Robomaniac

MMORPG, Sci-fi

По мнению редакции

3,2

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Robomaniac - MMORPG - 1
  • Robomaniac - MMORPG - 3
  • Robomaniac - MMORPG - 5
  • Robomaniac - MMORPG - 7
Robomaniac - MMORPG - скриншот - 91
Robomaniac - MMORPG - скриншот - 112
Robomaniac - MMORPG - скриншот - 133
Robomaniac - MMORPG - скриншот - 154
Robomaniac
Общая информацияСистемные требования
Robomaniac - это арена, на уничтоженной земле где сряжаются единственные выжившие – роботы

Общий обзор

Игра от немецких разработчиков из YEPS GameStudio, которые попытались возродить жанр браузерных арен. Для этого они решили выбрать сеттинг похожий на стимпанк и антиутопию в которой нам предстоит играть за робота. Жить, улучшаться и сражаться.

Создана она на обновленном движке UnityWeb и обладает всеми любимыми фишками присущими этому жанра игр: продуманной расскачкой характеристик, умеренным (слабым) донатом, а так же заточенностью под противостояние между игроками. Как это реализовано , более подробно, в нашем обзоре на игру Robomaniac.

Сюжет

Представьте себе, что искусственный интеллект наконец то смог стать ровней человеческому. И вскоре он решил, что человеческий род ему не нужен. Началась война, планета уничтожена, стала не пригодной для жизни человека.

Robomaniac MMORPG - сюжет - 1

Но роботы живы, они самовоспроизводятся, и в лучших традициях человечества – уничижают друг друга. На аренах, на пустошах, в которые превратились цветущие луга, в руинах городов. Сражаясь они поднимаются по одной им понятной иерархической лестнице, становясь все авторитетнее и сильнее.

Управление

Игра является классической браузерной ареной, а это значит что по большей части она текстовая и не потребует от игрока ничего кроме мышки.

Игровой интерфейс очень удобен и понятен, даже учитывая, что у игры нет локализации на наш язык. Все иконки меню обладают картинками: магазин – тележкой, арена – Колизеем. Так что разобраться что к чему просто, а играть удобно.

Геймплей

Robomaniac очень приветливая игра, поэтому в самом начале нас приветствует механик, который после выбора внешнего вида, любезно решает помочь нам освоиться и рассказать нам все нюансы игры.

Начнет он с параметров нашего робота:

Robomaniac MMORPG - геймплей - 1

  • Энергия – Влияет на количество здоровья у нашего робота, а так же мощность щитов.
  • Ки – Показатель шанса блокирования атаки противника и шанс пробития блока противника.
  • Моджо – вероятность попадания по противнику, а так же шанс нанесения критической атаки.
  • Сила – сила атаки, то бишь наносимый нами урон.
  • Ловкость – шанс увернуться от атаки противника.

Вместе эти параметры будут складываться в вторичные. Например энергия будет множиться на 10 и давать нам показатель здоровья. Ловкость складываться или вычитаться с показателем экипировки и множась на коэффициент давать шанс уклонения. Та же ловкость умножаясь на коэффициенты оружия превращается в показатель крита. Поэтому каждый сможет подобрать себе бойца по собственным впечатлениям: критовика, танка, уворотчика.

Дальше начнется наше обучение. Оно будет длиться пока мы не опробуем все игровые возможности. Все, потому что играм подобного жанра не нужно богатое разнообразие. Самое главное – как прокачиваться, где брать вещи, а так же как сражаться.

На мертвых пустошах (квесты и прокачка)

По мере того, как вы будете разбираться с игрой, Вам все время будут подсовываться задания. Они будут разными: увеличить определенный параметр, купить что-то в магазине или же выполнить задание на пустошах. Все эти задачи так или иначе способствуют прокачке уровня. Еще и денег отсыпают.

Но самыми интересными будут задания именно на пустошах. Там у нас есть возможность выбрать направление куда идти. От этого будет зависеть случайный бонус за прохождение (вроде того, что можно найти «случайно» в пустошах). Кроме этого для каждого похода можно выбрать уровень сложности, 1 из 5. От этого тоже будут зависеть награды – чем сложнее тем круче доход.

Robomaniac MMORPG - геймплей - 2

На каждом задании присутствует элемент случайности. Мы можем пройти всю дорогу не встретив никого, но в конце нарваться на мощного босса, или же по дороге встречать десяток врагов попроще, но при этом, после каждого боя здоровье восстанавливаться не будет. По завершению похода ВЫ получите кредиты, уран или запчасти для робота, которые можно сразу экипировать.

А самое главное в этих походах – опыт. Набрав нужное количество опыта вы повысите свой уровень, и сможете распределить 3 очка характеристик, выдаваемых за каждый новый уровень. Я уже говорил, что их распределение является ключевым фактором для определения стиля игры и эффективности робота.

Пожалуй о прокачке и PvE в целом сказать больше нечего. Единственное что в Robomaniac существует разделение локаций по уровням. Начальная до 15, а дальше с ростом уровня будут появляться на 2 или 3.

И в конце прокачки следует упомянуть о исследованиях. Они с их помощью будут открываться новые ячейки в инвентаре, усиливаться экипировка, появляться пассивные навыки (ускорение заданий или работы, повышение силы критов и т.д.). На их открытие нужны уровень и много ресурсов.

Robo-арена

В самом начале я сказал, что Robomaniac – PvP ориентированная браузерная игра с элементами РПГ. И теперь мы посмотрим на то, как же мы будем драться с другими игроками.

Начну, пожалуй, с боевой системы. Она здесь напоминает игру Гладиаторы, где мы выступаем в роли тренера, прокачиваем нашего бойца, но в реальном бою участия не принимаем, а только наблюдаем. Так и здесь, начав бой, система, по специальным формулам, сравнивает характеристики бойцов, экипировки и бафов, и в результате каждый ход  выдает результат: удар, крит, промах, блок и т.д.

Robomaniac MMORPG - геймплей - 3

Во время боя в центре экрана висит счетчик с показателями усилений. Каждая безответная атака дает +1 очко. Усиления выдаются за 1, 3, 4, и 5 очков. Таким образом тот кто 5 раз попал по противнику и заблокировал/уклонился от ответных, получает бонусы к меткости, иле атаки и шансу крита.

Все бои, визуально, выполнены в простеньком графическом виде, где наши роботы то отъезжают назад во время уклонения, то загораются красным при попадании по ним, при этом все сопровождается комиксными «Bang», «Dzzzht» и прочими фразочками.

Разработчики решили что обычных дуэлей будет маловато и поэтому ввели в игру подобие лиг, коих по уровням создаётся огромное количество. Суть их такая: достигнув 4 уровня вы попадаете в лигу 4-6, в одну из групп. У вашей группы есть расписание е кто и когда будет сражаться, поэтому есть время подготовиться. В назначенное время Ваши роботы сражаются, и здесь важным является счет с которым окончится бой. Он то и будет занесен в турнирную таблицу, и в конце мини-сезона тот у кого соотношение будет выше, перейдет в следующий дивизион или лигу, если уровень робота подойдет.

Robomaniac MMORPG - геймплей - 4

Так же от места занятого в лиге будет зависеть бонус выдаваемый в конце. Это и кредиты, и уран, и даже премиум валюта (за высокие места).

Чем еще заняться в мире роботов?

Любителям кастомизации здесь предоставят возможность переоснастить робота на свой вкус. Все запчасти меняются, поэтому вариантов создать уникальный внешний вид много. Здесь и траки вместо ног, и бочки с ящиками вместо корпуса, кастрюли или стеклянные шлемы на голову. Вобщем выбор огромный.

Но есть одна беда, завоз нового товара раз в 10 часов. Или же платить ураном за обновление вне очереди. Тут появляется вторая интересная вещь – работа. В зависимости от уровня, нам будут доступны разные виды работ, начиная от шахты в начале, заканчивая заводами, барами и карательными отрядами. Каждая работа может принести разный доход, там кредиты, там уран.

Robomaniac MMORPG - геймплей - 5

Еще одно место где можно посидеть и провести время – аукцион. Учитывая отсутствие крафта в игре, редкие вещи добываемые на заданиях очень ценятся здесь. И я лично видел как люди торгуются, сбивая за кому то совсем не нужную вещь огромные деньги (кредиты).

К сожалению на данном этапе в игре делать больше нечего. Скажу лишь о графической составляющей и звуке. Выглядит игра вполне красиво, симпатичный интерфейс, удобный. Красиво прорисованные запчасти и роботы. Локации правда однообразные и темные, но что с них, с роботов возьмешь. Порадовал звук, он в игре подстраивается под локацию, и в бою играет бодрая музыка, а в магазине спокойная, усыпляющая вашу бдительность. Но в целом вся музыка хороша и не надоедает.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Необычный сеттинг
  • Проработанные модели персонажей
  • Хорошоая боевка и баланс характеристик персонажей

Не очень понравилось

  • Нет перевода

Итого

Браузерная арена Robomaniac, это классическая текстовая арена, лишь разукрашенная и с несколькими интересными фишками вроде кастомизации и заданий. Ее небольшой недостаток это отсутствие локализации, но и без нее вполне можно нормально играть.

Со своей основной задачей, ареной и противостояниями игроков в целом, игра справляется отлично. Здесь и лиги, и дуэли и награды за все это. К тому же радует отсутствие доната, сильно влияющего на подобные игры.

По мнению редакции

3,2

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Robomaniac - MMORPG - логотип

Robomaniac - это арена, на уничтоженной земле где сряжаются единственные выжившие – роботы

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"