Tom Clancy’s The Division

Шутеры, Выживание

По мнению редакции

3,4

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Tom Clancy’s The Division - Шутеры - 1
  • Tom Clancy’s The Division - Шутеры - 3
  • Tom Clancy’s The Division - Шутеры - 5
  • Tom Clancy’s The Division - Шутеры - 7
  • Tom Clancy’s The Division - Шутеры - 9
Tom Clancy’s The Division - Шутеры - скриншот - 111
Tom Clancy’s The Division - Шутеры - скриншот - 132
Tom Clancy’s The Division - Шутеры - скриншот - 153
Tom Clancy’s The Division - Шутеры - скриншот - 174
Tom Clancy’s The Division - Шутеры - скриншот - 195
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Tom Clancy’s The Division – многопользовательский онлайн шутер от третьего лица, изданный компанией Ubisoft. Эти ребята знают, как рекламировать свои проекты. Игра установила мировой рекорд за первую неделю по продажам, аж на $330 миллионов. Проект представляет собой смесь добычи предметов и постоянного улучшения экипировки в Diablo подобном стиле, только с огнестрельным оружием и затяжными перестрелками.

Сюжет

Группа американских учёных и политиков решила проверить, как общество будет реагировать в критической ситуации, запустив вирус через денежные купюры, в пятницу, день массовых покупок. В итоге город New York превратился в одну сплошную карантинную зону, где царит хаос. Ведь потеряв давление со стороны властей и закона, мучаясь от голода и холода, человек идёт за лидерами, которые обеспечат минимальным, пусть потребовав пожертвовать своей жизнью в итоге.  

Управление

Передвижение и стрельба как и в других стрелялках, всё просто, лишь парочку дополнительных навыков. Взаимодействие с другими игроками, приглашение в группы и прочие действия, вроде создания предметов осуществляется в пару кликов. Разобраться не займёт много времени.

Геймплей

Первые Шаги

Tom Clancy’s The Division Шутеры - геймплей - 1

Начинаем игру из небольшого укрепления. Наша задача проследовать до главной базы сопротивления, которая пытается сохранить мир и порядок на вымирающей земле. Обучающие миссии знакомят с основными игровыми элементами, передвижение, немного паркура, стрельба, поднятие экипировки, использование навыков. В общем, практически всё, с чем мы будет сталкиваться на протяжении всего игрового процесса, ведь игрушка не шибко богата на контент. Но обо всём по порядку.

Персонаж

Наш воин света, воин добра не обладает выдающимися способностями. Прокачка и развитие персонажа основана на его экипировке, и лишь немного завязана на используемых навыках. Сам же парень бегает, прыгает, стреляет, но чем-то уникальным и сверхъестественным не выделяется на фоне остальных.

Навыки

Tom Clancy’s The Division Шутеры - геймплей - 2

Изучение происходит весьма оригинальным образом. Путешествуя по городу, выполняя задания, мы получает специальные ресурсы, которые используем для развития собственной базы в трёх направлениях. Это открывает доступ к дополнительным навыкам и бонусам, таким как аптечка, восстанавливающая здоровье в небольшой области себе и напарникам, боевая турель, расстреливающая ближайшего противника, гранаты, щиты, просвета с увеличением урона. В общем, навыки не балуют особым разнообразием, но добавляют динамике бою, а при сложных миссиях становятся жизненно необходимыми. При чём использование упрощено, нет ни маны, никакой выносливости или энергии, лишь время перезарядки.

Параметры

Tom Clancy’s The Division Шутеры - геймплей - 3

Характеристики не стали усложнять, а дали простенький набор. Урон, Здоровье, Электроника (мощность навыков). Практически каждый предмет балансирует между этими параметрами, давая что-то больше, но отнимая от другого. То есть, хотим быть жирным, выдерживая огромное количество урона, будем, только чем-то придётся пожертвовать, уроном либо силой навыков.

А так как выбора не особо, всего 3 основных параметра, то со временем его совсем не будет. Так как монстры становятся сильнее, и развиваться придётся более ли менее сбалансировано, лишь иногда меняя предметы, увеличивая один из трёх показателей выше чем остальные.

Оружие

Tom Clancy’s The Division Шутеры - геймплей - 4

Как и персонаж, пушки обладают минимальным набором показателей: Урон, Точность, Дальность, Стабильность. Что делает оружие интересным, это особенные свойства в зависимости от уровня предмета. Это может быть увеличенный шанс критической атаки, либо же бонус к точности, либо повышенный урон при попадании в голову.

Модификации помогают слегка подогнать оружие под себя, сила которых так же зависит от уровня и редкости предмета. Расширенные магазины, прицелы и прочие радости, прикрепляемые к различным винтовкам увеличивают их показатели.

Боевая Система

Tom Clancy’s The Division Шутеры - геймплей - 5

Выбрали оружие из нескольких видов, снайперская винтовка, автомат, дробовик. Выбор основывается частично от предпочтений игрока, но в основном от циферок урона на самом аппарате. Ведь у нас считай ММОРПГ и дпс (урон в секунды) играет одну из ключевых ролей. Если не выдаём нужный, миссию пройти будет крайне сложно.

Сам процесс сражения предельно прост. Прячемся за укрытие, наводим прицел на противника, если попадаем в голову, урон увеличен, в тело чуть меньше. А дальше толпы ничем не отличающихся противников, от миссии к миссии лишь изменяется количество здоровья и урона умирают толпами от нашего огня. По кулдауну используем навыки, исцеляя себя и напарников, забрасываем гранатами, ставим турельки. В общем, те умения которые выбрали поначалу вносят, конечно, красок в бой, но после нескольких часов действия доводятся практически до автоматизма, и бои превращаются в монотонную рутину.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Tom Clancy’s The Division Шутеры - геймплей - 6

В нашем распоряжении Сюжетная Линия и дополнительные миссии. Зачем второе? Сюжетные задания требуют определённого уровня для прохождения, поэтому между их выполнением, нужно подкачиваться на побочных заданиях, что мы частенько видим в назойливых браузерных играх. Сами мисси не отличаются оригинальностью, появляются толпы вооружённых бандитов, которых нужно убить. Боссы в финале те же бандиты, только с огромным количеством здоровья и урона. Прохождение этих заданий, как и сражения в них не отличаются друг от друга, немного вносит разнообразие экипировка, которую одеваем, становясь сильнее. Но и противник с каждым разом не слабеет. К сожалению, в плане прокачки рассказать особо и нечего, игровой процесс крайне примитивен и прост.

ПвП. Игрок против Игрока

Tom Clancy’s The Division Шутеры - геймплей - 7

Тёмная Зона. В городе есть область свободного сражения, в которой мы можем даже грабить других игроков. В тёмной зоне появляются пачки сильных противников, вырезая которых мы получаем довольно мощную экипировку. Но не всё так просто, ведь подняв её, нужно донести до зоны эвакуации, где в определённое время появляется специальный вертолёт, забирающий предметы. И всё то, что мы не успели вывести, могут подбирать другие игроки. То есть, не забирать экипировку, которая уже одета, а шарить в рюкзаках и подбирать шмотки, которые они не успели скинуть в вертолёт. При чём эти зоны высадки не являются мирными. Можно устраивать засады и перестрелки прямо на них, не только с целью поживиться чем-то новеньким, а чисто ради фана.

Тёмная Зона, для баланса разделена на уровни. Поэтому сражения проходят в приблизительно равных по параметрам условиях. Конечно разница в уроне, в зависимости от того, кто как одет ощутима.

Графика

Игрушка очень красивая, здесь никаких претензий. Разве что к внешнему виду НПЦ, которые практически не отличаются друг от друга, одни и те же кофты, штаны, расцветка. А так, зимний New York, пусть даже заброшенный выглядит потрясающе.

 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Шикарная Графика
  • Уникальный стиль игры. Шутер с добычей предметов и увеличению боевых показателей

Не очень понравилось

  • Слабое развитие по всем направлением. Навыки, оружие, боевые механики
  • Монотонность и однообразность происходящего убивает на корню желание проводить время в игре
  • ПвП как-то мутно сбалансированно, урон зависит от экипировки и перестрелка превращается в чёрт знает что

Итого

The Division на момент выхода создала нереальный «хайп», и привлекла внимание огромного количества игроков всех мастей и видов. Но проект из себя ничего толкового не представляет. Однообразные сражения, с небольшим количеством оружия, модификаций, парочкой навыков. Гонка за набором параметров трёх типов: Урон, выживаемость, мощность используемых навыков. Добыча предметов в Тёмной Зоне, сражаясь с другими игроками, доставляет первые дни игры. Со временем, когда характеристики игроков увеличиваются, перестрелки проходят, скажем так в одни ворота, кто круче одет, тот и побеждает. Ведь сам бой не шибко разнообразен, наводим прицел, зажимаем кнопку «Огонь». 

По мнению редакции

3,4

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • ПроцессорIntel Core i5-2400 | AMD FX-6100, or better
  • Место на жестком диске40 GB
  • Оперативная память6 GB
  • ВидеокартаNVIDIA GeForce GTX 560 with 2 GB VRAM (current equivalent NVIDIA GeForce GTX 760) | AMD Radeon HD 7770 with 2 GB VRAM, or better

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • ПроцессорIntel Core i7-3770 | AMD FX-8350, or better
  • Место на жестком диске40 GB
  • Оперативная память8 GB
  • ВидеокартаNVIDIA GeForce GTX 970 | AMD Radeon R9 290, or better

отзывы игроков

Уже играли в Tom Clancy’s The Division? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"