The Elder Scrolls Online

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,8

По мнению игроков

5,0
Играть прямо сейчас
  • The Elder Scrolls Online - MMORPG - 1
  • The Elder Scrolls Online - MMORPG - 3
  • The Elder Scrolls Online - MMORPG - 5
  • The Elder Scrolls Online - MMORPG - 7
The Elder Scrolls Online - MMORPG - скриншот - 91
The Elder Scrolls Online - MMORPG - скриншот - 112
The Elder Scrolls Online - MMORPG - скриншот - 133
The Elder Scrolls Online - MMORPG - скриншот - 154
The Elder Scrolls Online
Общая информацияОбновленияСистемные требования
Окунитесь в мир Тамриэля полнее чем это возможно в какой либо из игр серии TeS. Выбирайте любую из существующих рас, сражайтесь, добывайте и создавайте!

Общий обзор

Создать игру по вселенной старых свитков? Люди даже подумать об этом не хотели, утверждая, что это сделает из полной свободы великолепной RPG очередную гриндилку без смысла. Но если взглянуть с другой стороны - поиграть с реальными людьми, поучаствовать в рейдах против великанов с такими же соратниками как и ты - многого стоило бы.

Смогли ли создатели не подвести ожидания фанатов? Как компания которая специализируется на однопользовательских играх сможет создатьмультиплеерный проект да еще и с таким громким именем. The Elder Scrols Online - явно получилась неоднозначной, и в чем именно разберем в обзоре.

Сюжет

Стартовая диспозиция вроде бы ничем не отличается от десятка других MMORPG. Есть зло и добро. Действия игры разворачиваются за 1000 лет до событий обливиона и за 600 до Морровинда. Побываем мы во всех локациях Тамриэля, включая и давно забытые из первых частей.

The Elder Scrolls Online MMORPG - сюжет - 1

 

Управление

Для тех кто играл в игры серии TeS, управление и интерфейс не станут чем то новым. Все то же движение на WASD, те же полоски маны, здоровья и сил. Мышь все так же управляет обзором.

The Elder Scrolls Online MMORPG - управление - 1

Касательно панелек и менюшек, то тут отличия от игр серии тоже нет.  Правда отсутствие миникарты, в дань схожести с серией, слегка напрягает, но особых нареканий на простой интерфейс нет.

Геймплей

На старте нужно выбрать расу, что определяет и принадлежность к одному из трех альянсов:

  • Данмеры, Королевство Нордов и рептилии Аргониане входят в Эбонхартский Пакт;
  • Высокие эльфы Альдмеры, котоподобные Каджиты и Босмеры — в Альдмерский Доминион;
  • Ковенант Даггерфолла представляют зеленые Орки, темнокожие Редгарды и Бретонцы.

И здесь конечно же не обощлось без борьбы за власть, деньги и влияние на территории. Выбор фракции здесь дело вторичное, главное выбрать расу по душе, ведь от этого зависит класс персонажа и его бонусы.

The Elder Scrolls Online MMORPG - геймплей - 1

Само же создание персонажа не отличается от других игр серии: ползунки для всего и огромный выбор причесок. Проще говоря создать что либо уникальное можно. Так же остались бонусы в зависимости от выбранной расы.

Знакомство с Тамриэлем

Прогибаясь под каноны MMORPG, в игре нас ожидает 2 полностью разнесенных направления - PvP и PvE. И что касается второго, то здесь все совсем не так, как мы привыкли видеть в других ММО, задания как сюжетные так и простые - нелинейные и многие из них совершенно непохожи друг на друга, что даже при повторном прохоождении позволит насладится ими в полной мере.

Хотя не обошлось и без опробованных в той же "Вовке" мини заданий и коротеньких сюжетов относящихся к определенным локациям. Можно сказать что игра просто похожа на своих однопользовательских собратьев, так как некоторые задания явно перекликаются со старыми играми. В каждом регионе вы найдете большое количество отсылок к играм серии, много исторических выписок и фавктов разбрасанных в книгах и т.д.

The Elder Scrolls Online MMORPG - геймплей - 2

Большим игровым плюсом является возщможность влиять на карту мира посредством выполнения заданий. Конечно же не простых, а высокоуровневых и эпичных, но в целом тоже довольно приятно понимать что ты на что то влияешь в игре. Хотя иногда и не хватает банальных : убить 10 монстров или принести 40 ракушек:)

В общем и целом Вас не раз посетит ощущение, что вы играете в однопользовательский проект, на подобии Оливиона или Скайрима, настолько онлайновая версия оказалась схожей со своими прародителями. Все эти живые NPC в городах, случайно генерируемые задания а так же всеми "любимые" нападения на дорогах и в лесах.

The Elder Scrolls Online MMORPG - геймплей - 3

Вольному воля (Прокачка)

Задания и PvE

Мир TeSO огромен и Вы вольны увидеть его весь. Хотя и не только в этом проявляется нелинейность. Кроме свободы путешествий у нас есть и полная свобода прокачки героя. Конечно, даюы упростить балан6сирование игрового процесса появились классы для рас, но зато убрана система учителей. Среди общих класов:

  • Dragonknight (прототип воина),
  • Sorcerer, Templar (этакий паладин)
  • Nightblade (он же скрытный убийца и разбойник).

У каждого класа есть одельные деревья талантов и умений, а при прокачке каждый из них еще способен обретать различные особенности и превратится в совершенно другой класс.

The Elder Scrolls Online MMORPG - геймплей - 4

В целом же прокачка навыков схожа с играми Старинных свитков, за исключением того, что теперь при прокачке появляются не только пасивные навыки (как ношение брони и владение оружием) но и активные (модифицированные атаки, более сильные фаерболы и т.д.), по мере движения по дереву талантов и умений.

Умения

Сам принцип вольности остался, вы так же можете сделать боевого магна в тяжелых доспехах кидающего молнии или лучника или убийцу с двуручным молотом. ВОпять же, предел это Ваша фантазия, терпение и любопытство. Ведь прокачать что либо можно лишь усердно используя навыки/предметы экипировки и никак иначе.

Если не считать ипользование навыков, их можно улучшать с помощью мини игр на вскрытие замков, читая книги и выполняя различные дополнительные задания (как помните арену имперского города в Обливионе?). Такой подход помогает скрасить бесконечный гринд и придать игре больше интереса.

The Elder Scrolls Online MMORPG - геймплей - 5

Приятно так же осознавать что докачавшись до максимального уровня, развитие не оканчивается. Кроме воинских званий, развития ремесленных навыков и рейдов, игрок получает досуп к чемпионским испытаниям.Проходя их мы будем получать улучшения наших навков, схожее с системой в Скайриме. У каждого класса бонусы разные: у мага усилятся заклинания, ветка вораснизит стоимость его навыков, а ветка воина усиливает ваши защитные характеристики.

The Elder Scrolls Online MMORPG - геймплей - 6

Боевая система

В принципе, игра позиционируется как non-target, с тем уточнением, что цель все таки придется захватить. Но уклонятся от ударов и заклинаний нам все таки можно и даже нужно. Поэтмоу в сражениях с игроками игра требует особого навыка, реакции и концентрации. Особенноп при игре за дальнобойные классы или просто хилых бойцов - одно попадание по вам и все, на воскрешение.

The Elder Scrolls Online MMORPG - геймплей - 7

Умений в нашем арсенале не много — только под пять ячеек под них плюс одно уникальное (ульт). Поэтому перед прокачкой и в дальнейшем перед выходом в бой нужно подумать об их выборе.

The Elder Scrolls Online MMORPG - геймплей - 8

Крафт

Арсенал у ремесленников здесь реальнео огромен. При этом, созданое игроками оружие и экипировка не теряют актуальности и сравнимы с такими которые выпадают в действующих рейдах. ФОткровенно говоря, такой системы как здесь, мало где встретишь, ведь тогда фармилы и ботоводы уничтожат баланс, но как то TeSO живет с этим.

The Elder Scrolls Online MMORPG - геймплей - 9

Некоторые наборы в определённых ситуациях будут даже лучше наборов из самых сложных подземелий. Однако если вы захотите стать известным «оружейником», то опять-таки столкнётесь с неприятной особенностью переноса игры на игровые приставки – отсутствием текстового чата. Впрочем с этой проблемой вы столкнетесь, даже если просто захотите себе купить новую броню.

Социализация – залог успеха

Играть в одиночку желание отпадает почти сразу. Высокий уровень противников или просто их большое количество заставляют игроков кооперироватся на всех этапах игры. Будь то прохождение подземелья или банально фарм какого то задания. К тому же сражения в групах вознаграждаются повышенными шансами выпадения предметов, что радует абсолютнов всех, ведь никто не против поделится не нужной ему шмоткой. Да банально для обновления вещей можно просто договорится с крафтером который качает навык приобрести все что надо по брасовой цене.

The Elder Scrolls Online MMORPG - геймплей - 10

Хотя такой замысел, в реалиях ограниченного количества подземелий, создает настоящие очереди и столпотворения. Понятно, идея неплохая, но всего должно быть в меру, даже хорошего.

PvP

Я решил отнести сражения с другими игроками в раздел социализации, по одной причине: один в поле не воин. Вообще. В смысле ну совсем никак. Как только игрок получит 10 уровень, ему станет доступен переход в основную часть, в Сиродиил где он уже сполна насладится полноценным RPG c массовыми PvP-замесами.

The Elder Scrolls Online MMORPG - геймплей - 11

Задача каждой из фаркций это захват замков, поиск и контроль над древними свитками, которые в свою очередь открывают путь к владению главным городом - Имперской столицей с троном из рубинов. Лучший игрок фаркции удерживающей город становится Императором (выбирают по рейтингу). Весь процес битв за территории так же включает в себя локалльные ПвП задания (попроще чем в ПвЕ, но тем не менее). За это их награждают валютой которую можно тратить на экипировку и улчшения. Так же эти ресурсы можно тратить на осадные орудия, найм НПС помощников и тому подобные вещи необходимые в сражениях.

The Elder Scrolls Online MMORPG - геймплей - 12

А в одиночку замок не взять, и задания все рассчитаны на группы. Поэтому хочешь – не хочешь, а игра заставит.

Графика и Звук

В плане визуальной составляющей, игра выглядит отлично. Пару лет назад игра перешла на движок Skyrim ( до этого был Oblivion), так что для MMORPG это отличный показатель. Правда не все системы способны выдерживать массовые сражения, но это мелочи.

The Elder Scrolls Online MMORPG - геймплей - 13

Пейзажи и виды, когда путешествуешь по миру Тамриэля, просто завораживают. А при этом каждая локация обладает свои уникальным набором звуком и саундтреком. Пещеры, высокогорья и города – атмосфера у каждого места своя но вместе они дают ощущения мира TeS.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Красивая графика и большой открытый мир
  • Известная вселенная и ее точное воспроизведение
  • Массовые PvP и PvE сражения
  • Широкие возможности кастомизации героев, прокачки и крафта

Не очень понравилось

  • Платная (30$)
  • Очень много разных идей намешано, но не доведено до ума
  • Принкдительная социализация

Итого

Основная проблема игры, на чем я не акцентировал внимания, стараясь раскрыть основные преимущества игры — отсутствие четкой позиции разработчика. При ближайшем знакомстве становится очевидно, что в The Elder Scrolls Online в равных пропорциях намешано и от жанра больших ролевых онлайн-игр, и от титульной серии.

В результате всех компромиссов и уступок получилось нечто безусловно интересное, но сложное и даже странное. TESO нельзя рекомендовать тому, кто не имеет за плечами нескольких лет онлайн-опыта. И даже фанатам серии The Elder Scrolls стоит рекомендовать ее с большой осторожностью.

Хотя идея с принудительной социализацией вполне себе имеет право быть. Это делает связь в фракциях более прочной а игровой процесс более осмысленным, что ли.

Вердикт – отличная игра, если не воспринимать её как чисто MMO-проект. Это гибрид, зависший где-то на стыке между однопользовательским проектом и кооперативной игрой. Да, игра не идеальная и имеет свои недостатки, хотя постоянно развивается и возможно многие из них будут исправлены

По мнению редакции

3,8

По мнению игроков

5,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

The Elder Scrolls Online - MMORPG - логотип

Окунитесь в мир Тамриэля полнее чем это возможно в какой либо из игр серии TeS. Выбирайте любую из существующих рас, сражайтесь, добывайте и создавайте!

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"