State of Decay 2

Шутеры, Зомби

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

2,0
Играть прямо сейчас
  • State of Decay 2 - Шутеры - 1
  • State of Decay 2 - Шутеры - 3
  • State of Decay 2 - Шутеры - 5
  • State of Decay 2 - Шутеры - 7
State of Decay 2 - Шутеры - скриншот - 91
State of Decay 2 - Шутеры - скриншот - 112
State of Decay 2 - Шутеры - скриншот - 133
State of Decay 2 - Шутеры - скриншот - 154
State of Decay 2
Общая информацияСистемные требования
Выживание в брутальном мире правящем толпой зомби

Общий обзор

State of Decay 2 – зомби пост апокалипсис выживание. В продолжении игры будет всё то же классическое выживание с погоней за ресурсами, вооружением, апгрейдом базы, топливом для автомобилей. Игра как бы обладает неплохим потенциалом с режимом исследования и защиты базы, но всё это разбивается об примитивность всех апгрейдов, багов и слишком скудной боевой системой. Но давайте подробнее.

Сюжет

Классический сэтап, в котором вирус поразил практически всё живое, убив или превратив в зомби. Выжившие же пытаются как-то просуществовать в агрессивном и брутальном мире используя подручные средства для создания укреплений, обучаясь базовым навыкам стрельбы и ближнего боя.

Управление

Стандартно, как для любого шутера. В игре хоть и есть развитие, но оно сделано достаточно просто, а в виду небольшого разнообразия апгрейдов запутаться с них будет крайне проблематично.

Геймплей

Первые Шаги

State of Decay 2 Шутеры - геймплей - 1

Одиночная компания отличается от других игр про выживание тем, что мы выбираем двух персонажей. Одним мы управляем, переключаясь в случае необходимости на другого, второй же бегает за нами, а в виду не слишком продвинутого интеллекта убивает весь фан принимая глупые решения особенно в стелс миссии. Но такова особенность State of Decay 2, которая в целом ничего концептуально нового не вносит в жанр и выживание, просто теперь у нас два живых «сундука» для припасов.

Далее же мы попадаем в агрессивный мир, исследуя который постепенно открываем новые игровые элементы, вроде управления машиной, которая требует бензин и ремонт, находим дом для выживания с возможностью его улучшения и выполняем однообразные задания, сражаясь с кучами зомби.

Персонаж

State of Decay 2 Шутеры - геймплей - 2

Очередная игра, где развитие персонажа упирается в парочку простых апгрейдов экипировки. Никаких тебе навыков или уж если включить воображение сверх способностей. State of Decay 2 бросает нас в уже так привычный и даже приевшийся мир, где персонаж это лишь сундук, переносящий на себе кучу ресурсов, требующий еды, воды и исцеления в случае повреждений или заражения. И в целом этого достаточно на первые часы игры, особенно когда мы без экипировки сражаемся с зомби подручными средствами, обыскивая дом в надежде найти таки пушечку получше, но когда мы в фул экипировке перестрелка и сражения с поиском ресурсов не особо то и доставляют, превращаясь в монотонный фарм.

Сюжетная Линия

State of Decay 2 Шутеры - геймплей - 3

Одиночная игра не особо блещет заданиями. Нам дают открытый мир, мол игрок сам напишет историю игры, для этого нам дают несколько механик. Это обустройство дома, создаём себе уютное гнёздышко, детальнее о котором мы поговорим позже. Далее изучение мира в поисках ресурсов, и попутно задания на зачистку зомби в определённых участках. Повторяем и однообразность игры просто зашкаливает, поэтому и говорить о ней особо смысла никакого.

Дом, милый дом

State of Decay 2 Шутеры - геймплей - 4

Основная фишка State of Decay 2 заключается не только в одиночном изучении мира, но так же защита нашего укрепления, цель которого хранить награбленные нами ресурсы и дать несколько улучшений, вооружения, брони да с крафтом взрывчатки и аптечек. На этом функции дома заканчиваются, что крайне печально, так как развить концепт с миссиями на оборону и осаду дома с атакой кучей зомби было бы очень увлекательно. Но даже защитных укреплений мы выстроить не можем, не говоря уже о каких-то управляемых нами пулемётных турелей, минных полей, ловушек, и прочего добра, которое могло бы скрасить и разнообразить в разы геймплей.

Изучение Мира. Сражения

State of Decay 2 Шутеры - геймплей - 5

Хоть у нас и классическое выживание, оно омрачено кучей багов, особенно с транспортными средствами, которые ведут себя крайне непредсказуемо в случае столкновений с объектами. Порассекать на тачке и поубивать зомбей прикольно минут 10, 15, но без интересных механик, апгрейда машин, вроде установки на него пулемёта или какого-нить гарпуна с защитными щипами всё это слишком примитивно и скучно.

Графика

State of Decay 2 Шутеры - геймплей - 6

Приятная картинка, в целом удобный интерфейс хоть и со своими проблемными местами, особенно в плане управления и менеджментом машин. Картинка омрачается сменой дня и ночи, что в принципе атмосферно в плане игрового процесса, но выглядит игрушка уж слишком тёмной даже с использованием освещения, без него вообще ничего не видно.

Плюсы и минусы

Было хорошо

    Не очень понравилось

    • Интересная задумка в плане домов, менеджемнента ресурсов, примитивная и паршивая реализация
    • Однообразный геймплей без интересных механик
    • Новые прикольные только на словах элементы совсем не раскрыты в плане геймплея

    Итого

    State of Decay 2 – попытка обновить жанр выживания и зомби, но вот механики для этого сделаны очень слабенько. Во-первых, это переключение между двух персонажей, вторым управляет искусственный интеллект, но без интересных комбо и боевых возможностей у нас по сути два «носильщика» делающих пиу пиу из парочку стволов на выбор, не более. Во-вторых, это развитие боевого укрепления, захватывая дом на него периодически набрасываются как зомби, так и другие выжившие, что в теории звучит прикольно. На практике же механик по укреплению, расширению и развитию этого самого дома практически и нет. А далее мы бездумно шаримся по домам в поисках еды, воды, патронов, снова и снова, снова и снова вырезая толпы зомби, вот и весь State of Decay 2. Скучно, уныло, однообразно, примитивно.

    По мнению редакции

    3,0

    По мнению игроков

    2,0

    А что скажете вы? Как вам игра?

    0,0

    © 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"