Stormfall: Age of War

Стратегии, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

4,1

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Stormfall: Age of War - Стратегии - 1
  • Stormfall: Age of War - Стратегии - 3
  • Stormfall: Age of War - Стратегии - 5
  • Stormfall: Age of War - Стратегии - 7
Stormfall: Age of War - Стратегии - скриншот - 91
Stormfall: Age of War - Стратегии - скриншот - 112
Stormfall: Age of War - Стратегии - скриншот - 133
Stormfall: Age of War - Стратегии - скриншот - 154
Stormfall: Age of War
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Stormfall: Age of War – браузерная стратегия с прелестной графикой, развитием в нескольких направлениях, альянсами, игровыми событиями и прочими ништяками. Игрушка крайне привлекательна с первых минут, и это не только сочный графический стиль, нам постоянно подбрасывают чего-то вкусненького, то улучшения, то различные типы войск, то разнообразные постройки. 

Сюжет

Сокрыта тайной. Мы начинаем с серии обучающих заданий, в которых нам рассказывают непосредственно по игре, чего и как делать. О сюжете же никто особо не заморачивается. Будем додумывать самостоятельно, в игре яркие картинки и приятная анимация, поэтому включив воображение, можем создать собственную историю вселенной.

Управление

Левая кнопка мышки всё что нам понадобиться чтоб разделять и властвовать, иногда лишь используя клавиатуру для переименования героя например или общения с союзниками. 

Геймплей

Первые Шаги

Stormfall: Age of War Стратегии - геймплей - 1

Уже привычное начало, в котором нам показывают и рассказывают чего и как делать. Первые шаги обычно самые увлекательные, так как практически каждый раз дают опробовать чего-то новенького и интересного, при этом все постройки и развития делаются мгновенно пока мы учимся, что так же добавляет фана.

А так строим, очень много нужно строить, всякие фермы, шахты для добычи ресурсов. После чего строим для найма армии домики, и различные вспомогательные вроде посольства и даже загадочный Дом Свитков, в котором можно объединять найденные в процессе игры куски этих самых свитков. Но давайте обо всём детальнее.

Здания

Stormfall: Age of War Стратегии - геймплей - 2

Постройки условно делятся на несколько типов:

  • Добыча ресурсов. Здесь всё просто, строим здание, которое нам приносит со временем ресурсы, улучшаем его, чтоб увеличивать доход. Для хранения правда потребуется место, об этом мы так же должны заботиться.
  • Военные. Тут более интересная картинка, чем всякие там шахты и фермы. Эти постройки открывают доступ к найму новых более мощных юнитов, с которыми мы должны покорять весь мир.
  • Возможности. Здесь многообразие ограничено лишь воображением разработчиков. Вначале нам даются Посольство, которые открывает доступ к альянсам и кланам.

Различие в том, альянс мы заключаем с каждым игроком отдельно, делая их своими союзниками, это позволяет обмениваться ресурсами. Клан же или Лига это объединение нескольких игроков.

  • Далее строим всякие рынки для торговли ресурсами, Обелиски Силы для использования сил рун и изменения параметров замка и воинов, Гнездо Орлов для защиты от королевства от вражеских шпионов и так далее. Этих домиков не то чтобы особо много, но они есть и уже хорошо.
  • Оборона. Стенки, башни и тому подобные укрепления служат для повышения защитных характеристик замка при атаках других врагов.

Как видим в целом всё обыденно и стандартно, но различные Обелиски Силы и Дома Свитков, которые позволяют дополнительными способами влиять на замок и армию добавляют фана и интригуют особенно поначалу.

Армия

Stormfall: Age of War Стратегии - геймплей - 3

Бойцы делятся на несколько типов, во-первых это «Атака» и «Защита». Здесь всё просто, какие-то подходят для атаки, с ними мы воюем, направляя на вражеские укрепления. Юнитов защитных так же можно отправлять в атаку, но они очень слабы и смысла в этом нет, даже игра предупреждает о том, что мы посылаем защитные юниты, которых лучше оставить делать свои дела в замке, на случай неожиданной атаки они ой как пригодятся.

Эта система позволяет нам воевать не заморачиваясь о том, что в замке никого нет, у нас всегда два отряда.

Stormfall: Age of War Стратегии - геймплей - 4

Во-вторых, бойцы делятся по типам: Пехота, Кавалерия, Осадные, Зверьё. Здесь всё просто, у каждого воина есть защита по каждому типу, кто-то хорошо защищён от Пехоты и Кавалерии, но терпит от Осадных машин. Баланс этих четырёх защит и лежит в основе формирования отряда перед дракой.

Разведка

Stormfall: Age of War Стратегии - геймплей - 5

Чтоб грамотно сформировать отряд для атаки, необходимо знать чего там у противника. Иначе мы можем напороться на армию, которая просто нас контрит в пух и прах. Для этого очень помогает разведка, которая показывает чего там у врага в обороне. Но мы не в идеальном мире, поэтому даже зная что там у противника построить идеально противостоящую им армию не так уж просто, это занимает время, нужны исследования специальных юнитов и так далее.

Герой

Stormfall: Age of War Стратегии - геймплей - 6

Одна из последних новшеств в стратегиях развитие собственного героя в стиле ММОРПГ. Правда мы ограничены лишь небольшим набором экипировки, которую, кстати, нужно как и здания улучшать, и выбором из нескольких персонажей. Герои добавляют бонусов к армии, увеличивая урон одного и нескольких типов юнитов.

 

Улучшения

Stormfall: Age of War Стратегии - геймплей - 7

Для получения новых войск и улучшения уже открытых нам потребуется постоянное развитие. В окне технологий мы вначале открываем возможности, будь то новые типы войск или здания, а далее их же здесь и прокачиваем.

Боевая Система

Stormfall: Age of War Стратегии - геймплей - 8

Сражения очень просты. У бойцов есть параметры атаки, и четыре типа защит по каждому виду войск. Воины балансируют между этими защитами, кто-то средне защищён от всех, а кто-то например хорош против конницы но стеклянный против осадных машин и пехоты. На балансе этих параметров и армии противника мы и выстраиваем собственный отряд. Сражения же автоматически, поэтому кто лучше подготовился, создав более сбалансированную армию, тот и побеждает.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Stormfall: Age of War Стратегии - геймплей - 9

Вначале нам даётся серия обучающих заданий, проходя которые мы и развиваемся и получаем новые возможности, да и в награду насыпают неплохое количество ресурсов. И если поначалу всё шикарно, так как нам даются бесплатные ускорения и всё происходит в мгновения ока, то пройдя обучающий этап с каждым заданием всё труднее и труднее.

Развитие нашего замка и сражение с другими игроками по сути основа Stormfall: Age of War. Но с каждым улучшением домиков требуется всё больше времени и ресурсов, а игрушка легонько намекает появляющимися окошками «Вкинь немного денег и ускорь свой прогресс». Но по этому принципу сделаны 99.9% стратегий, что тут сделаешь.

ПвП. Игрок против Игрока

Stormfall: Age of War Стратегии - геймплей - 10

Сражения происходят не только на карте, где мы отправляем войска на типочков, которые криво на нас посмотрели без особо разбору. Так же есть система турниров с рейтингами, где мы можем посоревноваться с сильнейшими этого мира в честных баталиях.

Графика

Игруля очень привлекательная. Не только внешний видом в общем, каждая кнопочка, каждое окошко с собственным красивым стилем. Художники постарались на славу придраться не к чему.

Итого

Stormfall: Age of War не шибко выделяется на фоне остальных игр многообразием и уникальностью. Но все элементы в ней проработаны. Играется приятно, особенно радует графическое оформление.

А так стандартная стратегия, строим себе домики, улучшаем их, исследуем новые, строим их, опять улучшаем. Создаём армию, дерёмся с теми, кто на нас плохо смотрим. ПвП развито не только в одиночных сражениях, а есть еще и рейтинговые турниры.

В общем, всё приемлемо, есть интересные особенности вроде различных Домов Свитков и силы, которые добавляют дополнительных возможностей по развитию, но в целом ничего мозговыносящего и сверхоригинально не увидим.

По мнению редакции

4,1

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"