Руны Магии

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

3,6
Играть прямо сейчас
  • Руны Магии - MMORPG - 1
  • Руны Магии - MMORPG - 3
  • Руны Магии - MMORPG - 5
  • Руны Магии - MMORPG - 7
Руны Магии - MMORPG - скриншот - 91
Руны Магии - MMORPG - скриншот - 112
Руны Магии - MMORPG - скриншот - 133
Руны Магии - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A
Runes of Magic (с англ. Руны магии) — многопользовательская ролевая игра, разработанная тайваньской компанией Runewaker Entertainment. Действие игры разворачиваются в вымышленном мире Таборея населенном фэнтезийными существами.

Общий обзор

Руны Магии – китайская условно-бесплатная клиентская MMORPG выполненная в стиле фэнтези от компании Runewaker Entertainment, создателей Dragon's Prophet, а также их будущего проекта Embergarde. Проект увидел свет ещё в 2008 году, а русскоязычная локализация – в сентябре 2009. Примечательно, что игра делится на главы. В русскоязычной версии всего пять глав, а в китайской больше. Все сервера делятся на PvP и PvE. Однако присутствуют дополнительные PVP режимы для обоих типов серверов: дуэли между игроками, войны гильдий, межсерверные арены и осады замков.

Сюжет

История мира делится на 5 эпох:

I эпоха - Эпоха сотворения - создал книгу, в которой он описал форму мира и происхождение жизни. Книга называлась "Таборея". Айвен пожелал растений, и появились бескрайние поля сочной травы, кустарники и гигантские деревья. Когда он захотел величественный небосклон, родились ясное, голубое небо и звездный полог. Ему не хватало новых звуков, и он создал шум ветра. Но, несмотря на то, что он создал красоту этого мира, он все еще чувствовал себя одиноко. И тогда он взял глину и слепил первые формы жизни созданые по его образу и подобию

II эпоха - Эпоха мифов - расы развивались, движимые собственными желаниями, и Айвен с радостью наблюдал их спокойный и стабильный рост. Однажды, делая записи, Айвен подумал: "А что, если бы в мире не было баланса? Что это был бы за мир?" И, хотя он и не осознавал этого, его мысль внедрилась в записи и тайно начала менять этот мир. Власть в мире постепенно переходила к созданиям, которые сотворили его посланники – к драконам.

Руны Магии MMORPG - сюжет - 1

III эпоха - Древние времена - после того, как народы получили самостоятельность, они начали создавать альянсы, из которых со временем образовались государства и нации. Сначала произошел расцвет культуры, и появились многие достижения, о которых мы знаем сегодня. Самым быстрорастущим и влиятельным народом того времени были люди. Они обладали самым глубоким знанием рун и поэтому обладали практически божественной силой. Эта развитая цивилизация просуществовала почти тысячелетие и позднее стала называться "Древние Царства". То время сильно повлияло на более поздние нормы и уклад жизни и сформировало основу знаний и представлений о мире. Поэтому данное время также называют "Классической Эпохой".

IV эпоха - Эпоха наказания – Войны и раздоры разрывали мир Табореии. Люди создали Хранителей – огромные каменные статуи сила которых была больше чем у драконов. Они надеялись с их помощью освободится от власти драконов и самим править миром. Но война шла и вскоре стало понятно что драконы сильнее, ведь они созданы Богом. В конечном итоге Хранители дали сбой и впали в спячку, а выжившие люди потеряли все – свою цивилизацию, магию и знания.

V эпоха - Новая эра - с Древними Царствами граничил таинственный континент, приютивший недоразвитые племена людей, которых пощадили хранители. Континент назывался "Колидия". В Эпоху Тьмы в Колидию стекались беженцы, которые приносили с собой знания и строили новую цивилизацию. По сравнению с Древними Царствами, им не хватало знания рун, и магия развивалась медленно. Зато важную роль в их жизни стали играть машины. Осваивались новые территории, строились города, и сложилась феодальная система с императорской семьей и наследственной аристократией. Люди, интересующиеся прошлым, называют эпоху этой юной цивилизации "Восстановление".

 

Более подробно с историей можно ознакомится на официальном сайте игры.

Управление

В плане управления игра весьма интересна. Есть у нее особенность – схожесть с разными другими проектами. Какими именно станет понятно когда перейдем к геймплею. Что касается непосредственно управления персонажем то у нас есть вариант использования WASD или же указывать место, в которое нужно идти, на земле с помощью мыши. Все заклинания выносятся на панели быстрого доступа которые мы самостоятельно можем расположить и задать нужные нам назначения клавиш. Комбинации клавиш для открытия окон персонажа, меню, списка умений – все идентично World of Warcraft.   Под ВСЕ, я имею ввиду реально все. Окно персонажа – С, окно навыков К, задания на L, общение и каналы на О.

Геймплей

                                              Знакомство с игрой

Первое что бросится в глаза это небольшое количество играбельных рас. Это Люди, Эльфы и Гномы. Ну хотя бы у нас есть разнообразные класы:

Воин - Нанесение высокого урона в ближнем бою, устойчивость к повреждениям.

Скаут - Нанесение дистанционного урона.

Разбойник - Нанесение урона, посредством комбинации специальных приемов, избегая прямого столкновения с противником.

Маг - Нанесения дистанционного магического урона и наложение различных ослабляющих эффектов на противника.

Священник – Лечение, наложение усиливающих эффектов на союзников.

Рыцарь – Высокая устойчивость к повреждениям, нанесение урона в ближнем бою.

Друид - Эльфийский вариант Священника, лечит, накладывает эффекты на союзников.

Хранитель - Эльфийский класс. Призывают себе на помощь могущественных созданий для борьбы с врагами. Имеет мощную физическую атаку.

И сразу при выборе следует определится с тем, какой второй класс Вы выберете. Это наверное единственная фишка которая отличает эту игру от World of Warcraft. Создавая своего персонажа в начале игры, вы выбираете для него один из доступных на данный момент классов: Воин, Скаут, Разбойник, Маг, Священник, Рыцарь, Друид или Хранитель.

Руны Магии MMORPG - геймплей - 1

Для персонажа низкого уровня, занятий просто море. Хочешь иди собирай траву или руби деревья. А хочешь – изучай песни и стихи, пробуя себя в ремесле барда. Но на начальном этапе игры, все чем можно заниматься не имеет смысла. Занятий масса, но в дальнейшем всеми заниматься не получится. Поэтому стоить заранее определится чем хочется заниматься. В конечном счете начать можно все, а на первый план вывести лишь что то одно.

Прокачай себя сам

С того момента, как в ходе игры ваш персонаж достигнет 10 уровня развития, вы сможете выбрать для него любой из уже перечисленных классов в качестве дополнительного к выбранному в начале. Таким образом, вы можете получить персонажа, сочетающего в себе, например, возможности Воина и Священника или Скаута и Разбойника. Так как возможны любые комбинации классов, общее количество вариантов развития персонажа при 6 исходных классах составляет 30, что открывает большие тактические возможности (Количество возможных комбинаций при введении в игру каждого нового класса также будет существенно возрастать единственное, любой человеческий персонаж может сочетать в себе 2 класса, кроме эльфийских. Эльфийские же персонажи не могут быть священниками или рыцарями. ). От своего второго класса персонаж получает ряд присущих этому классу атрибутов и способностей, которые можно использовать в бою. Но, чтобы использовать все возможности своего второго класса и для повышения его уровня, игрок должен назначить свой второй класс в качестве основного (Переключать классы с вторичного на основной, и наоборот, можно бесконечное количество раз, находясь в своем жилище). Различные сочетания классов дают также различные специальные умения и заклинания, недоступные каждому из этих классов по отдельности.

Руны Магии MMORPG - геймплей - 2

Кстати, получив второй класс, для вас снова станет доступно обучение. Проходить оно, правда, будет в другой локации, наверное для того что бы игроки не умирали от скуки проходя одни и те же задания и путешествуя по одним и тем же местам.

                             Прокачка: умения и характеристики

Создав персонажа (лично я выбрал скаута со вторым классом на разбойника) Вы отправляетесь…я на самом деле так и не понял куда. Вас встречает НПС который выдаст Вам первую цепочку заданий, которая доведет вас уровня так до 16. Прокачка персонажа аналогична WoW. Характеристик персонажа у нас 5:

  • Сила – Влияет на наносимый физический урон и максимальное количество HP
  • Ловкость – Влияет на наносимый физический урон, а так же на шанс попадания по цели (в том числе, вероятность нанесения критического удара) и шанс уворота.
  • Выносливость - Влияет на физическую защиту, максимальное количество HP и скорость восстановления HP.
  • Интелект – Влияет на наносимый магический урон и максимальное количество MP.
  • Мудрость - Влияет на магическую защиту, максимальное количество MP и скорость восстановления MP.

Руны Магии MMORPG - геймплей - 3

Характеристики будут повышается по мере набора уровня и получения экипировки с магическими бонусами.

Что касается навыков то здесь нет учителей, они будут открываться по мере набора уровня, Нам остается только выбрать которые из них мы хотим улучшать. Делятся все навыки на 4 типа:

  • Общие – здесь находятся ремесленные и собирательные навыки, а так же умения телепортироваться в определенные места.
  • Умения основного класса – умения которые прокачиваются основным классом и доступны во второстепенном.
  • Умения второстепенного класса – аналогично основному классу.
  • Умения доступные только основному – это самые сильные умения которые можно использовать только если Вы выбрали класс за основу.

Руны Магии MMORPG - геймплей - 4

Качаться в Рунах Магии не очень сложно,  заданий всегда хватает. А если и заканчиваются, то существует в игре такая штука как Доска объявлений – на ней каждый день публикуются новые задания для данной локации.

Сами задания очень похожи друг на друга и их можно разделить на несколько типов:

  • пойди отнеси эту штуку тому парню;
  • пойди убей тех монстров и принеси мне их штаны;
  • собери нужные мне вещи и принеси их мне.

Выполнять их проще простого, так как большинство нужных вещей или монстров можно найти просто нажав на их название в описании к заданию, и персонаж сам прибежит на нужное место За задания нам будут давать награды в виде опыта, денег и вещей. Иногда будут попадаться эпические задания, очень длинные и запутанные, без возможности прийти к нужному месту на «автопилоте», но и награда соответствующая.  Так что сложности в прокачке здесь нет. На самом деле как и интереса.

                                            Подземелья и рейды

В Рунах магии подземелья делятся на различные типы. Есть статичные (неизменяемые) подземелья, есть динамичные, попадая в которые каждый раз вы оказываетесь в совершенно новом месте, где вас каждый раз ожидают новые открытия, где в случайном порядке разбросаны сокровища, и монстры появляются в самый непредсказуемый момент. Самому лазить в такие пещеры не советую – убьют.

Обычно пещеры проходят группами из шести и более участников. Чтобы пройти наиболее опасные подземелья, порой требуются рейдовые отряды, состоящие из десятков игроков. Причём у каждого члена отряда должна иметься своя роль, ведь чтобы пройти подземелье до конца и одолеть босса, нужно тактически правильно сотрудничать. Боссы - это наиболее опасные монстры. Их всегда можно узнать по надетой короне, а так же - отсутствию номера уровня. В сражениях с ними погибает больше всего народу. Что касается статичных подземелий, то их имеет смысл проходить только раз, зато они отличаются многоуровневостью и особой отлаженностью. Это полноценные боевые квесты, проходить которые могут одновременно несколько отрядов.

Помимо обычных подземелий, здесь существуют специальные подземелья для поединков игроков между собой. Доступ в некоторые подземелья имеют только те игроки, которые выполнят определённые задания или наберут некое количество репутации. Кроме того, во многие пещеры можно попасть только в определённое время.

                                                    Профессии

Для тех кто не желает зависеть от кого бы то ни было, в игре есть возможность изучить все возможные ремесленные профессии, а их у нас аж 10. 5 крафт-профессий:

  • Изготовление оружия – создает оружие для любого класса, очень полезно воинам, разбойникам и гладиаторам.
  • Изготовление брони – для классов носящих кольчуги и латы.
  • Пошив одежды – тканевая и кожаная одежда для магов, скаутов и прочих «легких» персонажей.
  • Столярное дело – создание вещей для обустройства дома а так же луки и стрелы.
  • Кулинария – позволяет приготовить пищу с дополнительными магическими эффектами.
  • Алхимия, - создает зелья и эликсиры помогающие непосредственно в бою.

И 4 собирательные профессии:

  • Сбор трав
  • Рубка леса
  • Добыча руды
  • Садоводство.

Каждый может приодеть своего персонажа не контактируя с другими игроками, или же продавать редкую крафт-экипировку за хорошие деньги. Правда для создания крутых вещей, придётся очень сильно поднапрячься добывая ресурсы.

Руны Магии MMORPG - геймплей - 5

                                           Система ПВП (ПК)

А вот в плане ПВП игра ну просто очень похожа на другую легендарную игру Lineage 2. Все тоже статичное закликивание скилами, с той лишь разницей что, в Рунах магии существует возможность комбинировать умения. Это выглядит примерно так: сперва мы оглушаем противника, после чего используем удар в спину, который имеет бонус против оглушенных целей, после этого вешаем кровотечение и используем удар в рану (который имеет множитель урона х2.5 при кровотечении). В итоге имеем намного более эффективный урон по цели.

Это конечно же очень хорошо если бы ПВП здесь было распространено. Играя довольно длительное время я встретил лишь 1 (ОДНОГО!!!!) игрока, при этом я посетил 3 столицы и окрестности. Сперва я подумал что все игроки уже прокачанные и находятся в крутых локация, но, даже в чатах их не слышно. Когда я достиг уровня достаточного для походов на поля боя, я зарегистрировал себя удаленно (привет ВоВ), и ждал. Очень долго ждал. Как итог 8 часов в очереди и так никто и не зарегистрировался кроме меня.

В принципе будь игра более популярна, думаю многим она пришлась бы по душе, за счет возможности получить вещи поверженного противника. Это как в Ла2, при убийстве ПК с него могла выпасть вещь. Так и здесь, только в Рунах магии, вещь может выпасть из любого игрока при поражении в ПВП.

                                     Другие особенности игры

Дом. В игре можно купить дом. Обустроить его, создать интерьер, напихать сундуков для вещей, поставить ремесленные инструменты и сидеть в нем. Просто сидеть. Для чего вообще в ММОРПГ нужны дома? Растить в них цветы? Или привести туда друзей и праздновать зельями победу над боссом?

По мере развития вы сможете расширить свой дом, достроить дополнительные комнаты, этажи, чердаки, погреба. Освоив профессию садовода, вы сможете выращивать растения и деревья, украшающие дом. Многие растения не только красивы, но и полезны, с их помощью можно получить многие ингредиенты для создания предметов. Ну и наконец в доме можно завести горничную, которую можно одевать на ваш вкус и обучать различным премудростям. Она может, например, готовить еду и различные снадобья.

Руны Магии MMORPG - геймплей - 6

Единственное что понравилось в доме – возможность создать там свою ремесленную мастерскую, и нанимать горничную. А так, весьма сомнительная особенность игры.

Еще интересная штука это Руны. Снаружи рунические камни выглядят, как обычные камни, на которых выгравирован один символ. Таких объектов существует несчетное количество, и все они произошли от неделимого базового элемента одной руны.

Рунический камень - это кристаллизованное воплощение соответствующей руны, символизирующее ее сущность. Если их встроить в предмет, можно получить специальные особенности и большую силу.

Но использование этих камней подобно огню: люди могут научиться им пользоваться, однако, в воду они его обратить не могут. Другими словами, если действие рунического камня сопровождается нежелательными побочными эффектами, вам придется с этим смириться.

                                           Графика и звук

Выгдялит и звучит игра, как ребенок WoW и La2. Только видно что от своих родителей взял он не самое лучшее. Мультяшная квадратная графика, и супер деревянная физика. Все это сопровождается весьма посредственной (хотя китайцам вроде бы нравится) музыкой и однообразными звуками которые издает ваш персонаж и окружающие его существа. Общее впечетление - не впечатлен.

                                            I hate DONATE

Что то касается доната (платных функций игры), то здесь так же много возможностей. За реальные деньги в игре можно получить немалые преимущества, ускоряющие прокачку персонажа. Товары, приобретаемые в специальном магазине, бывают двух категорий. Первая категория - чисто декоративные товары и услуги (украшения, аксессуары смена стиля и внешности персонажа). Как правило, всё это приобретается за игровую валюту "алмазы", которые можно покупать и продавать на игровом аукционе. Вторая категория товаров - прикладные (различное оружие, волшебные снадобья и зелья, позволяющие получать больше опыта за убийство, свитки погашения долга, мебель для дома, питомцы для помощи в бою, маунты для быстрого перемещения по карте и много чего ещё). Некоторые вещи в магазине так же можно приобрести за жетоны Фириуса, которые зарабатываются в игре при прохождении ежедневных квестов. Кроме виртуальных товаров, можно приобрести и совершенно реальные футболки, чашки, брелоки с символикой Runes of Magic. Есть даже фирменные плюшевые медведи. Их вы, разумеется, получите по почте после оплаты.

Руны Магии MMORPG - геймплей - 7

Помимо магазина, практически любую вещь можно купить (или продать) на аукционе. В качестве платёжного средства используется золото. Выбор здесь гораздо больше, чем у простых торговцев. Можно даже найти уникальные предметы. И пусть вас не смущает бэушность большинства продаваемых вещей. Это даже плюс, ведь бывшие в употреблении предметы часто имеют заточку, в них уже могут быть вставлены высокоуровневые руны и т.п. В общем, пользоваться барахолкой всегда хорошо, особенно если у вас нет реальных денег, а разодеться с шиком очень хочется. Правда, сделки между игроками не редко затягиваются на многие часы и даже дни, тогда как в магазине можно получить любую вещь мгновенно, а главное - вещь, купленную в магазине нельзя потерять в ПВП

                                             Кыс-кыс-кыс

В игре есть возможность приручить питомца (сколько же всего они сюда напихали то). Питомцев можно прокачивать и покупать для них вещи, приносящие дополнительные бонусы. Приобрести "пета" и вещи для него можно у охотников (Соррунов), которые перенаправляют вас в ранчо Миллера. Там всегда можно достать не только питомцев, но и всё необходимое для них - еду, предметы, причём совершенно бесплатно, лишь за выполнение квестов.

Питомцев можно и ловить самому. Иногда они выпадают из убитых игроком монстров в виде свинки. Поймать её бывает не так-то просто. К тому же вашу свинку могут поймать и другие игроки, оказавшиеся поблизости. Самая редкая - золотая свинка, из неё можно получить наиболее элитных питомцев.

Они отличаются умениями и внешним видом. В целом являются мини-баффером для вашего персонажа.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Наличие мультикласов
  • Обилие заданий, прокачка на квестах
  • Не самая сложная в освоении

Не очень понравилось

  • Слабая анимация
  • Не продуманая система ПВП
  • Наличие доната

Итого

Игра получилась суховатой. Идея двойного класа интересная, но все  таки не раскрыта полноценно. Ведь можно было прикрутить сюда компьинирование умений на подобие огненого меча (маг+воин), ледяных стрел (лучник+маг) или же дать возможность вводить врага в заблуждения или скрываться от его вида (разбойник+клирик).

А еще наличие доната, который явно нехило пробафает вашего персонажа, причем магазин очень настырно висит прямо в игре и взгляд часто натыкается на его кнопочку.

Никто не запрещает использовать чужие идеи, если они получили развитие, и в итоге получилось что то превосходящее  изначальное. Но не в этот раз, хотя попытка была неплохая. Игра явно на любителя.

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

3,6

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows 2000/XP
  • ПроцессорPentium 4 2Ghz
  • ВидеокартаGeforce FX5700 128MB
  • Оперативная память1Gb
  • Место на жестком диске10Gb
  • Интернет56k modem

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, Vista, Windows 7
  • ПроцессорPentium 4 3.0GHz и выше
  • ВидеокартаGeForce 8800 512mb / Radeon HD 2900 512mb
  • Оперативная память2Gb
  • Место на жестком диске10Gb
  • ИнтернетDSL/Cable

отзывы игроков

Уже играли в Руны Магии? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Руны Магии

ну по поводу полного плагиата + налепили сюда всего чего можно, а что толку? играть не интересно

Руны Магии

очень очень очень няшная игра:* кул мебель красивая в домах!!!!11

Руны Магии - MMORPG - логотип

Runes of Magic (с англ. Руны магии) — многопользовательская ролевая игра, разработанная тайваньской компанией Runewaker Entertainment. Действие игры разворачиваются в вымышленном мире Таборея населенном фэнтезийными существами.

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"