Shadow Kings

Стратегии, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Shadow Kings - Стратегии - 1
  • Shadow Kings - Стратегии - 3
  • Shadow Kings - Стратегии - 5
  • Shadow Kings - Стратегии - 7
Shadow Kings - Стратегии - скриншот - 91
Shadow Kings - Стратегии - скриншот - 112
Shadow Kings - Стратегии - скриншот - 133
Shadow Kings - Стратегии - скриншот - 154
Shadow Kings
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Shadow Kings – яркая, красочная, красиво нарисованная браузерная онлайн  стратегия. Включает в себя все основные элементы развития, строительство зданий, их улучшение, найм воинов атакующих и защитных, усовершенствование укреплений, и конечно платные услуги, которые это всё в разы упрощают и ускоряют.

Сюжет

История начинается с того, что мы со своими соратниками, находим убежище, в виде небольшого пустующего замка. А дальше всё зависит от наших решений, каким правителем мы станем, как будем защищать свой народ, который, кстати, платит налоги. Как будем воевать с недругами и заводить братюнь по оружию. Игра раскрывает свободу действий перед нами и создание собственного сюжета.

Shadow Kings Стратегии - сюжет - 1

Управление

Проект сделан как для браузера, так и под телефоны. Поэтому всё осуществляется левым кликом мышки, кнопочки крупные, удобно расположены. Во всём интерфейсе есть кнопки «?» с подсказками и описанием каждого элемента, что очень удобно.

Геймплей

Первые Шаги

Shadow Kings Стратегии - геймплей - 1

Начинается приключение с серии обучающих заданий. Небольшие и краткие окна подсказок показывают и рассказывают чего и как делать. Но так как это стратегия, то догадаться не сложно, что будет очень много строительства и улучшений зданий. Мы начинаем с самых простых, лесопилок, каменоломен, жилых домов, ведь чем больше людей, тем больше налогов они платят. Дальше занимаемся укреплениями и армией. Всё стандартно, в лучших традициях браузерных стратегий. Но давайте рассмотрим каждый элемент подробнее.

Город. Постройки

Shadow Kings Стратегии - геймплей - 2

Основной замок, место, где мы будем проводить больше всего времени. Наш дом, храм, цитадель. Здесь мы возводим различные постройки, условно которые можно разделить на 4 типа.

  1. Ресурсодобывающие здания. Простенькие, добывают различные материалы, за счёт которых мы и развиваемся.
  2. Постройки с возможностями. Казармы, Башня Мистиков, Оружейные Мастерские, Рынок и так далее. Всё то, что открывает игровые возможности, вроде найма армии, или постройки защитных орудий помогающих при атаке недруга, торговля и так далее.
  3. Защитные сооружения. Вышки, рвы, стенки. Это всё увеличивает защитные показатели нашего замка.
  4. Декор, украшения. Всё то, что в большей степени радует нас, нежели имеет практическое назначение. Всевозможные украшения, которые повышают настроение жителям города, но так же делает наш замок более красивым и уникальным.

Shadow Kings Стратегии - геймплей - 3

Хоть постройки и отличаются друг от друга функциями, общее между ними это система уровней. Повышая которые в зависимости от типа, мы получаем бонусы. Либо быстрее добываются ресурсы, либо же открываем доступ к новым бойцам и орудиям.

Армия. Нападение

Shadow Kings Стратегии - геймплей - 4

Игрушка хоть и кажется на первый взгляд простенькой, но обладает неплохим арсеналом возможностей и довольно разнообразна. Армия различается на нападающую и защитную. Атакующие отряды путешествуют в длительные походы, сражаясь либо с нейтральными монстрами, либо с другими игроками. Формируется из двух элементов. Это сами воины, которых открываем строя различные постройки, в итоге нанимая, формируя убойные отряды. Сами воины, к сожалению, не различаются особо по характеристикам. Отличаются лишь уроном и защитой. Чем выше эти показатели, тем дороже стоимость и прожорливее бойцы.

Второй элемент это орудия атаки. Несколько ячеек, которые забиваем орудиями. Они служат для общего увеличение боевых характеристик армии, с которой мы их отправляем.

Армия. Защита

Shadow Kings Стратегии - геймплей - 5

Защитный класс воинов не покидает укрепления, и служат чисто для обороны. Для чего сделано это разделение воинов? Для того чтоб пока мы путешествуем в поисках приключений на свою задницу, наши замки не оставались без защиты, и мы не парились возвращая армию при малейшей угрозе. И этого типа бойцы не особо разнообразны в параметрах, отличаются общим показателем силы, чем она выше, тем воины соответственно дороже и прожорливее.

Shadow Kings Стратегии - геймплей - 6

Орудия защиты работают по принципу орудий атаки. Добавляем их к защитному отряду, увеличивая суммарно их боевой потенциал. Чем лучше и дороже орудия, тем больше бонусов они дают.

Боевая Система

Shadow Kings Стратегии - геймплей - 7

Сражения проходят автоматически, без анимации происходящего. Наша армия разделена на два типа, атакующие и защитные. В случае атаки, выбираем противника, проводим по желанию конечно разведку, смотрим чего у него там и как, развед. данные не всегда правда точны, но сражения были бы слишком предсказуемы, в случае 100% данных. А дальше отправляем боевой отряд, который должен быть сильнее вражеского. Не забываем так же, про время в пути. Пока наши бойцы плетутся, соперник может подстроить еще защитных юнитов и построек. А дальше, кто сильнее тот и побеждает.

Shadow Kings Стратегии - геймплей - 8

Для обороны у нас есть специальный тип воинов, орудия защиты, так же на удачную оборону влияет уровень защитных сооружений, стенок, рвов, вышек и так далее. Но сам бой проходит по тому же простенькому принципу, у кого армия сильнее, тот и побеждает.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Shadow Kings Стратегии - геймплей - 9

Развитие проходит по серии сюжетных заданий, которые служат больше для обучения. Нас постоянно просят что-то построить, добывать, жертвовать небольшое количество ресурсов в обмен на опыт, нанимать войска, улучшать постройки. Задания проводят нас по всем игровым элементам, помогая освоиться в игре и стимулируя развитие.

ПвП. Игрок против Игрока

Мы появляемся в окружении других игроков. Сражение с ними не отличается от боя с нейтральными монстрами. Выбираем замок, разведкой проверяем количество защитных юнитов, выбираем количество войск, которое пошлём в отряде, ожидаем окончания похода. Главное не боятся сражений, особенно вначале игры, так как многие замки игроков пустуют, и в них практически нет защиты, так как игроки просто попробовали и забили на игру. А ресурсы то скапливаются, и нам они пригодятся больше. Со временем вступая в альянс, мы деремся, чтоб повышать его рейтинг и быть в топе.

Платные Услуги

Shadow Kings Стратегии - геймплей - 10

Как и в любой другой «бесплатной» игре, платные услуги присутствуют. Они позволяют значительно ускорять развитие и постройку зданий. Нанимать в специальных магазинах различного вида наёмников, защитные и атакующие орудия, докупать не хватающих ресурсов. Единственное что нельзя сделать за элитную валюту, это ускорить время найма воинов, правда, можно увеличить количество заказанных в два раза. То есть, нанимая 4 лучника, которые стояться 5 минут, заплатив, получаем 8 лучников, но ждать 5 минут придётся в любом случае.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Красивая графика и интерфейс
  • Развитие Города и Армии
  • ПвП и ПвЕ элементы

Не очень понравилось

  • Сражения и оборона слишком просто реализованы
  • Платные услуги везде и повсюду, без вложения денег и постоянного ускорения прогресса играть становиться не комфортно

Итого

Симпатичная игрушка. Простенькая стратегия, но в которой присутствуют все основные элементы. Строим домики, нанимаем армию, выстраиваем защиту, атакуем других игроков, обороняемся от них же. Когда развились, и делать в игре становиться нечего, можно вступать в альянсы и стремиться в топ по рейтингу. Платные услуги ускоряют в разы процессы развития. Чего игре не хватает, так это более продвинутых боевых механик. Хотелось бы видеть разнообразие в плане войск, их действий и взаимодействие различных возможностей в сражениях с друг другом. К сожалению этого нет, всё сводиться к стоимости бойца и общему количеству армии.

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Место на жестком диске100 Mb
  • Оперативная память256 Mb

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Место на жестком диске100 Mb
  • Оперативная память512 Mb

отзывы игроков

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"