Swordsman Online

MMORPG, Боевые Искусства

По мнению редакции

3,1

По мнению игроков

3,8
Играть прямо сейчас
  • Swordsman Online - MMORPG - 1
  • Swordsman Online - MMORPG - 3
  • Swordsman Online - MMORPG - 5
  • Swordsman Online - MMORPG - 7
Swordsman Online - MMORPG - скриншот - 91
Swordsman Online - MMORPG - скриншот - 112
Swordsman Online - MMORPG - скриншот - 133
Swordsman Online - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Swordsman Online – бесплатная ММОРПГ (многопользовательская онлайн ролевая игра), которая переносит в мир боевых искусств, разных стилей, мастерства и достижения совершенства в одном из. Разнообразие классов, довольно интересная боевая система, вобравшая в себя как стандартные механики, так и интересные креативные решения, сюжетная линия, наполненная роликами и специальными подземельями, переносящая персонажа в отдельный мир без других игроков на время выполнения задания.  

Сюжет

История в игре, основана на сюжетной линии книги «Улыбайся, гордый странник» (The Smiling, Proud Wanderer by Jin Yong). Китайский бестселлер, 100 миллионов копий которого разошлись по всему миру. История повествует о мире боевых искусств, бесконечных сражениях, хитрости, подлости, различных организациях, мастерах, оттачивающих годами свои навыки, передаваемые из поколения в поколение. Наш герой начинает свой путь в небольшой деревне, на которую нападают разбойники, победив их он, погружается в тот самый мир боевого мастерства, изучая одно из направлений.

Управление

На выбор даётся три вида, которые можно попробовать вначале «Кнопка испытать», либо же после выбора переключить в настройках.

Классический – виден курсор, персонаж передвигается как на W A S D, так и по клику мышки. Самый удобный режим пока проходим сюжетную линию, так как курсор нужен, чтоб кликать по заданиям и автоматически бежать к нужной локации.

  • Обычный 3D – передвижение на W A S D, мышка служит для поворота камеры при зажатой Правой кнопке и выбора целей. Так же достаточно удобный режим для прохождения заданий.
  • Экшен – курсор превращается в прицел для выбора направления атак, применения умений. Лучший вариант для сложных сражений. 

В первых двух можно активировать прицел, или Экшн режим удерживая кнопку Shift.

Геймплей

Как наверное в любом китайском боевике, всё начинается с драки. Маленькая девочка с криками о помощи, взывает нас на путь праведный, навалять бандитам, грабящим нашу родную деревню. Мы же вместо того, чтоб вызвать полицию, и держаться на расстоянии от приключений, как истинный герой, протагонист бросаемся выручать родных и близких. Ну а как же иначе, этих с мигалками пока дождёшься. В сражении мы сталкиваемся с главным злодеем, который в отличие от нас использует оружие и боевые техники. Потерпев поражение, нас заносит в деревню, где чудесным образом находятся в одной локации абсолютно все мастера боевых искусств, где мы собственно и выбираем свой путь. А точнее класс.

Класс

Выбор класса в процессе игры дурной тон, так как делать это в стартовом окошке, специально задизайненом под это, показывая ролики, описание и возможности которые мы обретём после выбора намного удобнее. Но что есть то есть, по заданию сюжетной линии, мы приходим к мастерам, которые стоят полукругом, набирая учеников. Благо хоть далеко бегать не приходится, при разговоре с мастером, в небольшом окне задания видим ролики того, с чем мы собственно и будет играть, и краткое описание философии учения, которое учитывая сюжет по книге, богатую восточную культуру очень скудное.

Система классов многогранна, у каждого есть по 3 градации, на 20ом, 40ом и 60ом уровнях, каждая раскрывающая новые умения, стили боя, техники. Посмотреть видео ролики всех трёх, можно в окне заданий, говоря с одним из учителей.

Ближний Бой

Гора Сияния – путь клинка, молниеносные атаки которого поражают как в ближнем бою, так и создают вихри, сметающие несколько врагов. Рывки к противнику, круговые атаки, управление энергией Ци, которая трансформируется в смертоносные лучи, пробивающие несколько врагов. Оружие, одноручный меч.

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 1

Школа Шаолинь – монахи, навыки которых по силе настолько превосходят другие боевые учения, что любой предмет в их руках превращается в смертоносное орудие. Основное оружие, боевой посох. Практикуют мощные атаки, подбрасывающие врагов в воздух, добивая их точными ударами, пока они бездействуют. Внутреннюю энергии расходуют на усиливающие заклинания.

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 2

Школа Удан – могучие воины, чья сила, выдержка, самообладание выводит их на уровень не убиваемых бойцов, с непробиваемой защитой. Но не дайте их магических щитов вести себя в заблуждение, эти парни способны постоять за себя. Наносят хоть и медлительные, но сокрушительные атаки, бросая клинок и управляя им на расстоянии. Основное оружие – двуручные мечи.

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 3

Школа Гармонии – бойцы, скрывающие свои кинжалы в обычных предметах, вроде зонтика. Практикуют технику раздвоения, выпуская духов и постоянно пропадая с поля боя, растворяясь в смертоносных атаках. Эти парни используют всё для победы, как неуловимость, оглушение, яды.

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 4

Школа Сил – зачем играться с одним мечом, оставляя одну руку свободной, когда можно взять по клинку и творить с ними невероятные вещи? Мастера двух мечей, которые вывели владение ими на новый уровень, обладают не только разрушительными атаками в близи, так же разбрасывают огненные вихри. Мечи на долго не остаются в руках, постоянно летая и разрезая всё на своём пути.

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 5

Школа Пустоты – как и школа Сил практикуют использование двух мечей. Только берут не брутальностью, и мощью, а молниеносными точными атаками, не оставляя и шанса противнику парировать или уклонится от такого их количества.

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 6

Дальний Бой

Школа Тан – стрелки, у которых в отличии от остальных классов, несколько оружия на выбор. Два скорострельных пистолета, которые крепятся на руки, открывая возможность для атаки врукопашную. И огромная пушка, медлительная, но убойная. Выбираем, осыпать градом пуль противников, либо же уничтожать с пары залпов.

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 7

Школа Ветра – воины на ближней и средней дистанции, овладевшие силой ветра и льда. Призывающие на поле битвы смертельные ураганы, осыпая врагов ледяными глыбами, а если после этого кто-то выживает и умудряется подойти ближе, добиваем с помощью боевых вееров.

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 8

Школа Эмей – маги, овладевшие в совершенстве стихией огня, но при этом есть вариант развития в ближний бой. Сочетают как мощь огня, комбинируя заклинания по одной цели так и поражая массово, но при этом предпочитают оставаться без царапин и ранений, поэтому с помощью магии телепортируются, спасая свою жизнь.

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 9

Школа Пяти Ядов  (только для женщин) – ограничение на пол персонажа стоит неспроста. Школа использует как основное оружие Хлыст, или боевой кнут. Девоньки отточили мастерство на мужьях настолько, что теперь используют его в качестве оружия массово поражения.

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 10

Параметры

Боевой потенциал персонажей достаточно разнообразен. Как набор стандартных базовых характеристик, так и есть парочку интересных, не говоря уже о стихийных уронах и сопротивлении к ним. Самое главное это понимание Внешних и Внутренних заклинаний. Каждое умение относит себя к одному из типов, если умение Внешнее, то на его мощь влияет Сила, если умение внутреннего типа его усиливает Воля.

Базовые

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 11

  • Сила – увеличивает урон «Внешних» атак, и шанс критического удара.
  • Воля – увеличивает урон «Внутренних» атак, и шанс критического удара.
  • Сложение – повышает здоровье и энергию (мана, расходующаяся на применение умений)
  • Стойкость – увеличивает внешнюю и внутреннюю защиту, повышает скорость регенерации здоровья.
  • Реакция – увеличивает шансы увернуться и смягчение урона.

Вторичные

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 12

  • Критический удар\урон – два параметра, один увеличивает шанс критического удара, второй урон.
  • Познание – уменьшает шанс критического попадания по нам
  • Смягчение – эдакий аналог сопротивления или брони. Так как персонажи не закованы в латы, разработчикам пришлось придумать это самое смягчение.
  • Лечение – повышенное воздействие эффектов исцеления
  • Жёсткость – уменьшение времени эффектов контроля против нас.
  • Стойкость – обратно жесткости, увеличивает время действия наших эффектов контроля на противников

Предметы

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 13

Казалось бы, воины и монахи практикующие своё мастерство полуголыми, чисто физически не смогут обладать большим набором экипировки, там одежда, штаны тапки и всё. Но разработчики постарались и сделали аж 18 ячеек под разнообразного рода одеяние. И тебе верхняя одежда, амулеты, кольца, именные таблички, артефакты ячейки под которые открываются с уровнем, подвески, артефакт. И всё это не только изменяет вид, но и добавляет кучу параметров, обладает прочностью, а некоторые привязаны к школам (классам).

Предметы улучшаются с помощью ювелирных камней. Разнообразие камней, охватывает бонусы по всем вторичным параметрам, включая урон и сопротивление от определённой стихии. Что позволяет разнообразно настраивать персонажа под различные цели, будь это зачистка подземелий, либо же сражение против других игроков.

Вспомогательные

Зелья здоровья и маны даются по заданиям просто в невероятном количестве, сотни бутылок заполняют инвентарь. У них небольшое время перезарядки, поэтому в сложных ситуациях закидываемся по кулдауну, что утомляет.

Боевая Система

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 14

Стоит поговорить об умениях, которые реализованы таким образом, что большей частью их нужно попадать, в свою очередь уклонятся. Топорность анимации правда слегка раздражает, но анимированы заклинания красиво, хоть это приятно. На бой влияет не только выбранный класс, но и формирование навыков, выбрать большое количество которых не позволит ограниченная панель умений. Поэтому нам остаётся комбинировать самые лучшие, на наш взгляд конечно умения, подходящие под стиль игры, предпочтения. Что еще важно, это достаточно высокая мобильность персонажей за счёт пассивных навыков. Двойные прыжки, перекаты, как по земле, так и по воздуху, возможность блока и так далее. Зрелище и прямо как сцена сражения из какого-то китайского боевика.

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 15

Ко всему этому добавляем систему падения, когда нам наносят серию ударов или просто сбивают с ног мощным умением, у некоторых классов есть специальные пассивки, позволяющие либо выходить с этого режима контратакуя, любо же прыжком изменить свою позицию чтоб не быть зажатым в угол.

ПвЕ

Сюжетная линия погружает нас в мир приключений. Основная масса задания хоть и однообразна, принеси, убей, отнеси, но разнообразие вносят небольшие как видео ролики, хоть и с специфическим юмором, но так же инстанс сцены, в которых не может быть других игроков на время прохождения задания, и происходят различные интересные события, то мы передвигаемся бегая по крышам, либо же мачтам корабля, то летаем на огромном духе орла, либо же проходим стелс миссию, где нужно атаковать только со спины и не быть замеченным. Так же нельзя забывать, что все события в игре разворачиваются по книге, и для любителей сюжета, есть что почитать.

Подземелья. Инстансы

Swordsman Online MMORPG - геймплей - 16

Специальные локации, с самыми сложными существами и противниками. Первое доступно с 15го уровня, можно проходить как в одиночку, так и группой. Поиск реализован двумя вариантами, как самостоятельный набор группы, выставляя уровневые ограничения и ожидания присоединения, так и умный поиск, в один клик и после минутки ожидания найдёт свободную группу.

В самих подземельях после убийства главного босса выпадают хорошая экипировка, а после появляется два сундучка, со случайным выбором наград, сделанный в виде миниигры.

ПвП. Игрок против Игрока

Сражения смело можно разделить на два типа, Одиночные, и Массовые

К одиночным относим дуэли и арены, где сражение проходит 1х1, что говорит о игре многое. А именно то, что игра достаточно сбалансирована, обладает Skill Based механиками, и даёт возможность насладиться этим многообразием. Даже в World of Warcraft и других топовых ММОРПГ нет 1х1 арен. Почему? Да потому что есть классы, которые слишком сильны в дуэли, и классовая предрасположенность к убийству определённых. Что в сражении 2х2 нивелируется нахождением еще одного участника и более менее общей сбалансированностью, но вот 1х1 не вариант. Swordsman Online говорит нам, надоели глупые напарники? Хотите сконцентрироваться и оттачивать своё мастерство, не думая ни о чём другом, кроме как о себе и противнике? Пожалуйста.

Массовые

Громадные баталии выполнены в виде клановых войн и осад. Даже не состояния в гильдии, забегая в город, пишется сообщение, какому клану он принадлежит. Объединяемся с единомышленниками, формируем армию и захватываем всё то, что по праву принадлежит нам. Какому? По праву силы. В этом мире кто сильнее, тот и прав.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Боевая Система, включающая в себя как разнообразные стили боя, так и высокую мобильность персонажей
  • Полноценная сюжетная линия, с анимационными вставками и инстансами под задания
  • Русский перевод и даже отдельный сервер

Не очень понравилось

  • Анимация и физика не проработана достаточно хорошо
  • Отсутствие вменяемой базы знаний, даже по каким-то базовым игровым элементам

Итого

Игрушка очень, очень, сильно напонимает лайт версию Blade and Soul, которая выйдет в 2016ом в России и уже запущена на европейских серверах. У нас и разнообразие классов, практикующие различные стили боя и использующие разнообразное оружие. Есть основные элементы от классических мморпг, вроде подземелий, клановых войн и осад. Но самое главное, что еще отличает и выделяет на фоне остальных игр, это боевая система. Разные типы навыков, активные, которые мы прокачиваем и выбираем нужные, техники, которые не требуют маны для использования, но дают возможность быстрого перемещения в виде двойных прыжков, кувырков, как по земле, так и рывков в воздухе после прыжка, блокировать удары и так далее. К сожалению, толи игровой движёк, на котором создана игра, толи дизайнеры не смогли создать действительно гармоничную и максимально вписывающийся в рамки динамичной боевой системы анимацию. Сами умения достаточно красивы, но передвижение персонажа и их использование чувствуется крайне что-ли замедленно, угловато как-то.

По мнению редакции

3,1

По мнению игроков

3,8

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows Xp / 7
  • ПроцессорPentium 4 2.20GHz / Athlon XP 1700+
  • ВидеокартаGeForce 9800 GT / Radeon HD 4730
  • Оперативная память2 Gb
  • Место на жестком диске8 GB

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7 / 8 /10
  • ПроцессорCore 2 Duo E4400 2.0GHz / Athlon 64 X2 Dual Core 4200+
  • ВидеокартаGeForce GT 740 / Radeon HD 8740 (OEM)
  • Оперативная память3 Gb
  • Место на жестком диске8 GB

отзывы игроков

Уже играли в Swordsman Online? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"