характеристики выживаемости, оружие в свою очередь даёт кучу статов, урон, точность и так далее. Пушки получились более разнообразны. В зависимости от выбранного типа оружия, собственно и определяется наш класс. По сути, главное это скорострельность, дальность и урон, как одиночного выстрела, так и показатель в секунду. Чем ближе мы к противнику, с пулемётами и мини узи, тем более прочнее должны быть, соблюдая баланс между уроном и выживаемостью. Чем дальше от врага, выбирая карабины и снайперские винтовки, тем увеличиваем урон, но про выживаемость забывать напрочь не стоит, так как враги атакуют случайным образом. Даже стоя на другом конце карты, можно получить пулю.

Улучшение, апгрейд или же заточка присутствует в полной мере. Уровни прокачиваются длительным, а главное однообразным и монотонным образом. Чем выше уровень у предмета, тем больше он требует ресурсов для следующего усиления.

Отряд

RiotZone Экшен - геймплей - 4

9 ячеек, открывающихся по мере нашего прогресса. Изначально доступны 2, и немного поиграв, увеличиваем отряд до 4х бравых вояк. В отличие от текущих тенденций браузерных игр, отряд не прокачивается так же как персонаж, а «затачивается» или улучшается как экипировка. То есть у напарников есть уровни и общий показатель силы, но не нужно и ему прокачивать параметры, или надевать экипировку.

Наёмники представлены 9 классов, по сути, все типы ведения боя в игре. Основные отличия заключаются в типе применяемого оружия, дальнобойные винтовки, пистолеты, дробовики, и даже ножи. Но изначально даётся лишь автоматы, пулемёты и снайперские винтовки, остальные открываются с уровнем. Дадут ли они особого разнообразия в бою, и изменят ли игровой процесс и выведут его на новый уровень? Вряд-ли.

Применяемая Экипировка

RiotZone Экшен - геймплей - 5

Создателям надоело вводить в игру ряд унылых и однообразных решений, поэтому они решили хоть как-то скрасить монотонность и печальность происходящего, добавив применяемую экипировку, у которой есть две стороны:

Светлая – аптечки, гранаты, бронебойные патроны (после использования усиливают атаку или скорострельность на несколько секунд), ракетные удары. Это всё применяется нами в сражении, в зависимости от ситуации и сложности миссии. И поначалу игра просто засыпает нас боеприпасами, так как они расходуемые, чтоб мы не стеснялись и сметали всё на своём пути. Это даёт игре хоть какой-то динамики, и мы не засыпаем смотря на медлительных персонажей, с их нереально низкой скорострельностью, по крайней мере на начальных этапах.

Тёмная – боеприпасы, а точнее их разновидности быстро приедаются. Но их использование в сражении необходимо. И самое главное, что у этих предметов есть так же уровни силы. Поэтому данная механика создана для выкачивания реальных денег больше, нежели для сочного и динамичного игрового процесса. Ведь когда расходники закончатся, где их можно прикупить? Конечно в внутрииигровом магазине, за реал.

Боевая Система

RiotZone Экшен - геймплей - 6

Тактичность игры заканчивается на выборе стиля ведения боя, дальний, средний, ближний. После чего раскидываем параметры персонажу по своему усмотрению, выбираем тип пушки, с которым будем сражаться до конца существования игры и набираем отряд, по таким же соображениям. Несколько пулемётчиков, пару снайперов, парочку ребят с дробовиками, или уж как пожелаем. Решения принимать исходя из какизх-то тактических соображений игра не требует.

RiotZone Экшен - геймплей - 7

Сама же битва проходит нереально скучно и медленно. Персонажи двигаются автоматически и атакуют случайные цели. То есть передняя линия, какая бы она жирная не была, снайперы так же будут получать урон. Нам только остаётся переключатся между тремя отрядами, по 2 человека в каждом и использовать те самые расходуемые боеприпасы. Усилители атаки, скорострельности, аптечки для исцеления, гранаты по скоплению противников, ракетный удар в случае критических ситуаций. И поначалу этого, не смотря на унылую автоматическую часть, вроде как достаточно. Но буквально за пол часа, используя одни и теже расходники, перегораешь. И это становится не увлекательно, а простой рутиной.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Приятный интерфейс, красивые кнопочки. Да, это единственный плюс

Не очень понравилось

  • Отсутствие увлекательности в игровом процессе. Кидаем гранатки, используем аптечки. Смотрим часами на монотонную перестрелку
  • Донат и стимулирование вливания реальных денег вышли на первый план интересному или хоть какому-то игровому процессу

Итого

Очередной проект, от отечественных разработчиков, который доказывает, что единственная цель существования игровых компаний, это высасывание денег, по средствам примитивных, навязчивых механик монетизации. Игры построены таким образом, чтоб каждый наш шаг рано или поздно сводился к вливанию реальных денег, для ускорения прогресса, а на поздних стадиях в принципе для проведения времени в игре. При этом игровой процесс, его глубина, разнообразие, увлекательность отводиться на третий, а то и четвёртый план. Нам дают примитивное развитие персонажа, парочку «экшн» элементов, вроде нажатия кнопочек аптечек, использование гранат. А всё остальное сводится к прохождению однообразных миссий, улучшению экипировки, и возобновлению запасов тех самых аптечек и гранат, чтоб было чего клацать. Вот и вся игра.

По мнению редакции

1,4

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Оперативная память256 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Оперативная память512 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

отзывы игроков

Уже играли в RiotZone? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"