Sword of Divinity

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Sword of Divinity - MMORPG - 1
  • Sword of Divinity - MMORPG - 3
  • Sword of Divinity - MMORPG - 5
  • Sword of Divinity - MMORPG - 7
Sword of Divinity - MMORPG - скриншот - 91
Sword of Divinity - MMORPG - скриншот - 112
Sword of Divinity - MMORPG - скриншот - 133
Sword of Divinity - MMORPG - скриншот - 154
Sword of Divinity
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Sword of Divinity – фэнтезийная браузерная ММОРПГ. Драки, магия, силы тьмы и света которые им противостоят. Питомцы, волшебная экипировка, подземелья, арены с самыми лютыми монстрами. И всё это с красивой графикой особенно в сражении. Помимо этого нас постоянно радуют различными минииграми. 

Сюжет

Появляемся в небольшом городишке, с брутальными, но дружелюбными к союзникам вояками. И нас тут же пускают в движуху давая различные поручения, чтоб не марать самим руки. И вот мы уже погружены в полноценное приключение по освобождению мира от сил тьмы.

Управление

Одной кнопки достаточно, чтоб контролировать происходящее. Прокликиваем появляющиеся окна левой кнопкой мыши и мы в шоколаде.

Геймплей

Классы


Наконец-то! Одна из немногих браузерных игр, где есть хоть кратенькое, но описание классов. Помимо этого еще и наблюдается анимация при их переключении. Лучшая игра 2017? Возможно, все задатки уже имеются. 
Если по делу, то нам дают на выбор из 4 различных по типу боя пацанчиков:

  • Воин – ближний бой, неплохо сбалансирован, мощные атаки, но и про защиту не забывает. 
  • Лучница – дальний бой, высокий шанс нанесения критического урона.
  • Маг – так же дальний бой, разница лишь в упоре на массовые заклинания.
  • Жрец – нечто среднее, между поддержкой и воином света. Балансирует на грани, используя в арсенале, как атакующие заклинания, так и исцеление. 

Как видим выбор хоть небольшой но есть. Особо правда заморачиваться не стоит, классы по своей сути отличаются лишь анимацией, в бою ведут себя практически одинаково. Но не будем забегать вперёд, посмотрим чего в игре еще есть. 

Персонаж


Выбрали класс, начинаем своё путешествие. Что дальше? А дальше путь в монотонный и однообразный геймплей открывает система параметров и навыков. 
Умения примитивнооднообразны. Заклинания либо наносят урон по одной цели или нескольким. Изредка встречаются какие-то защитновспомогательные лечилки, но это изредка. А так наш боец не несёт особой боевой нагрузки, парочку умений, прожимаем вручную либо ставим на автоматический бой, всё.
Эволюция
Бойцы развиваются в нескольких направлениях, но все эти окошки с усилениями, к сожалению, дают лишь небольшой прирост к параметрам. В итоге стреляем больнее, живём дольше. Почему к сожалению? Потому что, какие бы циферки не были, это всего лишь циферки, на фан и качественный геймплей подобное развитие никак не влияет. Принцип прост, пофармили, прожали кнопочку, получили бонусы.

Экипировка


6 основных ячеек и несколько дополнительных, которые откроются с уровнем под крылья и эпичное вооружение. Забавно было видеть на моей лучнице «Меч» как основное оружие. Разработчики даже не удосужились заменить стартовые пушки на логичные. 
Для чего нужна экипировка? Она даёт прирост параметров и это их основной источник. То есть чем круче шмот, тем мы круче, по другому сильнее можно стать, но не настолько мощно. А далее есть система улучшения экипировки, которая требует от нас с каждым улучшением всё больше и больше времени. А это выливается либо в бесконечный фарм и проведение времени в игре, либо же находясь на грани нервного срыва вложение реальных денег чтоб догнать или даже обогнать по силе остальных игроков. 

Отряд


Так как наш персонаж уныл и печален, практически сразу игра подбрасывает напарничка. Который по сути то от основного бойца практически ничем не отличается. Да, так же уныл и печален, но главное что у него есть экипировка, которую так же нужно постоянно улучшать, иначе станем проигрывать драки. И такие «напарнички», скорее нахлебники присоединяются снова и снова, и уже не радуешься их компании, так как постоянное улучшение их экипировки то еще удовольствие.

Питомец


Единственная радость, огромная мистическая мартышка, непонятного вида и формы. Влияет чисто на эстетический аспект игры, а главное каждое усиление меняет свою форму, что придаёт происходящему хоть каких-то красок. 

Боевая Система


Сражение неплохо анимировано, в стиле пошаговой стратегии Kings Bounty или новых Heroes Might and Magic. Правда кроме анимации и красочности происходящего в драках больше ничего толком и не происходит. Прожимаем навыки, простые по смыслу, которые наносят урон цели, ожидаем завершения боя. Если мы достаточно улучшали персонажа и его отряд, то в конце видим табличку «Победа», если же нет, то «Поражение». 

Sword of Divinity MMORPG - геймплей - 7

ПвЕ. Игрок против Окружения


Агрессивный мир, наполненный серией заданий на бесконечное убийство врагов. Убиваем их пачками, снова и снова. Игра постепенно открывает перед нами игровые возможности, такие как Испытания и Арены, которые не отличаются ничем от обычных заданий. 
Игровые События или Миниивенты - Sword of Divinity перешла на новый уровень. А именно, вместо пассивных лотереек и скидок на платные услуги, которые конечно же есть в игре в изобилии, так же добавлены несколько миниигр, которые по динамике и происходящему намного веселее основной игровой части, что не очень хорошо.

Sword of Divinity MMORPG - геймплей - 9

ПвП. Игрок против Игрока


Каждый боец это всего лишь одна суммарная циферка всего того, что мы делали на протяжении всей игры. Сражение просто, если наша циферка боевого рейтинга выше то мы побеждаем, если ниже, то проигрываем и идём качаться и так до бесконечности. 

Графика

Основа осталась та же, что и в 80% других проектов. Приятная картинка, перемещение по среднего размера локациям. А вот бои анимированы по новому, под другим углом, сражение чувствуется чисто визуально более сочным, ярким и полноценным. 
 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Приятная графика

Не очень понравилось

  • Простота, банальность и унылость происходящего. Игра кроме внешнего вида не отличается от сотен представителей браузерных ролевых игр

Итого

Sword of Divinity – ничем не отличающийся, кроме нескольких графических решений от основной массы ММОРПГ проект. Здесь мы увидим всё то, что увидим и в других играх. Монотонная и однообразная прокачка, постоянное улучшение персонажа, экипировки и целого отряда.

Из интересного стоит отметить лишь анимацию сражения. Именно анимацию, только визуально что-то изменилось. А геймплейно всё тот же муторный обмен ударами, в котором мы толком и не участвуем. Добро пожаловать в мир современных браузерных ММОРПГ, велкам : ).

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Место на жестком диске100 Mb
  • Оперативная память256 Mb

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Место на жестком диске100 Mb
  • Оперативная память512 Mb

отзывы игроков

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"