Super Monday Night Combat

Шутеры, Фантастика

По мнению редакции

1,5

По мнению игроков

3,0
Играть прямо сейчас
  • Super Monday Night Combat - Шутеры - 1
  • Super Monday Night Combat - Шутеры - 3
  • Super Monday Night Combat - Шутеры - 5
  • Super Monday Night Combat - Шутеры - 7
Super Monday Night Combat - Шутеры - скриншот - 91
Super Monday Night Combat - Шутеры - скриншот - 112
Super Monday Night Combat - Шутеры - скриншот - 133
Super Monday Night Combat - Шутеры - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Super Monday Night Combat – бесплатная МОБА (многопользовательская онлайн боевая арена), шутер от третьего лица. Слияние нескольких жанров отложило свой негативный отпечаток на каждый игровой элемент. Крайне сложно сделать добротный шутан, где нужно на открытой площадке убивать монстров и защищать свою базу. Но посмотрим подробнее что же получилось, и почему в игре казалось бы с интересной задумкой, динамичной механикой остались единицы игроков.

Сюжет

Разработчики забили на написание сюжета к своей игре. И правда, зачем он нужен? Пусть игроки сами додумывают. Проект выполнен в смешанном стиле, где персонажи используют как огнестрельное, так и холодное оружие, и всё происходит на каких-то игровых площадках, вроде спорта будущего. Ну дальше выбираем кто по душе и врываемся в сражение снова и снова.

Управление

Всё достаточно стандартно, как для экшн шутера с умениями, и несколькими типами оружия. W A S D – передвижение. Левая\Правая кнопки мыши – огонь\альтернативная стрельба. Скрол Мыши переключение оружия. Shift Q E – использование умений, а 1-5 – их изучение\покупка в специальной зоне. H – Таунт, для тех кто любит поиграть на нервах противников.  

Геймплей

Шутан на картах МОБА. На момент выхода в 2012ом игра крайне специфического направления. Толком и МОБА не были развиты, не говоря уже о слиянии этих сложных и самодостаточных жанров. Но на дворе 2016ый, и впереди наш ждёт чуть ли не один десяток подобного жанра игр, в различных сеттингах, с головокружительными механиками и уникальным стилем боя персонажей, вооружением, игровыми режимами и прочими вкусностями.

Мы же знакомимся с первопроходцем. Игровой процесс достаточно простой. Выбираем одного из 17ти персонажей, у которого парочку оружий, несколько умений, специфический стиль боя и предрасположенность к одной из ролей, танк, урон, дальний бой, инициация и так далее. А дальше попадаем на небольшие арены, где основная цель не дать врагу разрушить нашу базу, пусть даже ценной собственной жизни. Кто уничтожит главное здание Money Ball в нашем случае, тот и побеждает. По нескольким линиям автоматически появляются и идут, бездумно атакуя первых попавшихся врагов монстры\миньоны, которыми нельзя управлять, но за счёт которых можно поживится ресурсами, и опытом. Не говоря уже о использовании этих ребят в качестве живого щита.

Персонажи


Каждый из бравых парней и девушек обладает набором уникальных умений, которые является основной игр подобного жанра. Ибо за уникальным опытом в каждом сражении игроки слетаются как мухи на… Пчёлы на мёд. Даже играя одним и тем же, мы всё время попадаем в ситуации с 9тью различными героями. Наша игрушка не особо отличается от её аналогов, за исключением лишь оружия. На каждого найдётся парочку а у некоторых и три пушки, между которыми можно переключаться во время сражения. А далее мы попадаем в водоворот из различных классов, ассасинов в несколько секунд разрывающих тонкого врага, стрелков которые наносят стабильный урон и уничтожают вражескую команду, если их вовремя не убрать из сражения, танки которые занимаются инициацией и защитой уронщиков из собственной, отправляя жизнь таким же дамагерам из вражеской команды. И куда без поддержки, обычно на команду выделяется один, редко два саппорта, которые обеспечивают защиту и открывают различные возможности не только умениями, но и жертвуют собой ради общей командой цели, отдавая свою жизнь в нужный момент, спасая своих.

И если геймплейно персонажи относительно неплохо сделаны, то внешний вид просто поражает своей несуразностью, безумием, каким-то откровенным бредом. Разработчикам, каким то чудом удалось вобрать наверно все негативные, неправильные решения и выложить их как релизная версия. Да что с Вами не так? Если взять общую картину МОБА игр, то персонажи, включая их дизайн должны открывать игрокам всех предпочтений, пару тройку бойцов, удовлетворяющих их эстетическим и внутренним желаниям, на любой вкус и цвет. Должно быть немного юмора, маленькие ребятки вроде гномов, там огромные громилы, маги как обычные, так и какие-то существа из других миров, сильные женщины в латах и так далее. В тоже самое время, они не должны быть сверх меры эпичны, если есть налёт лёгкой эротики, то это должно быть очень очень очень лёгонько, но в любом случае соответствовать боевому настрою.

Пример нормально выглядящих персонажей, которые удались.

Super Monday Night Combat Шутеры - геймплей - 2

Остальные же получились непонятно чем. Основная задумка дизайна, смешать не серьёзные, не особо популярные спортивные игры и выложить это всё в одной дизайне, добавив юмора. Что же получилось? Треш! Каждый персонаж, не несёт в себе абсолютно никакого посыла, либо же выглядит как бесформенное угловатое чучело, либо же в дизайне наркомания зашкаливает настолько, что перед нами появляется старик, катающийся на шаре, с какими-то крыльями на спине. Что это вообще такое? В боевом экшене с автоматами, пулемётами базуками девушки выглядят как будто только вернулись со съёмок порнофильма. Милая, пули не сильно будут щекотать по оголённому животику? Рядом же с ними парень, закованный в такое количество брони, что непонятно как он вообще передвигается. Очень мрачно.

Super Monday Night Combat Шутеры - геймплей - 3

Super Monday Night Combat Шутеры - геймплей - 4

Боевая Система

Стрельба

Автоматы, пулемёты, ракетницы и энергетическое оружие основная часть вооружения. Стрельба не должна быть слишком сложной, на уровне каких-то тактических шутеров вроде Counter Strike, но в тоже время не должна быть слишком простой, чтоб было интересно играть и обучаться, обыгрывая противников на скиле. Но и тут разработчики проявили себя не с лучшей стороны. Зацените разброс Пуль при зажатии курка, и расширение прицела.

Super Monday Night Combat Шутеры - геймплей - 5

Super Monday Night Combat Шутеры - геймплей - 6

No comments. Зачем так делать? Не хотите, чтоб игроки просто зажимали кнопку, сделайте вменяемый разброс, но ограничьте патроны в обойме, чтоб не доходило до такого и начиналась перезарядка. В общем даже элементарные решения в игре выполнены каким-то чудовищным образом.

Умения

Super Monday Night Combat Шутеры - геймплей - 7

Набор примитивных, ничем не примечательным навыков. Различные выстрелы, броски гранат, у танков пару врывательных рывков\прыжков. В целом не о чем и говорить, разве что о классе поддержки, умения которых выбрасывают на пол вспомогательные бонусы, при поднятии которым получаем либо ускорение, либо восстанавливаем энергию.

Вот собственно с чем и воюем. Всё либо слишком примитивно, либо не интересно для использования снова и снова. А ведь умения должны гармонично сосчитаться как внутри персонажа, так и на командном уровне, открывая новые сочетания, дополняя друг друга. При этом игроки сливаются в единое целое, и действуя как оточенный боевой механизм, достигая уничтожения врагов. Без этого и МОБА не МОБА.

Super Monday Night Combat Шутеры - геймплей - 8

Игровые Режимы

Super Monday Night Combat Шутеры - геймплей - 9

  • Super Crossfire – сражение 5х5, основная задача уничтожить вражескую базу Money Ball, и защищать свою. На линиях в определённый промежуток времени выбегают монстры, которые атакуют всё что движется. Так же проходы защищены боевыми вышками с обеих сторон. Всё в рамках жанра МОБА.
  • TurboCross – усложнённая карта Super CrossFire. Добавлена возможность восстанавливать вышки, повышена скорость передвижения, Про силы не увеличиваются.
  • Super Blitz – кооперативный режим, где сражаемся с 4мя другими игроками против орд ботов. Цель как можно дольше продержаться и не дать разрушить базу.
  • Training – тренировка выполнена в двух режимах. Первый – создана специальная арена, показывающая все игровые возможности, с бесплатным повышением уровней и его обнулением, ботами, монстрами и подсказками, нажимая F прослушиваем информацию о каждом игровом объекте. Здесь можно освоиться в игре, попробовать разных бойцов, пострелять как в стационарные, так и двигающиеся мишени. Второй режим, обычное сражение против ботов с другими игроками в команде.

Графика

Игра достаточно хорошо выглядит, не смотря на год выпуска, если говорить о внешнем виде. О дизайне и художественном стиле мы говорили ранее, и он оставляет желать настолько лучшего, что я надеюсь это компания никогда больше не будет создавать онлайн проекты.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Интересный, динамичный жанр

Не очень понравилось

  • Стрельба сделана ужасно
  • Персонажи и их умения не создают достаточной динамики
  • Убогий художественный дизайн да и сама атмосферность игры
  • Опустевшие сервера и долгий поиск игр
  • Отсутствие перевода на русский языка (хотя может оно и к лучшему, так как играть в «это» не рекомендуется).

Итого

МОБА экшн шутер. Звучит заманчиво. И как можно это испортить? На этот вопрос снова и снова отвечают создатели Super Monday Night Combat. Отличный жанр, набирающий популярность в 2016ом, был просто дико изуродован отвратительными и откровенно глупыми решениями. Начиная от дизайна персонажей, их умений, оружия, даже стрельба чувствуется и выглядит комично. Игрушка практически умерла, опустевшие сервера заполняют пару новичков, которые еще не до конца поняли, в какой кошмар они попали. К сожалению достойных аналогов в этом сегменте, а тем более для бесплатной игры пока нет. Но если Вас заинтересовал жанр, в этом году готовиться с пяток сочных релизов, начиная от Близзардовской Overwatch, Paragon, BattleBorn, LawBreakers, заканчивая Paladins, где мы и сможем насладиться качественным игровым процессом, уникальным опытом каждое сражение, как меняя роли с ассасина на танка или персонажей поддержки, так и совершенствуя какое-то одно направление. И такого ужаса, что мы встретили в этом проекте, мы не увидим.

По мнению редакции

1,5

По мнению игроков

3,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаXP (с пакетом обновления 3)/Vista/Windows 7
  • Процессорс тактовой частотой 2 ГГц
  • Видеокартасовместимая с DirectX 9.0c и шейдерами 3.0, с 512 МБ видеопамяти (NVIDIA GeForce серии 7800 или ATI Radeon X1900)
  • Оперативная память1 ГБ
  • Место на жестком диске2 ГБ

Рекомендуемые

  • Операционная система
  • Процессор
  • Видеокарта
  • Оперативная память
  • Место на жестком диске

отзывы игроков

Уже играли в Super Monday Night Combat? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"