Star Conflict

Экшен, Космос

По мнению редакции

3,9

По мнению игроков

4,0
Играть прямо сейчас
  • Star Conflict - Экшен - 1
  • Star Conflict - Экшен - 3
  • Star Conflict - Экшен - 5
  • Star Conflict - Экшен - 7
Star Conflict - Экшен - скриншот - 91
Star Conflict - Экшен - скриншот - 112
Star Conflict - Экшен - скриншот - 133
Star Conflict - Экшен - скриншот - 154
Star Conflict
Общая информацияОтзывыСистемные требования
Star Conflict - еще один многопользовательский проект от разработчика “Gaijin entertainment”. Шутер, экшн от третьего лица, повествующий о “бороздении” в космическом пространстве больших и малых кораблей.

Общий обзор

Star Conflict – онлайн космический экшн перестрелка в космосе. Игрушка впитала в себя все тенденции популярных  World of Tanks и ему подобных проектов. Несколько видов кораблей, тяжёлые и медлительные, быстрые но убойные из фанеры и даже снайперы, стреляющие через весь космос. Всё это многообразие прокачивается, открываются новые более лучшие версии кораблей, но самое главное, что всё это сражается в исключительно ПвП режимах.

Сюжет

Человечество так разрослось что матушки Земли им уже не достаточно, поэтому начало оно осваивать космос. И всё бы ничего, да вот обнаружили отдалённый сектор, и по слухам там мощнейшие технологии от другой расы. Тут миру конец, и различные государства и корпорации пытаются завладеть этими самыми игрушками, способными изменить ход истории.

Управление

Вид от третьего лица. Летать и стрелять на космических истребителях оказалось не так уж и сложно. Есть прицельчик по центру экрана, парочку навыков, а далее находим врага и расстреливаем. Естественно очень сильно на бой влияет выбранный корабль, его огневая мощь, поворотливость и прочие качества. 

Star Conflict Экшен - управление - 1

 

Геймплей

После первого входа в игру нам предоставляется выбор между кораблями трёх фракций. Но заморачиваться особо не стоит, так как  поиграв немного понимаем, что кораблики можно докупать различных фракций без каких-либо ограничений, наш выбор влияет лишь на первые сражения, поэтому берём что приглянулось и поехали!

Фракции

Корабли у каждой фракции отличается стилем ведения боя, внешним видом, что даёт разнообразие и позволяет экспериментировать с различными вариантами, находя нужный кораблик под наш стиль игры.

  • Империя – агрессивные ребята и строят корабли максимально убойные, с неплохой защитой. Но всё упор делается именно на огневую мощь, поэтому мы увидим не только мощных монстров в самом разгаре битвы, но еще и дальнобойных малышей, стреляющих через весь космос мощными залпами или самонаводящимися ракетами.
  • Иерихон – практикуют защитный стиль, играют от обороны. Бронированные машинки, максимально заточены для впитывания вражеских залпов, или же технические корабли поддерживающие союзный флот. Есть так же разведчики, способны вывести из строя системы наведения и управления противников.
  • Федерация – скорость, маневренность, а всё остальное потом. Корабли этой фракции самые быстрые из всех, конечно за счёт скорости страдает защитные показатели, но это компенсируются навыками невидимости и скрытности. Максимально агрессивная фракция для опытных пилотов.

Фракции регулярно предлагают выполнять различные задания, за которые мы получаем просто денюжку или же нас балуют игрушками по веселее, вроде новых запчастей и модулей.

Star Conflict Экшен - геймплей - 1

 

Виды техники или “тачка на прокачку”

Все корабли можно поделить условно на несколько типов. Тяжелые – медлительные, но убойные с хорошими защитными параметрами. Средние – баланс между мощью, защитой скоростью и маневренностью. И лёгкие – быстрые, требующие хорошего понимания и знания игры, так как эти малыши разлетаются в мгновение ока. И «Снайперы», дальнобойные аппараты, стреляющие за «горизонт».

Но разнообразие на кораблях не заканчивается, каждый можно улучшать и пичкать разнообразными запчастями исправляя недостатки и корректируя параметр под свой стиль игры, конечно из лёгкого крейсера не сделать «космотанк», но поиграться есть с чем.

Развитие

Дерево развития состоит из 15 уровней и отдельного прототипа, эксклюзивного для каждой стороны. Будь то легкий перехватчик Иерихона или ударный штурмовик Империи. Для открытия следующего корабля необходимо “прокачать” текущий до определенного уровня. Вылетаем, стреляем, получаем опыт (называется “синергия”), улучшаем корабль до следующего уровня и в один прекрасный момент сможем открыть следующий. Ну а можете дальше кататься на старичке и зарабатывать свободный опыт - используете на высших уровнях. Там он понадобиться больше.

Star Conflict Экшен - геймплей - 2

Как уже говорилось, на каждом корабле имеется свой набор дополнительных модулей и способностей. Для Империи, к примеру, это может быть повышение точности, сброс негативных эффектов и повышение урона. Все эти штуки можно поменять на свой вкус и цвет. Также можно поменять и пассивные модули, по типу улучшенных пушек, лучших двигателей и т.п. Помимо этого каждый модуль может улучшаться за счет заработанных денег или найденных после боя компонентов. Для некоторых улучшений необходимо иметь хорошую репутацию в одной из сторон конфликта, иначе не видать Вам “секретной разработки”. Это достигается выполнением заданий или приобретением и “катанием” на технике необходимой фракции.

Однообразный модельный ряд

Если посмотреть объективно - каждый новый корабль в линейке практически ничем не лучше предидущего. Небольшие косметические изменение (не путать с космическими) да пара улучшенных характеристик. Все-же правильно установленные доп. модули имеют намного большее значение.

Мастерская

Отдельного внимания заслуживает мастерская. Тут можно из найденных материалов склепать боеприпасы, модули и т.д. Но разобраться сразу не получится. Интерфейс очень сложный и непонятный, а все это изобилие “синергетических квантовых преобразователей” просто выносит мозг. Нужно привыкать.

Оружие

Что касается видов вооружения. Их несколько. Термическое (непрерывные лазеры), кинетическое (ну, обычные автоматы, как-бы), электромагнитное (те же автоматы но против щитов) и ракеты… Может и другое увидите. Отличается это все разбросом, уроном и видом урона. Также не забываем и о перегреве. Иначе в бою на пару секунд будем лишены возможности вести огонь при долгом зажатии курка.

Экипаж будущего

По мере прокачивания своих навыков полета в невесомости нам также предложат сделать экипажу прививку. Нет, не на ветрянку и прочие болезни. Мы же в будущем - готовтесь к имплантантам.

Star Conflict Экшен - геймплей - 3

Да, сможете сделать из своего пилота суперсолдата. “Для чего? - спросите Вы, - ведь мы же тут кораблем управляем а не солдатами?”. Но каждым кораблем управляют пилоты. И вот им мы и будем улучшать реакцию, способность мыслить более продуктивно и т.д. Это даст определенную направленность развитию. Здесь и улучшение оружия, и щита, уменьшение времени перезарядки щита и все в таком духе. Перераспределение будет стоить дорого, так что думайте с умом и не спешите с выбором.

Пора на вылет

В Star Conflict существуют как PvP так и PvE режимы. Для выбора случайного боя с другими игроками необходимо просто нажать на яркую кнопку внизу экрана и немного подождать. Игра автоматически подберет режим игры и случайную карту. Если будет недостаточно игроков - автоматически будут добавлены НПС. Ведут себя не так как игроки, но на легкое уничтожение даже не надейтесь. Грызутся, кусаются до последнего. Основных режимов PvP несколько:

  • Захват и удержание маяков (точек). На карте может быть три маяка (или один), возле которых необходимо покружиться для их захвата. Чем дольше будет находиться маяк под контролем одной из сторон, тем больше будет появляться возле него защитных дронов и тем сложнее его будет отбить. Возрождений множество, но не стоит погибать по чем зря.
  • Убить всех. На команду дается до 40 смертей и по истечении этого количества команда проигрывает. Да, если один “умник” погибнет 40 раз подряд - вы проиграли.
  • Защита капитана. На эту роль рандомно игра выбирает любого “счастливчика” у каждой команды. Задача проста - пока он жив, у команды неограниченное количество возраждений кораблей. Просто нужно обнаружить этого негодяя и уничтожить… Ну а там дело за малым - перебить оставшихся. Да, и не забываем, что вражеская команда не будет просто так висеть на одном месте. Защищайте своего командира!

Группировка "Z"

Можете постараться вступить в определенную “группировку” или создать свою. Это даст возможность завладеть секторами на звездной карте, что превращается в настоящее сражение. Ведь за контроль над точкой дают ежедневные денюжки. В этом имеется большой азарт. Но такие действия требуют от игрока постоянной игры и начинаются только для кораблей от 7 ранга. Придется потерпеть.

PvE

PvE-режим нисколько не уступает полноценным баталиям против других игроков. Поделены задания на несколько уровней сложности (для разных рангов космических истребителей). Игра подбирает нам троих бравых сокомандников и пускает в бой. Это может быть защита базы от нападения пришельцев, сопровождение грузовых дредноутов и уничтожение вражеских, попутно отстреливая по пути турели противника. Каждое задание поделено на несколько этапов.

Погиб - не значит "вышел"

Если вы погибли в одном из заданий - не спешите уходить, в следующем дадут принять полноценное участие. ИИ (искусственный интеллект) в игре отличный. Не даст заскучать. Противники - “ботинки” будут преследовать до последнего литра топлива в баке, следуя через астероиды и обломки. Уходить придется грамотно. В целом интересно, особенно если Вы играете с друзьями. Ну последнее касается всех режимов без исключения.

Как звучит и выглядит космос

Придраться, по сути, не к чему. Главное меню порадует звуками прилетающих в ангар (и из него) кораблей, услышите как работают шлюзы и просто послушаете настраивающую на боевой лад футуристическую музыку.

Star Conflict Экшен - геймплей - 4

Картинка отменная и сама игра хорошенько оптимизирована. Движок позволяет прорисовывать объекты на большом расстоянии, позволяет полетать на огромных картах в гарячке боя без подтормаживаний, украшая все это следами от двигателей и взрывами. Все это создает правильную атмосферу драйва, космоса и футуристических сражений.

Космические деньги

Система стандартна и уже привычна для многих геймеров-онлайнщиков. Имеется обычная валюта (покупаем корабли, улучшаем модули) и управляем всем, что пригодится для полноценной игры. Также имеется особая валюта - только за реальные капиталовложения, либо за участия в “клановых сражениях” за удержание секторов. За такую валюту можно все - от покраски и нанесения логотипов на “тачку” до покупки всего прочего: опыта (перевода в синергию), ускоренной прокачки, того-же улучшения модулей и всего остального, чего можно добиться и без доната. Но за значительно большее время.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Хорошая графика
  • Хорошая атмосфера космических баталий
  • Быстро проходящие, динамичные бои
  • Возможна перспектива в развитии игры

Не очень понравилось

  • Не хватает новых, интересных режимов
  • Новый корабль практически ничем не отличается от старого
  • В одиночной игре нужно быть готовым к "правильным" игрокам в команде

Итого

Для любителей бесплатного экшена в космосе и просто людей, претендующих на титул “капитан галактика” - обязательно стоит поиграть. Игра Star Conflict очень аркадна и проста. Море драйва,имеются некие стратегические моменты и елементы командной игры. В своем жанре аналогов покаместь не имеет, зато имеет и свои недостатки. Постоянно стрелять лазерами в космосе это, конечно, хорошо, но хочется чего-то большего.

По мнению редакции

3,9

По мнению игроков

4,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Star Conflict - Экшен - логотип

Star Conflict - еще один многопользовательский проект от разработчика “Gaijin entertainment”. Шутер, экшн от третьего лица, повествующий о “бороздении” в космическом пространстве больших и малых кораблей.

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"