Sacred 3

Экшен, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

2,5

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Sacred 3 - Экшен - 1
  • Sacred 3 - Экшен - 3
  • Sacred 3 - Экшен - 5
  • Sacred 3 - Экшен - 7
Sacred 3 - Экшен - скриншот - 91
Sacred 3 - Экшен - скриншот - 112
Sacred 3 - Экшен - скриншот - 133
Sacred 3 - Экшен - скриншот - 154
Sacred 3
Общая информацияСистемные требования
Простой кооперативный слешер ориентированный на консоли мало общего имеющий с легендарной серией

Общий обзор

Если вы открыли обзор в надежде увидеть описание игры, которую считают продолжением серии отменных игр созданных немцами, то здесь вы найдете лишь разбор пародии пытавшейся сыграть на чувствах фанатов. Что общего у игр? Название, часть вселенной, вид сверху и пожалуй все. Ни тебе открытого мира, ни сложной, разветвленной прокачки или сложного сюжета – Sacred 3 это новый виток в старой серии. Теперь это такой себе боевичок с закосом под диабло и управлением явно для угоды консольным игрокам.

Есть в игре и плюсы, как например кооперативное прохождение, в разы повысившаяся динамика и естественно более свежая картинка. Другой вопрос, что не стоило в названии игры лепить цифру три, достаточно было добавить «Герои чего-то-там», и вуа-ля, хейтеров стало бы в разы меньше. А так имеем разозленных фанатов, непонимающих обывателей и непредвзятых нас. Посмотрим, что же на самом деле представляет собой новая часть игры по вселенной Sacred.

Сюжет

Сюжет игры, как и в других частях серии переносит нас на просторы вымышленного мира Анкарии, но спустя 1000лет после событий оригинальных игр Sacred. Наш главный противник следуя сюжету -  Зейн Эшен, создавший беспощадную империю Пепла. Его цель – найти древнюю реликвию обладающую огромным могуществом, которая позволит ему уничтожить сопротивление любой страны, из тех, что все еще борются. Артефакт зовется «Сердце Анкарии»., и естественно, задача наших героев заключается в том, что бы не дать злодею осуществить его план, самим собрав артефакт и уничтожив злого правителя.

Sacred 3 Экшен - сюжет - 1

 

Управление

Изометрический вид (сверху и немного с боку) не предполагает того, что игрок будет перемещаться с помощью клавиатуры. Поэтому для этого мы будем использовать мышь (атаковать тоже с ее помощью). На клавиатуре у нас будут вынесены клавиши для заклинаний, быстрого доступа к меню персонажа, инвентаря и т.д.

Sacred 3 Экшен - управление - 1

Сразу скажу, управлять легче с геймпада, персонаж слушается лучше, да и во время драк не слышно ацкого клацанья мыши.

Интерфейс игры претерпел достаточно изменений в сторону упрощения. Сейчас мы наблюдаем лишь полоски здоровья и маны героя, противника и союзников. И больше ничего – минимализм во всей его красе.

Геймплей

Пойди туда, куда скажут

Первая линейная часть игры начинается прямо с выбора героев. Их у нас 4 стандартных класса:

Sacred 3 Экшен - геймплей - 1

  • Воин – зовут его Марк, качок любящий тяжелое вооружение и крошащий врагов влетая в самую толпу.
  • Лучник –Важар, стандартный себе стрелок который кроме лука не особо любит другое оружие.
  • Серафима – зовут Клейр и она крылатый полубог который схож с воином по стилю игры за исключением наличия заклинаний.
  • Амазонка – Алитея, полуголая как ее не одевай, орудует копьем или трезубцем.

Выбрав одного из героев игра подстроится под Вас. В зависимости от класса героя игра будет выстраивать уровни и противников так, что бы не было слишком сложно, но и легкой прогулки ожидать не стоит. Поэтому для большего разнообразия и интереса стоит подумать о кооперативной игре с товарищами.

Sacred 3 Экшен - геймплей - 2

Весь игровой процесс не отличается огромным разнообразием. Мы не будем исследовать мир, чатится и прочее. Весь процесс прохождения поделен на миссии, задачи которых хоть и звучат по другому, но сводятся к одной цел – пройти от начала до конца коридора, по дороге ломая черепа всем противникам. В конце уровня будет ждать босс и простенькая головоломка на уничтожение чего то – двери, кораблей, катапульт и все такое. Ну или нажать какую то кнопку. Изредка на пути будут появляться маленькие секретные ответвления с сокровищами, так что следует быть внимательными.

Где мой дроп

Кроме опыта и местной валюты, на уровнях будут выпадать сферы хитов и манны, они будут заряжать умения игрока. Ничего похожего на «СУПЕРСВЕТЯЩИЙСЯ МЕЧЬ +10» или «АЦКИЕ БРОНЕТРУСЫ» из супостатов и скрытых ящиков не будет падать. Но экипировка в игре есть. Новые вещи игроки смогут получить достигнув определенного уровня героя, а существующее оружие повышает свое качество по ходу уничтожения вражин этим оружием.

Sacred 3 Экшен - геймплей - 3

Каждое оружие имеет 6 улучшений, которые можно приобрести по ходу прокачки. Амазонка может купить пронзающий удар, тогда каждая третья атака поразит противников позади основной цели. А в целом улучшаются шансы крита, сила удара и прочее.

Я ролевик

Система прокачки в Sacred 3 не слишком развитая, но и не самая примитивная. У каждого персонажа есть набор собственных умений и талантов. Лучник обладает умением вызвать ливень стрел в области, Серифимка может призвать облако электрической энергии, Амазонка натравливает на врагов жуков людоедов или устроить землетрясение. При детальном рассмотрении становится сно, что каждый герой управляет определенной стихией: Воин – огонь, Лучник – вода и холод, Серафима – молнии, Амазонка – магия земли-жизни.

Sacred 3 Экшен - геймплей - 4

Каждый герой одновременно может выбрать для использования лишь 2 умения. Хотя их набор по мере прокачки очень велик. Каждое умения обладает 6 улучшениями, включая альтернативные. Есть и аналоги пассивных навыков. Вместо них здесь духи оружия – вытянутые из легендарных монстров и героев теперь служащие герою, но кроме бонусов накладывают и штрафы. Так дух Дриады ослабит врагов на 10% но уменьшит Вашу силу крита на 30%.

Sacred 3 Экшен - геймплей - 5

Все настройки производятся в перерывах между миссиями, в игровом меню. Там же можно найти соратников на следующую миссию, выбрать другой уровень сложности и т.д.

Боевая система

Механика сражений стала заметно проще по сравнению с первыми частями. У нас есть обычный удар, доступен удар прерывающий вражеское действие, и 2 умения. Для уклонения от атак, есть перекат да и все. Само управление больше заточено под геймпад, дабы клацать кнопки непрерывно.

Sacred 3 Экшен - геймплей - 6

Уровни после пары часов игры надоедают своими однотипными пачками монстров, единственный интерес представляю боссы в конце уровней – локальные и финальные завещающие главы. Каждый раз они применяют интересные, редкие тактики. Каждый раз нужно по новому разгадывать секрет атак монстра, дабы не умереть с одного удара. Одними уворотами тут делу не поможешь. Где-то нужно вовремя забежать за каменный столб, где-то — спрятаться внутри силового поля, которое сам «босс» и генерирует.

Sacred 3 Экшен - геймплей - 7

Относительно много времени придется потратить на подбор оружия, духов, магии и тактики для каждого нового босса.

Итого

Игра перестала быть уникальной игрой как в жанре так и в сеттинге. Превратилась в коридорный слешер и спасает ситуации наличие кооператива и вариативные боссы. Вместе, конечно, и проще, и веселее. Да и вариантов для полезного взаимодействия больше, чем банальное «успей оживить упавшего союзника». Герои могут проводить совместные приемы, есть умения и Духи оружия, специально заточенные на работу в команде.

Учитывая наличие кооператива, следовало ожидать PvP режимов, но их увы не подвезли, а ведь это здорово разнообразило бы игру и могло стать заделом некой MOBA или TAB игры.

А так, средненький боевичок, с простыми RPG элементами, не самой передовой графикой и линейными уровнями которые может разнообразить только кооперативное прохождение.

По мнению редакции

2,5

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Sacred 3 - Экшен - логотип

Простой кооперативный слешер ориентированный на консоли мало общего имеющий с легендарной серией

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"