Stronghold Crusader 2 (2014) — симулятор управления замком, средневековая стратегия

Stronghold Crusader 2

Стратегии, Среденевековье

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

4,0
Играть прямо сейчас
  • Stronghold Crusader 2 - Стратегии - 1
  • Stronghold Crusader 2 - Стратегии - 3
  • Stronghold Crusader 2 - Стратегии - 5
  • Stronghold Crusader 2 - Стратегии - 7
Stronghold Crusader 2 - Стратегии - скриншот - 91
Stronghold Crusader 2 - Стратегии - скриншот - 112
Stronghold Crusader 2 - Стратегии - скриншот - 133
Stronghold Crusader 2 - Стратегии - скриншот - 154
Stronghold Crusader 2
Общая информацияСистемные требования
Средневековое побоище, с возведением собственного замка, осадными орудиями

Общий обзор

Stronghold Crusader 2 – РТС или стратегия в реальном времени в средневековом сэттинге. Мы управляем замком, который развиваем, укрепляя стены, выстраиваем оборону и создавая армию для уничтожения противника и, к сожалению, сказать то особо больше нечего, так как у игры нет как таковых выделяющих её особенностей. Но посмотрим на неё поближе.

Сюжет

Истории как таковой нет. Мы управляем замком, рядом с нами другие замки, это ли не повод подраться? Игра о постоянных сражениях, без особых сюжетных хитросплетений, разнообразных персонажей и прочего, есть элементы юмора, но его совсем немного. 

Управление

Стандартно, как для любой стратегии, основные действия совершаются мышкой, выделяем юнитов для передвижения или указываем что атаковать, строим здания аналогичным образом, находим нужное, выбираем для него подходящее место.

Геймплей

Первые Шаги

Stronghold Crusader 2 Стратегии - геймплей - 1

Первые части Stronghold запомнились игрокам по их интересному сэттингу, достаточно оригинальному геймплею через строительство стенок, огромного количества дальнобойных юнитов. Crusader 2 современная игрушка, и должна была уйти от своих предков намнооого дальше, чего у неё не получилось. Ведь основы игры остались теми же, строим замок, начинаем с оборонительных укреплений, так как противник постоянно будет посылать армии, которые с лёгкостью отбиваются за счёт защитных укреплений и десятка лучников. Далее же мы понимаем, что особо то смысла строить других юнитов, кроме дальнобойных то и нет, огромный урон, дальность, нам лишь остаётся наделать осадных орудий, чтоб пробить те самые стены противника. К сожалению, в этом весь новый Stronghold, но давайте обо всём немного детальнее.

Замок. Постройки

Stronghold Crusader 2 Стратегии - геймплей - 2

Делятся на три типа, добывающие ресурсы, военные, через которые мы заказываем армию и защитные укрепления, важная часть игры, так как на них завязано много механик, но главное это не пропустить армию противника и безжалостно её расстреливать лучниками. В принципе система добычи ресурсов и развитие в игре довольно таки стандартная без каких-то нареканий, вот только особо нет стимула строить различные военные здания, так как войска очень слабенько сбалансированы.

Stronghold Crusader 2 Стратегии - геймплей - 3

Армия. Воины

Stronghold Crusader 2 Стратегии - геймплей - 4

Отсутствие баланса в стратегии, это самое худшее, что может быть. Пусть в ней будет кривая система улучшений, или не удобная добыча ресурсов, но когда нет совершенно никакого стимула создавать различные боевые единицы, подстраиваясь под неожиданные ходы противника и всевозможные ситуации, и это убивает весь игровой процесс.

Stronghold Crusader 2 Стратегии - геймплей - 5

В нашем случае игра строиться на дальнобойных юнитах, так как укрепления у замков невероятно прочные, и чтоб их пробить, нужны осадные юниты, с огромной дальностью стрельбы. И для защиты нашего замка в свою очередь потребуются лишь лучники, так как смысл выводить бойцов ближнего боя из замка, терять их, ведь стены реально не пробиваемы. Поэтому всё сводиться в итоге к тому, что мы создаём кучу лучников, которые вначале игры защищают нас, доходим до этапа создания осадных орудий и с теми же лучниками выдвигаемся на атаку противника. Об остальных юнитах можно вообще забыть, их строить не эффективно, а главное тупо не интересно из-за их откровенной слабости.

Искусственный Интеллект

Stronghold Crusader 2 Стратегии - геймплей - 6

Еще один провальный элемент, это полное отсутствие каких-либо извилин у соперника. Враг будет бездумно отправлять воинов, пытаясь… А что он хочет этим добиться, не совсем ясно. Да, такое поведение вначале заставит нас как можно быстрее выстроить те самые укрепления и начать создавать лучников, но когда оборона готова, мы просто смотрим, как наши средневековые снайперы отстреливают бегущих на нас десятки вражеских воинов, снова и снова, снова и снова. И тут непонятно в чём больше проблема, в отсутствии проработанности интеллекта у врага, либо же в принципе скудность игровых механик и не особо то и большое разнообразие возможностей.

Графика

Stronghold Crusader 2 Стратегии - геймплей - 7

Первая игра, выпущенная в 3D, но с олдскульной атмосферой 2D прошлых игр серий. Замки, постройки и укрепления выглядят неплохо, сами же карты пустые и смотрятся «лысыми», что слегка убивает атмосферность.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Средневековый сэттинг, лучники, рыцари, замки, катапульты

Не очень понравилось

  • Ужасный баланс в плане юнитов
  • Отсутствие интересных и разнообразных тактик
  • Примитивный искусственный интеллект

Итого

Есть причины, почему жанр стратегий не популярен и Stronghold Crusader 2 одна из них. Разработчики не удосужились сделать вменяемый баланс, создать разнообразные типы войск, их комбинации и различные ситуации, под которые мы, как игрок, должны подстраиваться, принимая тактические решения. В итоге всё сводиться к заковыванию себя в 4 непробиваемых стены, созданию кучи лучников, так как они лучшие юниты которые есть в игре, и созданию осадного орудия для пробивания тех самых стен противника. Скучно, однообразно, не интересно.

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

4,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Stronghold Crusader 2 - Стратегии - логотип

Средневековое побоище, с возведением собственного замка, осадными орудиями

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"