Summoner's Legion

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,1

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • Summoner's Legion - MMORPG - 1
  • Summoner's Legion - MMORPG - 3
  • Summoner's Legion - MMORPG - 5
  • Summoner's Legion - MMORPG - 7
Summoner's Legion - MMORPG - скриншот - 91
Summoner's Legion - MMORPG - скриншот - 112
Summoner's Legion - MMORPG - скриншот - 133
Summoner's Legion - MMORPG - скриншот - 154
Summoner's Legion
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Summoner’s Legion – онлайн коллекционная карточная игра, с элементами ММОРПГ. Нам дают поиграть в эдакую смесь, где мы сражаемся, используя карты, формируя колоду выстраивая различные комбинации, но в тоже время есть персонаж, есть улучшения, подземелья, сюжетная цепочка и так далее. Получилось ли это чудо сделать вменяемым? Посмотрим поближе!

Сюжет

Мы управляем воином, убийцей, магом или жрецом, которые могут призывать на поле боя могущественных существ и использовать заклинания. И это всё в мире полном таких же мастеров, желающих сразиться. Что еще нужно для кровавого приключения?

Управление

Всё происходит легким движением мышки, просто и удобно. А с 11го уровня и вовсе открывается автоматический бой.

Геймплей

Классы

Summoner's Legion MMORPG - геймплей - 1

Выбор делаем между 4мя классами, которые отличаются не только стартовым набором карт, но и уникальным умением. Остальные же параметры не зависят от класса, всё ровненько.

Воин – агрессивный стиль игры. Практикует мощные атаки, с ободряющими армию криками, повышающими урон и здоровье. Всё это сочетается с навыками бойцов, которые так же ободряют друг друга, повышая боевой потенциал по максимуму, таким образом из самого хилого воина делаем непробиваемую машину для убийства.

Навык увеличивает немного здоровье герою и повышает атаку выбранному юниту на +1

Рейнджер – смесь лучника с убийцей. В арсенале скрытые, но смертоносные удары, оглушения, различные приколы вроде возврата карты с поле боя в руку противника.

Навык – удар на 1 урона, но пробивающий броню (да, в игре есть бронированные бойцы).

Маг – как и принято, за годы существования всевозможных магических академий, маги универсальны, есть всего понемногу. Заклинания на урон как по одной цели, так и массово, контроль, яды, обездвиживание и куча всего разного.

Навык – ожог на 1 хода, наносящий урон.

Жрецы – ходячая скорая помощь, с различными типами аптечек. Подлечит, все усиления связанны со здоровьем, сделать плотного воина из дохляка не проблема.

Навык – повышает здоровье дружественной цели на 3 (работает только один раз, нельзя настакать до +500).

Итого как видим неплохой набор, хоть и скромненький как для карточной игры, но выбор есть, а это уже неплохо.

Первые Шаги

Summoner's Legion MMORPG - геймплей - 2

Выбираем класс, сразу же врываемся в зарубу. Драка происходит вначале по одной линии, далее после серии обучающих заданий поле боя увеличивается до 2х полосок.

Как же игра работает? Да всё просто, у нас есть мана, которая накапливается и восполняется с каждым ходом, есть карты, которые мы получаем так же каждый ход. Чем дороже карта, тем воин или заклинание мощнее.

Поле боя разделено на две линии, на первых трёх ячейках мы и призываем бойцов. Каждый ход они двигаются и атакуют автоматически, есть танки, которые стоят на месте, с целью защиты героя. А дальше, кто перехитрил врага и сделал всё правильно, тот и победил.

Персонаж. Улучшения

Summoner's Legion MMORPG - геймплей - 3

Сам по себе герой не особо развивается, все ресурсы идут на улучшение карт. Да, в этой игре есть «заточка»! Накопив ресурсов в заданиях, мы увеличиваем основные показатели различных карт, делая свою армию всё сильнее. Как это влияет на баланс? Да очень хреново, так как в итоге преимущество будет за тем, кто начался лучше, и дольше провёл времени в игре.

Навык – умения отличаются от карт тем, что его можно использовать каждый ход. Картишки то рано или поздно кончатся, а вот навык никуда не денется. Со временем мы открываем дополнительные возможности, но в сражении использовать можно только одно умение на выбор.

Summoner's Legion MMORPG - геймплей - 4

Навыки, как и карты, улучшаются. При этом увеличиваются их сила, если мы давали союзникам +3 здоровья, то с каждым улучшением даётся на 1 больше, +4, +5 и так далее. Как это влияет на баланс? Не менее хреновее, чем улучшение карт.

Боевая Система

Summoner's Legion MMORPG - геймплей - 5

Сражение проходит по двум линиям (в подземельях по трём). Бой пошаговый, каждый ход мы получаем манки и карты, которые используем. Картишки делятся на несколько типов:

Существа – воины, лучники, рыцари, вампиры и прочая нечисть. Бойцы призываются на поле боя, и они находятся там до последнего вздоха. Обладают всего двумя параметрами, урон и здоровье. Но игра не так проста, ведь у большинства воинов есть навыки. Типа контр атаки, или увеличения урона после каждого убийства, атака по соседним линиям, восстановление здоровья с ударом, кровососание одним словом и прочие приколы.

Так же учитывая особенность поля битвы, есть бойцы как ближнего, так и дальнего боя.

Summoner's Legion MMORPG - геймплей - 6

Лучники – не передвигаются, если на расстоянии есть цели, по которым они стреляют, это их основное отличие.

Всё это, вместе со вторым типом карт делает бои уникальными и увлекательными, ведь не известно, как поступит противник, и какую тактику боя выберем мы.

Заклинания – карты мгновенного действия, срабатывающие на один или несколько ходов. Самые простенькие, это урон по одной или нескольким целям. Но магия штука непростая, поэтому разнообразия здесь огромное количество. Усиление бойцов, урона или здоровья, проклятия врага, отравление, исцеление, оглушение, заморозка и так далее.

В целом бой проходит приятно. Карты достаточно разнообразные, при чём докупаются в колоду по нашим собственным соображениям, еще больше внося разнообразия в сражения. Конечно, это не далеко не HearthStone, всё куда примитивнее и проще, но всё же, хоть какие-то решения мы принимаем и активно участвуем в сражениях.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Summoner's Legion MMORPG - геймплей - 7

Качаемся по цепочке уровней, в которой дерёмся не с самым умным искусственным интеллектом, да вдобавок еще и здоровье у вражеского героя куда ниже. Поэтому разработчики нам дают на 11 уровне автоматический бой, чтоб унылые сражения мы проходили не заморачиваясь.

Подземелья – здесь уже более интересно, сражения проходит в 3 игрока и по трём линиям. Враг при этом призывает кучу карт, наша задача убить вражеского героя, помогая напарникам. Подземелья проходятся в несколько этапов, с каждым разом получая более мощную награду.

ПвП. Игрок против Игрока

Summoner's Legion MMORPG - геймплей - 8

Честно говоря, не совсем понятно, дерёмся мы с настоящим противником или нет, так как бой начинается без поиска и враг призывает карты, особо не думая, по несколько штук одновременно. В любой случае самое главное, это то, что драки НЕ автоматические. Чтоб ушатывать пацанов, реально нужен скил. Да, заточка карт влияет, но не так сильно, как формирование грамотно колоды, понимание игры и правильное использование всех возможностей карт и класса.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Боевая система. Мы активно участвуем в сражениях, принимаем решения, выбираем тактику ведения боя
  • Активное ПвП

Не очень понравилось

  • Система улучшения карт. Это не только влияет негативно на баланс (кто больше заточил, тот и сильнее). Карт огромное количество, их улучшать дело не из простых.

Итого

На фоне однокнопочных автоматических ролевых игр, Summoner’s Legion как глоток свежего воздуха. Формирование собственной колоды, выбивание новых карт, их улучшение, ПвП бои, где мы реально участвуем в сражении, используя различные тактики, и схемы ведения драки.

При этом гибридность игры и автобой в простых ПвЕ миссиях позволяет позалипать не особо задумываясь над происходящим, усиливая персонажа за полученные ресурсы, а вот в ПвП драках сфокусироваться на полную.

По мнению редакции

3,1

По мнению игроков

5,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"