Swordsman

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,1

По мнению игроков

4,3
Играть прямо сейчас
  • Swordsman - MMORPG - 1
  • Swordsman - MMORPG - 3
  • Swordsman - MMORPG - 5
  • Swordsman - MMORPG - 7
  • Swordsman - MMORPG - 9
Swordsman - MMORPG - скриншот - 111
Swordsman - MMORPG - скриншот - 132
Swordsman - MMORPG - скриншот - 153
Swordsman - MMORPG - скриншот - 174
Swordsman - MMORPG - скриншот - 195
Общая информацияQ&A
Игра, основанная на произведении Louis Cha о различных школах китайский единоборств с гибкой системой управления и собственными комбо

Общий обзор

Добро пожаловать в логово летающих китайцев, основанном на произведении Louis Cha о китайских единоборствах в мире фэнтези. Это free-2-play ММОРПГ проект, до сих пор находящийся на стадии тестирования, созданный командой Perfect World Entertainment о всем известных шаолиньских монахах и других школах восточных единоборств.

Сюжет

Всю игровую историю игрок будет узнавать с первых минут, используя дедуктивный метод шерлока Холмса и периодически включая режим “детектив Коломбо”.

История начинается с песчаного берега около родной китайской провинциальной деревушки, где женщины собирают новые “айфоны”, а молодые люди, сидя сутками без еды в подвалах, готовятся к новому DOTA 2 International…

Ничто не предвещало беды, как вдруг мы замечаем, что из деревни доносятся странные звуки. И, естественно, бежим сломя голову к старейшине, узнать, все ли в порядке. Как оказалось на деревню напали в лучших традициях: всех убили, деревню сожгли, а староста погиб в страданиях. И все это из-за какого-то старого, ржавого ножика, который попал к нам в руки незадолго до нашего побега от неизвестных варваров. Кто, что, и зачем это сделал предстоит узнать герою...

Управление

Одной из приятных “фишечек” игры является именно управление. И дело даже совсем не в удобстве как многие могли бы подумать. Вся суть заключается в том, что игроку с самого начала предлогается выбор из трех различных схем управления.

Swordsman MMORPG - управление - 1

  • Классика. Передвижение осуществляется “тыканьем” мыши по ландшафту, куда в последующем переместится персонаж. Так же выбирается и цель для атаки. Все умения и удары осуществляются по обычной схеме - с клавиатуры.
  • Обычный 3D. Персонажем можно управлять как при помощи знаменитого WASD, так и при помощи указателя мыши. Удары и умения выполняются при помощи все того-же грызуна и цифровой раскладки.
  • Экшен. Персонаж передвигается WASD-ом, цели выбирать не нужно (no-target система), а камера наглухо зафиксирована за вращением мышкой. При этом можно легко включить курсор и перейти на обычное 3D при помощи кнопки Ctrl. Также хочется выделить такой момент, как разговор с персонажами. За это отвечает та же кнопка, что и за сильный удар. Выходит так, что когда нужно поболтать с очередным Куан Джоу или любым другим Джеки Чаном, то ненароком приходится прописать леща по щам для начала разговора…

Можно попробовать для себя различные виды управления, переключаясь в любой момент между ними в окне опций. Достаточно удобно и благодаря этому пользователь не ограничен в выборе.

Геймплей

Продвигаясь по истории

Первые пятнадцать уровней игрок будет проводить все свое время в сюжетных заданиях и носиться от одного монаха к другому в надежде узнать, что же все-таки произошло с его деревней. На самом деле, хоть и имеются отсылки к художественному произведению в заставке к игре, но для обычного игрока, отдаленного от китайских писателей, да и вообще любому игроку читать скучные, бесполезные тексты с лева в уголку экрана будет интересно, если только все остальные занятия в нашем мире чудесным образом вдруг исчезнут.И самый часто задаваемый вопрос возникать будет следующий: “ну когда уже что-то поменяется?”

Начальные задания и квесты

Пройти начальные квесты для новичков будет так же тяжело, как и попробовать прихлопнуть муху дверцей холодильника. И проблема тут измеряется вовсе не в сложности, а в терпении игрока. Тут, вроде как, и о покупках в лавке рассказывают, и назойливо заставляют разобраться в меню и пользовательском интерфейсе, заставляя принести бутыль вина со скоростью улитки и получить опыт. Но все это обучение хочеться пропустить уже на подсознательном уровне, как и диалоги.

Swordsman MMORPG - геймплей - 1

Некоторым спутникам нужно помочь отбиться от засады на дороге, причем из 40 глухонемых воинов-дцпшников на пути нужно убить только 2, а остальные даже глазом не моргнут если пройти рядом (видимо причина описана чуть выше), при этом Ваш спутник-НПС целый и невредимый будет ждать уже где-нибудь на выходе, пока Вы неизвестно чем и зачем там занимались.

Выбор пути

Пожалуй, единственным полезным моментом из первых часов игрового времени станет выбор одной из десяти разных школ боевых искусств. Так как по сюжету все представители соберутся в одном месте, то это очень облегчит нам задачу. Можно будет подойти к любому менеджеру по персоналу и посмотреть короткое видео о преимуществах и особенностях ведения боя.

Стоит отметить, что не во все школы удасться попасть. Некоторые принимают только мужчин, ну а в других присутствует полнейший матриархат и попасть в такие “секции” можно только изменив пол.

Ну а теперь подробнее о направлениях развития и особенностях:

  • Школа Ветра. Преспешники используют в качестве оружия железные веера, а их энергия может превращатьт противников в хрупких снеговиков.
  • Школа солнца и луны. Это мастера кинжалов и скрытых атак, обученных для нанесения большого и подлого урона.
  • Школа сияния. Самые быстрые мечники в Китае.
  • Школа Тан. Любители огнестрельного оружия. Ни один меч не сможет остановить летящий свинец.
  • Школа гармонии. Представители этой школы стараются спрятать свое оружие подальше от глаз и наносить удары внезапно и неожиданно.
  • Школа Пяти ядов. Сюда могут вступить только представительницы прекрасного пола. Они становятся повелительницами ядовитого оружия и мастерами кнута.
  • Школа Эмей. Здесь обучают вдохновению и поддержке боевых товарищей. Они обладают способностями возвращать силу союзникам.
  • Школа Шаолинь. Да, да. Именно та самая, знаменитая в нашем обществе школа. Принимают все удары и отбиваются при помощи шеста. В виду своей специфики в эту школу принимают только сильных, бородатых финских дровосеков.
  • Школа Пустоты. При помощи парочки коротких мечей способны понаделать дыр в туловище противника.
  • Школа Удан. Вооружившись огромными мечами, эти воины способны раскидать целое войско одним взмахом.

Как можно легко заметить, выбор предоставляется действительно неплохой и игрок может выбрать путь развития для совего героя, изучив все предложения и уникальность каждой школы. Но получается так, что выбрав путь “кинжалиста”, побегать с другим оружием уже никак не получится.

Все виды сражений

Обыденный взмах мечом 

Во время сражений, как громко заявляет сама игра, можно создавать свои комбинации, путем добавления новых умений, парить как Брюс Ли в свои лучшие годы кинематографа и чуть ли не вспоминать комбинации из Mortal Kombat…

В сражении можно пользоваться как привычной системой point-and-click, выбрав цель и нажимая по очереди умения, так и систему боя в стиле экшен - без захвата цели, орудуя своей мышкой как в лучших боевиках. Но вот что касаемо блоков и уклонений, то выглядит все это “не очень” и практически все используют систему “нажимай быстрее все умения по порядку и вырубай противника”. Скорее всего это вызвано довольно сложной самой системой, анимацией, при которой очень затруднительно провернуть данный трюк вовремя.

PvP, гильдии и другое

Любителям PvP

В игре реализована система “free-pvp”, когда можно бегать и вызывать на дуэль (или просто подкрасться и втихаря замочить жертву) другого игрока в любом месте карты даже если второй против. Естественно, “плохиши” помечаются особой меткой, а те, кто захочет наказать несправедливого обидчика будут вознаграждены. Но вот принять участие в таком действе можно только с 30 уровня. До этого найти себе партнера для спарринга не представляется возможным, несмотря на “полноту” сервера.

Еще одной возможностью потягаться с игроками является арена. Здесь можно выступить как 3 на 3, так и пободаться в одиночку. Отличительной чертой является то, что какой бы шмот не был одет, на арене все характеристики приравниваются и победа достигается только за счет вовремя нажатых клавиш.

О гильдиях

Разработчики уделяют именно этой составляющей большое внимание. Игрокам предстоит проходить специальные квесты, заниматься своим дворцом (базой), что в будущем принесет всяческие бонусы и улучшения. Можно открывать филиалы и прокладывать торговые пути. И, естественно, чужие филиалы можно захватывать, а свои нужно защищать.

Не обошлось без осад и защиты базы. Лидер гильдии (создатель и владелец) может сам выбирать удобное время для защиты своих владений. Главное, чтобы это было успешно. В противном случае все постройки откатяться на уровень назад, да и в общем ничего хорошего. Выглядят осады как массовое PvP на выделенной области. Обычный “мордобой” на площади.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Выбор управления на свой вкус
  • Достаточно большой выбор классов
  • Замашка на серьезные клановые войны

Не очень понравилось

  • Угнетающие начальные задания
  • Хороший "шмот" - залог победы в клановой войне
  • Первые 30 уровней игроку нечего делать, а до этого навряд ли доживет

Итого

Создается впечатление, что создатели игры пытались выжать из обычной ММО нечто большее, чем привычная всем система. Но в конце-концов мы можем наблюдать “очередную” многопользовательскую игру, мало чем отличающуюся от других подобных.

О графике сказать просто нечего, она вроде и есть, но ничего особенного; вроде бы введена интересная система боя, но, опять же, выглядит привычно и обыкновенно. Игра напоминает позавчерашний, черствый хлеб с добавленным, для разнообразия, изюмом, который можно при большом голоде покушать. Но это явно не свежая булочка из печи.

По мнению редакции

3,1

По мнению игроков

4,3

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows® XP
  • ПроцессорIntel® Pentium® 4 2.0 GHz
  • ВидеокартаDirectX 9.0c level GPU (Geforce 9800GT) 1GB Video RAM
  • Оперативная память2 GB
  • Место на жестком диске8 GB

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows® XP, Vista, 7, 8, 10
  • Процессор3.5 GHz
  • ВидеокартаDirectX 9.0c level GPU 2GB Video RAM
  • Оперативная память3 GB
  • Место на жестком диске8 GB

отзывы игроков

Уже играли в Swordsman? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Swordsman

Чуть не ошалел от боя на мечах!Пацаны не слушайте ни кого - играйте,норма игра

Swordsman

Дебильный крафт. Предметы для создания чего-либо фиг достанешь! (Например руду, дерево, шкуры и т.д.) Потому что они выпалают рандомно с мобов! Бред!

Swordsman - MMORPG - логотип

Игра, основанная на произведении Louis Cha о различных школах китайский единоборств с гибкой системой управления и собственными комбо

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"