Tekken 7

Файтинг, Фантастика

По мнению редакции

3,9

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Tekken 7 - Файтинг - 1
  • Tekken 7 - Файтинг - 3
  • Tekken 7 - Файтинг - 5
  • Tekken 7 - Файтинг - 7
Tekken 7 - Файтинг - скриншот - 91
Tekken 7 - Файтинг - скриншот - 112
Tekken 7 - Файтинг - скриншот - 133
Tekken 7 - Файтинг - скриншот - 154
Tekken 7
Общая информацияОтзывыСистемные требования

Общий обзор

Tekken 7 – файтинг с боями один на один, с одиночной сюжетной компанией и онлайн сражениями. Основа игры осталась прежней, рубилово лицом к лицу, только вот есть несколько нововведений, вроде Искусства Ярости, энергия для которой накапливается при низком здоровье, а при попадании наносит огромное количество повреждений противнику, так же чем меньше здоровья у персонажа, тем сильнее он лупит. Но давайте обо всём подробнее. 

Сюжет

Седьмая часть и очевидно, что уже не разобраться что происходит. Всё начинается с взаимоотношений сына и отца с причёской Росомахи, дедка этого мы встречаем на протяжении всей серии Теккен. Далее всё перерастает в глобальный конфликт, где дедок настолько развил своё боевое мастерство, что решает в одного захватить целый город. Ему противостоят как спец службы, так и воины одиночки, все это перерастает в постоянные кулачные бои, ведь пулями и ракетами этих ребят не взять.

Управление

Несколько ударов ногами и руками, правой и левой. Но ударов намного больше, если конечно мы проведём хоть немного времени за изучением приёмов и комбо на бойце, иначе сражение будет выглядеть как обмен тремя монотонными ударами вверх корпуса или низ.  

Геймплей

Первые Шаги


Всё начинается с выбора режима. Если хотим пройти одиночную компанию, пожалуйста. Фан в её прохождении очень сильно зависит от уровня сложности. Если же мы просто хотим пожамкать кнопочки да посмотреть на крутые ролики, то «Новичёк» прекрасно для этого подойдёт. Но в этом режиме комбо не такие как в обычных играх, они упрощены до нажатия одной кнопки несколько раз подряд, в реальном же бою всё слегка сложнее. Средний уровень сложности подойдёт как для новичков так и более опытных, в общем для тех кто хочет применять приёмы и комбо самостоятельно, но в тоже время не залипать на одних и тех же боях по нескольку часов. Последняя сложность для опытных игроков, которые жаждут выжать максимум из бойцов, за которых им предстоит играть в одиночной компании.
В любом случае не зависимо от выбранной сложности пройти компанию не помещает, как минимум мы поиграем за несколько разнообразных персонажей, увидим их комбо и по сюжету познакомимся с их личностью и характером. 


Онлайн. Начало Пути


Начинать свой онлайн путь как в обычных сражениях, и уж тем более рейтинговых нужно с тренировки. Да, как бойцы в Tekken тренирующиеся годами чтоб достигнуть такого мастерства, нам нужно потратить время на изучение бойца которым мы хотим покорять. Это не обязательно, можно ворваться в бои и без каких-либо знаний, жамкая всё подряд, комбинируя удары в верх корпуса и низ, но победить в таких боях можно лишь встретив игрока без опыта и знаний, а сама драка будет выглядеть крайне примитивно и однообразно.  


Основы


Файтинг сложный жанр, потому что каждое действие требует прожатия кнопок, при этом еще нужно понимать, что мы делаем и зачем. Если использованию приёмов можно обучиться практикуясь снова и снова тренируя мозг и мышечную память рук, то вот как их применять, в этом помогут основы игры.
Основы понятны не сразу, и не совсем ясно, почему их не выдают в серии обучающих миссий. О чём вообще речь? Речь о ударах и  блоках, а главное пробивании блока, то к чему мы стремимся чтобы побеждать. Не пробив блок противника, все наши приёмы и комбо не имеют смысла. Поэтому основа любого файтинга это понимание как пробить блок.
Верхний Блок – Пробивается ударами вниз и захватом. 
Нижний Блок – Пробивается ударами сверху и в центр. Что значит удары сверху? Есть такие крутые мувы, когда боец машет ногой сверху вниз, вот это оно. Но лучше всего в тренировке посмотреть на удары в центр корпуса, чтоб знать наверняка какими пробивать нубов. 

Сами же удары делятся на:
Верх корпуса – если противник сидит, они не достигают цели и враг может контратаковать
Центр – попадают по врагу в любом положении стоя и сидя, пробивают сидячий блок. 
Удары сверху – нечто подобное есть в 2d файтингах вроде Mortal Combat и Injustice, в Tekken же это не определённый тип ударов, а лишь у некоторых бойцов крутая анимация киков сверху вниз. А так пробиваем нижний блок ударами по центру. 

Безопасные или «Сейф \ Ансейф» удары


И так, мы разобрались, как пробивать блок противника, теперь же давайте разберемся, почему, когда мы попадаем тяжёлым киком ногой в голову и тот его блокирует, нам сразу же прилетает обратка которую мы сблокировать не можем. 
Есть у каждого удара и приёма показатель «Безопасности». Что это такое? Когда мы бьём врага и попадаем в блок, время для контр.атаки противника. Тяжёлые удары ногой с длительной анимацией, или приемы, за счёт которых мы прыгаем через всю арену делая «красиво», они являются самыми небезопасными, так как после их блока наш боец восстанавливается очень длительное время. А вот быстрые, лёгонькие и удары на небольшой дистанции как раз являются сами безопасными, и попадая в блок мы сразу же можем использовать свой блок не давая врагу контратаковать.
Знание сейф и ансейф ударов должны быть не только для нашего бойца, но и нужно понимать и знать какие удары и приёмы не безопасны у противника. Не обязательно тестировать все удары за каждого в тренировке, для начала достаточно чисто визуального понимания, чем красочнее и тяжелее удары, и уж тем более если боец перелетает через пол карты делая какие-то невероятные кульбиты вместе с серией ударов, то это очень небезопасно и блокируя подобные мувы сразу же стоит контратаковать. 

Комбо


Как мы видим, если кто-то дочитал, конечно, обзор до этой части не перегрев голову то пробивание блока не такое и простое занятие, поэтому, как только мы пробили его, нужно выжимать из этого максимум. Для этого нам даются комбо. Попадая по врагу, он переходит в особое состояние, в котором мы можем с ним делать всё что пожелаем, но только серией ударов. Наши комбо это смесь ударов серия быстрых, пару тяжёлых, завершаемая каким-то приёмом. Комбо бывают разные, но в основном они отличаются первым ударом. Есть комбо начинающиеся с воздуха, есть комбо если мы пробиваем нижний блок, есть комбо если пробиваем верхний. Короче о них даже говорить не будем, главное это на бойце знать хотя-бы 2-3 простеньких комбо, без них победить будет ой как не просто, а вот с ними бои станут намного ярче, красочнее и даже тактичнее. 

Особенности Tekken 7 


Мы слишком углубились в искусство игр жанра файтинга. Давайте же поговорим о Tekken и чем он отличается от остальных драк.
Первое это то, что схватки проходят лицом к лицу. Если в других играх, вроде того же MK или Street Fighters бойцы прыгают высоко и носятся по всей арене, призывая какие-то магии и вихри, цепляя врага на расстоянии или наоборот не подпуская к себе, то Tekken направлен больше именно рубку лицом к лицу. Да, в ней тоже есть приёмы и хадукены летающие и лазерные выстрелы, но по сравнению с другими играми их намного меньше, а сами персонажи менее мобильны и прыгучи.


Искусство  Ярости


Мало того что чем меньше у нас здоровья, тем мы сильнее бьём, так еще и накапливается специальная энергия, расходуя которую при попадании конечно мы выбиваем из противника от 40 до 80% процентов его здоровья. 
Далее особенность это 3D. Здесь мы не только можем уклоняться от атак вверх вниз, но и перекатываться влево \ вправо от летящих в нас снарядов или ударов. 
Анимация и модели персонажей. Физика в этой игре очень важна, и удары с их анимацией играют немаловажную роль. То есть, например приёмами, где наш боец перед ударом наклоняется, отлично срабатывает против верхних атак противника, то есть в одну секунду когда враг наносит нам удар, мы тут же уклоняемся от него и врагу не остаётся никаких шансов на блок, так как мы прожали удары одновременно. Такие тонкости изучаются со временем и это уже вершина мастерства Tekken, но о которой забывать нельзя, ведь красочность боя становится еще более увлекательной, зная и понимая что игроки делают красивые мувы не просто так, и преследуя свои цели в бою. 

Кастомизация Персонажей


Да, она появилась в последние годы. Теперь можем добавлять очки, разные лица, шлемы от красивых и ярких до откровенно пугающих. Каждый боец обладает набором своих шмоток. 

Графика


Игре на самом то деле уже лет и лет, поэтому по сравнению с другими современными файтингами, Tekken 7 смотрится куда хуже. Но сами по себе 3D файтинги редкость, поэтому выбирать то и не приходится. Да и не из-за графики мы любым Теккен, уж точно не из-за неё проводим часы в сражениях оттачивая своё мастерство. 
 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Один из лучших файтингов в мире. Отличается от других драками лицом к лицу, с минимумом прыжков

Не очень понравилось

    Итого

    Tekken 7 – выделяется на фоне остальных файтингов 3D элементами, вроде переката и так называемого «сайдстепа» шага в сторону от ударов и приёмов. Так же из особенностей это кастомизация персонажа, то, что популярно в драках последние годы. Появилось «Искусство Ярости» специальная энергия, которая накапливается когда у нас мало здоровья, применяя ее, выдаём тонны урона, если попадем приёмом конечно.

    Ну а в целом Tekken запоминается именно драками лицом в лицо. Персонажи не особо мобильны и прыгучи, поэтому что остаётся, это стиснув щёки в кулак противостоять сопернику пытаясь уничтожить его жалкие попытки пробить наш вовремя поставленный блок, переходя в контратаку и завершая это всё длительным и красочным комбо.

     

    По мнению редакции

    3,9

    По мнению игроков

    0,0

    А что скажете вы? Как вам игра?

    0,0

    © 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"