SAO's Legend

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,5

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • SAO's Legend - MMORPG - 1
  • SAO's Legend - MMORPG - 3
  • SAO's Legend - MMORPG - 5
  • SAO's Legend - MMORPG - 7
SAO's Legend - MMORPG - скриншот - 91
SAO's Legend - MMORPG - скриншот - 112
SAO's Legend - MMORPG - скриншот - 133
SAO's Legend - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Sword Art Online Legend – браузерная онлайн ММОРПГ, стремительно набирающая популярность. Игра состоит из стандартных механик, которые заполонили среду браузерных игрушек, но их количество в нашем случае зашкаливает. И сюжетная линия, убийство всевозможных боссов, подземелья, улучшение навыков и экипировки, скакун, питомец и даже подружка имеется в арсенале. Интерфейс просто кишит всевозможными кнопочками, в которых есть подразделы. Но разберёмся, количество ли преобладает в игре либо же присутствует хоть немного качества.

Сюжет

Вселенная крутится вокруг игры, начиная своё путешествие в которой, мы полностью погружаемся, и смерть в игре, означает смерть в реальном мире. Выживание в этом агрессивном мире граничит с дружбой, победами, любовью. Сюжет основан на популярном аниме Sword Art Online.

Управление

Передвижение по клику мышки, навыки применяются автоматически, хоть и прожимаемые. Назовём это полуавтоматический бой. Персонаж управляемый, но в процессе прокачки и сражения мы на него влияем минимумом действий, а он уже продолжает самостоятельно вырезать пачки монстров, Боссов, зачищать целые подземелья

Геймплей

Начало

Перемещаемся кликая по заданию, после завершения которого, герой сразу же устремляется к следующему. Вырезаем толпы монстров, изучаем навыки, питомцев и открываем для себя прочие игровые элементы. Sao Legend с первых же секунд швыряет в нас различными игровыми окнами, рекомендуемыми для использования шмотками, кристаллами, эликсирами. И всё это пока персонаж беспрерывно и неустанно сражается, ведь следующее задание выбирать не нужно.

Классы

SAO's Legend MMORPG - геймплей - 1

Четыре на выбор: Мечник, Лучник, Жрец, Рыцарь. И по какой-то дикой традиции, разработчики не предоставляют даже краткого описания положительных сторон классов, и чем они отличатся друг от друга. По сему, делаем вывод, а ни чем. Персонажи не несут никакой смысловой нагрузки, а различаются внешним видом и небольшим разбросом показателей. Вроде Рыцарь более живучий, а мечник с лучником наносят чуть больше урона, но менее защищены. Поэтому и описание не требуется, создатели не умудрились заложить в игровой процесс какое-то разнообразие, поэтому лишние слова ни к чему.

Навыки

SAO's Legend MMORPG - геймплей - 2

Начав бой, умения применятся автоматически, но кнопочки пожамкать если требуется можно самостоятельно. Жаль требуется это крайне редко. Заклинания по структуре похожи у всех классов, небольшое время перезарядки, чтоб выглядело красиво, несколько точечных по одной цели, несколько массовых, задевающих противников либо рядом с персонажем, либо на расстоянии. И парочку уникальных, вроде исцеления у жрецов. Итого 6 ячеек под умения, которых суммарно больше. Поэтому выбранные навыки, и есть отличительна черта нашего бойца от остальных. Что мы прокачиваем, какие заклинания используем, влияет на игровой процесс, что приятно.

Пассивные – выглядят в виде сопротивлений от различных стихий, критической атаки, яду. Либо же увеличивает урон, опять же зависит от выбранного персонажа. Рыцари более живучие, поэтому пассивки у них в основном на сопротивление, у жрецов некий баланс между защитой и атакой.

Параметры

SAO's Legend MMORPG - геймплей - 3

Скромный набор базовых характеристик.

  • Атакующие: Урон, Критическая атака\Крит. Урон, Точность.
  • Защитные: Броня, Защита от Магии, Tenacity (дословно цепкость) уменьшение шанса крита по нам, Уклонение, Скорость Бега

И два уникальных, открывающихся на более поздних стадиях игры: Святой Удар – после активации урон увеличивается на 100%, Святой Щит – после применения уменьшает урон на 50%. Завершает список Боевая           Мощь – суммарный показатель, который формируется из всех вышеперечисленных. Что убивает разнообразие. Улучшая персонажа, у кого Battle Power выше, тот и сильнее.
Ничего выдающегося. Базовый набор, который открывает совсем небольшую вариативность в развитии и формировании персонажа, но не даёт каких-то особых, уникальных или же интересных возможностей.

Экипировка

SAO's Legend MMORPG - геймплей - 4

13 ячеек под всеми любимую бронюшечку и пушечки. Броня является основным показателем силы, да и целью игры. 99% времени тратится на её улучшение всевозможными способами. Это и повышение уровня, и использование кристаллов силы, выбивание новых предметов. Благо поначалу нас не грузят улучшением по 50000 раз каждого предмета, а лишь немного давая попробовать механику, увеличив на пару уровней оружие. Система улучшений есть в двух вариантах, для нищебродов и богатых. Первая в зависимости от уровня усиления имеет шанс на провал. Вторая же срабатывает на 100%, только требует вложения реальных денег. К чему это приводит? Верно, у кого нет денег, тратит сотни часов на улучшение, добычу необходимых ресурсов, у кого нет времени но есть баблинское, достигает того же результата в сотни раз быстрее.

Спутники. Крылья

SAO's Legend MMORPG - геймплей - 5

Создатели не поскупились, и внесли в игру всё возможное. И тебе боевой питомец, кстати, анимированный, активно участвующий в сражении. И скакун, на котором перемещаемся, но главное он увеличивает характеристики, и трансформируется, при этом меняя внешний вид, что обрадовало. Крылья, не совсем вписывается в эту категорию, но вынесены отдельной иконкой из инвентаря, поэтому будем считать разработчики выделили им отдельную роль в нашем приключении. Ведь они не только увеличивают боевые показатели, но и обладают собственным набором навыков, открывающихся правда на более поздней стадии игры. 6 пассивных умений, срабатывающих в бою с определённым шансом: проклятия, понижающие врагам атаку, шанс на двойной удар, слепота, пробивающий броню удар и в завершении сокрушительный удар, наносящий х3 урона от текущего.

Girl Friend – вот же он, некст левел геймплея. Наконец-то всё стало на свои места, игра просто дарит девушек всем желающим, главное зайти в игру. Правда, в отличие от остальной армии, её не видно. Девушки обладают навыками, как обычной атакой, так и дополнительными, вроде атак по небольшой области, с красивым названием «Дождь Сакуры», или урон по одиночной цели. Но главное, чем дальше движемся по прогрессу, одежды на них всё меньше и она более откровенна.

Боевая Система   

SAO's Legend MMORPG - геймплей - 6

Путешествуем по небольшим локациям, вырезая нужных для задания монстров, которые пасутся обычно в кучках, и не несут смертельной опасности. Ведь разработчики Sao Online переживают, вдруг монстры еще начнут убивать игроков, которые не следят за происходящим или совершают неправильные действия. Нет уж, лучше пусть всё будет по честному, твари умирающие в несколько ударов, так игрокам будем интереснее и веселее улучшать предметы.

Мы имеем дело с полуавтоматическим боем. Что это значит, нажимаем одну кнопочку атаки и персонаж будет месить демонов, пока не закончатся банки, применяемые автоматически, как и навыки. Мы лишь следим за происходящим. Хоть умения и можно применять вручную, у них настолько низкое время перезарядки, что этого делать не стоит, возможно, только в ПвП (игров против игркоа) сражении. А так, компьютер отлично справляется прожимая навыки как только завершится перезарядка. Что же нам делать? Следить лишь за общей силой персонажа, улучшая различные его элементы. Броню, оружие, спутников, выполняя задания по выбиванию ресурсов на это дело. Задача игрока минимальна, тратить время на происходящее, получая некую иллюзию активного участия в игре, которого на самом деле нет. Мы лишь наблюдатель за происходящим, а когда улучшать предметы и всё остальное будет сложно, предстанет выбор, между тратой огромного количества времени, либо же вложение реальных денег. Вот и всё разнообразие.

ПвЕ. Игрок против Окружения

SAO's Legend MMORPG - геймплей - 7

Разработчики не поскупились на контент, а точнее его количество. Помимо обычной сюжетной линии, где мы бегаем, выполняя поручения различных персонажей, есть куча окон с Боссами, подземельями, различными испытаниями. И о которых бы рассказать более подробнее, но в целом эти механики не особо отличаются от обычного убийства монстров. Лишь добавляется время на прохождение, и открываются более сложные уровни. Где сложность заключается не в навыках игрока, а лишь в общей силе персонажа. Абсолютно всё в игре сводится к одному показателю Боевой Мощи, как и в 90% браузерных ролевых играх. Поэтому различные сцены немного скрасят игровой процесс.

SAO's Legend MMORPG - геймплей - 8

Игровые События – помимо активных зон прокачки, есть еще пассивные. В целом игровые события представленны в виде всевозможных акций по стимулированию вливания реальных денег. Мол, только здесь и сейчас купи сразу максимального питомца, либо же подкинь пару баксов, через время получишь 10 в виде элитной игровой валюты конечно. И если поначалу все эти акции кажутся бредом сумасшедшего, так как играется комфортно, ресурсов на улучшение хватает, то со временем наступит обратная ситуация, усугубляющиеся с каждым полученным уровнем. И тут уж начнёшь задумываться, а не вкинуть ли совсем чуточку, чтоб улучшить только самое необходимое. БАМ! Ловушка закрылась.

ПвП. Игрок против Игрока

SAO's Legend MMORPG - геймплей - 9

Сражения реализованы как на аренах, где мы повышаем за победы рейтинг, стремясь стать лучшим, но при этом бой проходит автоматически. Но так же есть специальные «PK» зоны, где сражение проходит здесь и сейчас. Можно убивать новичков качающихся, либо же пытаться защищаться. Но разброс сил обычно приводит бой к нескольким ударам, ведь равного соперника сложно встретить.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Игра впитала в себя основные механики популярных браузерных игр
  • Управление персонажем и использование навыков

Не очень понравилось

  • Берёт количеством, а не качеством и оригинальностью игрового процесса
  • Нет перевода на русский язык

Итого

Sword Art Online Legendигра, впитавшая в себя весь основной контент браузерных ролевых игр. Полуавтоатический бой, 6 ячеек под навыки, которые применяются автоматически но можно кликать, передвижение возможно, но не требуется, так как бегает парень по клику на задание или монстра самостоятельно. А дальше куча окошек под различные элементы, подземелья, боссы, улучшение экипировки, толпа спутников. Игрушка просто кишит контентом, и по сути является олицетворением всех игровых тенденций за последнее время.

По мнению редакции

3,5

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Видеокарта
  • Оперативная память256 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Видеокарта
  • Оперативная память512 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

отзывы игроков

Уже играли в SAO's Legend? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"