Поднебесная

MMORPG

По мнению редакции

1,0

По мнению игроков

3,4
Играть прямо сейчас
  • Поднебесная - MMORPG - 1
  • Поднебесная - MMORPG - 3
  • Поднебесная - MMORPG - 5
  • Поднебесная - MMORPG - 7
Поднебесная - MMORPG - скриншот - 91
Поднебесная - MMORPG - скриншот - 112
Поднебесная - MMORPG - скриншот - 133
Поднебесная - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Поднебесная или Поднебесье бесплатная MMOPRG (многопользовательская ролевая игра), выполненная в стиле китайских древних мифов. Отличительной чертой является вид сверху и до боли простенькая графика.  

Нам обещают продуманный игровой процесс, интересную боевую систему, проработанный мир мифов и легенд. Конечно же, такое количество красивых и громких фраз настораживает, и конечно же мы с Вами развеем всё что не является правдой из вышесказанного. 

Сюжет

Смерть императора Хуан-Ди приводит к разделению Поднебесной империи на четыре царства. Янь-Тянь, город огненных небес, основанный когда-то воином Фэн Си. Почитая основателя, и не обременяя себя собственным мнением, жители стремятся к воинской славе, доблести.

 

Пань-ди, город построенный по велению того самого императора Хуан-Ди. Целью которого, было объединить героев Поднебесья в одном месте. С тех пор, жители пропитаны кровью Великих предков, готовы к новым свершениям.

Лин-фэн, город Ледяного Ветра. Крепость представляет собой оборонительный оплот западных границ.

Цань-юнь, город Сизого облака. Отстроенный заново императором Пуян,  простирается на востоке страны.

Нам предстоит стать одним из героев этих замечательных мест, о которых так мало сказано, что выбирать приходиться по красоте иконок и звучности названий. 

Управление

Вид сверху, подобно играм серии Diablo. Камера привязана к персонажу. Передвигаемся с помощью левого клика мышки. Умения клавиши 1-0. Реализовано некое подобие «Умного заклинания». Достаточно просто навести курсор на цель и нажать кнопку с умением. Есть ограничение в передвижении. Всего 8 направлений. Лево, право, вверх, вниз и диагонали. Бегать куда нам вздумается, придётся замысловатыми траекториями.

Геймплей

Как и любое многопользовательское РПГ, мы начинаем свой путь с создания персонажа.

На выбор даётся четыре города. Кардинально по описанию, кроме расположения ничем не отличающимися друг от друга. Каких-либо бонусов, возможностей, которые повлияли на игровой процесс, замечено так же не было. Четыре иконочки, клацаем на понравившуюся.

 

Выбор класса

Ну а далее, самое интересное.

Поднебесная MMORPG - геймплей - 1

При установке игры и в загрузочных окнах, нам рассказывают о продуманности мира, по древнекитайской мифологии. И воображение, пропитанное восточным духом уже устремляется к куче боевых стилей, разнообразного оружия, неординарной китайской боевой магии, основанной на различных техниках внутреннего контроля, энергий Ки Ци и любые вообще две буквы Ай, Фу, Ры, кардинально отличающиеся конечно же от приевшейся маны.

Но на выбор даётся аж 3 класса.

Воин – мастер ближнего боя. Использующий целых два типа оружия. Это мечи и что Вы думали? Конечно же сабли. Отличающиеся оружие от мечей, как по форме, принципу действия, внешнему виду. Предстоит сложнейший выбор, чем же рубать сотни врагов, мечём, или же по сути немного искривлённым мечём.

Фея – мастер дальнего боя. Обладающая способностями к приручению животных. Добрые Феи, способны излечивать злополучных воинов, с их таким разнообразным набором вооружения. Тёмная сторона фей, позволяет изготавливать порох и различные  яды. Эдакий класс оркестр, и с арбалета постреляет, питомца на смерть отправит, бафнет, али отравит.

Маг – всемогущая сила, и самое распространённое заблуждение в её использовании. Силу и возможность управлять природой маги получают с рождения. Но возможность ею управлять, не испепеляя себя и окружающих напарников, достигаются годами изнурительных тренировок и самоконтроля. Пробежек в пять утра, пока все спят.. Ам нет, это уже другая история.

Кастомизация. Самое любимое число у создателей игры три. Поэтому у нас три класса, три причёски на выбор и три цвета волос. Четыре стартовых города, очевидно баг и недоработка. Их должно быть три. ТРИ!! Еще всего три оружия, три зелья, три… Ну Вы поняли.

 

Боевая система

Поднебесная MMORPG - геймплей - 2

Всего три класса, практически отсутствует возможность изменения его внешнего вида, стартовые города особо ничем не отличаются. Скорее всего, разработчики просто все силы бросили в игровой процесс и боевую систему. Развитие персонажей в кучи направлений, где один класс совмещает в себе сотни. Опять же, о чём написано в окнах загрузки, при установке, на сайты игры. Разработчики просто кричат: «продуманный игровой процесс, интересная боевая система».

Параметры – Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект. Которые в свою очередь дают  всего лишь несколько вторичных базовых параметров. Урон, шанс. Критической атаки, магический урон, защита, магическая защита. Совершенно ничего интересного.

Появляемся не то, что с одним умением и автоатакой. А тупо с автоатакой. Всё. Берём задание, идём уничтожать монстров закликивая их мышкой до смерти. Боевая система ограничена передвижениям и умениями. Никаких продвинутых, интересных механик.

Навыки, таланты

Навыки делятся на два типа. Классовые, стандартные три ветки талантов, подчёркивающие различные направления. Будь то поддержка, упор на лук\арбалет у феи. Урон по области или контроль у магов, различные боевые техники воинов. И так называемые общие.

Если задать себе вопрос, как можно усложнить простейшую до нельзя классические 3 ветки талантов, найти ответ без помощи опытных геймдизайнеров тяжело. Разработчики этой потрясающей игры отвечают: Во-первых, таланты можно изучать, только купив для них предварительно книгу в городе. Во-вторых, одна ветка талантов ограничена другой. Мы не можем взять Меткий Выстрел в ветке Арбалет, пока не прокачаем талант, с оригинальным названием Выживание, в ветке Выживание. В третьих убрать прозрачную систему очков. Добавить Ци, и каждому таланту присвоить свою стоимость 250, 300 и так далее с увеличением. Чтоб с каждым уровнем, мы не знали, что нас ждёт впереди.

Курили трубку мира они до утра, и не остановились на этом.

В четвёртых, давайте увеличим количество уровней одного таланта до неприятных и непонятных 20? А сами ветки талантов сделаем простенькими и коротенькими. Зачем делать продуманную систему различных навыков, когда можно качать один и тот же снова и снова.

Общие

Быт – навыки, позволяющие сократить расходы на изготовление и переплавку оружия, доспехов, украшений и различных ресурсов.

Лидер – туда попали навыки вне категорий. У нас и возможность оседлать средство передвижения, и возможность использования Истока (некий элитный ресурс), и отключённые таланты, которые не доступны, но всё же видны.

Рост – некая высокоуровневая ветка талантов, увеличивающая основные параметры и характеристики. Урон, интеллект, ловкость и так далее.

Экипировка

У нас аж 15 слотов для эквипа. Основную часть забиваем обычными перчаточками, броней, шлемами, оружием. Но есть и несколько интересных элементов.

  • Дух Хранитель – появляется в виде тыквы и обороняющий нас. Чтоб получить его, нужно выполнить целую цепочку заданий.
  • Орден – по сути обычный предмет, единственное отличие разнообразные и красивые орнаменты на изображении.
  • Костюм – внешне меняет облик на нечто и модное и не такое привычное как у всех. Красиво выделяет на фоне серой массы.
  • Татуировки –доступно только для высоких уровней. Татуировки это не совсем ячейки в инвентаре, для них отдельная кнопочка. Разукрашиваем своё тело, но не с целью изменения внешнего вида, а усиления параметров.
  • Страж Архонт – слот для боевого питомца Стража или Архонта, который помогает нам в бою.

К слову о питомцах. Нам предоставлен различный набор из ездовых парнокопытных. Лошадки, тигры, пантеры, скорпионы, золотая свинка. Для многих петов есть несколько стилей расцветки.

Боевые питомцы, стражи и Архонты. Стражи наносят неплохой урон, и даже добавляют характеристики нашему персонажу. Но Архонт делает это всё в разы лучше. Да и выглядит эпичнее.

Какая корейская игра без заточек? Всё можно точить не переточить аж до +20. Кто не знаком с корейскими ММО поясню. Система заточек, это некая лотерея. Которая позволяет либо усилить значительно параметры с каждым уровнем+, либо же уничтожить труды одним махом, так как есть вероятность неудачной заточки и предмет вернётся к исходному состоянию. Когда точим например шмотку с +19 до +20, выключаем монитор, уходим медитировать, гулять с собакой, отдыхать с друзьями и только потом уставшие перед сном смотрим что же получилось. Ибо давление велико!

Слишком большой упор на питьё зелий. Даже есть настройки Автоиспользования баночек, при определённом % Здоровья или Маны.

 

ПвЕ

Получение опыта выполнено через задания. Правда однообразные, непроработанные и примитивные, но всё же, которые дают нам необходимый опыт для развития. Монстры так же не блещут особой инициативностью. Пасутся обычно большими скоплениями, очень редко можно встретить агрессивных или защищающих собратьев.

Благо реализована система Автобег и квесты выполняются на автопилоте. Просто в задании нажимаем кнопочку «Идти» и наш персонаж устремляется к нужной локации.

  • Ежедневные задания вносят небольшое разнообразие. Например, раз в день сопроводить повозку с сеном. Сбор Травы Янь-Ди, из который варятся мощные зелья. Разведывательные задания, где нас весело посылают от одного места, к другому.
  • Обелиски. Подземелья, со сложными монстрами. Эдакое групповое приключение, в конце сулящее неплохую награду в виде мощной экипировки и приятного количества опыта.
  • Мировые боссы. Самые сильные обитатели мира Поднебесья. Требующие больших групп, слаженных действий, знания не только тактик, но и особенностей местности. Боссы мировые, поэтому на самых самых идёт охота различными кланами. Нужно быть готовым к бою не только с монстром, но и с другими искателями приключений.
  • Система ивентов. Ивенты, игровые события, проходящие по определённым правилам иногда расписанию. Поднебесные события проводятся довольно таки регулярно.
  • Священные алтари. Алтари разбросаны по всему миру. Основная их задача, давать везунчикам хорошие предметы, в обмен на опыт.

 

ПвП

Делая первые шаги в мире Поднебесье, несложно заметить возле полосок Здоровья и Маны кнопочку PK (player killer), которая как бы намекает, выйдя из стартовой локации будет не просто. И каждый может напасть, получив статус PK со своими ограничениями и штрафами за убийство невинных, но всё же.

Сама кнопочка, это небольшие настройки, кого мы будем защищать. Сопартийцев, сокланов или даже преступников, если Вы сорвиголова и пытаетесь погрузить мир в хаос и разрушение. Что абсолютно нормально.

Далее ПвП из локальных стычек перерастает в нечто большее. Мировые боссы лакомый кусочек для всех желающих. Поэтому сражения там неизбежны.

Но и это еще не всё. Когда нам надоели небольшие сражения, мы нашли себе место в слаженной организации таких же ребят, желающих разрушать и властвовать, мы вступаем в Клан.

Кланы открывают доступ к бесконечным сражениям с новыми и более сильными соперниками. Это и клановые войны, по личной неприязни. Это и атака, захват фортов. Где требуется уже некая тактика, стратегия и слаженность действий. Ну и завершает картинку, массовые баталии правителей за тотальную власть над расколовшейся империей.  

 

Графика

Изображение можно отнести к стилю Минимализм. Пару текстур, пару анимации. Всё чем обладает мир Поднебесья. Что заставляет, конечно, работать наше воображение. Но хотелось бы отдыхать в игре, а не работать. Атмосферность присутствует из-за необычности и непривычности некоторых монстров. Всё таки мы привыкли видеть классических орков, гоблинов, големов, нечисть. А сталкиваемся с монстрами из древнекитайской мифологии.

Звук

Музыку и звук сразу выключаем. Настолько раздражительные звуковые эффекты, от убийства монстров, до получения уровня, слыша которые тело неадекватно реагирует, начинаются приступы панических атак, желание создать свой культ и покончить мучения массовым самоубийством.

Интерфейс

Интерфейс полон неприятных сюрпризов. Первый из них, совершенно нечитабильные шрифты, которые сливаются с окружением. Квестовые окна ужасны, кнопки выполнены обычными подчёркнутыми строчками текста. Первые задания непонятно куда нажимать и что делать. В некоторых диалогах нельзя вернуться назад, нужно закрывать окно и говорить с НПЦ заново. Скрол еле скролит текст, чтоб доехать до конца и увидеть пару строк, это занимает кучу секунд, что раздражает, так как в самом конце находятся нужные «Строки Кнопки».

Ну и так, по мелочам. В инвентаре, например нельзя использовать правую кнопку мыши для автоматического одевания экипировки. Нужно нажать левую и перетащить на нужный слот. Или поиск НПЦ. Вроде бы полезная кнопочка, но она отображает списком всех вообще НПЦ, даже неактивных, с которыми мы не можем взаимодействовать. И так далее. 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Атмосферность китайской мифологии
  • Быстрая работа игрового клиента.

Не очень понравилось

  • Простенькая боевая система. Маленькое количество классов, талантов, умений.
  • Зависимость от внутриигрового магазина. Зелья маны\здоровья, свитки улучшения оружия и брони.
  • Устаревшая графика, раздражающее звуковое оформление.
  • Не дружелюбный интерфейс.

Итого

Ощущения свободы, пустоты, но не опустошённости а какого-то пространства не покидает в процессе наших приключений. Интересные монстры, приятные глазу просторы в виде нескольких текстур. Минимальная графика и несложный игровой процесс делают игру привлекательной в плане чисто расслабленно проводить в ней время. Решения большинство игровых механик реализовать через квестовую систему, так же даёт некий стимул заходить в игру, выполняя различные квестовые цепочки, на ресурсы для более сильной экипировки, нового питомца, татуировок и прочего прочего.

Попадая в игру сразу бросается в глаза не проработанность первых уровней. Это и квесты, на бесконечный геноцид монстров, то по 10 штук, то уже по 20 штук. Далее, для того чтоб изучить первые навыки, почувствовать прогресс, разнообразие игрового процесса, особенность класса, который мы выбрали, необходимо совершить кучу дополнительных действий, включая активный поиск в гугле.

И всё это мы делаем с минимальным набором инструментов. Нам дают всего по щепочке. Парочку классов, небольшие ветки талантов, коротенький перечень боевых умений. Боевая система так же на примитивно, низко, слишком казуальном уровне. 

По мнению редакции

1,0

По мнению игроков

3,4

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows 98/ME/2000/Vista/Seven
  • ПроцессорIntel Celeron 1.0 Гц или аналогичный
  • ВидеокартаNVIDIA Geforce2 MX 400 или ATI 7000E
  • Оперативная память256 Мб
  • Место на жестком диске2 Гб

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP
  • ПроцессорIntel Pentium IV 1,7 Ghz или аналогичный
  • ВидеокартаNVIDIA Geforce4 MX 440 или ATI 9200 или аналогичная
  • Оперативная память512 Мб
  • Место на жестком диске2 Гб

отзывы игроков

Уже играли в Поднебесная? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Поднебесная

На самом деле интересная игра, просто на более высоких уровнях.

Поднебесная

Лол? Игра полный шлак, играл пол года. Донаты тупо выносят в 0 в турнирах.

Поднебесная

хорошая? он моет хорошей быть если у человека проблемы с головой. Её ж делали наверно для корейских школьниц а не для обычных людей

Поднебесная

Да я чуть глаза не порезал о графон)))Это ж надо было так накосячить,даже в унылом БК и то приятнее все выглядит.ПРо геймлпей вообще молчу, это даже не для корейских школьниц, а для корейских школьниц из спец-школы для умственно отсталых!

Ну че, боевка пойдет такая

Игра))

Поднебесная

Игра в своё время была самая лучшая!!!! Очень рада, что её восстановили ))

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"