Smite

Экшен

По мнению редакции

3,3

По мнению игроков

3,7
Играть прямо сейчас
  • Smite - Экшен - 1
  • Smite - Экшен - 3
  • Smite - Экшен - 5
  • Smite - Экшен - 7
Smite - Экшен - скриншот - 91
Smite - Экшен - скриншот - 112
Smite - Экшен - скриншот - 133
Smite - Экшен - скриншот - 154
Общая информацияQ&A
Динамичный, слегка экспериментальный и драйвовый MOBA экшн, с видом от третьего лица, на разных картах, по предпочтениям. Действующие лица различные Боги, из мифологий индийской китайской и древнегреческой.

Общий обзор

Боги. Бессмертные могущественные создания, которые властвуют над сметными. Снисходят и даруют им частички своей силы или же отнимают у неугодных, имея свой характер, свои цели, желания, стремления. Греческая мифология, одна из мощных баз, на основании который были созданы сотни фантазийных бестселлеров, фильмов, музыки. И до сих пор используется как в литературе так и в поп. культуре. Контраст, созданный авторами, противостояние чистой силы и могущества, против хитрости и силы воли человеческого существа.

Smite – это динамичный MOBA экшн от третьего лица. Противостояние бессмертных из разнообразнейших культур. Ощущения могущества и их силы в одном клике. Распространяется по модели Free to Play.

Нам предоставлены карты как в стандартных MOBA играх (две базы, 3 линии, башни, миньоны). Так и множество разнообразных режимов, на которых можно получить удовольствие, не имея опыта в играх подобного жанра. Главные вопросы, стоит ли тратить на неё время, заслуживает ли она внимания, как у новичков, так и опытных игроков? 

Сюжет

"Все на земле изменяется, все скоротечно; всего же Что ни цветет, ни живет на земле, человек скоротечней. Он о возможной в грядущем беде не помыслит, покуда Счастьем боги лелеют его и стоит на ногах он; Если ж беду ниспошлют на него всемогущие боги Он негодует, но твердой душой неизбежное сносит."                                                                                                                                                                                                                                                               Гомер

Сюжета в Smite как такового нету. Но у каждого Бога есть своя предыстория, описывающая его характер, силу, мучения и страдания. Боги взяты из разных культур и на каждого можно найти сотни эпичных рассказов, описаний, интерпретаций. Видение современных авторов (взять того же Тора, который сражается плечом к плечу с Халком и Железным Человеком). Разные сценарии боёв, и наше поведения на поле боя, вот основной сюжет. Создайте свою историю, креативно атакуя противников. Харизматичный и забавный вид некоторых богов, поможет в этом.  

Управление

Для того чтоб испытать всю гамму эмоций, разработчики нацепили камеру на затылки управляемых нами богов. В разгар битвы, ощущается вся полнота красок действия, ходят легенды, что долго играя, чувствуется даже запах крови поверженных врагов. Smite MOBA от третьего лица, с упрощённой ноутаргет системой боя. Менять направление выстрела мы можем только по горизонтали. Вид от третьего лица и сам игровой процесс позволяет получить новые ощущения, на фоне стандартных MOBA проектов. Можно рассмотреть в деталях всё происходящие, ну а в случае неудачных сражений, настоятельно рекомендуется сфокусироваться на изящных формах богинь.  

Геймплей

Smite Экшен - геймплей - 1

Первые Шаги

Мы играем за Бога из различных культур и мифологий. Греческой, индийской, китайской и так далее. От маленького Купидона, до огромного йетти Умира или женщины кошки Бастет. Что примечательно, первые игры действительно позволяют нам ощутить невероятную божественную силу. У каждого есть четыре активных умения, которые улучшаем с получением уровня, одно пассивное. Но разработчики не поскупились на их эпичность во всех смыслах.

Первые командные сражения напоминают пьяную драку на свадьбе. Вы погружаетесь в некий хаос и психоделический транс, состоящий из ядовитых туманов, каких-то вихрей на весь экран, роскошные девицы в платьях пытаются помочь своим богоподобным мужчинам в центре битвы воодушевляющими криками и заклинаниями. Кто-то взмывает в воздух и приземляется оглушая, боги смерти и разрушения затягивают в какие-то воронки, летят сияющие сферы. Фенрир вообще увеличивается раза в три и берёт в волчью пасть врага и устремляется к своей базе. Играя Тором и получая ультимативную способность Вы взлетаете над картой, видя под ногами всё происходящее. Буум приземлились оглушили противников. Буум, вот Вы уже поставили непроходимую стену, отрезав и оглушив вражеских богов. Буум, раскручиваете молот, добивая выживших, которые в страхе тщетно пытаются убежать. Геркулес, один из представителей полу богов. Он же и божественной силой обладает, да и в тавернах после боёв пользуется необычайным успехом. Подбрасывает в воздух врагов и припечатывает их к стенке, оглушая. Если же этого недостаточно, вырываем огромный кусок земли и швыряем этот булыжник, сшибая всё на своём пути. Собек, используя свою крокодилью форму, превращает любую местность в болото, что позволяем ему с лёгкостью полакомиться добычей. Танки и поддержка выполнены интересно. Афродита, со своими огромными… огромной привлекательностью завораживает одного из богов, разделяя с ним все тяготы и лишения. Афина, слыша зовы о помощи прыгает с другого конца карты, защищая слабых. 

Smite Экшен - геймплей - 2

Расслабься и получай удовольствие

Что самое главное, для игры в Smite нам не нужен хардкорный режим геймера. Тренировать одного героя 1000 боёв, до красноты в глазах и боли в …Smite не так требователен к личному умению игрока. Знания карты, поведения миньонов тактик. В нём есть не только стандартный режим, 5х5 с тремя линиями, вышками и Титаном, которого нам нужно убить для победы. Но и 5 дополнительных. Но и это еще не всё. Подумали о том, что 5 режимов как-то маловато? Ухожу в Heroes of the Storm или вообще какой-нибудь Minecraft? Не делайте поспешных выводов. Каждый день нам отрывается из ротации другие режимы. Где можем играть определённым набором Богов. Иногда большой выбор, например доступны все маги. Иногда 3-4, что так же интересно. Команда может выбрать одного Бога и устроить полноценную войну клонов. И провалиться мне на этом месте, если поиграв в игру несколько месяц, опробуете все режимы!

Общение, Чат, Звуковые команды

Одна из причин играть в MOBA игры, это конечно же, конечно же адекватное общение и исключительно положительные эмоции в чате. С первых игр многие находят себе друзей, на всю оставшуюся жизнь. Да что там говорить. Спутники и спутницы жизни валяются под ногами. Целые сообщества образуются, так как с каждой игрой Ваше комьюнити разрастается всё больше и больше. Люди делятся накопленными знаниями. Да пусть у них одно убийство и 23 смерти. Но они знают. Они что-то знают. Особенно в проигранных играх находятся самые сливки общества, которые поддержат не только добрым словом, но и делом. 

Управление в смайте не позволяет особо говорить в чате. Сигналы и команды доступны нам с помощью горячих клавиш. Есть как информативные «Враг ушёл с линии», так и контроль ярости команды, усмиряющие самых агрессивных «Good Game», «Good Job». Таких команд реализовано большое многообразие.  Совет для самых, хм, импульсивных. Помните,  если хотите победить конечно, взаимодействуйте с командой, а не пытайтесь её морально уничтожить, унизить и оскорбить. Пульс под 180 ударов, соседи стучат по батарее от Ваших криков на монитор, а кошка пытается от хаоса происходящего процарапать двери, что-то пошло явно не так.

Боги, Доступ, Покупка

Smite Экшен - геймплей - 3

Именно разнообразие игровых персонажей, одна из основных вкусных и привлекательных особенностей игр данного жанра. В своих ежедневных медитациях, конечно же, мы были стрелой японского воина, парящим орлом, силой мысли уничтожали целые планеты. Были альфой и омегой. MOBA игры не дают такого широкого спектра, но всё же. Пережить подобный опыт получиться безусловно.

На аккаунте даётся 5 богов. Разработчики постарались предоставить разнообразные стили бойцов. У нас есть и поддержка, и керри (сильный урон с автоатак но слабая защита), танк, убийца. Это наши боги, не нужно их покупать, они никуда не денутся. Еще 5 богов доступны, но меняются каждую неделю на других. Всего более 60ти Богов предоставлены на любой вкус и цвет, каждые несколько месяцев выходит новый или же патч, перерабатывающий текущих. Игра хоть и распространяется по модели Free to Play, Богов нам нужно открывать. Либо за валюту, которая даётся в конце матчей и за ежедневные задания, либо же за реальные деньги. Хочется отметить отношение разработчиков к игрокам. А именно, возможность взять Бога на прокат. Это очень круто. Не тестировать понравившегося нам Купидона против ботов или в урезанных тренировочных играх. А взять его за небольшую плату и играть им во всех режимах. Сроки аренды так же разные. Минимум сутки.

Выбор Богов

Удастся ли подобрать божественных существ под свой вкус, стиль игры, эстетические соображения? Да! Боги предоставлены совершенно разнообразного характера. У нас и стандартные бородачи, Тор, Зевс, Умир (с next level ледяной бородой). Управляющий временем Кронос, играя им, время тянется медленнее, и за час можно успеть сыграть 60+ игр. Боги смерти и разрушения, тут осторожнее надо быть. Забавно смотрится в одной команде малыш Купидон и алкоголик Бакхус. Если же не интересна вся эта божественность, есть и обычные бойцы со своей историей. Тур с огроменным мечём, который не стесняется швырять его во всё что движется. Уллар, обладатель ближнего и дальнего стиля боя. Солнечный Вуконг, обезьяна, качающаяся в залах по 16 раз в неделю, целый зоопарк в одной мартышке. Со своими 72мя трансформациями, и в корову огромную мутирует, а на крайний случай превращается в орла и улетает в закат с криками в чате «Нубы! Афк!». Ну, о женственности и красоте прекрасной половины божественного отряда, чьи упругие и роскошные, грациозные формы укрощает лишь коротенькие полосочки ткани я, пожалуй, говорить не буду. Ух! Так, собрались, не теряем концентрации…

Pro Tip:Выбор Хиро пула, то есть набор персонажей, которыми мы будем играть очень важен. И Ваше удовольствие напрямую от этого зависит. Не спешите с покупкой или оценкой какого-то Бога, поиграв им один два раза. И определившись с понравившимися, почитайте отзывы об актуальности и силе его. Выбирая хороших героев, которые сильные в текущем игровом балансе Вы сами себе обеспечиваете как высокий  процент выигрышей, так как и удовольствие от его возможностей.

Предметы, экипировка

Конечно же, это мечта любого, обвеситься безделушками в стиле Ганста Реперов, огромными цепями, красивыми медальонами и браслетами. К превеликому сожалению, предметы не меняют внешний вид. Только изменяют характеристики.

6 слотов для предметов, повышающие параметры типа здоровья или маны, и дают уникальные модификаторы как критический удар, вытягивание жизненной силы при атаке. А учитывая уникальность боевого процесса, замедление скорости бега при атаке (аля отдача с калашникова, только с луком\дубиной), и вкусные специфические модификаторы, вроде не замедления собственно скорости бега при атаке, увеличение шанса критического удара каждое попадание. С этими предметами открывается большой потенциал у некоторых богов, чьи умения влияют на автоатаку. Берём молот, и погнали прибивать вражину, которая тщетно пытается скрыться от праведного гнева. Разработчики дают поиграться с разнообразными предметами. Почти каждую игру, даже на одного и того же бойца (прям понравился мне Вуконг) подбирал различную экипировку. Вопрос конечно об их актуальности, но было весело.

Предметы с активирующимися умениями

Вы думаете на этом вкусности в предметах были съедены монстром, под названием казуальность? А нет. Разработчики говорят нам еще. Больше шмоток. И дают поиграться с двумя дополнительными слотами. Открывающие новые возможности и тактики. Два предмета, которые дают активные умения. Да, да, не ослышались. +2 активных умения каждому. Система отдалённо напоминает умения призывателей в League of Legends. Но главное отличие это покупка набора умений ситуативно во время игры. Затартесь блинком (телепортация на короткое расстояние) на танка и врывайтесь в зазевавшихся противников. Не нужен блинк, супостаты сами не против поврываться? Обыграйте их, возьмите тотем, увеличивающий броню и отражение урона. Чувствуете игры разума? Вам нравиться играть на персонажах поддержки, так усильте же всю команду тотемами, ну или же с помощью спринта убегайте от жадно на Вас смотрящих вражеских керри. Играете стеклянной пушкой, ватным, но с хорошим уроном магом? Ну и возьмите снятие эффектов контроля. Мало этого? Так добавьте еще и неуязвимость на 2 секунды. Проживёте как минимум на 2 секунды дольше в следующем сражении. Что уже неплохо, уже результат!

Нельзя не отметить улучшения этих предметов и по две вариации на каждого. Выбирайте, боевой блинк, возможность скачка во время боя, но увеличенное время перезарядки. Либо же прыгайте чаще, но заметят и начнут шмалять по Вам из всех орудий скачок и перестанет работать. И так далее по каждому предмету. 

Pro Tip: Телепортацию (Blink) можно использовать сквозь тонкие стены. 

Smite Экшен - геймплей - 4

Улучшение Экипировки

Система экипировки так же выполнена не совсем в стандартном стиле. Мы не собираем из нескольких частей один мощный артефакт. У каждого предмета 3 уровня градации, и несколько вариантов улучшения. Или же веток развития. Например сапог, он же тапок, он же ботинок, который изначально увеличивает скорость передвижения, мы можем апгрейдить в сапог понижающий вражескую броню или же превратить его в бронетапки, добавляющие броню. Не нужно пол игры в куче магазинов искать куски по рецепту, далее комбинировать это всё в инвентаре. Всё намного проще.

Pro tip: Рекомендуется сфокусироваться на улучшении одного предмета, а не покупке много дешёвых. 3го уровня предметы в разы сильнее даже нескольких первого.

Режимы игры

Conquest

Smite Экшен - геймплей - 5

Стандартный режим для MOBA. Две команды по 5 игроков сражаются на карте с 3мя линиями. Карта выполнена так, чтоб вначале ограничить сверх агрессивные действия противника, защищая нас строениями (пушками, вышками, мощным с испепеляющим взглядом фениксом). По трём линиям, с каждой базы периодически выходят миньоны, убивая которых мы получаем золото и опыт. Зачем они это делают, кто их направляет и почему они несут с собой золото на поле боя, рядом с бессмертными… Никто не знает. Золото расходуем на экипировку, опыт и уровни открывают нам доступ к более сильному умению или же улучшению текущих. Мы появляемся рядом с Титаном. Который передвигается в небольшом радиусе и даже атакует нападающих. Теряем Титана, проигрываем игру.

Лес. Джунги. Jungle В каждой MOBA есть альтернативный способ прокачки. Это неагрессивные лесные монстры. Которые просто ищут спокойной жизни в лесах. Единственная их ошибка, это то, что они носят с собой золото, а три из них дают положительные эффекты их убийце. Представьте себя, получившего зарплату и с полным кошельком денег гуляющего рядом с компанией сражающихся ребят, чьи руки укрощают боевые молоты, секиры, луки. Что собственно и ставит их мирное существование под угрозу. Но тссс… Не говорите им об этом, а то еще переедут. Одновременно мы можем быть под действием только одного бафа, скорости (+20% скорости передвижения, +10% скорости атаки), урона (+20% Магической и Физической Силы), маны (+5 Маны в секунду и +10% снижения скорости перезарядки умений).

Ганги или же внезапные нападения лесников получаются потрясающие, из-за вида камеры противников. Так как мы хорошо видим лишь то, что происходит перед нами, но практически ничего не видим за спиной, и это позволяет подкрасться вплотную к ничего не подозревающему противнику и нанести смертельную комбинацию из умений и автоатак. Лесные существа пали не зря. 

Arena

Smite Экшен - геймплей - 6

2 команды из 5 игроков, располагающихся на двух базах на противоположных сторонах карты, сражаются в большом Колизее без линий. Появляемся уже с 3-им уровнем, и приятным количеством золота. Две базы. И каждую закрывает стена с порталом по центру. Наша задача не пропускать вражеских миньонов к порталу.Каждая команда начинает с 500 очков. Задача уменьшить количество очков до 0, следующим образом.

- Убивая вражеских Богов. (-5 очков за каждого)

- Добивая миньонов. (-1 очко за каждого)

- Сопровождая миньонов к порталу. (-1 очко за каждого)

Assault

Smite Экшен - геймплей - 7

Одна линия, по 3 башни и титан у каждой команды. И понеслась родная, хаос и вакханалия на центре, 5х5. Боги выбираются случайным образом.

Joust

Smite Экшен - геймплей - 8

Так же одна линия, но есть джунгли, и всего 2 вышки и титан. Играем 3х3. Приятный режим попрактиковаться в небольших боях или же поиграть с друзьями.

Siege

Smite Экшен - геймплей - 9

Две линии. 2 команды по 4 игрока. Джунгли присутствуют. Отличительной особенностью является осадный титан. За убийство игроков и миньонов мы получаем очки, набрав нужное количество вызываем титана. Так же довольно интересный режим. Титаны хорошо продавливают линии. Можем идти с ним, или собраться в 4ром на другой линии, провоцируя соперников на неправильные решения.

Match of the Day

Smite Экшен - геймплей - 10

Раз в 24 часа открывается доступ к одной из 49ти карт, с особенными режимами, ограниченным выбором Богов, специфическими миссиями на карте. Самое приятное в этом режиме возможность поиграть за Богов, которые нам не доступны. Ну и конечно же побывать в различных забавных ситуациях, например в 5ром играем за одного и того же Бога, что выглядит со стороны очень даже увлекательно.  

Графика, Музыка, Звук

… Ну что Вы хотите от игры 2012 года. Тогда все боялись конца света, восстания машин, и главное было побыстрее выпустить игру. Что можно сказать, графика присутствует. Игровой движок Unreal Engine 3. Но не в красоте дело, а в оптимизации. На минимальных настройках игра пойдёт практически на любом компьютере. На максимальных увидите значительное улучшение.

Звук. Звук как сервис в гостиницах. Если он выполнен хорошо, просто наслаждаемся и даже не подозреваем о его существовании. Музыкальное и звуковое сопровождение не вызывает недовольство. Мелодии не напрягающие, нет желания выключить музыку с первых минут и включить любимые, такие успокаивающие плей листы с Death Metal. Единственное чего очень, ну просто очень не хватает, отдельной озвучки внутриигровых звуковых команд под каждого Бога. Если я играю Солнечным Вуконгом, то и хочу слышать слова «Good Game» от его мохнатого лица. Это бы добавило как атмосферности игре, так и большей индивидуальности персонажам. Увы, звуковые команды озвучены одним мужским голосом. Не послушать сладкоголосую Афродитку…

 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Эпичные умения. Тематика Богов раскрыта полностью, и мы обладаем по истине эпичными скилами, с огромным радиусом, красивыми эффектами действия (полёты в воздухе например) и уроном.
  • Простота геймплея и низкая требовательность к уровню игрока делает игру очень привлекательной для любого типа игроков.
  • Куча игровых режимов позволяет полюбившимися Богами поучаствовать в различных сценариях.

Не очень понравилось

  • Игровой баланс, актуальность персонажей и сама механика игры не отточены до высокого уровня.
  • Интерфейс пестрит и рябит огромным количеством кнопок, разделы, подразделы, вкладки, и всплывающие менюшки.
  • С годами устаревшая графика и анимация.
  • Невнимательность разработчиков к стартовому окну игры. Которое зависает, тормозит, не отображается полностью.

Итого

Попадая в мир богов, будь осторожен. Их сила, граничит с их слабостью. Только в наших руках, филигранно используя все возможности выбранного персонажа превращать поле боя в наш дом, в наш храм. Где враги падут от меча в мучительной агонии, приступах ярости, разбивании клавиатуры об стену.

Высокая динамика боя, сражения игрок против игрока, разнообразие игровых персонажей, режимов игры, простота управления, разнообразие предметов. Это все, безусловно, являются основополагающими, привлекательными факторами. Ядро игры. Получилось ли у разработчиков сделать новую Dota или League of Legends? Нет.Но она заслуживает внимания и рекомендуется всем любителям MOBA или Action PvP игр. Колоссальное удовольствие от первых часов, а то и недель игры гарантировано.Но простота не всегда является положительным качеством в игре. Отсутствие так называемой Skill Based механик очень ограничивает время, которые мы хотим, но не можем потратить в этой игре. Запредельный урон магов, которые нажатием одной кнопки сносит 70-80% здоровья раздражает. Скажем так, это минус для продвинутых пользователей. Невозможность «на скиле» обыграть противника, не позволяет выбрать эту игру основной и на длительный срок. Надеемся что разработчики проявлят большую внимательность к игровому балансу. Пободные проэкты, где разработчики не боятся эксперементировать, особенно в PvP играх, не часто встречаются в наши дни. 

 

По мнению редакции

3,3

По мнению игроков

3,7

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP SP2, Windows Vista или Windows 7
  • ПроцессорCore 2 Duo 2.4 GHz или Althon X2 2.7 GHz
  • Видеокарта2GB (XP), 3GB (Vista, Win7)
  • Оперативная памятьATI or Nvidia видео карта с 512MB видеопамяти (ATI Radeon 3870, Nvidia GeForce 8800 GT).
  • Место на жестком диске10 GB

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7 64-bit
  • ПроцессорQuad-core Intel или AMD CPU
  • Видеокарта4GB
  • Оперативная памятьATI или Nvidia видео карта с 1GB видео памятью (Nvidia GeForce GTX 560+ or ATI Radeon 6950+).
  • Место на жестком диске10 GB

отзывы игроков

Уже играли в Smite? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Smite

Прикольная тема. Отдохнуть от раков в дотке.

Smite

Jerikosss, тут раков не меньше, если не больше

Smite

Играю сто лет доту, так эта мне пришлась по вкусу.Что-то новое типа,получше инфинит кризиса,но похуже лола

Smite - Экшен - логотип

Динамичный, слегка экспериментальный и драйвовый MOBA экшн, с видом от третьего лица, на разных картах, по предпочтениям. Действующие лица различные Боги, из мифологий индийской китайской и древнегреческой.

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"