Skyforge

MMORPG, Sci-fi

По мнению редакции

3,3

По мнению игроков

3,7
Играть прямо сейчас
  • Skyforge - MMORPG - 1
  • Skyforge - MMORPG - 3
  • Skyforge - MMORPG - 5
  • Skyforge - MMORPG - 7
  • Skyforge - MMORPG - 9
  • Skyforge - MMORPG - 11
  • Skyforge - MMORPG - 13
  • Skyforge - MMORPG - 15
  • Skyforge - MMORPG - 17
  • Skyforge - MMORPG - 19
Skyforge - MMORPG - скриншот - 211
Skyforge - MMORPG - скриншот - 232
Skyforge - MMORPG - скриншот - 253
Skyforge - MMORPG - скриншот - 274
Skyforge - MMORPG - скриншот - 295
Skyforge - MMORPG - скриншот - 316
Skyforge - MMORPG - скриншот - 337
Skyforge - MMORPG - скриншот - 358
Skyforge - MMORPG - скриншот - 379
Skyforge - MMORPG - скриншот - 3910
Общая информацияQ&A
MMORPG с нестандартным подходом для своего жанра

Общий обзор

На повестке сегодняшнего дня Skyforge, или, если Вы являетесь любителем отечественного перевода от “гугла” - “Небеснаякузня”. Довольно свеженький проект от российского разработчика, известного в первую очередь по созданию “Аллодов Онлайн” и в этот раз под эгидой Mail.ru. И конечно же, в любимом для многих жанре ММОРПГ, где нормально существуют вместе наука с высокотехнологичными роботами, магами-инженерами, и древнегреческие мифы с кучей “геркулесов”, изрядно машущих своими здоровенными, кхм, мечами...

Сюжет

Если сказать вкратце, то весь сюжет игры заключается во взрослении из обыкновенного безсмертного богоподобного в нормального, повзрослевшего и полного сил бога, в которого будут верить все жалкие людишки в мире. В итоге можно создать собственный культ с преклоняющимися последователями, пожертвованиями на храм и сбором урожая веры. Именно для этого Вы и будете защищать земной глобус от всяческих мифических созданий из космоса, которые желают захватить всех и всё. Ну, на то они и злобные существа. Без этого никак. 

Skyforge MMORPG - сюжет - 1

Все приключение начнется с того, как Вы, стоя в костюме гладиатора Древнего Рима, будете оправдываться перед бабушкой-джедаем о том, почему не одели шапку, выходя на прогулку холодным летним днем и рассказывать как чуть было не уничтожили сотню-другую крысомутантов с их предводителем...

Управление

Skyforge - не просто ММОРПГ. Это настоящий консольный экшено-слешер. No-target система хоть и не является столь большим нововведением в многопользовательские ролевые игры, что уже начинает становиться обыденностью, но все-таки уходит от системы выбора цели и последующей игре на пианино с кучей способностей до полного уничтожения всего вокруг.

Свободное перемещение и прицеливание делает свой вклад в оживленность геймплея. Это ощущается с самого первого задания-воспоминания в тренировочном режиме. В управлении задействуются и кнопки мыши, и несколько клавиш как для передвижения, так и для активации способностей помимо всем привычных “WASD”. Тут и основная атака и немного дополнительных, привязанных к различным кнопкам в зависимости от частоты и популярности использования. Не захотели разработчики на правую кнопку мыши привязывать умение, которое будет использоваться раз в сутки. Для уворотов от ударов и быстрого перемещения существуют так называемые “рывки”. Это не “Ведьмак” и не “Dark Souls”, где нужно “мутить сальтуху” для того, чтобы увернуться от летящей сверху дубины. Но вот система эта не действует в Skyforge. При попытке “удрать” от удара противника, когда тот начал замахиваться Вы увидите замечательную картину, как удар придется именно по Вашему герою. Компьютерные враги видимо по-прежнему используют систему спутникового наведения от которой не скрыться. Даже богоподобному...

В зависимости от Вашего класса для начала атаки по противнику нужно будет всего-лишь кликнуть по левой кнопке мышки, как тут-же “недобог” достанет свой меч (или другую приспособу) из ножен и начнет махать налево и направо, кромсая тех, на кого и в какую сторону будет указывать прицел на экране. Если персонаж использует дальнобойную атаку, то и начать бой можно метров с 30. Но вот кинжал нельзя бросить с такого расстояния. Даже не вытащите, не пытайтесь.

Skyforge MMORPG - управление - 1

Атака состоит не только из однообразных движений. Можете связать несколько атак в комбо-удары, сочетая несколько кнопок мыши. Обычно это две… Все последующие удары после первого будут наносить больше урона, а некоторые удары лучше придержать, набрав по-больше силы и воткнуть ледяную стрелу как можно глубже в противника. Обычными атаками набиваем себе некоторое количество аналога маны и используем его для активации более мощного умения. Вот Вы и узнали как сражаются полубоги. Можете кидать вызов любому.

Геймплей

С самого начала нам все расскажут и покажут, так что не переживайте если ничего не знаете об этом мире. Осведомлять Вас будут постепенно и в меру необходимости. Поначалу все игроки выглядят одинаково, как уже говорилось - в облике “древнеримского легионера из будущего”. Но по истечении некоторого времени ознакомления после азов управления и прочего Вам все-же дадут выбрать как будет выглядеть богоподобный в этом мире.

Гламурные и пафосные человеко-боги

Создание персонажа - самый первый аспект, отвечающий за привлечение игрока (ну или один из...). И не тянув резину или что-нибудь другое, отвечающее за оборот котов в природе, скажу, что момент создания персонажа представляет собой редактор с практически неограниченным потенциалом. Нужен он или нет - наверное, дело каждого лично. Ведь играя в подобные ММО Вы навряд ли будете присматриваться к морщинам на лице у персонажа игрока, пробегающего в 10 метрах от Вас.

Редактор покруче любого “Skyrim” или “The Sims”. Можно настроить все: от пола до потолка(зачеркнуть) выпуклости бровей. Тут и телосложение и бижютерия (если собрались на каждодневную вечеринку) и куча причесок, развивающихся в разные стороны от движения. Для начала нам предоставят несколько головных уборов и набор из парочки абсолютно разных нарядов. Учитывая sci-fi мир и общую атмосферу наличие строгого костюма-тройки и сарафанчика с модными туфельками для женского пола немного не ясно… Ну а если Вам станет все-же мало выделяющегося платья - можно надеть на голову шлем десантника из “Звездных Войн”. Все это никак не влияет ни на защиту, ни на карму. Да и поменять можно в любой момент абсолютно все.  Нужно просто подойти к местному модельеру. Первый раз - бесплатно, а вот за последующую пластическую операцию и изменение пола нужно будет заплатить.

Skyforge MMORPG - геймплей - 1

Единственное, что влияет на “убиваемость” - так это оружие в руках да четыре кольца на пальцах. Это все добавляет престижа, что в свою очередь повышает характеристики. Необычно, но как-то уж больно скудно выглядит, учитывая тот факт, что практически вся экипировка выглядит одинаково, но с разными характеристиками. Так можно подобрать десяток “пух”, одинаковых по виду, но каждая будет отличаться только “крутостью”, измеряемой в цифрах. Кольца меняются по такому же принципу.

Выбор класса и рельсы прокачки

Для среднестатистического новичка в этой игре будет много чего нового и непонятного. Вместо привычных уровней и очков опыта, набираемых при уничтожении врага или выполнении квестов игрок получает некую славу, веру, известность (что напоминает карьеру поп-звезды) и несколько видов кристаллов. Что с этим делать и для чего оно нужно понять сразу будет сложно. Как-бы так не вышло, что в погоне за чем-то новым и непохожим на другие игры подобного жанра разработчики не изобрели новый велосипед на квадратных колесах, который не всем придется по душе.

По закону жанра, которого не меняли, в игре присутствует несколько классов со своими особенностями, такими как: дальностью ведения боевых действий, экипировкой, умениями и т.п. Для начала Вам дадут испытать несколько классов в борьбе с искуственным интеллектом в загадочной тренировочной комнате, похожей на туториал из “Assasin’s Creed”. Там и ясно будет кем приятней управлять в будущем. Можно было бы описать все классы, их положительные и отрицательные стороны, но давайте этот пункт оставим для гайдов и тому подобного. Лучше остановить рассказ на том, что в игре Вам не придется создавать несколько персонажей и прокачиватьт их отдельно. Из доступных классов можно выбрать который захотите в любой момент игрового времени, кроме, очевидно, боевой ситуации.

Из князей да в мечника

Так, прогуливаясь очередным, ясным деньком, можно за пару секунд сменить поднадоевший щит и меч на крутящуюся магическую штуку и стать повелителем мороза, разбрасывая сосульки и замораживая врагов в холодильниках. Звучит вышенаписанное интересно и по-новому, хотя в реальной ситуации довольно непонятно. Дело в том, что для каждого класса, как уже было написано, необходима своя экипировка, которая имеется в стандартном исполнении. И менять прокачанного мага-ледника на новый, неразвитый класс как-то не особо хочется. Нужно возвращаться в старые локации и набивать новые шмотки заново для нового класса. Ну а если Вы не планируете менять свой образ существования - разбирайте ненужные предметы на полезные улучшения для необходимой экипировки и повышайте уровень владения.

Хотя в игре и не существует очков опыта как таковых, но все-равно имеется дерево развития, где прокачиваются новые способности и характеристики персонажа в целом. Это - атлас. Монорельс (привет из “DOOM 3”) из тех самых скиллов, выполненный в стиле, напоминающем дерево развития в “Path of exile” с такими-же “кругляшками”. Но вот с той особенностью, что свернуть нам никуда нельзя. Нам дают возможность выбора далеко не на первых уровнях (хотя их же нет) и то только пару раз сменив направление и сьехав по стрелке на другие рельсы. Но пара разветвлений не изменит общую картину - путей развития для каждого класса не существует. Практически.

Skyforge MMORPG - геймплей - 2

Сами же улучшения выполняются при помощи неких алмазов, кристаллов, камешков и других синонимов к слову “камень”. Имеется их несколько видов:

  • красные камни “Рубины силы”, которые нужны для открытия красных ячеек в атласе. При прокачивании такого “кругляшка” обычно повышается урон, сила.
  • камушки для зеленых ячеек, называемые “Изумруды жизни”. Повышают защиту и количество ХП (очков жизни).
  • синие камушки или в высоких кругах - “Сапфиры познания”. Открывают новые активные способности и новые навыки.

Такие камни можно получить как и из монстров, так и после выполнения определенных заданий. И в зависимости от того, каким классом Вы предпочитаете играть, потребность в камнях определеннного цвета также будет разной. Так, к примеру, у рукопашного бойца прокачка осуществляется в основном за счет красных камней, а вот для более “интелектуальных” классов с кучей активных скиллов потребуется наличие синих камешков. При том, что всегда можно сменить класс, то Вы уполномочены самостоятельно решать куда потратить найденные алмазики.

Выделяющаяся красота

Внешний вид - это то, что не может не попасть на глаза пользователю. Среди всех ММОРПГ на рынке она действительно выделяется отличной картинкой, которую сопровождает хорошее музыкальное сопровождение с самого входа в игру. Другой вопрос - оптимизация. Для игры во всей красе понадобится довольно мощный ПК. При этом не стоит забывать о недоработках, связанных с анимацией движений. Зато можно полюбоваться трясущимися частями экипировки (и не только экипировки, если понимаете о чем я) во время движения и красочной анимацией всяческих магических умений. Движок очень радует в этом плане. Также стоит учесть тот факт, что озвучка полностью выполнена на русском языке и с достаточно неплохой анимацией персонажей при разговоре. Довольно достойно.

Божественная валюта

В Skyforge основной валютой являются кредиты, выбиваемые с монстров в виде сфер как и все остальное. Но вот куда их потратить - вопрос довольно таки сложный. Ведь в игре нет ни аукциона, ни торга между игроками. С одной стороны это, опять таки, нововведение, но с другой - очень спорное. Оружие нам выпадает с мобов, а внешний вид (новые платья или костюм техасского ковбоя) нужен далеко не каждому в многопользовательской игре.

За реальные деньги можно даже не упоминать вовсе. В игре имеется валюта, приобретаемая за кровненькие, которую можно конвертировать во всяческие древние камни и другие “сверхредкие” ценности, за которые можно приобрести редкие предметы в торговой площадке (местный гастроном). В целом, как и в большинстве условно бесплатных игр. Можно заплатить немножко деньжат и быстрее прокачаться, а можно протратить на то же самое больше времени.

Времяпровождение для обычных богоподобных

Историю сего рассказа необходимо начать с такого момента как построение игрового мира. Возможно это нужно было перенести в самое начало статьи. Но не сложилось. Собственно, почему такое внимание уделяется именно миру Skyforge. Потому как его не существует. Имеется основной футуристический город с отсылками к саге о джедаях (если будете играть - обратите внимание хотя бы на транспортные корабли), перемещение между несколькими местами по очень схожей с серией “Mass Effect” системе терминалов между парком и торговым центром цитадели… Но где же бегать? Куда ходить уничтожать пачками привычных мобов? Не волнуйтесь. Все это имеется. Но на огромном глобусе в специальном зале, возле которого увидите огромное количество других игроков, залипающих в планшеты.

Skyforge MMORPG - геймплей - 3

Все дело в том, что открытого мира нет и не будет. На шаре земном для Вас будет доступно несколько мест где нужно будет решить всяческие проблемы для обычных людей. Надо же к себе доверие народа привлечь и репутацию хорошего бога завоевать. Одни локации будут выглядеть как корридор для одиночной игры, по которому нужно добежать до босса, а другие будут имитировать открытый мир, по которому можно побегать, но не далеко, выполняя неприметные задачки. Радует то, что брать новые квесты у персонажей нужно в основном по сюжетной линии, все остальные будут появляться на экране автоматически.

Практически полностью игровое время, проведенное в Skyforge игрок будет проводить в набегах на “взводы” вражеских мобов, расставленных по карте. Если надоело это делать самому, то можно встретить понравившегося игрока и предложить побегать вместе или завести крупное знакомство для подальших побегушек по локациям в будущем. Сам игровой сюжет не запоминается и выполнять задания по типу “иди на ромбик желтый, а затем побегай по зеленым ромбикам” становится рутинным делом. Даже в компании из нескольких человек. Сюжетные диалоги настолько пафосны и предсказуемы настолько, что их вобще хочется пропустить и не слушать весь бред. Вот и получается что нужно то по трем точкам пробежаться и нажать на кнопку, то уничтожить 10 нежелательных компаний из нескольких монстров.

Уничтожение боссов также не следует упускать из описания игрового процесса. Не нужно лишний раз рассказывать о различных умениях “больших дядь”, таких как вызов маленьких помощников или в определенное время закрываться под щитом, что, безусловно, вносит тактическую составляющую в разнообразие боя. А вот рассказ о десяти оболочках врага будет очень кстати.

Skyforge MMORPG - геймплей - 4

Долбление по мышке может занять до 15 минут одних и тех же действий. Сначала Вы и компания сносите один щит, затем второй, и дойдя до последних ХП врага уже знаете наизусть что и когда происходит и с какой частотой нужно жать на кнопку атаки.

Все о PvP

Ну почти все. Если Вы являетесь фанатом крупных “замесов” за территорию, то кроме как вступить в пантеон (местный аналог гильдий) у Вас выбора нет и вовсе. PvP режим ограничен несколькими режимами, доступными в определенный период времени так же как и локации для пострелушек и побегушек против НПС. Тут можете попасть на несколько режимов для показухи Вашей силы. Тут особо нового ничего нет. Многим знакомые режимы по типу “один против всех”, “команда на команду”, “захват командами флага” и “привет из CS”, где одна команда хочет что-то взорвать, а другая ей пытается помешать. Максимальное количество игроков на карте достигается в 24 человека для режима с захватом флага. Стоит отметить, что подбор противников и союзников происходит по престижу и Вас не закинет против сильных игроков и не заставит волноваться если не потратили на игру ни копейки. При этом половина Вашей команды может просто смотреть и наблюдать за происходящим с места респауна. Ничего удивительного.

Немного слов о пантеонах и влиянии доната. Если Вы не хотите добиться вершины всех вершин то деньги не понадобятся. Ну а если уж изволили победить всех и вся то придется заплатить. Другая ситуация с пантеонами. Без капиталовложений там, по сути, делать особо нечего. Преимущество одних над другими довольно быстро станет очевидным.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Замечательная картинка и звук
  • Нестандартная боевая система, вносящая часть драйва в игру
  • Возможность играть одним персонажем за несколько разных классов
  • Подбор сокомандников и противников по опыту и умениям
  • Полная русификация

Не очень понравилось

  • Развитие класса строго по рельсам. Никакой уникальности классов
  • Мир не цельный и поделен на коридорные локации
  • PvP-схватки только на определенных локациях и в определенных режимах
  • Незбалансированы силы пантеонов из-за влияния денежного фактора
  • Своеобразная экипировка. Отсутствие создания вещей.

Итого

Несомненно одна из красивейших ММОРПГ на сегодняшний день с множеством нововведений. Но вот насчет актуальности последних возникает много вопросов. Многие разочаруются в отсутствии полноценного мира, взамен которому предоставляются сшитые корридоры, за пределы которых невозможно выйти. К системе прокачки и общей концепции придется довольно долго привыкать. Но в итоге боевая система, которая должна спасти однообразное уничтожение монстриков - не работает. Всяческие комбо и добивания недобитых врагов превращаются в закликивание до смерти своей любимой мышки. Особенно это можно заметить в схватках с боссами уровней. Общее ощущение после игры основывается на чувстве того, что весь упор был сделан на графику и принцип “сделаем все не так как у других”. А что из этого получилось - красиво и с неизвестным послевкусием.

Skyforge MMORPG - итого - 1

P.S. для сьемок одного из персонажей позвали самого Джастина Бибера.

По мнению редакции

3,3

По мнению игроков

3,7

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP (SP3) или выше
  • ПроцессорAMD / Intel dual-core 2,4 GHz
  • ВидеокартаAMD Radeon HD 4870 / NVIDIA GeForce 9800 GT 512 Mb
  • Оперативная память2 Gb
  • Место на жестком диске10 Gb

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7
  • ПроцессорAMD Athlon II X4 @ 2.6 GHz / Intel Core i5 @ 2.6 GHz
  • ВидеокартаGeforce 260GTX 1024 Mb или аналог от AMD
  • Оперативная память4 Gb
  • Место на жестком диске10 Gb

отзывы игроков

Уже играли в Skyforge? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Skyforge

Хорошая попытка, mail.ru, но нет. Четкий пример как НЕ НАДО делать ММО

Skyforge

Круто!Напомнило чем-то Масс Эффект.Если б еще не донат(

Skyforge

Ты играть научись и в игре посиди как я,а тогда и рассказывай про донат,норм там и без доната играть,не вводи людей в заблуждение

Skyforge

игра крутая доната почти нету. помоему ето лутшая mmorpg в истории видео игр.(лично мое мнения)

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"