Thundercall

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Thundercall - MMORPG - 1
  • Thundercall - MMORPG - 3
  • Thundercall - MMORPG - 5
  • Thundercall - MMORPG - 7
Thundercall - MMORPG - скриншот - 91
Thundercall - MMORPG - скриншот - 112
Thundercall - MMORPG - скриншот - 133
Thundercall - MMORPG - скриншот - 154
Thundercall
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Thundercall – динамичная браузерная ММОРПГ, которая выделяется на фоне остальных управлением персонажа. Да оно не высшем уровне, да в игре всего два класса, да навыки не отличаются особым разнообразием. Но уже прогресс, одна из немногих игр, где в процессе боя мы жамкаем кнопочки, а не смотрим на автоматическое сражение. В придачу к этому Богини, питомцы, подземелья, Боссы. О Боже, лучшая браузерка столетия?

Сюжет

Богиня в беде. И мы тот самый герой, единственный и неповторимый, который может её спасти. Богиню похитил злобный демон, цель существования которого похищения, без этого он не чувствует себя полноценной личностью. Наша задача убить гада, спасти женщину, но после чего ускакать в закат с ней на лошади в мирное и светлое будущее не получиться. Ведь мы подобно Бэтмену и Робин, Губке Боб и Патрику начинаем вместе с прекрасным божественным существом свой путь по сражению со злом.

Управление

Мышкой направляем персонажа, 1-5 навыки, Q, W, баночки исцеления, E – мощное умение, которое применяется раз за бой.

Геймплей

Первые Шаги

Thundercall MMORPG - геймплей - 1

Выбрали класс, ворвались в игру, с помощью спама одного заклинания освободили Богиню от злобного демона. Далее сюжетная линия вперемешку с обучающими заданиями просит нас выполнять различные действия, в основном убийство бесчисленного количества демонов, разбойников и прочей нечисти. Иногда просят подточить экипировку, прокачать питомца, открыть новую Богиню, когда накопим необходимые для этого ресурсы. Параллельно навыки открываются автоматически, которые как ни странно можно так же улучшать. Что слишком много апгрейдов. Но давайте обо всём детальнее.

Классы

Thundercall MMORPG - геймплей - 2

Аж, АЖ, АААААААЖЖЖЖЖЖЖ!!! Целых два класса на выбор. Воин, ближний бой, прыгнул, ляпнул, треснул, прокрутился, крикнул. Маг, стреляет, применяет заклинания, отличие от воина дальность применения навыков. Выбираем что душе угодно, так как особой разницы в сражении не будет заметно. Клацнули на врага, подбежали, нажимаем случайным образом кнопочки, пока мана не закончится.

Навыки

Thundercall MMORPG - геймплей - 3

Развитие классовое так же на примитивно убогом уровне. Всё что мы делаем, это из доступных нам 6ти активных навыков, и с 10ок пассивных улучшаем их время от времени, изредка добавляя дополнительные эффекты, вроде увеличение области действия, пробивания брони, понижение магического сопротивление. Приятные, но не изменяющие сражение и не добавляющие динамики и разнообразия.

Умения сами по себе не особо друг от друга отличаются. На фоне, кстати, красивой анимации, нам дают поиграться с заклинаниями и навыками, которые наносят урон. Никаких рывков тебе, телепортаций, оглушений, замедлений, не говоря уже о уникальных возможностях, такого не увидишь в ThunderCall.

Экипировка

Thundercall MMORPG - геймплей - 4

Предметы дают нам набор параметров, и делают из жалкого ничтожества, подобие человека. Единственное что шмотки нуждаются в постоянном улучшении, каждое из которых требует специальные камни, выбиваемые из Боссов. Камни действуют по принципу, до 10го уровня улучшения нужны простые, с 10го по 20ый более редкие и так далее. Камни падают реже, Боссов нужно убивать больше. Собственно вокруг улучшения предметов и будем танцевать на протяжении всей игры, так как ничем другим нам заняться просто не дают.

Параметры

Thundercall MMORPG - геймплей - 5

Стандартный набор, урон, точность, защита, шанс критического удара, шанс уклонения. Из особых характеристик добавлены шансы оглушения врага и отравления.

Все боевые показатели суммируются в один МЕГА B.R. Боевой рейтинг, чем он выше, тем мы сильнее. Что убивает напрочь принятие каких либо решений по развитию персонажа и прокачке характеристик. Точим предметы, улучшаем коня, открываем более сильных Богинь, пока БР растёт, мы в шоколаде. Кстати его рост можно ускорить вложением реальных денег, но кто это будет делать, ведь разработчики не потрудились сделать интересный проект, поэтому вкладывать реальные деньги так же было бы не правильно, ведь так?

Богини

Thundercall MMORPG - геймплей - 6

Наши спутницы в нелёгком деле, по борьбе со злом. Ведь монстров так много, а экипировка сама себя не заточит! Поэтому нам дают напарниц, чтоб разнообразить как-то происходящее. Правда Богини так выглядят убого, примитивные 3д модели, с огромной грудью и очень худым телом. Сиськи, каждая размером с голову Богини, человеку с такими передвигаться, не то, что сражаться было бы проблематично, с таким то слабеньким телосложением как у них.

Каждая обладает одним навыком, который либо наносит урон, отправляет, либо понижает противнику защиту. Но это не имеет значения ведь главные их два качества ничто не затмит!

Thundercall MMORPG - геймплей - 7

 

Питомцы

Thundercall MMORPG - геймплей - 8

Если Богини еще бегают рядом с нами, то конь просто увеличивает боевую мощь персонажа, естественно требующий для этого постоянного улучшения и прокачки.

Правда со временем, прокачавшись, открывается несколько дополнительных ячеек и положительных заклинаний, действующих на нас в бою. В итоге животное становится продвинутее Богинь в плане возможностей.

Боевая Система

Thundercall MMORPG - геймплей - 9

Перемещения по полю боя и применение навыков не слишком добавляет интереса происходящему. Ведь навыки однообразны и тупо наносят урон, монстры при этом так же тупо наносят урон и ни черта больше не делают. Всё сводиться к тому, что мы собираем огромные паки, и зачищаем это всё за несколько залпов. При этом можно пробегать сразу к Боссу и делать это всё уничтожая и его за одно.

Да, это более разнообразно, чем автоматический бой, но не настолько, чтоб сделать игру по настоящему интересной, увлекательной с боем на добротном уровне в стиле Диабло и ей подобных игр.

Thundercall MMORPG - геймплей - 10

 

ПвЕ. Игрок против Окружения

Thundercall MMORPG - геймплей - 11

Наше приключение проходит по сюжетной линии, которая заставляет уничтожать бесчисленное количество тварей. Обучение встроено в сюжетную линию, поэтому периодически нас просят улучшить предметы, открыть новую Богиню, в общем рассказывает и показывает о всех игровых элементах.

Далее открываются игровые события и подземелья. Сражения с Боссами и участие в ивентах не далеко ушли друг от друга. Цели просты, что-то убить, разбить, победить. Совсем немного это добавляет разнообразия, но лишь капелюшечку, игра не меняется кардинально, все действия которые мы совершали в обычных квестах мы бездумно повторяем и в остальном ПвЕ контенте.

Thundercall MMORPG - геймплей - 12

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Бой, в которым мы передвигаем персонажа и используем навыки

Не очень понравилось

  • Примитивность игрового процесса во всех аспектах. Всё сводиться к накоплению Боевой Мощи, улучшению экипировки и персонажа

Итого

Очередная безликая, бездушная игра, без интересных решений, и желания разработчиков создать что-то действительно увлекательное. Мы управляем персонажем, и в этом плане ThunderCall отличается от десятка автоматических однокнопочных убожеств, но в тоже время навыки и система класса на примитивном уровне, и всё что отличает игру от автобоя, это бездумный спам клавиш пока не закончиться мана. Пробегаем к Боссу, клацаем, клацаем, клацаем, смотрим на окошко «ВЫ ПОБЕДИЛИ, УРА!»

Подземелья, игровые события, питомцы, богини и прочие игровые механики не дают особого разнообразия. Ведь все действия, которые мы совершаем с первых минут игры, остаются не зависимо от того, дерёмся мы с Боссом в испытании, или же участвуем в игровом событии.

Очередная игрушка, которая сводит игровой процесс к увеличению «Боевого Рейтинга», затачивая предметы, улучшая персонажа, усиливая навыки. Все это не требует принятия решений, а лишь проведение времени в игре.

По мнению редакции

2,8

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"