Tera

MMORPG

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

4,0
Играть прямо сейчас
  • Tera - MMORPG - 1
  • Tera - MMORPG - 3
  • Tera - MMORPG - 5
  • Tera - MMORPG - 7
Tera - MMORPG - скриншот - 91
Tera - MMORPG - скриншот - 112
Tera - MMORPG - скриншот - 133
Tera - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияTera Классы. Описание Соло, Групповой и ПвП игрыQ&A

Общий обзор

Tera – бесплатная многопользовательская ролевая игра. В которой сочетаться все лучшие элементы MMORPG. Но самое главное, это уникальная боевая система, которую редко встретишь на просторах онлайн ролевых игр. А именно No Target. Куда целимся, туда и стреляем. Но не всё так просто, то есть сложно, как звучит.

Сюжет

Существование вселенной, и вопросы мироздания всегда остаются загадкой, для большинства смертных. Но не в случае Арбореи, нового мира, за основу которого стали тела Титанов. Могуществах существ, которые всё своё существование сражались и мерялись силой. И чтоб положить конец страданиям, они создали новый мир и уснули. Их тела стали землей, дыхание дуновением ветра, а сны появляться в виде загадочных существ.

Мир и процветание длилось до вторжения Аргонов. Могущественные, но кровожадные существа, мотивы которых по сей остаются загадкой. Ясно лишь одно, истребление всего живого их смысл существования. Валькионская Федерация объединила всех сильных этого мира. Расы закопали топоры войны и сплотились перед новой угрозой. Угрозой уничтожения их прекрасного и такого разнообразного мира.

Управление

Боевая система, одна из основных особенностей игры. Поэтому управление отлично он предыдущих игр этого жанра. Передвигаем персонажа на W A S D. Цифры F1-F12, 1-0 навыки и предметы. Кнопкой мыши управляем прицелом и направлением персонажа. Так же на левой и правой кнопке основные навыки атаки. При нажатии Esc или Alt, появляется курсор, для взаимодействия с кнопками интерфейса. Всё достаточно удобно и интуитивно понятно с первых минут игры.

tera MMORPG - управление - 1

Геймплей

tera MMORPG - геймплей - 1

Огромное количество ММОРПГ на рынке, говорит о неугасаемой популярности жанра, даже спустя годы и развития параллельно других направлений онлайн игр. С момента запуска Tera не потеряла актуальности. И не потеряет в ближайшие годы. Игра развивается, добавляются новые классы, подземелья, костюмы, ездовые животные и прочее прочее. Но что же так выделяет Теру на фоне остальных онлайн проектов? Это, конечно же, боевая система. Игроки по всему миру возлагали надежды, что наконец-то, хоть кто-то вышел из зоны комфорта и перестал делать однообразное подобие World of Warcraft и Lineage 2.

Но, как и в любой другой игре, приключение мы начинаем с создания персонажа. Того образа, в который мы своими действиями вдохнём жизнь, наделим характером и индивидуальностью.

Раса

Разработчики не остановились на боевой системе и постарались в каждом игровом сегменте блеснуть оригинальностью. Расы присутствуют как стандартные: Люди, Эльфы, так и парочку уникальных: Попори, Элин, Аман.

Расы отличаются не только внешним видом, но еще есть особые умения, влияющие на игровой процесс. По одному умению активному и самому мощному, и парочке бонусов к профессиям.

 tera MMORPG - геймплей - 2

Человек – Люди как всегда во главе всего. Проклятые Богами, скитались по миру, приспосабливаясь и овладевая профессиями других рас. В итоге сформировали Валькионскую Федерацию, объединивших могущество всех рас. Умения. Маневрирование – на некоторое время после активации, эффекты оглушения и сбивания с ног по нам срабатывают с меньшей вероятностью. Так же раса обладает ускоренным созданием доспехов, увеличенной регенерацией здоровья после воскрешения.

tera MMORPG - геймплей - 3

Кастаник – вспыльчивый и своенравный народ, который обладает острым умом и повышенной искусностью в умениях. По виду тёмные эльфы, да не простые. А с рожками. Что еще нужно, для рецепта бесконечно конфликтной расы? Умения. Боевой азарт – на небольшое время увеличивается скорость передвижения. Шанс критического удара больше, если атакуют врага со спины. Скорость создания оружия увеличена, а вот падение с высоты наносит меньше урона, чем остальным. Всё это делает их отличными бойцами ближнего боя.

tera MMORPG - геймплей - 4

Аман – воины по своей природе, пережившие длительный период рабства под властью титанов. Теперь же ценят свободу своего народа превыше всего остального. Умения. Последний Рубеж – похоже на навык людей, повышается сопротивляемость эффектам оглушения и сбивания с ног. Так же получают меньше повреждений от периодического урона (кровотечение, проклятие, отравление). Ну и годы рабства не прошли даром, добывают руду похлеще любого шахтёра.

tera MMORPG - геймплей - 5

Высший Эльф – почитатели природы, знания и мирного существования и гармонии. Но их медитативный образ жизни нарушил конфликт с бессмертными. Умения. Энергия ядра – восстанавливает Ману. Так же Мана восстанавливается быстрее после воскрешения. Увеличена скорость сбора энергии эссенций (профессия, аналог добычи руды) и возможность телепортации в Аллемантею.

tera MMORPG - геймплей - 6

Барака – миролюбивые и благородные существа, наследники империи Титанов. В прошлом управляли огромным королевством. Крепкое тело и огромный интеллект сделали из них незаменимых союзников. Умения. Древний источник – сила, способная излечить даже самые серьёзные ранения. Помимо увеличенной бодрости, которая не понижается до нуля, обладают повышенным сопротивлением эффектам контроля. Скорость создания оружия увеличена.

tera MMORPG - геймплей - 7

Попори – впервые увидев, эти парни вызывают лёгкую улыбку а иногда и смех. Забавные существа, смесь лисы с хомяком и кошкой. Звероподобные мишутки, стоящие на страже природы. Умения. Усмиряющие присутствие – умилительный внешний вид позволяет усмирить самых диких существ, монстры не нападают какое-то время первыми. Скорость плавания увеличена, как и скорость сбора растений. Так же после выхода из боя, скорость бега не надолго увеличивается.

tera MMORPG - геймплей - 8

Элин – созданные из сущности Богини, милые существа, стоящие плечом к плечу с мохнатыми Попори на страже природы. Умения. Сделав уникальный внешний вид, разработчики поленились работать над умениями. Скопировали умения  с Попори.

Класс

Поначалу может показаться, что выбор классов состоит из стандартного, даже можно сказать классического набора. Но учитывая систему боя, на каждый класс нужно смотреть с особой пристальностью и недоверием. Ведь у нас нет выбора цели, поэтому залечить одну цель судорожно прожимая клавишу лечения не получиться. Каждый класс веет новым игровым опытом.

tera MMORPG - геймплей - 9

Воин – представитель некоего баланса, между молниеносными и смертоносными атаки с высокой мобильностью, что позволяет, как уходить от атак, так и сближаться в доли секунды с врагом. Для этого использует парные клинки и среднюю броню, сохраняя защитные параметры. Основные цели, это конечно, что же тонкие маги и лучники. Наша задача, подобраться в плотную и уничтожать, не давая врагам и шанса на использование заклинаний.

 tera MMORPG - геймплей - 10

Берсерк – мощнейшая боевая единица, медлительные, но сокрушительные атаки делают нас не стабильным на поле боя. Попадаем длительными по скорости, но мощными по урону умениями, мы король сражения. Промахиваемся, не предугадываем действия противника, становимся бесполезными. В бою так же помогают блокировки и боевые кличи, которые дают нам возможность продержаться под градом стрел и огненных шаров. Берсерк пользуется исключительно самым внушительным и разрушительным оружием, огромными двуручными топорами.  

 tera MMORPG - геймплей - 11 

Убийца – чем-то похож на Воина. Создатели игры решили отойти от привычных ассасинов, с короткими кинжальчиками. А сделали полноценного воина, добавив вместо невидимости прыжки и сбивающие с ног удары, что позволяет сидеть на цели, не давая ей и чихнуть. Пользуются убийцы исключительно двуручными мечами. Комбинации между точечными и круговыми атаками превращают нас в кровожадных монстров, не имеющих права проигрывать битвы с таким арсеналом.

 tera MMORPG - геймплей - 12

Рыцарь – ну как же без живого щита, куска мяса запечатанного в прочнейшие латы или попросту говоря танка. Эдакая неприступная стена, за которой укрываются классы со слабенькой защитой. Но и тут разработчики постарались, дав в напарники к стандартному щиту, огромнейшее копьё. А к защитным навыкам, парированию и всевозможным блокировкам кучу инструментов для того что сделать жизнь врага ой какой не сладкой. И притягивание, и оглушение и сбивание с ног, и разбег для сближения с целью. Танки получились славные, что сказать.

 tera MMORPG - геймплей - 13

Жнец – один из новых классов. В отличие от предыдущих воинских, имеет большую дальность атак, смешанной с тёмной магией. Обладает огромным потенциалом, как в одиночных, так и массовых сражениях. Средняя броня делает уязвимой для урона, поэтому грамотное позиционирование и удерживание врага на расстоянии боевых крюков, основа непрерывной серии убийств. Интересный и в тоже время универсальный боец.

 tera MMORPG - геймплей - 14

Маг – мощные заклинания, испепеляющие толпы врагов основное оружие мага. Ибо лёгкие доспехи из ткани не позволяют даже на несколько метров подпускать к себе противников. Но если это случилось, магические щиты и ослабляющие проклятия помогут прожить еще несколько сладких секунд в сражении.

 tera MMORPG - геймплей - 15

Мистик – класс поддержки. За счёт восстановления здоровья и маны, а так же улучшающих параметры аур, станет незаменимым в любой группе. А вызванные магические существа и мобильность позволят наносить неплохой урон на расстоянии.

 tera MMORPG - геймплей - 16

Жрец – какая группа обойдётся без живой аптечки? Которая не только излечит самые тяжёлые ранения, а и воскресит в случае неудачи. Так же практикуют снятие вредоносных заклинаний. В случае столкновения лицом к лицу с противников, есть защитные заклинания, как отпрыгнуть можно, так и с помощью магии света нанести относительно неплохой урон.    

 tera MMORPG - геймплей - 17

Лучник – мастера дальнего боя. Сочетание мощных и быстрых атак с максимальной дальности, нереальная мобильность и манёвренность позволяет творить в сражении чудеса. Добавим ко всему этому ловушки и замедление, что еще нужно для идеального убийцы на расстоянии? 

 tera MMORPG - геймплей - 18

Инженер – один из новых классов. Основной урон исходит от необъятных размеров пушки. Как точечно, так и по области. Помогают в сражениях роботы помощники и защитные турели, игнорируя которые враг ставит себя в ситуацию, из которой уже не сможет выбраться живым.

Параметры

Параметры разделены на две группы. Атакующие и защитные. В атакующие входят урон от умений\заклинаний, шанс критического удара, сила критического удара, скорость атаки\выстрела. Защитные – здоровья, броня, сопротивление как умениям контроля, так и периодическому урону.

Разработчики постарались сделать параметры предельно простыми, чтоб не забивать голову игрокам кучей характеристик. И это у них получилось.

Предметы

tera MMORPG - геймплей - 19

Количество одеваемых предметов не большое. У нас присутствует оружие, броня, кольца, амулеты, пояс, перчатки, ботинки. Эти шмотки повышают характеристики персонажа. Броня и оружие имеют 4 ячейки под кристаллы усиления. Кольца и амулеты по одной ячейке под кристаллы. Есть так же парочку ячеек, влияющих только на внешний вид, для игроков с чувством стиля. Так же предметы можно улучшать с помощью Гравировки. Эдакое зачарование.

Прокачиваясь, экипировку получаем в награду за выполнение заданий. Так же есть ремёсла, создающие предметы. Так называемый крафт. Из подземелий достаём самые мощные артефакты.

Предметы делаться на два типа, ПвЕ и ПвП. ПвЕ экипировка даёт меньше защитных параметров по сравнению с ПвП, где цениться не только урон, но и выживаемость. Но куски для создания ПвП экипировки нередко выпадают и в подземельях. Поэтому чистого разделения на ПвП игрока или ПвЕ нету, придётся потренироваться на больших боссах. Ведь без хорошего эквипа сражения с другими игроками не принесут абсолютно никакого удовольствия.

Боевая Система

tera MMORPG - геймплей - 20

Собственно та основная и самая вкусная составляющая Теры, с помощью которой всё вышеперечисленное, от рас и классов до экипировки превращается в интересное и оригинальное.

No target система ведения боя. Нечто подобное мы видели в стрелялках, каких-то 3д слешерах и прочих категориях игр, но крайне редко в ММОРПГ, особенно такого уровня.

No Target

Что это такое? Куда целимся, куда стреляем, туда и летят огненные шары, стрелы, взмахи меча. При нажатии умения, наш персонаж начинает анимацию его, в том направлении, куда смотрит. Если противник отошёл, или использовал умение передвижения, то мы рассекаем воздух. Таким образом, открывается огромное разнообразие каждого боя. Игроки могут наносить как огромнейший урон, предугадывая действия противников, так и промахиваться всем подряд и быть откровенно бесполезным.

Заклинания исцеления и улучшения действуют по области. Что так же открывает перед персонажи поддержки непаханое поле, для изучения и понимания боёв и принятия в них решений. От грамотного позиционирования себя, до конкретной ротации из исцелений, умений контроля и снятия эффектов проклятия. Из-за этого собственно в игре маленькое оружие только дальнего боя. Всё остальное, то, что должно разрезать и кромсать при попадании, внушительных размеров.

С другой стороны разработчики предусмотрели сложность игрового процесса и всё таки, слегка упростили систему. Например, при нажатии умения и старте анимации, мы не можем поворачивать персонажа. Так же и с заклинаниями. То есть полной свободы действий и филигранного использования своего класса на уровне Counter Strike мы не получим. Но безусловно, новый опыт как заядлым геймерам и новичкам обеспечен. Особенно специфическими классами, которыми до этого было интересно играть единицам. На тех же танков и саппортов нужно смотреть совершенно под другим углом. Цели те же у классов, а вот их реализация кардинально отличается.

Питомцы

tera MMORPG - геймплей - 21

Маленькие и забавные помощники, которые отличаются не только внешним видом но и умением. Каждый питомец обладает одним навыком, будь то подбор выпадающих предметов из монстров, или дополнительные ячейки для хранения экипировки.

Питомцев можно приручать не ограниченное количество, завести целый зоопарк. Но одновременно призвать можно только одного.

Ездовые питомцы

tera MMORPG - геймплей - 22

Вне боя призываются мгновенно. Увеличивают скорость перемещения и упрощают путешествие по миру. На выбор предоставлены различного вида скакуны. И тебе золотые свинки, оками (волки), демонические лошадки и прочее.

ПвЕ. Игрок против Окружения

tera MMORPG - геймплей - 23

Начинаем свой путь по старинке, выполняя задания незнакомцев, которые стоят ничего не делают, а только просят прохожих выполнять их работу. В награду, правда дают неплохое вознаграждение в виде опыта, золота и экипировки.  Задания состоят в основном из убийства монстров. За редким исключением попадает в одиночные подземелья, или карабкаемся за цветком по скале, гипнотизируем поросят.

Прокачка не сложная, массовые атаки убирают любые преграды, а система выпадения сфер исцеления помогает в непрерывности получения опыта. Достигая 20го уровня открывается доступ к первому подземелью.

Подземелья

tera MMORPG - геймплей - 24

Самые сложные и опасные места. Где концентрированное зло пытается не только обычными атаки уничтожить группу из 5ти человек, но делает это подло, используя всевозможные магии, призывая на помощь мощных тварей. Подземелий в Tera не сказать что очень уж много, но их достаточно, чтоб погрузиться в мир сражения с самыми сильными существами. Получая в награду не только удовольствие от достижений и групповой игры, а ценные ресурсы и экипировку.

Возьмём как пример Шпиль Страха. Многоэтажный и один из самых сложных подземелий.

Шпиль Страха

tera MMORPG - геймплей - 25

Основная особенность это многоэтажность зоны. А именно 20, и самое сложное в нём, то, что умерев до 16го этажа, придётся повторять всё заново. Дойдя до 16го, после каждой попытки начинаем с него. Последние этажи в свою очередь самые сложные.

Вначале каждого этажа появляется демонический клоун, с небольшой вероятностью может дать пропуск этажа и подымимся сразу на уровень выше. Но это работает только 15го.

Боссы самые различные. Некоторые просто обладают большим уроном и огромным количеством здоровья. Некоторые наделены магическим щитом, убрать щит нужно убивая его приспешников. Кто-то на этапе ниже определённого уровня здоровья впадает в бешенство и наносит смертельный урон при попадании, но на этаже появляется защитные сооружения, разбивая которые мы защищены от дополнительного урона.

Есть так же забавные элементы. Война с призраками. Персонажей окружает аура в небольшом радиусе, которая наносит урон призракам. Призраки обладают полным иммунитетом к урону как с атак так и умений. Поэтому просто бегаем и испепеляем их аурой.

Есть Босс вызывающий кучу монстров случайным образом и разбросанные бомбы вокруг. Тому игроку на ком эти монстры, нужно сделать Кабуум, ибо получать урон, заставляя жрецов в панике тратить всю ману на его исцеление.

И так далее. Как и каждый этап сулит нам что-то новенькое, конечно не из ряда вон выходящие замудрённые механики, но всё же, так и каждое подземелье и каждый босс. Знание возможностей Боссов и тактик, ускорит прохождение зон в разы.

ПвП. Игрок против Игрока

tera MMORPG - геймплей - 26

Время окупается. Нервы окупаются. Работа над персонажем и постоянные тренировки окупаются. В ту самую секунду, не в следующую, не пару секунд спустя, а в ту самую, когда противник испускает последний вздох от нашего клинка, от нашего заклинания. Хм.. Что может быть прекраснее? Он конечно потом возрождается, но это совсем другая история. В Тере есть несколько видов сражений.

Одиночные – выражены в виде дуэлей. Всё по правилам, никто не вмешается и не помешает. Чистое 1х1. Одиночные мировые. Тут разработчики сделали лёгкий путь для игроков, которые просто хотят безопасно покачаться. Поэтому у нас есть заклинание, активируя которые мы можем нападать на других, так же с активным заклинанием.

Поля Боя. Батлграунды или Командные сражения

Попадаем в команду, на не большие арены. Есть ограничение по единичной регистрации, играем со случайными напарниками и оппонентами, либо же групповая регистрация. Основная идея полей боя, не только убийство врагов но и конкретная цель, выполнив которую мы и выигрываем. Мастерство боя значительно влияет на результат, красиво вышибать топорами всю дурь из противников основа любого сражения. Но нельзя забывать про общую цель.

Арена Кумасшествие

tera MMORPG - геймплей - 27

Специфическая арена, так как бои происходят 3х10.

Основная цель, со стороны защитников принести на корабли как можно больше кристаллов, их на карте всего 3 и есть места появления. Стороне защитников в свою очередь отравить жизнь атакующим и не дать этого сделать.

Из особенностей. Сторона Защитников, три бравых солдата, которые превращаются в больших боссов. Необычная и интересная арена.

Крепость Корсаров

tera MMORPG - геймплей - 28

Сражения происходят в два раунда. Атакующей стороне необходимо нападать на крепость и в итоге разрушить кристалл. Если это происходит меньше 15ти минут, то у стороны защитников, которые в свою очередь будут атаковать во втором раунде, будет столько же времени для разрушения кристалла.

Из вкусностей, в бою можно использовать различную технику, танки, дирижабли, защитные вышки.

Каньон Fraywind

tera MMORPG - геймплей - 29

Классическая карта удержания точек. Наша цель набрать 5000 очков, либо же обладать в конце больших их количеством, чем у команды противников. Помимо захвата точек, очки даются за убийство игроков, монстров и Боссов, более сильных монстров. Но убийство осложняется градом стрел и фаерболов от вражеской команды. Которые не дадут Вам с лёгкостью убивать элитных монстров.

Чемпионы Skyring

tera MMORPG - геймплей - 30

Чистое, безудержное, выносящее мозг рубилово. Три раунда, наша цель уничтожить вражескую команду, победив в 2 раундах из трёх.

Награды

За очки, получаемые в победах мы открывает доступ к ПвП экипировке, различным рецептах для кратфа и усиления. Поэтому поля боёв, не только приносят удовольствие от самого процесса, но и необходимы для улучшения параметров персонажа.

Клановые сражения

Массовые баталии, цель которой уничтожить клан противника.

Графика

Картинка радует глаз, не только возможностями графического движка. Но и сами зоны и города, работа художников проделана колоссальная. Даже не в плане качества, а в плане креативности. Монстры интересные, разнообразные и уникальные. Города страдают гигантизмом огромных масштабов.

Что немаловажно, Настройки позволяют урезать по максимум картинку, но запускать и играть даже на слабеньких компьютерах. 

Звук

Звуковая составляющая на добротном уровне. Нет ничего сверхъестественного, композиторы не заключали пакты, расписываясь на бумаге кровью, а сделали хорошую, не напрягающую музыку.

Из приятного можно отметить звуки боя. Звон метала при ударах усиливает ощущение сржения, так как система НоуТаргет отлична от классических ММОРПГ, поэтому чувствовать не только на визуальном а и на звуковом уровне попадания приятно.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Боевая система
  • Боевая система (два плюса исключительно из-за её уникальности на фоне остальных проектов)
  • Разнообразный выбор классов
  • Красивая работа художников
  • Развитие игры, которое не стоит на месте

Не очень понравилось

  • Монетизация и возможность получения усиливающих свитков
  • Отсутствие многостороннего развития класса
  • Боевая система, а точнее её не до конца раскрытый потенциал

Итого

В Tera есть все элементы, которые делают её привлекательным проектом. Проект всё еще развивающийся, не застрявший в момента релиза на одном и том же контенте. Создатели работают над улучшением и увеличением игры. Это и новые классы, подземелья, зоны прокачки. Так же кастомизация внешнего вида, оружия, питомцев и прочее.

Но основным достоинством до сих пор является боевая система. No target, которая сама по себе меняет подход к стандартным элементам. Да у нас есть подземелья, но в них нужно целиться и грамотно применять умения, позиционировать персонажа. Да у нас есть ПвП, но чтоб успешно участвовать, нужно не только рандомно клацать кнопки выбрав мышкой цель, а прицельными выстрелами и фаерболами, филигранными взмахами меча попадать по прыгающим, уворачивающимся противникам.

Одно можно сказать наверняка, игрушку нужно пробовать. Найти свой класс, почувствовать возможности, увидеть в своём сознании перспективы выбранного класса, сразиться с группой игроков. Новый, по настоящему оригинальный опыт получат как заядлые и опытные игроки, так и новички, в поисках достойной ролевой игры.  

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

4,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP
  • ПроцессорP4 2,5 Мгц
  • ВидеокартаATI Radeon 9600 или NVidia GeForce 6600 (128 Мб памяти и 2.0 версией шейдеров)
  • Оперативная память1 Гб
  • Место на жестком диске30 Гб

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7 и выше
  • ПроцессорIntel® Core™2 Duo series 2Ггц
  • ВидеокартаNVidia GeForce 9800
  • Оперативная память2 Гб или больше
  • Место на жестком диске30 Гб

отзывы игроков

Уже играли в Tera? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"