Titan Siege

Экшен, Древняя Азия

По мнению редакции

3,8

По мнению игроков

4,5
Играть прямо сейчас
  • Titan Siege - Экшен - 1
  • Titan Siege - Экшен - 3
  • Titan Siege - Экшен - 5
  • Titan Siege - Экшен - 7
Titan Siege - Экшен - скриншот - 91
Titan Siege - Экшен - скриншот - 112
Titan Siege - Экшен - скриншот - 133
Titan Siege - Экшен - скриншот - 154
Общая информацияКлассы и их особенностиQ&A
Titan Siege — классическая хардкорная MMORPG, ориентированная на масштабные PvP-сражения. Игра вобрала в себя идеи и механики популярных онлайн-проектов — массовые осады замков, система свободного PvP/PK с выпадением предметов, а также динамичные бои с мировыми рейд-боссами.

Общий обзор

Зачастую корейские студию создают игры с уклоном в восточную мифологию. Но бывают и приятные исключения. Одним из них стала игра от компании Chengdu Storm Totem Studio под названием Titan Siege, в основе сюжета которой лежат древнегреческие и скандинавские легенды. Сейчас спецы из известного издательства GameNet переводят игру на русский язык. Именно эта компания, подарившая геймерам локализированную версию многопользовательского хита Black Desert, и будет продвигать проект на отечественном рынке. А пока необычная MMORPG только готовится к официальному релизу, у вас есть время узнать о ней как можно больше!

Titan Siege сильно похож на другие многопользовательские игры корейского происхождения. По признанию самих разработчиков, при создании своего первого масштабного продукта они опирались на опыт других девелоперов и старались взять все лучшее с их проектов. Хотя и не все здесь заимствовано – движок игры разрабатывался самими разработчиками. упор в мире, где людям предстоит выживать в окружении мифических существ, делается на массовые баталии с участием сотен пользователей. Хотя и любителям пофармить в небольшом отряде или путешествовать в одиночку в найдется какое-то занятие.

Стоит заметить, что в Корее игра провалилась, но вот на западном рынке она только начинает набирать обороты, и уже имеет несколько сотен активных игроков.

 

Сюжет

История игры, которая будет вкратце рассказана во вступительном ролике (аля WoW), повествует нам о силах зла ворвавшихся в мир света и добра. Долгие пять лет людей изморял голод, что в итоге привело к постоянным войнам и кровопролитию.

Брат шел на брата и вокруг воцарился хаос. Даже варвары, некогда считавшиеся товарищами викингов вероломно напали на их замок.

Собственно, мы начинаем свой путь в тренировочном лагере как новобранцы, и практически сразу попадаем в битву по защите замка от варваров.

Осада для нас продлится недолго и вскоре мы очнемся обессиленные в маленькой деревушке, где и приступим к прокачке героя и выбору своего пути развития. Какую роль вы исполните в этом мире теперь зависит только от вас.

В ходе сюжета мы увидим отсылки как скандинавской так и греческой, китайской и египетской мифологии.

 

Управление

Что можно сказать об интерфейсе? Он выполнен в классическом стиле – Панель умений удобно рассположена внизу по средине, а портреты персонажей и статус-бары вместе с картой наверху. Чем мне очень  понравился интерфейс, так это хорошим обзором. Все кнопочки и панельки расположены так, что их почти не замечаешь и все внимание приковано к игровому процессу.

УправлениеО интерфейсе

Бегаем с помощью все тех же WASD, а битвы проводим, выделяя цель мышкой и прожимая скилы на горячих клавишах (1-9). Привычно и очень просто. Вот только взаимодействие с НИП завязано на клавишу F, что не очень удобно когда их несколько.

Геймплей

Из тех описаний что сделаны в кратце может показаться, что Titan Siege лучшая игра нашего времени. Это далеко не так. И главная причина тому – отсутствие новизны и откровенный плагиат идей.

Первые шаги в «новом» мире

Первое, что должно нас заинтересовать – выбор класса. Только класса, расу выбрать нельзя. Всего на выбор есть 5 разных классов, прообразы которых есть в абсолютно каждой ММОRPG, среди них дд, хилы и танки, все уже давно знакомо:

Персонажи

  • Воин. Типичный рукопашник, который может заниматься нанесением урона (впрочем, не слишком хорошо), а может быть танком. И, так как это единственный танк в игре, в подобном варианте раскачки (в смысле, танковом) он незаменим для любой группы.
  • Жрец. Выполняет роль хиллера, причем едиснтвеннго в игре, без которого не обойтись в групповых походах на боссов, впрочем, для фанатов магии света, можно заделаться и дамагером.
  • Колдун. В Titan Siege так называют мага. Все признаки налицо – владеет огненной и ледяной магией. Огненый соотвественно наносит колосальный урон, а ледяной – мастер контроля.
  • Ассасин. Всеми любимый (а кем-то - ненавидимый) боец невидимого фронта. Один из самых сложных в освоении персонажей, с которого точно не стоит начинать новичкам. Но в умелых руках он становится едва ли не самым опасным противником в ПвП. В общем, классический убийца.
  • Чародей. Здесь так назван класс призывателя. Черно-белый маг (ибо не совсем понятно, чем он больше пользуется – Светом или Тьмой), который умеет поднимать разнообразную нежить, и при этом атакует противников различными заклинаниями. Не самый легкий Но весьма интересный герой.

Дабы игрок смог быстрее сообразить какой класс ему больше по душе, есть возможность посмотреть презентацию класса прямо в окне создания героя. Там покажут короткий ролик где он участвует в бою, и что может в драке делать.

Появление в мире

Еще скажу, герои все выглядят на одно лицо, ведь редактор внешности далеко не из SIMS. Пару причесок, несколько вариантов лица да цвет волос и вот очередной клон готов.

Мы начинаем кач-кач-кач

Закончив с выбором героя, мы приступаем к любимой корейской забаве – гринд. Хотя здесь и не придется убивать толпы мобов, но прокачка все равно очень долгая. Систему прокачки можно охарактеризовать как «внебрачный сын Lineage и WoW».  Суть всей прокачки такова: возьмите задание на убийство стольких-то мобов, убейте их, получите опыт и награду. Вас швыряют от первого ко второму NPC, от второго к третьему и так далее. Их имена даже не запоминаются. И все это называется «вобрала в себя идеи и механики популярных онлайн-проектов».

Берем задания

Еще очень удивила обучающая локация и задания в ней. В принципе задумка интересна, но реализация так себе: дается задание убить варваров, однако их атаковать нельзя. Все что остается, побегать по окрестностям немного. Персонажа спустя пару минут перекинет к стартовой локации.

Уровни персонажей растут медленно. С мобов, к слову, опыта на первых порах капает настолько мало, что убивать их нет никакого смысла, учитывая еще и маленький шанс выпадение денег, не то что вещей.

Босс паук на каче

Задания

Квесты, как уже говорилось, достаточно примитивные, без изюминки. Большая часть заданий при прокачке сводилась к убийству мобов и сбору предметов. Да, пришлось расправиться с парочкой сюжетных боссиков. Но впечатления они не производят.

Порадовала указательная стрелка и возможность автопути, когда вы просто кликаете на задание а Ваш персонаж бежит к месту дислокации квестовых монстров. Это хоть немного скрашивало и без того нудный кач.

Параметры. Умения и Таланты

По поводу параметров героя особо распространятся нет смысла. Они стандартны: ловкость, сила, дух, выносливость, интеллект. Улучшаются они при помощи экипировки и по немного с каждым уровнем, в зависимости от класса.

Характеристики героя

Гораздо более интересная ситуация у нас с умениями и талантами. Они связаны между собой неразрывно. Что же это значит? А вот что: каждый уровень игроку дается 1 очко умений/талантов. У каждого класса есть 2 древа в которые мы можем вкладывать эти очки. И тут начинается самое веселое. И умения и таланты усиливающие эти умения прокачиваются в древах.

Titan Siege Экшен - геймплей - 6

Первый ряд у всех классов это активные умения. Прокачивать все сразу не советую, они будут слабыми и бесполезными. Лучше сосредоточится на определенной стратегии, выбрать нужную ветку прокачки и качать ее до конца. В каждом дереве талантов будут как пассивные так и активные умения. Они будут комбинироваться и улучшатся за счет других умений. В общем это самая оригинальная вещь в Titan Siege и для полного понимания потребуется либо поиграть самому или же прочитать целую статью.

PvE и Рейды

Так уж сложилось, что именно Lineage 2 просматривается в игре очень сильно. Ведь именно в ней боссы располагаются в открытом мире, без специальных рейдових подземелий и прочего.

Здесь существует свыше 10 мировых боссов для убийства которых потребуется немало народу. Возможность посетить большого и толстого моба появляется лишь на 20 уровне, и чтобы не пропустить это событие, нужно следить за воскрешением боссов (они появляются раз в сутки).

Мировой босс и добыча с него

Хотя есть в игре и подземелья и рейды. Одни появляются при убийстве мобов – пространственные разломы в которых нужно выполнить определенное задание и получить за это награду.

Рейдов в игре всего 2, это храмы самых злобных титанов. Но они не столь популярны как мировые боссы в ввиду своей сложности и необходимости выполнять специальные цепочки заданий для входа.

PvP

Боевая система в Titan Siege классическая – выделяем цель мышкой и, стоя на месте, активируем навыки, которых ближе к капу становиться довольно много. И хотя начальные умения на высоких уровнях малополезны, арсенал способностей все равно образуется солидный. Причем некоторые особо мощные умения можно применять, только накопив необходимое количество ярости. А в целом стоим и долбим умений по КД.

Летаем и ищем добычу

Самое интересное начинается после 20-го уровня, когда мы наконец-то сможем попасть на глобальное PvP. За основу взята система все той же «линейки». Игроки могут мочить друг-друга где угодно (кроме городов). За убийство беззащитных мы получаем карму, вследствие чего становимся преступниками и можем потерять экипировку и предметы в случае гибели.

Дальше больше. Вступив в клан появится возможность повоевать за замки на масштабных осадах. Хоть и не таких как это было во времена рассвета «линейки» но все же. Как и положено, вначале атакующим придется сломать замковые ворота, в чем помогут осадные орудия (требушеты, тараны, баллисты). А дальше надо занять несколько контрольных точек в крепости, после чего сразиться с боссом-защитником. Кстати, так как помимо игроков в осадах участвуют NPC (солдаты, големы осадные машины), то битвы выглядят действительно эпично и масштабно. Победителя же ждет достойная награда: владелец замка может выставлять налог на товары во всех близлежащих поселениях, а члены гильдии-владельца получают медали для покупки новой экипировки или навыков для питомцев.

Крафт

Само собой, есть в Titan Siege и продвинутая система крафта, которая предлагает нам распределять очки профессий между навыками:

Профессии

  • Алхимия - создание эликсиров и свитков для персонажа и питомцев
  • Ковка - можно создавать оружие, броню, украшения и даже штурмовой транспорт для осад.
  • Собирательство - нужно для добычи руды, кристаллов, травы и кожи.

Тут же стоит сказать и о навыке торговли, с помощью которого созданные нами вещи можно будет продавать на аукционе, и для этого не придется идти в город или часами сидеть на рыночной площади. Для этого нужно лишь прокачивать умение дабы выставлять больше предметов на продажу.

Графика и звук

Что касается графики, то она на среднем уровне, не вырывается вперед на фоне конкурентов и не блекнет перед своими игроками. Хотя персонажи и двигаются как заводные куклы – выглядят они красиво. Малость портит внешний вид анимация умений, но тут уж стоит пенять на явно корейский стиль этой самой анимации.

Красоты мира

Звук в игре тоже на среднем уровне, особенно подальше от городов. Спокойные мелодии во время передвижения сменяются более динамичными в бою. В целом же и озвучка в бою и просто фоновая музыка не вызывают претензий.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Классический геймплей понятный многим игрокам в MMO
  • Наличие массовых осад с PvP
  • Незапутаная с истема развития героя

Не очень понравилось

  • Мало классов и вариаций развития
  • Слабая возможность кастомизации героя
  • Слегка топорная графика и физика

Итого

В Titan Siege я для себя не нашел ничего нового. Да здесь много проверенных временем фишек на подобие ремонта снаряжения, питомцев и системы талантов. Но все это уже было. Приелось. Да есть возможность различных улучшений оружия и есть осады где это оружие применить. Но прокачка настолько скучная и однообразная, что начинаешь сомневаться, докачаешься ли до максимального уровня?

Titan Siege – проект для любителей классических корейских ММО и фанатов хорошего, хардкорного ПвП и гринда.

По мнению редакции

3,8

По мнению игроков

4,5

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10.
  • ПроцессорIntel Core i3 / AMD Phenom II.
  • ВидеокартаGTS 250 / GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870 X2
  • Оперативная память4 Гб
  • Место на жестком диске31 Гб.

Direct X 9.0c или более поздние версии

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
  • ПроцессорIntel Core i5 / AMD FX
  • ВидеокартаGTX 650 / GTX 550 Ti / Radeon HD 7770 / Radeon HD 6770.
  • Оперативная память6 Гб.
  • Место на жестком диске31 Гб.

Direct X 9.0c или более поздние версии.

отзывы игроков

Уже играли в Titan Siege? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Titan Siege - Экшен - логотип

Titan Siege — классическая хардкорная MMORPG, ориентированная на масштабные PvP-сражения. Игра вобрала в себя идеи и механики популярных онлайн-проектов — массовые осады замков, система свободного PvP/PK с выпадением предметов, а также динамичные бои с мировыми рейд-боссами.

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"