Стартрек: Чужая земля

Симуляторы, Sci-fi

По мнению редакции

0,3

По мнению игроков

2,3
Играть прямо сейчас
  • Стартрек: Чужая земля - Симуляторы - 1
  • Стартрек: Чужая земля - Симуляторы - 3
  • Стартрек: Чужая земля - Симуляторы - 5
  • Стартрек: Чужая земля - Симуляторы - 7
Стартрек: Чужая земля - Симуляторы - скриншот - 91
Стартрек: Чужая земля - Симуляторы - скриншот - 112
Стартрек: Чужая земля - Симуляторы - скриншот - 133
Стартрек: Чужая земля - Симуляторы - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Стартрек: Чужая Земля – браузерная онлайн стратегия, с элементами РПГ, в виде развития пилотов и кораблей, изучения умений и прочих элементов. Строим базу, добываем ресурсы, исследуем космос и всё это с сюжетными диалогами, заданиями, игровыми событиями и прочими радостями. Посмотрим же, получилось разработчикам вложить действительно интересные механики, и создать увлекательный игровой процесс, чего не наблюдается в браузерных играх уже многие годы.

Сюжет

Главный герой попадает в водоворот событий. Учёные нашли способ, который теоритически может увеличить количество производимой энергии. На исследование и разведку и отправляют наш корабль. Но, это специально подострённая ловушка враждебной расой, которая желает войны и уничтожения нашего общества. В итоге мы в тылу врага, без помощи, информации о мощи противника. Остаётся только выживать собственными силами.  

Управление

Как и в любой другой браузерной игре, основную массу действий выполняем с помощью мышки. Клавиатура нужна лишь для общения в чате.

Геймплей

Компания 101XP работает по одной и той же схеме. Создавая проекты, с привлекательной, хоть и простенькой картинкой, называя свои игры громкими именами и жанрами. В процессе же игры мы сталкиваемся с примитивными механиками, которые уже не актуальны, и с самыми простыми, элементарными, абсолютно не интересными решениями. То есть нас окунают в тонны шлака и мусора, завлекая красивыми речами. Стартрек: Чужая Земля не исключение. Рассмотрим более детально и решать, конечно Вам, стоит ли на это тратить время.

Первые Шаги

Стартрек: Чужая земля Симуляторы - геймплей - 1

В виде диалогов нам повествуют сюжетную линию, а один из даже повторяется снова и снова после каждого боя. По серии обучающих заданий мы открываем для себя путешествие по космосу, строительство собственной базы, исследования и прочие полезности. Но в целом всё достаточно просто. Прилетели, подрались за несколько секунд, полетели к следующей планете\астероиду.

База

Стартрек: Чужая земля Симуляторы - геймплей - 2

Постройки можно разделить на два вида, ресурсо-добывающие, улучшение которых лишь ускоряет добычу, и здания апгрейдов, и открытия новых кораблей. У каждой постройки есть свой уровень, на улучшение которого мы и расходуем добытые ресурсы. Эдакий замкнутый круг, который толком нам ничего не даёт, лишь отнимает время.

Исследования

Красивая ветка развития разделена на две вкладки.

Стартрек: Чужая земля Симуляторы - геймплей - 3

Звездолёт – улучшения касаются боевой мощи нашего флота из нескольких кораблей. К сожалению каких-то действительно качественных и уникальных модификаций не увидим. Небольшие бонусы к базовым параметрам корабля, урону, щитам, брони, скорости. О да! Дождались, революционных решений. Неделями качаться, чтоб получить сильнее щит на 1%, и скорость передвижения на 0.6%. А месяцами, чтоб развить это до 5ти-10%. Да есть же!

Планетоид – улучшения сделаны по принципу звездолётов, только нацелены на ускорение добычи ресурсов, и скорости постройки звездолётов.

Стартрек: Чужая земля Симуляторы - геймплей - 4

Верфь

Стартрек: Чужая земля Симуляторы - геймплей - 5

Эдакое конструкторское бюро, где с каждым уровнем улучшения здания мы получаем новые корабли. Которые, правда отличаются друг от друга внешним видом, незначительным увеличением параметров и типом брони. Корабли обладают аж тремя характеристиками «Атака», «Защита», «Навыки» (урон умений).

Навыки

Стартрек: Чужая земля Симуляторы - геймплей - 6

В бою с каждым ходом и выстрелом мы накапливаем энергию, которая расходуется на применение умений. Доступно 6 ячеек под активные навыки. По аналогии с исследованиями делятся на два типа:

Вооружение – активные умения, основную массу которых составляют навыки, наносящие урон, по одной цели, массово, игнорирующие щиты. И парочку умений с эффектами, уменьшающие точность, скорострельность, обездвиживающие.

Стартрек: Чужая земля Симуляторы - геймплей - 7

Звездолёт – набор более разнообразных навыков. В этом разделе мы работает с усилением звездолёта и негативными эффектами на противников. Восстанавливаем щиты, переносим энергию с щитов на оружие, для более мощной атаки, увеличиваем временно броню корабля, повышаем скорость атаки, снятие щитом с противника и так далее. К сожалению этих умений всего 10 на выбор.

Флот

Стартрек: Чужая земля Симуляторы - геймплей - 8

Изначально наш флот состоит из главного корабля, с уровнем мы открываем ячейки еще под 5 корабликов, которые строим в верфи. Отличие главного от остальных только в том, что он мощнее по параметрам и может использовать два оружия, остальные ограничены одним.

Офицеры

Стартрек: Чужая земля Симуляторы - геймплей - 9

Под каждый корабль можно нанять офицера, который даёт как прирост параметров, так и несколько уникальных пассивных эффектов. Вроде приоритета атаки при вступлении в бой, сопротивления параличу, шанс сопротивления урону, и даже возможность при взрыве корабля аки феникс восстать из пепла с 20% щитами и продолжить бой.

Арсенал. Пушки

Стартрек: Чужая земля Симуляторы - геймплей - 10

Экипировки как таковой нет, только офицеры да стволы. Оружие влияет на урон с автоатак, которые не требуют никакой энергии, а наоборот накапливают её для применения умений. Так же влияют, в зависимости от типа конечно на урон конкретных умений. Ячеек под вооружения не много, на главном корабле 2, на остальных по одному, поэтому особо разнообразить не получиться.

Но самое главное, что пушки затачиваются, превращая игру в бесконечный фарм симулятор, расходуя ресурсы на бесконечное улучшение вооружения, базы и прочих игровых элементов, которые вносят минимальное разнообразие в игровой процесс.

Боевая Система

Стартрек: Чужая земля Симуляторы - геймплей - 11

Поучаствовав в первых сражениях, игрушка просто кричит нам «Заливай реал, и пропускай бои, запуская серию автобоёв». На это как невозможно смотреть, так и крайне неинтересно участвовать. С одной стороны наш флот, с другой противника. Так как корабли достаточно большие, и не создаётся ощущения пространства, сочнейшим решением разработчики делят экран двумя линиями, тем самым получается непонятно что вообще.

Сам бой проходит автоматически, кораблики стреляют в ближайшие цели, наша задача лишь изредка прожимать умения, которые срабатывают вне хода, активируются сразу при нажатии. Динамика мать её…

Корабли даже не разворачиваются в направлении противника, есть парочку скудных анимаций выстрелов и умений. Но сам бой настолько механически печален, однообразен и скучен, что просто невозможно передать. Даже несколько активных умений не спасают положение. Вспоминаются старые игры на приставках еще тех времён, где бой в космосе был действительно боем. Нужно было позиционировать корабли, используя разное вооружение различного действия и дальности, использовать всё максимально грамотно и эффективно, что оставляло крайне положительное впечатление от каждого, даже затянувшегося боя. Ведь игры в космосе позволяют использовать пространство, скорость и время в полном объёме, и даже делая из медлительных кораблей по настоящему увлекательное сражения для игрока, конечно если есть для этого соответствующие механики. Создатели наплевали на это, сделав жалкое подобие, которое даже нельзя назвать сражением в космосе. Поменяйте модельки кораблей на лучников и воинов, измените фон, вот у нас уже фентези ММОРПГ.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Стартрек: Чужая земля Симуляторы - геймплей - 12

Путешествие в космосе реализовано аналогичным образом, как и в браузерных ролевых играх. Планеты и астероиды расположены рядом, можно сказать уровни, где мы сражаемся с каждым разом с более сильным противником, зарабатывая опыт и ресурсы. В каждой системе их несколько штук, в финале ждёт Босс. Битва, с которым не особо отличается от обычного сражения, с той лишь разницей, что корабли противников появляются волнами. Зачистили одну, появилась следующая партия.

События

Стартрек: Чужая земля Симуляторы - геймплей - 13

В идеале игровые события, эдакие миниигры с различными механиками, которые вносят разнообразие в скудный игровой процесс. В нашем случае наглость разработчиков достигла таких высот, что большая часть ивентов нацелена на использование кредитов (валюта, покупаемая за реальные деньги), либо же их покупку со скидкой.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Положительной моментов в игре не обнаружено

Не очень понравилось

  • Игра кишит примитивностью и унылостью происходящего
  • Каждый игровой элемент требует развития и интересных решений, которые не были добавлены в игру

Итого

На дворе 2016ый, языки программирований, игровые механики, игровые движки и платформы достигли такого уровня, что задав игре парочку сочных элементов, она собирает миллионы фанатов по всему миру на всевозможных устройствах. Наш проект напоминает пре-пре-пре альфа версию, эдакий макет, где вроде бы окна готовы, но не хватает контента. И наступает тот момент, где геймдизанеры с программистами используя доступные ресурсы должны создавать увлекательный, интересный, затягивающий, разнообразный игровой процесс. Но к этому этапу дело не должно, и в релиз попала версия, где царит пустота, унылость, однообразие и монотонность происходящего. Всё что мы делаем, это тратим время на добычу ресурсов, которые расходуем на усиление корабля и базы, в виде прироста простеньких параметров и умений. И это всё с боевой системой, которая как выглядит ужасно, играется аналогично. Добро пожаловать в проект 2016го года Стартрек: Чужая Земля. Приятного жизнесжигания, уважаемые игроки!

По мнению редакции

0,3

По мнению игроков

2,3

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Оперативная память256 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Оперативная память512 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

отзывы игроков

Уже играли в Стартрек: Чужая земля? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Стартрек: Чужая земля

Лаговая игра, у многих порой , как в киселе,хотя причина может быть и в железе игроков, а не в слабом движке разрабов. Как и все бесплатно -мошеннические игры, преследуют цель наживы. путем обмана игроков. Один из таких способов уведения кредитов, является то, что при развитии, первоначально, панелька по предложению не вылетате, ускорить развитие строительства, но в определенное время начинает выскакивать, а так как мышку мы привыкли нажимать два раза автоматом, панелька. об оплате кредитов, появляется именно в том месте, где вы нажали панель развить , итут же за ней появится оплатить. И такие аферные подставы. можно найти еще и еще, разного содержания и примочек и в разных играх. Их цель, нажива и не только на том, что игрок сам оплатит, но и сам обязательно допустит ошибку , и ему никогда не вернут те расходы, которые он САМ же и совершил...Хорошая отмазка ! Воруют...дурят и у тех кто сам оплатил и у тех, кто в игре кровные свои зарабатывал днями и ночами просиживая у компа. Дикий капитализм ! НИЧЕГО кроме наживы и любыми путями.. !!!

как и все игры , особенно новые затягивает

пошаговость, обман на изъятие кредитов, лаги частые и зависания игроков, нет предварительного опробывание навыков и при этом в последствии заряжают так цену. что штаны последние снимишь на сброс навыков и покупку РЭС.

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"