Sacred Saga Online

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

1,0
Играть прямо сейчас
  • Sacred Saga Online - MMORPG - 1
  • Sacred Saga Online - MMORPG - 3
  • Sacred Saga Online - MMORPG - 5
  • Sacred Saga Online - MMORPG - 7
Sacred Saga Online - MMORPG - скриншот - 91
Sacred Saga Online - MMORPG - скриншот - 112
Sacred Saga Online - MMORPG - скриншот - 133
Sacred Saga Online - MMORPG - скриншот - 154
Sacred Saga Online
Общая информацияСистемные требования
Браузерная ММОРПГ в классическом стиле с тремя уникальными классами и хорошей боевкой

Общий обзор

Когда мы слышим фразу браузерная mmorpg, сразу в голове всплывают десятки однообразных игр с кучей рекламы и однообразной прокачкой. И это почти точное попадание, за исключением некоторых важных особенностей. А именно не такой уж навязчивой рекламы, есть хорошо проработанная анимация (как для браузерной игры), а так же наличие интересной боевой системы.

Sacred Saga Online MMORPG - общий обзор - 1

Sacred Saga игра необычная для нашего рынка, обладающая огромным потенциалом, который проявляется в широких возможностях кастомизации героя, его прокачки а так же социализации. Ведь в первую очередь любая онлайн игра это общение, на боссе, в бою, на фарме. И эта браузерка не исключение. Учитывая ее бесплатность, можно закрывать глаза на ее мелкие грешки, о которых я обязательно упомяну после особенностей игры в этом обзоре.

Сюжет

Мир игры это дикая помесь разных исторических эпох и религий. Скандинавия, Египет, Греция, и это не все нации, фольклор которых мы встретим в игре. Тор, Зевс, Ра и другие, менее популярные персонажи из мифологии этих народов.

Мы же будем избранником вселенной, тем, в чьих силах противостоять злу, которого боятся даже боги и ангелы. Сплотив разных небожителей, мы отправимся в земли демонов дабы навсегда уничтожить угрозу нашему миру, тем самым.

Управление

Самое нелепое, что было сделано когда либо в онлайн играх – внедрение в них штатного автопилота, который делает всю работу за вас. И Sacred Saga не является исключением, а даже наоборот – в игре можно ничего не нажимать и ни к чему не притрагиваться, и все будет сделано за Вас. Даже можно не нажимать ОК в заданиях, а просто свернуть игру на часик и через часик взять прокачанного перса под контроль. Поэтому управления в игре кроме как мышкой нет, хотяяяяя, его нет вобще.

Интерфейс игры довольно лаконичен, хотя обилие мелких деталей (которые можно явно было сделать покрупнее) напрягает и вызывает недоумение первое время. А в целом понять назначение того или иного меню или кнопки очень просто. Присутствуют и всеми «любимые» иконки акций и ништяков для VIP, благо они не слишком бросаются в глаза.

Геймплей

Как и ожидалось, игра встречает экраном выбора сервера, а потом персонажа. И выбор не особо таки большой, 3 сервера и 3 персонажа. Если с серверами все более-менее ясно, берем тот что поновее, то с персонажами чуть нужно разъяснить.

На выбор доступно 3 героя, каждый представляет свой класс:

Sacred Saga Online MMORPG - геймплей - 1

Рыцарь – он же воин ближнего боя, танк и дамагер в одном лице. Только мужчина, ведь только они способны огребать тонны урона и не умирать (шутка). На самом деле это единственный герой ближнего боя, с высоким показателем живучести, который с помощью прокачки умений и талантов, можно довести до уровня не убиваемого существа.

Маг – это нечто среднее между мужчиной и женщиной, а точнее – эльф. Мастер нанесения магического урона толпам противников, и в сравнении с другими имеет самый высокий показатель интеллекта, а следовательно и массового урона (я сам не пойму как это взаимосвязано, но как то связано).

Лучник – а точнее лучница, персонаж со средней живучестью, и отличным уроном по одиночным целям. На боссах им нет равных в количестве урона в секунду, да и с обычными мобами проблем не возникает.

Выбор персонажа будет влиять на роль выполняемую в игре, стиль игры, анимацию и прочее. Не повлияет он на скорость прокачки, так как обычные квестовые монстры будут умирать от взгляда героя.

Sacred Saga Online MMORPG - геймплей - 2

Задания и прокачка

Раз уже обмолвился о прокачки, то скажу подробней. Нас ожидает сюжет длинною в жизнь, это я о том, что задания по сюжету будут вести героя вплоть до максимального уровня и дальше. К моему удивлению, кроме самых обычных заданий типа пойди и убей, добавились задания по сбору всякого. Не много, но уже что-то, так гляди через пять лет браузерки новый уровень гейминга освоят.

Проходя задания одно за одним мы будем получать вещи, деньги и опыт. Получив определенное количество очков опыта вы повышаете свой уровень, и это автоматически дает Вам: прибавку к основным параметрам (сила, ловкость, интеллект, дух), открывает новые возможности доступ к новым умениям/талантам.

Sacred Saga Online MMORPG - геймплей - 3

Кроме заданий, нас будут отправлять на зачистку взяческих локаций, о разнообразии которых мы поговорим позже. Сейчас же более подробно о том, как нам сделать так, что бы герой чувствовал себя уверенно и в этих самых локациях.

Итак, как я уже говорил, уровни героя будут повышать его основные характеристики, каждая из которых тянет за собой еще несколько второстепенных. Повлиять на величину той или иной х-ки можно только с помощью эволюции героя, и повышением уровня естественно. Так что это одновременно и самый простой (так как прокачка очень легкая) и самый сложный (эволюции стоят огромных ресурсов) способ усиления.

Sacred Saga Online MMORPG - геймплей - 4

Другой, способ это подбор экипировки. На основные статы она не влияет, затор здорово увеличивает второстепенные, такие как уклонение, защита, урон стихиями и прочее. Тоже способ не из простых, ведь экипировку еще где то достать надо. Другое дело, когда у Вас уже есть нечто более менее стоящее, то его можно проапгрейдить и сделать еще более крутым. Для этого у нас есть почти стандартный набор инструментов среди которых – заточка, улучшение качества, инкрустация камнями, в общем все самое сочное.

Sacred Saga Online MMORPG - геймплей - 5

Стоит так же упомянуть о всеми любимых ездовых животных, которые могут улучшаться, меняя свой вид от нормальных до ну уж совсем нелепых (бронепетух и ящер без глаз). И самый последний, наверное менее востребованный, это покупка духа, этакое временное усиление, дающее огромный прирост, дополнительные умения и продаваемое за реалы.

Боевая система и умения

Я не сказал про умения и таланты в разделе прокачки, так как к боевой системе они относятся больше. Объясню почему. Каждому герою, независимо от его класса, доступно 3 вкладки комбинаций. Каждая из них заточена под борьбу с другими классами, есть вкладка против магов, воинов и лучников. Соответственно, в зависимости от типа противника будут применятся они. А так как прокачивать их можно на свое усмотрение, то получается так, что против одного класса Ваш герой силен, против другого так себе, и оценить свою силу вы сможете только если прокачивать сбалансировано.

Sacred Saga Online MMORPG - геймплей - 6

Среди умений и талантов которые их усиливают есть боевые, есть бафы, а есть и различный контроль – станы, обездвиживания и всякое такое. Что прокачивать нужно думать самим, или обратится на тематические форумы, там же можно и подискутировать о актуальности того или иного билда.

В основном, начало игры не позволит прокачать героя однобоким, камни умений будут выпадать фиксировано, по очереди на каждую из вкладок, это уже прокачавшись можно позволить себе полет мысли и фантазии. Но особо разгуляться не выйдет, и таланты и умения потребуют недешевых ресурсов, так что лучше подходить к игре с умом.

Сражения

Итак, с умениями немного разобрались, теперь о том как их применять. А очень просто, мы заранее готовим последовательность применения умений для каждой из вкладок, а дальше герой сам их будет использовать. Исключением является рывок, который есть у каждого класса героя, и позволяет уходить с линии атаки.

Sacred Saga Online MMORPG - геймплей - 7

Если Вам лень, то игра соберет более менее оптимальные билды из доступных умений. Так что не переживайте, беззащитными не останетесь. Ну и совет – управлять героем лучше дать компьютеру иначе вы будете слишком медленно реагировать на происходящее, и как итог терпеть поражения (если вы не азиат и профессионально играете в старкрафт).

Данжи и инстансы

Для любителей PvE плюшек, игра припасла немалое количество развлечений. Есть и одиночные и групповые подземелья, можно драться с огромными боссами, и даже проходить совместно задания.

Итак, перечислю конкретно, что же есть, и вкратце опишу особенности той или иной функции.

Сюжетные инстансы – это уникальные локации, где нам предстоит сражаться с финальными боссами и в целом, всячески проходить основной сюжет.

Sacred Saga Online MMORPG - геймплей - 8

Подземелья – здесь стоит упомянуть о том, что их есть подземелья ОПЫТА, ЭВОЛЮЦИИ (для добычи камней эволюции), УМЕНИЙ (здесь можно разжиться камнями умений), ЭКИПИРОВКИ (есть 2уровня, легкий и нормальный) а так же подземелье АВТОАТАКИ (нужно выжить на протяжении определенного времени).

Мировой босс – сражение с другими игроками против огромного монстра, который может выронить хорошие вещи.

Испытание судьбы – сложное подземелье на 4 игроков где игрокам будут противостоять элитные монстры.

Я не упоминаю про всяческие ивенты и бонусные инстансы, их тоже немало, но в основном игроки будут бывать в тех, что я упомянул как основные.

PvP

Такой невзрачный раздел должен намекнуть на такое же невзрачное сражение между игроками в игре. Управлять героем сложно, соотвественно остается смотреть как играет комп. А это убивает интерес.

Sacred Saga Online MMORPG - геймплей - 9

Да и наличие одной лишь арены, совершенно стандартного

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Интересная система умений и комбинаций атак
  • Классическая система прокачки, с более понятным для этого интерфейсом
  • Много различных PvE возможностей

Не очень понравилось

  • Почти никакого PvP
  • Как и любая браузерка очень монетизирована

Итого

Sacred Saga игра довольно интересная, хоть и обладающая весьма классическими для браузерной РПГ элементами, но выполнены они грамотно, так что позволяет выделить игру среди похожих.

В игре есть хорошая графика и анимация (персонажей, умений, эффектов), чего в большинстве бесплатных игр не встретишь. Наличие интересной системы боя вкупе с возможностью хоть и минимально, но управлять прокачкой героя, позволяют даже рекомендовать игру.

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

1,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Sacred Saga Online - MMORPG - логотип

Браузерная ММОРПГ в классическом стиле с тремя уникальными классами и хорошей боевкой

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"