Skyhill

Выживание (Survival), Постапокалипсис

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Skyhill - Выживание (Survival) - 1
  • Skyhill - Выживание (Survival) - 3
  • Skyhill - Выживание (Survival) - 5
  • Skyhill - Выживание (Survival) - 7
Skyhill - Выживание (Survival) - скриншот - 91
Skyhill - Выживание (Survival) - скриншот - 112
Skyhill - Выживание (Survival) - скриншот - 133
Skyhill - Выживание (Survival) - скриншот - 154
Skyhill
Общая информацияСистемные требования
РПГ Выживание в гостинице с подручными предметами, пошаговым боем

Общий обзор

Skyhill – простенькая РПГ с пошаговым боем и элементами выживания. Мы управляем одним из немногих выживших в гостинице с поломанными лифтами, кучей зомби и разнообразных тварей. Игра балансирует между простотой, но удерживает интригу, так как не знаешь, что нас ждёт за углом. Посмотрим более детально, получилось ли у разработчиков что-то дельное.

Сюжет

Зомби Апокалипсис, в котором мы каким-то чудом выжили. Проблема только в том, что зомби не прощают и атакуют, становясь всё сильнее с каждым уровнем, а еды и медикаментов не становится намного больше. В целом какой-то замысловатой истории или полноценного сюжета нет, всё довольно таки банально, зомби, выживание и понеслась. 

Управление

Пошаговый бой с небольшим набором приёмов, инвентарь с простенькой системой крафта да и несложное улучшение параметров. В игре не так уж много всего, а то, что есть не особо сложно и с управлением легко справиться.

Геймплей

Первые Шаги

Skyhill Выживание (Survival) - геймплей - 1

Всё начинается достаточно интригующе. Мы появляемся в довольно мрачном месте, гостинице. Но мрачная она не из-за своей дешевизны, а вокруг непонятно что твориться. Тёмные комнаты с кровавыми пятнами на стенах, записки похожие на бред сумасшедшего, разбросанные вещи, которые мы, кстати, можем подобрать. Пока никакого отличия от просто дешевых мотелей, но долго ждать не приходится и спустя совсем немного времени мы встречаем первого противника Зомби, с которым начинается драка.

Персонаж

Skyhill Выживание (Survival) - геймплей - 2

Если вначале сама задумка игры вызывает в нас бурные эмоции и приступы воображение, мы уже накручиваем сложную систему боя, крутую экипировку и тому подобные прикольные штуки, то игрушка держится от начала и до конца на весьма простеньких механиках. Начнём с персонажа. Он не обладает особым набором навыков, чем мы пользуемся, это подручными средствами вроде ножей, топоров и тому подобного вооружения, и набором параметров, который мы прокачиваем за успешные сражения в игре. Увеличивает урон, точность, скорость и ловкость. Параметров не много, дают они всего понемногу увеличивая урон от атак, точность и немного выживаемость, то есть делаем несложный вывод, развитие и система прогресса в игре не особо впечатляет.

Экипировка

Skyhill Выживание (Survival) - геймплей - 3

Так как у нас выживание, количество потребляемой еды и медикаментов главным героем просто переходит всякие границы. Одна из самых динамичных механик в плане шмоток это постоянное поглощение еды для утоления голода и восстановление здоровья после каждой драки. Находя различные ресурсы мы, конечно, крафтим всякое полезное, но этого добра не особо много, кровати для отдыха, аптечки да еду. То есть в целом всё крутиться вокруг постоянно прожорливого героя, которого нужно лечить.

Боевая Система и Вооружение

Skyhill Выживание (Survival) - геймплей - 4

Пошаговый бой на простенький обмен ударами. Нам дают систему, которая типа должна дать вариативности, а именно мы выбираем куда атаковать, голова, руки и тело с разным шансом попадания, если в тело промахнуться практически нереально, то вот зацепить голову будет ой как не просто. К сожалению, такая система не очень логична, учитывая, что у нас всё оружие ближнего боя, а такой огромный разброс шансов попадания в тело или голову как-то угнетает. В принципе это и весь «комбат», оружие не даёт каких-то крутых дополнительных навыков и не открывает особенных способностей, да и арсенал его в процессе прохождения не особо то и растёт, всё таки мы застряли в гостинице, а не на военной базе с новыми разработками и прототипами. Находим кинжалы, дубинки да топоры у которых парочка параметров, в виде урона и точности. Вот и весь фан. Хотя фан в случае Skyhill совсем не подходящее слово, игрушка слишком примитивна и начальные механики в процессе игры практически не меняются.

Skyhill Выживание (Survival) - геймплей - 5

Графика

Skyhill Выживание (Survival) - геймплей - 6

2D картинка, игруля больше напоминает Инди проект от одного двух разработчиков, нежели игру от полноценной студии. Простенькая графика, с неплохим, кстати, звуковым оформлением, минимум анимации, детализации иконок, всё очень базово и просто.

Плюсы и минусы

Было хорошо

    Не очень понравилось

    • Примитивно, скучно, уныло, однообразно
    • Нет интересных или сложных механик ни в одном из игровых аспектов

    Итого

    Skyhill игрушка не о чём. Не совсем понятно чего хотели разработчики и к чему стремились, хоррору? У них это не вышло, мы шаримся по трём комнатам, с десяток этажей гостиницы, и хоррор пропадает после первых парочки зомби. Экшн или ролевая составляющая? Так же мимо, все механики, как развитие персонажа в виде прокачки трёх примитивных параметров, или боевая система, где выбираем куда бить с различным шансом попадания и это всё от боя к бою, от боя к бою.. Выживание? Опять же, жрём как не всебя, крафтим несколько видов аптечек, всё.

    По мнению редакции

    3,0

    По мнению игроков

    0,0

    А что скажете вы? Как вам игра?

    0,0

    Skyhill - Выживание (Survival) - логотип

    РПГ Выживание в гостинице с подручными предметами, пошаговым боем

    Играть сейчас

    © 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"