Star Conflict

Экшен, Космос

По мнению редакции

3,9

По мнению игроков

4,1
Играть прямо сейчас
  • Star Conflict - Экшен - 1
  • Star Conflict - Экшен - 3
  • Star Conflict - Экшен - 5
  • Star Conflict - Экшен - 7
Star Conflict - Экшен - скриншот - 91
Star Conflict - Экшен - скриншот - 112
Star Conflict - Экшен - скриншот - 133
Star Conflict - Экшен - скриншот - 154
Общая информацияQ&A
“Star Conflict” - еще один многопользовательский проект от разработчика “Gaijin entertainment”. Шутер, экшн от третьего лица, повествующий о “бороздении” в космическом пространстве больших и малых кораблей, а также их родителей.

Общий обзор

"Star Conflict" - free2play проект, который переносит игрока в разные сектора галактики вместе с другими "бороздителями" и сталкивает участников "лоб в лоб" в быстро протекающих бесплатных схватках со всеми прелестями научно-фантастических боевиков с лазерами и "супертурбоускорителями". Перед нами открывается целая вселенная, но поделенная на маленькие участки, в которых нам и предстоит открывать огонь по сомнительным "красным" целям на своем собственном средстве передвижения с отдыхом и ремонтом в ангаре.

Сюжет

Как не сложно догадаться из названия игры - у нас тут звездный конфликт или, другими словами, конфликт звезд, в чем и придется разобраться. Хотя полноценной истории мира мы не знаем, но известно, что в некотором царстве, далеком государстве (а именно в Секторе 1337), британскими учеными были обнаружены останки древних цивилизаций. И, естественно, в мире и дружбе жить никогда никто не хочет. Поэтому в заброшенный сектор направляются три враждующие группировки, да бы первыми завладеть “чем-то интересным”. А еще туда слетаются всяческие наемники, расхитители гробниц и другие “индианы джонсы”. Ну и мы, как полагается по закону жанра, в этом списке.

Управление

Как управлять космическим истребителем? Вы не поверите, но с этой задачей с легкостью справится даже ребенок. Достаточно навести прицел мышкой в необходимую точку, как корабль тут же откликнется и повернет корму и орудия прямиком за прицелом. К сожалению или к счастью, но посидеть в кокпите (кабине пилота) не получится.  В нижней части экрана можно увидеть вооружение и активные модули корабля, которые по умолчанию активируются цифровой клавиатурой. Достаточно понятные индикаторы и карта, к которым просто нужно привыкнуть.

Star Conflict Экшен - управление - 1

Стоит также учесть, что если орудия поворачиваются мгновенно, то довернуть корпус тяжелому корыту будет не совсем просто. Если попали - увидим “вылетающие” очки урона у противника. Все просто. Даже маркеры упреждения есть. Главное - уворачиваться и не забывать о перегреве оружий.

Геймплей

Первое, что должен сделать игрок - выбрать космический летающий аппарат одной из трех фракций. Но, так как мы выступаем в роли наемника, то нашей целью является заработок и репутация “самого классного наемничка-пилота”. И поэтому ничто не помешает нам взять сразу три корабля от различных работодателей и пахать на всех одновременно. А почему бы и нет?

Выбор стороны конфликта

Естественно, у каждой из трех сторон имеются свои уклоны на определенную тактику ведения боевых действий. Имеются определенные преимущества и недостатки.

  • Империя. Основной удар с силушкой богатырской наносят корабли именно этой “конторы”. Специализация Империи заключается в толстой броне и максимальном нанесении урона в секунду при сбережении достаточной маневренности. Орудия практически не перегреваются и шмаляют так, что “мама не горюй”. Также это единственная организация, которая производит хорошие корабли дальнего действия - тяжелые корыта со здоровой пушкой или наводящейся игроком ракетой.
  • Иерихон. Полная противоположность Империи. Корабли специализируются как большие, живые мишени, которые благодаря своим мощным щитам и размеру могут держать оборону и быть в первых рядах баталий. Восстанавливают союзников, прикрывают и поддерживают. При этом некоторые типы быстрых кораблей еще могут и повредить системы важеских машин. В основном используют лазеры, корабли все схожи и ни на одном невозможно разглядеть кабину пилота. Видать летают “в слепую”.
  • Федерация. Эти ребята вообще молодцы. Инженеры решили не заморачиваться и сделать “что-то среднее”. Ну оно так и вышло. Средняя броня, средний щит и средние корабли в целом. Но их преимущество в скорости может свести эти “средние” показатели к не таким уж и необходимым. Это действительно самые быстрые корабли в любом классе. Да еще и исчезают (в прямом смысле) с поля боя, становясь невидимыми. От них не скрыться, не убежать. Напичкают Ваш корабль кучей вирусов и будете болтаться в невесомости пока не запинают другие. Также имеются хорошие инженерные корабли - лечение, поддержка атакующими ботами и восстановление щитов. Что еще нужно для счастья? В умелых руках и применении - опасный противник.

Каждая сторона будет предлагать различные задания, в ходе выполнения которых можно будет получить приз. От банальной “налички” до отдельных модулей или боеприпасов.

Star Conflict Экшен - геймплей - 1

В игре существует звездная карта, поделенная на сектора, которыми владеет каждая из сторон в своем уголке галактики.

Виды техники или “тачка на прокачку”

У каждой из сторон имеется по несколько линеек кораблей. Это маленькие и быстрые, средний тип и тяжелые броненосцы либо носители мощных орудий. Стоит отметить, что практически каждый корабль можно напичкать необходимыми модулями и, таким образом, изменить его свойства на подходящие Вам по стилю. А какой стиль выбрать - это уже решать исключительно игроку, поигравшему некоторое время. Так как взять можно одновременно до трех кораблей разных организаций в одном бою - попробовать все не составит труда.

Развитие

Дерево развития состоит из 15 уровней и отдельного прототипа, эксклюзивного для каждой стороны. Будь то легкий перехватчик Иерихона или ударный штурмовик Империи. Для открытия следующего корабля необходимо “прокачать” текущий до определенного уровня. Вылетаем, стреляем, получаем опыт (называется “синергия”), улучшаем корабль до следующего уровня и в один прекрасный момент сможем открыть следующий. Ну а можете дальше кататься на старичке и зарабатывать свободный опыт - используете на высших уровнях. Там он понадобиться больше.

Star Conflict Экшен - геймплей - 2

Как уже говорилось, на каждом корабле имеется свой набор дополнительных модулей и способностей. Для Империи, к примеру, это может быть повышение точности, сброс негативных эффектов и повышение урона. Все эти штуки можно поменять на свой вкус и цвет. Также можно поменять и пассивные модули, по типу улучшенных пушек, лучших двигателей и т.п. Помимо этого каждый модуль может улучшаться за счет заработанных денег или найденных после боя компонентов. Для некоторых улучшений необходимо иметь хорошую репутацию в одной из сторон конфликта, иначе не видать Вам “секретной разработки”. Это достигается выполнением заданий или приобретением и “катанием” на технике необходимой фракции.

Однообразный модельный ряд

Если посмотреть объективно - каждый новый корабль в линейке практически ничем не лучше предидущего. Небольшие косметические изменение (не путать с космическими) да пара улучшенных характеристик. Все-же правильно установленные доп. модули имеют намного большее значение.

Мастерская

Отдельного внимания заслуживает мастерская. Тут можно из найденных материалов склепать боеприпасы, модули и т.д. Но разобраться сразу не получится. Интерфейс очень сложный и непонятный, а все это изобилие “синергетических квантовых преобразователей” просто выносит мозг. Нужно привыкать.

Оружие

Что касается видов вооружения. Их несколько. Термическое (непрерывные лазеры), кинетическое (ну, обычные автоматы, как-бы), электромагнитное (те же автоматы но против щитов) и ракеты… Может и другое увидите. Отличается это все разбросом, уроном и видом урона. Также не забываем и о перегреве. Иначе в бою на пару секунд будем лишены возможности вести огонь при долгом зажатии курка.

Экипаж будущего

По мере прокачивания своих навыков полета в невесомости нам также предложат сделать экипажу прививку. Нет, не на ветрянку и прочие болезни. Мы же в будущем - готовтесь к имплантантам.

Star Conflict Экшен - геймплей - 3

Да, сможете сделать из своего пилота суперсолдата. “Для чего? - спросите Вы, - ведь мы же тут кораблем управляем а не солдатами?”. Но каждым кораблем управляют пилоты. И вот им мы и будем улучшать реакцию, способность мыслить более продуктивно и т.д. Это даст определенную направленность развитию. Здесь и улучшение оружия, и щита, уменьшение времени перезарядки щита и все в таком духе. Перераспределение будет стоить дорого, так что думайте с умом и не спешите с выбором.

Пора на вылет

В игре существуют как PvP так и PvE режимы. Для выбора случайного боя с другими игроками необходимо просто нажать на яркую кнопку внизу экрана и немного подождать. Игра автоматически подберет режим игры и случайную карту. Если будет недостаточно игроков - автоматически будут добавлены НПС. Ведут себя не так как игроки, но на легкое уничтожение даже не надейтесь. Грызутся, кусаются до последнего. Основных режимов PvP несколько:

  • Захват и удержание маяков (точек). На карте может быть три маяка (или один), возле которых необходимо покружиться для их захвата. Чем дольше будет находиться маяк под контролем одной из сторон, тем больше будет появляться возле него защитных дронов и тем сложнее его будет отбить. Возрождений множество, но не стоит погибать по чем зря.
  • Убить всех. На команду дается до 40 смертей и по истечении этого количества команда проигрывает. Да, если один “умник” погибнет 40 раз подряд - вы проиграли.
  • Защита капитана. На эту роль рандомно игра выбирает любого “счастливчика” у каждой команды. Задача проста - пока он жив, у команды неограниченное количество возраждений кораблей. Просто нужно обнаружить этого негодяя и уничтожить… Ну а там дело за малым - перебить оставшихся. Да, и не забываем, что вражеская команда не будет просто так висеть на одном месте. Защищайте своего командира!

Группировка "Z"

Можете постараться вступить в определенную “группировку” или создать свою. Это даст возможность завладеть секторами на звездной карте, что превращается в настоящее сражение. Ведь за контроль над точкой дают ежедневные денюжки. В этом имеется большой азарт. Но такие действия требуют от игрока постоянной игры и начинаются только для кораблей от 7 ранга. Придется потерпеть.

PvE

PvE-режим нисколько не уступает полноценным баталиям против других игроков. Поделены задания на несколько уровней сложности (для разных рангов космических истребителей). Игра подбирает нам троих бравых сокомандников и пускает в бой. Это может быть защита базы от нападения пришельцев, сопровождение грузовых дредноутов и уничтожение вражеских, попутно отстреливая по пути турели противника. Каждое задание поделено на несколько этапов.

Погиб - не значит "вышел"

Если вы погибли в одном из заданий - не спешите уходить, в следующем дадут принять полноценное участие. ИИ (искусственный интеллект) в игре отличный. Не даст заскучать. Противники - “ботинки” будут преследовать до последнего литра топлива в баке, следуя через астероиды и обломки. Уходить придется грамотно. В целом интересно, особенно если Вы играете с друзьями. Ну последнее касается всех режимов без исключения.

Как звучит и выглядит космос

Придраться, по сути, не к чему. Главное меню порадует звуками прилетающих в ангар (и из него) кораблей, услышите как работают шлюзы и просто послушаете настраивающую на боевой лад футуристическую музыку.

Star Conflict Экшен - геймплей - 4

Картинка отменная и сама игра хорошенько оптимизирована. Движок позволяет прорисовывать объекты на большом расстоянии, позволяет полетать на огромных картах в гарячке боя без подтормаживаний, украшая все это следами от двигателей и взрывами. Все это создает правильную атмосферу драйва, космоса и футуристических сражений.

Космические деньги

Система стандартна и уже привычна для многих геймеров-онлайнщиков. Имеется обычная валюта (покупаем корабли, улучшаем модули) и управляем всем, что пригодится для полноценной игры. Также имеется особая валюта - только за реальные капиталовложения, либо за участия в “клановых сражениях” за удержание секторов. За такую валюту можно все - от покраски и нанесения логотипов на “тачку” до покупки всего прочего: опыта (перевода в синергию), ускоренной прокачки, того-же улучшения модулей и всего остального, чего можно добиться и без доната. Но за значительно большее время.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Хорошая графика
  • Хорошая атмосфера космических баталий
  • Быстро проходящие, динамичные бои
  • Возможна перспектива в развитии игры

Не очень понравилось

  • Не хватает новых, интересных режимов
  • Новый корабль практически ничем не отличается от старого
  • В одиночной игре нужно быть готовым к "правильным" игрокам в команде

Итого

Для любителей бесплатного экшена в космосе и просто людей, претендующих на титул “капитан галактика” - обязательно стоит поиграть. Игра очень аркадна и проста. Море драйва,имеются некие стратегические моменты и елементы командной игры. В своем жанре аналогов покаместь не имеет, зато имеет и свои недостатки. Постоянно стрелять лазерами в космосе это, конечно, хорошо, но хочется чего-то большего.

По мнению редакции

3,9

По мнению игроков

4,1

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, Ubuntu 13.04 и старше, SteamOS, Snow Leopard
  • Процессор2,0 ГГц
  • Видеокарта512 МБ, NVidia / AMD Radeon / Intel (HD 3000, HD 4000)
  • Оперативная память1 ГБ
  • Место на жестком диске5 ГБ

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7/8, Ubuntu 14.04, SteamOS, Mavericks
  • Процессор2.3 ГГц, Intel Core 2 Duo / AMD
  • Видеокарта1024 МБ, NVidia GeForce 650 / AMD Radeon HD 5750
  • Оперативная память2 ГБ
  • Место на жестком диске5 ГБ

отзывы игроков

Уже играли в Star Conflict? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Star Conflict

Раньше играл достаточно долго, но игра быстро начинает надоедать еще со средних уровней

Star Conflict

Игрушка моей мечты!!!!!Графа -кул, играть-кул,бесплатно-кул!!!!

Star Conflict

A person folks should try deadbeat. com too. With regard to radio station, RadioSure along with RadioTime work best on the globe. And also the best of the best is actually AudioGalaxy, you could pay attention every one of the tracks you have inside your computer at home, performed computer, at any place, easily amazing. Get pleasure from songs! [url=http://cheapjordansforsale.net]Jordans For Sale[/url]

Star Conflict - Экшен - логотип

“Star Conflict” - еще один многопользовательский проект от разработчика “Gaijin entertainment”. Шутер, экшн от третьего лица, повествующий о “бороздении” в космическом пространстве больших и малых кораблей, а также их родителей.

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"