Руны Магии

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

3,5
Играть прямо сейчас
  • Руны Магии - MMORPG - 1
  • Руны Магии - MMORPG - 3
  • Руны Магии - MMORPG - 5
  • Руны Магии - MMORPG - 7
Руны Магии - MMORPG - скриншот - 91
Руны Магии - MMORPG - скриншот - 112
Руны Магии - MMORPG - скриншот - 133
Руны Магии - MMORPG - скриншот - 154
Руны Магии
Общая информацияОтзывыСистемные требования
Runes of Magic (с англ. Руны магии) — многопользовательская ролевая игра, разработанная тайваньской компанией Runewaker Entertainment. Действие игры разворачиваются в вымышленном мире Таборея населенном фэнтезийными существами.

Общий обзор

Руны Магии – китайская условно-бесплатная клиентская MMORPG выполненная в стиле фэнтези от компании Runewaker Entertainment, создателей Dragon's Prophet, а также их будущего проекта Embergarde. Проект увидел свет ещё в 2008 году, а русскоязычная локализация – в сентябре 2009. Примечательно, что игра делится на главы. В русскоязычной версии всего пять глав, а в китайской больше. Все сервера делятся на PvP и PvE. Однако присутствуют дополнительные PVP режимы для обоих типов серверов: дуэли между игроками, войны гильдий, межсерверные арены и осады замков.

Сюжет

История мира делится на 5 эпох:

I эпоха - Эпоха сотворения - создал книгу, в которой он указал как формируется земля и вода. Название книги было "Таборея". Что бы он не пожелал, деревья, растения или животных, все появлялось. Когда он захотел величественный небосклон, родились ясное, голубое небо и звездный полог. Он создал ветер и дождь. Но, несмотря на то, что он создал красоту этого мира, он все еще чувствовал себя одиноко. Он вылепил созданий схожих с ним из глины, так зародились расы.

II эпоха - Эпоха мифов - каждая раса начала жить оп своему, и Айвен с радостью наблюдал их спокойный и стабильный рост. Однажды, делая записи, Айвен подумал: "А что, если бы в мире не было баланса? Как пошло бы развитие?" Не специально, но эти мысли оказались в книге, и постепенно привели к переходу власти к посланникам – к драконам.

Руны Магии MMORPG - сюжет - 1

III эпоха - Древние времена - Среди всех рас которые существовали, самыми продуктивными и активными были Люди. Они разрослись на столько, что начали влиять на все другие расы, так зародились общие нормы и догмы.

IV эпоха - Эпоха наказания – Войны и раздоры разрывали мир Табореии. Люди создали Хранителей – огромные каменные статуи сила которых была больше чем у драконов. Они надеялись с их помощью освободится от власти драконов и самим править миром. Но война шла и вскоре стало понятно что драконы сильнее, ведь они созданы Богом. В конечном итоге Хранители дали сбой и впали в спячку, а выжившие люди потеряли все – свою цивилизацию, магию и знания.

V эпоха - Новая эра - После войны, выжившие сбегали на континет Коллидию, разорваный много лет назад страшными эксперементами. Они несли с бобой остатки былых занний и умений. И хотя им не хватало утраченого, они быстро восстанавливали умения и силу рун. И делают это по сей день.

 

Более подробно с историей можно ознакомится на официальном сайте игры.

Управление

В плане управления игра весьма интересна. Есть у нее особенность – схожесть с разными другими проектами. Какими именно станет понятно когда перейдем к геймплею. Что касается непосредственно управления персонажем то у нас есть вариант использования WASD или же указывать место, в которое нужно идти, на земле с помощью мыши. Все заклинания выносятся на панели быстрого доступа которые мы самостоятельно можем расположить и задать нужные нам назначения клавиш. Комбинации клавиш для открытия окон персонажа, меню, списка умений – все идентично World of Warcraft.   Под ВСЕ, я имею ввиду реально все. Окно персонажа – С, окно навыков К, задания на L, общение и каналы на О.

Геймплей

                                              Знакомство с игрой

Первое что бросится в глаза это небольшое количество играбельных рас. Это Люди, Эльфы и Гномы. Ну хотя бы у нас есть и стандартные для ммо класы:

Воин - может как наносить повреждения, так и впитывать их танкуя.

Скаут - боец дальнего боя с хорошей атакой и мобильностью.

Разбойник - ловкий и очень опасный в бою 1 на 1 противник, который полагается на серии контроля и уклонения.

Маг - спец по магическим атакам и ослабляющим заклинаниям.

Священник – лечит, бафает и все прочее, что делает саппорт в ммо.

Рыцарь – похож на воина, но большая часть умений основана на магии света.

Друид - как и священник персонаж поддержки, но его заклинания по принипу действия немного отличаются.

Хранитель - доступен только эльфа и является призывателем. Создания обладают хорошей атакой, а сам клас очень живучий.

И сразу при выборе следует определится с тем, какой второй класс Вы выберете. Это наверное единственная фишка которая отличает эту игру от World of Warcraft. Поэтому после окончательного выбора мы будем иметь персонажа с двумя классами на выбор.

Руны Магии MMORPG - геймплей - 1

Для персонажа низкого уровня, занятий просто море. Хочешь иди собирай траву или руби деревья. А хочешь – изучай песни и стихи, пробуя себя в ремесле барда. Но на начальном этапе игры, все чем можно заниматься не имеет смысла. Занятий масса, но в дальнейшем всеми заниматься не получится. Поэтому стоить заранее определится чем хочется заниматься. В конечном счете начать можно все, а на первый план вывести лишь что то одно.

Прокачай себя сам

Доступ к дополнительному классу откроется на 10 уровне, и вы сможете начинать комбинировать себе персонажа как пожелаете. Это может быть разбойник с умениями мага или скаута, Воин обладающий силой света Рыцаря или даже призыватель-скаут. Если подсчитать то в целом мы имеем 30 разных вариаций класс-класс. К тому же прокачка у каждого может быть своя, что позволяет увеличить количество доступных стилей игры в разы.

Кроме дополнительных умений, персонаж так же получает параметры и характеристики обоих классов. Можно подумать, что прокачать персонажа таким образом, имея сразу 2 класса вместо одного легко, ан нет. Для прокачки каждой специализации придется качать ее отдельно. Это значит, что имея основной класс 40, основной может быть 10. Поэтому качать придется в 2 раза больше.

Руны Магии MMORPG - геймплей - 2

Кстати, получив второй класс, для вас снова станет доступно обучение. Проходить оно, правда, будет в другой локации, наверное для того что бы игроки не умирали от скуки проходя одни и те же задания и путешествуя по одним и тем же местам.

                             Прокачка: умения и характеристики

Создав персонажа (лично я выбрал скаута со вторым классом на разбойника) Вы отправляетесь…я на самом деле так и не понял куда. Вас встречает НПС который выдаст Вам первую цепочку заданий, которая доведет вас уровня так до 16. Прокачка персонажа аналогична WoW. Характеристик персонажа у нас 5:

  • Сила – Влияет на наносимый физический урон и максимальное количество HP
  • Ловкость – Влияет на наносимый физический урон, а так же на шанс попадания по цели (в том числе, вероятность нанесения критического удара) и шанс уворота.
  • Выносливость - Влияет на физическую защиту, максимальное количество HP и скорость восстановления HP.
  • Интелект – Влияет на наносимый магический урон и максимальное количество MP.
  • Мудрость - Влияет на магическую защиту, максимальное количество MP и скорость восстановления MP.

Руны Магии MMORPG - геймплей - 3

Характеристики будут повышается по мере набора уровня и получения экипировки с магическими бонусами.

Что касается навыков то здесь нет учителей, они будут открываться по мере набора уровня, Нам остается только выбрать которые из них мы хотим улучшать. Делятся все навыки на 4 типа:

  • Общие – здесь находятся ремесленные и собирательные навыки, а так же умения телепортироваться в определенные места.
  • Умения основного класса – умения которые прокачиваются основным классом и доступны во второстепенном.
  • Умения второстепенного класса – аналогично основному классу.
  • Умения доступные только основному – это самые сильные умения которые можно использовать только если Вы выбрали класс за основу.

Руны Магии MMORPG - геймплей - 4

Качаться в Рунах Магии не очень сложно,  заданий всегда хватает. А если и заканчиваются, то существует в игре такая штука как Доска объявлений – на ней каждый день публикуются новые задания для данной локации.

Сами задания очень похожи друг на друга и их можно разделить на несколько типов:

  • пойди отнеси эту штуку тому парню;
  • пойди убей тех монстров и принеси мне их штаны;
  • собери нужные мне вещи и принеси их мне.

Выполнять их проще простого, так как большинство нужных вещей или монстров можно найти просто нажав на их название в описании к заданию, и персонаж сам прибежит на нужное место За задания нам будут давать награды в виде опыта, денег и вещей. Иногда будут попадаться эпические задания, очень длинные и запутанные, без возможности прийти к нужному месту на «автопилоте», но и награда соответствующая.  Так что сложности в прокачке здесь нет. На самом деле как и интереса.

                                            Подземелья и рейды

В Рунах магии существуют различные типы данжей. Например статичные, где окружене и монстры одинаковые из раза в раз, а есть динамично изменяеые, здесь все сложее в разы за счет постоянно меняющегося количества монстров их видов. а так же ловушек и енкаунтеров (действий). Для их прохождения всегд нужна более-менее сплоченная команда.

стандартная гурпа для прохождения подземелия состоит из 6 человек. Более сложные, и рейды, требут наличия 10 и более участников. Само собой каждый участник группы должен понимать свое место в бою и знать свою роль иначе это верная смерть всего отряда. дойдя до босса 9монстра с короной на индикаторе), готовьтесь к неприятностям - у них очень сильные атаки и зачастую массовые поэтому большая часть смертей в подземельях и рейдах как раз от них.

Касательно статичных подземелий, то они проходятся легко, но есть возможность повышать их уровень сложности, что делает монстров просто жирнее и сильнее. ну и добычу тоже.

Кроме данжей где мы сражаемся с монстрами. есть и поля боя, почему то оформленные в виде подзеелий. попасть в них можно лишь в определенные промежутки времени да и то, игрока которые выполнили необходимые условия. там они будут сражатся с такими же противниками за ресурсы которые нужны для покупки пвп экипировки.

                                                    Профессии

Для тех кто не желает зависеть от кого бы то ни было, в игре есть возможность изучить все возможные ремесленные профессии, а их у нас аж 10. 5 крафт-профессий:

  • Изготовление оружия – создает оружие для любого класса, очень полезно воинам, разбойникам и гладиаторам.
  • Изготовление брони – для классов носящих кольчуги и латы.
  • Пошив одежды – тканевая и кожаная одежда для магов, скаутов и прочих «легких» персонажей.
  • Столярное дело – создание вещей для обустройства дома а так же луки и стрелы.
  • Кулинария – позволяет приготовить пищу с дополнительными магическими эффектами.
  • Алхимия, - создает зелья и эликсиры помогающие непосредственно в бою.

И 4 собирательные профессии:

  • Сбор трав
  • Рубка леса
  • Добыча руды
  • Садоводство.

Каждый может приодеть своего персонажа не контактируя с другими игроками, или же продавать редкую крафт-экипировку за хорошие деньги. Правда для создания крутых вещей, придётся очень сильно поднапрячься добывая ресурсы.

Руны Магии MMORPG - геймплей - 5

                                           Система ПВП (ПК)

А вот в плане ПВП игра ну просто очень похожа на другую легендарную игру Lineage 2. Все тоже статичное закликивание скилами, с той лишь разницей что, в Рунах магии существует возможность комбинировать умения. Это выглядит примерно так: сперва мы оглушаем противника, после чего используем удар в спину, который имеет бонус против оглушенных целей, после этого вешаем кровотечение и используем удар в рану (который имеет множитель урона х2.5 при кровотечении). В итоге имеем намного более эффективный урон по цели.

Это конечно же очень хорошо если бы ПВП здесь было распространено. Играя довольно длительное время я встретил лишь 1 (ОДНОГО!!!!) игрока, при этом я посетил 3 столицы и окрестности. Сперва я подумал что все игроки уже прокачанные и находятся в крутых локация, но, даже в чатах их не слышно. Когда я достиг уровня достаточного для походов на поля боя, я зарегистрировал себя удаленно (привет ВоВ), и ждал. Очень долго ждал. Как итог 8 часов в очереди и так никто и не зарегистрировался кроме меня.

В принципе будь игра более популярна, думаю многим она пришлась бы по душе, за счет возможности получить вещи поверженного противника. Это как в Ла2, при убийстве ПК с него могла выпасть вещь. Так и здесь, только в Рунах магии, вещь может выпасть из любого игрока при поражении в ПВП.

                                     Другие особенности игры

Дом. В игре можно купить дом. Обустроить его, создать интерьер, напихать сундуков для вещей, поставить ремесленные инструменты и сидеть в нем. Просто сидеть. Для чего вообще в ММОРПГ нужны дома? Растить в них цветы? Или привести туда друзей и праздновать зельями победу над боссом?

По мере развития вы сможете расширить свой дом, достроить дополнительные комнаты, этажи, чердаки, погреба. Освоив профессию садовода, вы сможете выращивать растения и деревья, украшающие дом. Многие растения не только красивы, но и полезны, с их помощью можно получить многие ингредиенты для создания предметов. Ну и наконец в доме можно завести горничную, которую можно одевать на ваш вкус и обучать различным премудростям. Она может, например, готовить еду и различные снадобья.

Руны Магии MMORPG - геймплей - 6

Единственное что понравилось в доме – возможность создать там свою ремесленную мастерскую, и нанимать горничную. А так, весьма сомнительная особенность игры.

Еще интересная штука это Руны. Снаружи рунические камни выглядят, как обычные камни, на которых выгравирован один символ. Таких объектов существует несчетное количество, и все они произошли от неделимого базового элемента одной руны.

Рунический камень - это кристаллизованное воплощение соответствующей руны, символизирующее ее сущность. Если их встроить в предмет, можно получить специальные особенности и большую силу.

Но использование этих камней подобно огню: люди могут научиться им пользоваться, однако, в воду они его обратить не могут. Другими словами, если действие рунического камня сопровождается нежелательными побочными эффектами, вам придется с этим смириться.

                                           Графика и звук

Выгдялит и звучит игра, как ребенок WoW и La2. Только видно что от своих родителей взял он не самое лучшее. Мультяшная квадратная графика, и супер деревянная физика. Все это сопровождается весьма посредственной (хотя китайцам вроде бы нравится) музыкой и однообразными звуками которые издает ваш персонаж и окружающие его существа. Общее впечетление - не впечатлен.

                                            I hate DONATE

Что то касается доната (платных функций игры), то здесь так же много возможностей. За реальные деньги в игре можно получить немалые преимущества, ускоряющие прокачку персонажа. Товары, приобретаемые в специальном магазине, бывают двух категорий. Первая категория - чисто декоративные товары и услуги (украшения, аксессуары смена стиля и внешности персонажа). Как правило, всё это приобретается за игровую валюту "алмазы", которые можно покупать и продавать на игровом аукционе. Вторая категория товаров - прикладные (различное оружие, волшебные снадобья и зелья, позволяющие получать больше опыта за убийство, свитки погашения долга, мебель для дома, питомцы для помощи в бою, маунты для быстрого перемещения по карте и много чего ещё). Некоторые вещи в магазине так же можно приобрести за жетоны Фириуса, которые зарабатываются в игре при прохождении ежедневных квестов. Кроме виртуальных товаров, можно приобрести и совершенно реальные футболки, чашки, брелоки с символикой Runes of Magic. Есть даже фирменные плюшевые медведи. Их вы, разумеется, получите по почте после оплаты.

Руны Магии MMORPG - геймплей - 7

Помимо магазина, практически любую вещь можно купить (или продать) на аукционе. В качестве платёжного средства используется золото. Выбор здесь гораздо больше, чем у простых торговцев. Можно даже найти уникальные предметы. И пусть вас не смущает бэушность большинства продаваемых вещей. Это даже плюс, ведь бывшие в употреблении предметы часто имеют заточку, в них уже могут быть вставлены высокоуровневые руны и т.п. В общем, пользоваться барахолкой всегда хорошо, особенно если у вас нет реальных денег, а разодеться с шиком очень хочется. Правда, сделки между игроками не редко затягиваются на многие часы и даже дни, тогда как в магазине можно получить любую вещь мгновенно, а главное - вещь, купленную в магазине нельзя потерять в ПВП

                                             Кыс-кыс-кыс

В игре есть возможность приручить питомца (сколько же всего они сюда напихали то). Питомцев можно прокачивать и покупать для них вещи, приносящие дополнительные бонусы. Приобрести "пета" и вещи для него можно у охотников (Соррунов), которые перенаправляют вас в ранчо Миллера. Там всегда можно достать не только питомцев, но и всё необходимое для них - еду, предметы, причём совершенно бесплатно, лишь за выполнение квестов.

Питомцев можно и ловить самому. Иногда они выпадают из убитых игроком монстров в виде свинки. Поймать её бывает не так-то просто. К тому же вашу свинку могут поймать и другие игроки, оказавшиеся поблизости. Самая редкая - золотая свинка, из неё можно получить наиболее элитных питомцев.

Они отличаются умениями и внешним видом. В целом являются мини-баффером для вашего персонажа.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Наличие мультикласов
  • Обилие заданий, прокачка на квестах
  • Не самая сложная в освоении

Не очень понравилось

  • Слабая анимация
  • Не продуманая система ПВП
  • Наличие доната

Итого

Игра получилась суховатой. Идея двойного класа интересная, но все  таки не раскрыта полноценно. Ведь можно было прикрутить сюда компьинирование умений на подобие огненого меча (маг+воин), ледяных стрел (лучник+маг) или же дать возможность вводить врага в заблуждения или скрываться от его вида (разбойник+клирик).

А еще наличие доната, который явно нехило пробафает вашего персонажа, причем магазин очень настырно висит прямо в игре и взгляд часто натыкается на его кнопочку.

Никто не запрещает использовать чужие идеи, если они получили развитие, и в итоге получилось что то превосходящее  изначальное. Но не в этот раз, хотя попытка была неплохая. Игра явно на любителя.

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

3,5

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Руны Магии - MMORPG - логотип

Runes of Magic (с англ. Руны магии) — многопользовательская ролевая игра, разработанная тайваньской компанией Runewaker Entertainment. Действие игры разворачиваются в вымышленном мире Таборея населенном фэнтезийными существами.

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"