ShootMania Storm

Шутеры, Фантастика

По мнению редакции

2,9

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • ShootMania Storm - Шутеры - 1
  • ShootMania Storm - Шутеры - 3
  • ShootMania Storm - Шутеры - 5
  • ShootMania Storm - Шутеры - 7
ShootMania Storm - Шутеры - скриншот - 91
ShootMania Storm - Шутеры - скриншот - 112
ShootMania Storm - Шутеры - скриншот - 133
ShootMania Storm - Шутеры - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Shootmania (Demo) – своеобразный шутер от первого лица. В арсенале всего парочку оружий, убивающие с нескольких выстрелов. Игра распространяется по модели Купи и Играй (Pay to Play), но доступна бесплатная демо версия, на 48 часов. Так как одиночной компании нет, то сразу же прыгаем в сетевую игру и смотрим её возможности.

Сюжет

В мире прозрачных существ, которые выпускают энергетические снаряды, либо же используют лазеры, нет правил. Есть только желание побеждать и уничтожать противников. История M&M’s повествует о сочетании разноцветных созданий, Красный и Жёлтый нашли друг друга и стали друзьями на всю жизнь, у нас же Красные и Синие, ненавидящие друг друга.

Управление

W A S D – бегаем, Пробел\Правая кнопка мыши – спринт, прыжок, Левая кнопка мыши – стрелять. Shift – выпускает луч, притягивающий к специальным объектам, а дальше летим как точно Спайдермен, главное чтоб не подстрелили.

Геймплей

Нам дают поиграть всего с парочкой вооружений, с несколькими зарядами, перезаряжающиеся автоматически, достаточно мобильный персонаж, команда союзников и противников. Фундаментально игра задумывалась таким образом, чтоб была возможность на скиле одному противостоять целым толпам противников. От части так и получилось, проблема лишь в том, что от нас не всё зависит.

Оружие. Стрельба

ShootMania Storm Шутеры - геймплей - 1

Ракетница, или энергетическая пушка. Выпускает снаряды, которые летят достаточно медленно, и либо мы врываемся в ближний бой, увеличивая свои шансы получить пулю в лоб, либо же перестреливаемся на средней дистанции, и тут уже ждём пока противник сам вбежит в выпущенные нами снаряды. Пушка заряжается автоматически, при полном заряде у неё 4 снаряда, которые можно выпустить очередью.

ShootMania Storm Шутеры - геймплей - 2

Лазер – лазерные лучи, убивают с одного выстрела не зависимо от количества щитов, но при этом долгая перезарядка. В отличии от Энергетической Пушки выстрелы обладают гораздо большей скоростью полёта. Аналог РеилГана из Quake.

На некоторых картах, когда мы прислоняемся к защитному заграждению, меняется режим стрельбы и снаряды летят не прямо, а навесами, как будто забрасываем противника энергетическими гранатами. Абсолютно не понятно, для чего это сделано именно таким образом, почему нельзя менять режим стрельбы в любое время, ведь постоять на месте враги не дадут и несколько секунд.  

ShootMania Storm Шутеры - геймплей - 3

Ядро (Гранатомёт) – стреляет сферами, прилипающими к стене.

Тонкость в том, нет никакого разброса выстрелов, энергетические сферы летят именно туда, куда мы их направили. В общем, стрельба вызывает смешанные чувства, с одной стороны приятно, когда мы убиваем в пару выстрелов, удерживая точку успешно воюя даже 1х2, с другой основных оружия всего два. первые 10 минут весело, потом становиться всё довольно однообразно, особенно если мы подставляемся под выстрелы врага и не получается никого убить. При этом оружие даже не отображается, понять, что в руках можно по прицелу и иконке внизу интерфейса.

Передвижение. Возможности

ShootMania Storm Шутеры - геймплей - 1

Пробел или правая кнопка мышки прыжок и ускорение. Развиваем хорошую скорость, но есть СпринтМетр, который заканчивается за несколько секунд. Хотя сам боец бегает довольно бодренько, и без спринта спокойно можно воевать, уклоняясь от вражеских атак. При нажатии в воздухе, персонаж начинает планировать и пролетает большее расстояние.

Shift –прикольная механика, отправляющая нашего парня, особенно под спринтом лететь чуть ли не до вражеской базы. При нажатии мы запускаем эдакий энергетический канат, цепляемся и Ву-у-у-у. Полетели. Единственная проблема, точек для таких манёвров на карте единицы, часто полетать не получиться.

ShootMania Storm Шутеры - геймплей - 1

Карты

ShootMania Storm Шутеры - геймплей - 2

Территория боевых действий не вызывает нареканий. Всё с одной стороны просторно, нет слишком узких проходов, каких-то неприятных точек для кемпинга, с другой стороны сражаться придётся как в тесных проходах, так и на открытых площадках. Всё достаточно гармонично и сбалансированно.

  • Что мы встретим на картах? Например, трамплины, которые отправляют нас в полёт, выталкивая на хорошее расстояние. Наверху, правда не на всех картах, может быть энергетическое поле, за которое цепляемся Shift’ом.
  • Река и вода самое страшное, что может произойти в жизни Синих и Красных человечков. Попав туда, мы становимся невероятно медленным, так еще и не можем стрелять. Нас безжалостно расстреливают как беззащитных уток на охоте. Остальные объекты и условия зависят от игрового режима.
  • Платформы для смены оружия, где выбираем между  лазером и энергетической пушкой. С таким «разнообразием» могли бы дать всё оружие и возможность переключаться между ними. К чему эти сложности?
  • Рампы и деревянные блоки. По ним можно скользить и набрать хорошую скорость, аля лыжник, катящийся с трамплина вылетаем очень высоко.
  • Прыжок от Стены. Когда две стены находятся рядышком, отталкиваемся от одной, прыгая на другую, повторяем это действие, добираясь до самого верха.
  • Силовой Путь. Стальные дороги, с светящимися прожилками не только дают прибавку в скорости передвижения, но и перезарядки.

Режимы

ShootMania Storm Шутеры - геймплей - 3

  1. Elite – сражение 3х3. Команды меняют стороны с защитной на атакующую каждый раунд. У Атаки оружие Лазер. У защиты Ракетницы. Атакующей стороне нужно либо убить защитников, либо же захватить специальный флаг на карте, который появляется на 45 секунд. Защитникам в свою очередь не дать убить себя или захватить объект.
  2. Royal – каждый за себя, режим выживания. Где мы получаем очки как за убийство противников, так и за время проведённое в бою. Чем дольше остаёмся в живых, тем больше очков. Есть еще один способ, захват Флага на центре. После активации, появляется энергетический шторм, убивающий всё на своём пути, который охватывает карту, оставляя пространство для боёв только на центре. Интересный режим.
  3. Joust – обычно сражение 1х1, кто убивает тот и победил. Правда есть небольшая проблемка, оружие не заряжается автоматически, нужно искать на карте точки, чтоб подзарядить его. И одной точкой нельзя пользоваться два раза подряд.
  4. Combo – 2х2 сражение, с уникальной возможностью переключения оружия. Спасибо разработчикам за такую «потрясающую» возможность делать это в определённых местах карты в других режимах. Цель убить противников.
  5. Melee – классический режим Каждый Сам за Себя. Нужно набрать большее количество убийств, чем у противников.
  6. Battle – захват точек. На карте 3 объекта, стоя рядом с которым в небольшой области конечно, захватываем его. BattleWave – тоже самое, только есть ограничение по времени на захват.
  7. Siege – мясорубка с большим количеством игроков. Которые делятся на атакующих и защитников. Атака использует либо Лазер либо Ракетницу, для Защиты же доступны только Ракеты или Гранаты. Цель заработать как можно больше очков, за убийство вражеской команды либо же захватывая специальные зоны.
  8. Time Attack – спидран мод, в котором нельзя убивать, цель добежать до финиша первым.
  9. Heroes – сражение 5х5. Защита с Ракетницами, Атака с Лазерами. Но случайным образом по одному с каждой стороны игроку получают Гранатомёт. Задача атакующей стороне захватить в определённое время открывающие области. Защитники это сделать не могут, кроме парня с Гранатомётом.

Рейтинг

Каждое сражение обновляется рейтинг как по миру, так и по выбранной стране. Хорошая система, которая отлично зашла еще с TrackMania. Но каждый раунд есть так же мини-рейтинг по всем участникам, с несколькими критериями. Лучший стрелок (больше всего попаданий), лучший защитник, лучший захватчик, и так далее. Но отображается имя только первого в рейтинге, и пишется, какое место заняли мы в каждом из. Что показалось не совсем приятным для игроков, занимающих 2ое, 3ье место, особенно для новичков, которым сложно потягаться с опытными игроками, занимающими лидирующие позиции, но вполне реально повоевать за второе и третье место.

 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Сбалансированность за счёт высокого урона и небольшого разнообразия в оружии
  • Множество игровых режимов
  • Отсутствие читеров, из-за специфической игровой механики
  • Как микро так и мировые рейтинги

Не очень понравилось

  • Небольшое количество вооружений
  • Очень однообразна

Итого

Игра вызывает смешанные чувства, что не есть хорошо. С одной стороны всё крайне сбалансированно, что приятно, но это сделано за счёт совсем уж минимального контента, 3 оружия, пару взаимодействий с картой, что не приятно. Персонажи в меру мобильны, без фанатизма что хорошо, а вот оружием реально сложно попадать, что забавно первое время, но потом беспонтовая перестрелка игроков в пару метрах друг от друга просто кажется комичным. Почему беспонтовая? От зарядов можно уклоняться из-за их скорости, поэтому чтоб попадать в понимающего игрока нужно подождать его ошибки и чтоб он попросту сам влетел в выпущенные нами снаряды.

По мнению редакции

2,9

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWin Xp/7
  • ПроцессорPentium 4 1.5GHz, Athlon XP 1500+
  • ВидеокартаGeForce 6600 GT 256MB, Radeon HD 3300
  • Оперативная память1 GB
  • Место на жестком диске2 GB

Рекомендуемые

  • Операционная системаWin Xp/7/8/10
  • ПроцессорPentium Dual Core E2220 2.40GHz, Athlon 64 X2 Dual Core 5200+
  • ВидеокартаGeForce 8800 GS, Radeon HD 3850
  • Оперативная память@ GB
  • Место на жестком диске2 GB

отзывы игроков

Уже играли в ShootMania Storm? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"