Titan Siege

Экшен, Древняя Азия

По мнению редакции

3,8

По мнению игроков

4,0
Играть прямо сейчас
  • Titan Siege - Экшен - 1
  • Titan Siege - Экшен - 3
  • Titan Siege - Экшен - 5
  • Titan Siege - Экшен - 7
Titan Siege - Экшен - скриншот - 91
Titan Siege - Экшен - скриншот - 112
Titan Siege - Экшен - скриншот - 133
Titan Siege - Экшен - скриншот - 154
Titan Siege
Общая информацияКлассы и их особенностиСистемные требования
Titan Siege — классическая хардкорная MMORPG, ориентированная на масштабные PvP-сражения. Игра вобрала в себя идеи и механики популярных онлайн-проектов — массовые осады замков, система свободного PvP/PK с выпадением предметов, а также динамичные бои с мировыми рейд-боссами.

Общий обзор

Редко когда азиатские компании создают что либо не в восточном стиле. Одим из таких исключений стала игра от Chengdu Storm Totem Studio с громким кодовым именем Titan Siege, сеттинг которой основан на скандинаской европейской истории. Игра переводится и адаптируется компанией Gamenet, у которой есть на счету Black Desert. Компания серьезная, так что есть надежда на хороший, добротный РПГ проект.

Titan Siege не далеко ушла от своих азиатских собратьев в плане геймплея. Создатели поясняют это просто: они хотели создавать игру на основе других успешных проектов, беря от них лучшее. Но стоит отдать должное, движок их собственного производства, хоть и выглядит как много других в сети. Он специально заточен под массовые сражения и яркие эффекты, поэтому сразу стоит готовится к большой неразберихе на экране.

Настораживает провал игры у себя на родине, в Корее, но есть много случаев, когда игра хорошо заходит в европе или СНГ.

 

Сюжет

Вступительный игровой ролик расскажет о завязке сюжета (аля WoW), и введет в суть событий борьбы добра и зла. Война идет долго и для победы осталось дождатся Героя, Вас.

Небыло согласия между братьями, сын шел на отца, и победа зла была не за горами, аж появилась надежда в виде сына Титанов.

Начинаем мы на площадке дял обучения во время тренировки, когда вдруг начинается сражение.

Мы как истинный герой вступим в сражение, но долго оно для нас не продлится - нас вырубят и мы очнемся в деревне неподалеку, в хижине знахаря.

По ходу дела мы ознакомися с европейкими мифами про хельхейм, тора и прочих богов.

 

Управление

В игре воссоздан классический удобный интерфейс – панель умений внизу, здоровье цели и Ваше сверху. Справа задания. В целом это все позволяет получить очень удобный обзор локаций. Кнопки и панельки лекго можно достать мышкой или с помощью горячих клавиш.

УправлениеО интерфейсе

Бегаем с помощью клавиш же WASD, а битвы проводим, выделяя цель мышкой и прожимая скилы на горячих клавишах (1-9). Привычно и очень просто. Вот только взаимодействие с НИП завязано на клавишу F, что не очень удобно когда их несколько.

Геймплей

Сайт игры говорит, что это одна из лучших игр в наше время. Не спшите верить на слово - это не совсем так. Самая ольшая проблема игры - явный плагиат идей и не качественный при том.

Первые шаги в «новом» мире

Рассу в игре мы не выберем и не надейтесь, тольк класс.  И для игры нам предоставляют 5 классов, то не очень много, но и не мало в наше время, такая себе золотая середина:

Персонажи

  • Воин. Боец ближнего боя с неплохим уроном (относительно танка), и может быть танком. Так как альтернатив больше нет, то он желаемый боец любой групы.
  • Жрец. Единственный хилер в игре, хотя у него есть и боевая специализация.
  • Колдун. типичный маг со стихийными заклинаниями и массой контроля.
  • Ассасин. Всеми любимый (а кем-то - ненавидимый) боец невидимого фронта. Сложный, но очень мощный герой.
  • Чародей. Призыватель, использующий существ с других планов дял сражений. Очень дисбалансный персонаж с высокой выживаемостью и уроном

Для упрощения выбора в игре есть краткие ролики-презентации каждого класа с объяснением как его качать, и что им делать в бою.

Появление в мире

Создать внешне уникального героя не выйдет, редактор персонажа простой как 2+2. Всего пара стилей волос, бороды и лица.

Мы начинаем кач-кач-кач

В стиле старых корейских, хардкорных ММО прокачка осуществляется путем убийства тысяч мобов засунутая в задания. Помесь  Lineage и WoW» при этом не самая удачная смесь.  Берем квест у одного НПС бьем огромную толпу монстров и возвращаемся за деньгами и немного опыта. Дальше ко второму НПС и повторяем. И так до полной прокачки.

Берем задания

Еще очень стартова локация и процесс обучения в ней. Хорошая идея, но как и многое в Осаде титанов некачественно выполненно: нам нужно уничтожить группу варваров. Но атаковать их нельзя. Я прошел это задание просто стоя рядом и через время меня выбросило в открытый мир со словами об успешном завершении обучения..

Каждый уровень набивается настолько долго, что кажется вы физически начинаете ощущать подступающую старость. При этом еще и шанс выпадения вещей напоминает о том, что игра вдохновлена "линейкой".

Босс паук на каче

Задания

Касательно квестов я уже упоминал, что в них совершенно нет ничего интересного или запоминающегося. В подавляющем большинстве это банальное истребление монстров или мини боссов, что в принципе мало привносит разнообразия.

ПИз хорошего - стрелка указывающая направление цели заданий а так же возможность задать автопуть до нужной точки, и в принципе больше ничем система заданий не может выделится.

Параметры. Умения и Таланты

Характеристики героя абсолютно банальны и даже слабо знакомым с жанром РПГ людям будут понятны: сила, ловкость, дух, интеллект, выносливость. Апаются каждый новый уровень и как вариант путем одевания предметов.

Характеристики героя

Чуть повеселей выглядит ситуация с талантами и скилами. Между ними существует неразрывная связь. Это значит, что  с получением уровня нам будут давать очко таланта/умения. Их мы будем распределять в одно из двух доступных нам древа (у каждого класа они свои). Сперва мы выбираем умение, а после ищем талант прокачивающий этот скил. ТАким образом можно составлять комбинации практически каких угодно умений/талантов.

Titan Siege Экшен - геймплей - 6

В первой строке любого дерева идут активные (боевые) умения. Как уже говорил - не качайте все сразу. Выберете себе какой то один архетим и стиль и качайтесь в его пределах (благо форумы не совсем мертвые). Дальше определяйтесь с пассивными умениями и уже потом переходите к прокачке талантов. ТАким образом можно получить даже героя без умений зато с очень увесистыми ударами и живучего. Но это не очень эффективно, играть без контролирующих умений.

PvE и Рейды

Боссы и рейды по аналогии с Lineage здесь расположены просто в пещерах или под открытым небом по всему миру. Думаю с этим разберетесь

Всего для убиения есть 10 мировых боссов. Для большего разнообразия есть нечто похожее на казематы, в которых тоже можно поохотится на боссов чуть помельче. Это развлечение доступно с 20 уровня и откачивается раз в день.

Мировой босс и добыча с него

Есть еще один редкий вид рейдов - разломы. Раз в неделю они открываются для всех желающих сразится с эпик боссом.

Таких "рейдов" есть 2 и для их открытия нужно выполнять длинную и нудную цепочку. Поэтому желающих поучаствовать не всегда много, по крайней мере меньше чем на мировых боссах.

PvP

Игравшим в Lineage 2, сражения в этой игре покажутся очень похожими. Та же point-and-click система, где мы просто быстро жмакаем на клавиши в надежде что враг умер. Ну и еще следует учитывать показатель ярости, который позволяет использовать умения в PvP. Зна, звучит тупо, но так уже придумали. И да, если прокачивать все умения, то набор выйдет настолько огромным, что вы не успеете прожать их все как окажетесь мертвыми.

Летаем и ищем добычу

С двадцатого уровня появляется доступ к масштабным сражениям. Здесь все так жекак в «линейке». Убивать можно где угодно и кого угодно, при этом вы становитесь либо отмеченными PvP (фиолетовый) либо PK (красный). В таком случае если Вы умрете то потеряете часть экипировки.

А дальше турниры, замки и все прелести высокоуровневого контента которые мы уже видели в Ла2. Те же клановые войны, олимпиады и масштабные сражения на полях перед крепостями. Ностальгия хоть и просыпается, но ведь Линейка то не мертва....

Крафт

Есть здесь и система создания вещей из добываемых ресурсов. Для этого нужно обучится одной из профессий на выбор:

Профессии

  • Алхимия - зелья и свитки;
  • Ковка - оружие, доспехи и приспособления для осад.
  • Собирательство - для сбора любых ресурсов.

Ну и конечно здесь очень важен навык бары торговли. Это позволит Вам быстрее приодется и в целом чувствовать себя человеком, а не попрошайкой..

Графика и звук

Что касается графики, то она на среднем уровне, не вырывается вперед на фоне конкурентов и не блекнет перед своими игроками. Хотя персонажи и двигаются как заводные куклы – выглядят они красиво. Малость портит внешний вид анимация умений, но тут уж стоит пенять на явно корейский стиль этой самой анимации.

Красоты мира

Звук в игре тоже на среднем уровне, особенно подальше от городов. Спокойные мелодии во время передвижения сменяются более динамичными в бою. В целом же и озвучка в бою и просто фоновая музыка не вызывают претензий.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Классический геймплей понятный многим игрокам в MMO
  • Наличие массовых осад с PvP
  • Незапутаная с истема развития героя

Не очень понравилось

  • Мало классов и вариаций развития
  • Слабая возможность кастомизации героя
  • Слегка топорная графика и физика

Итого

В Titan Siege я для себя не нашел ничего нового. Да здесь много проверенных временем фишек на подобие ремонта снаряжения, питомцев и системы талантов. Но все это уже было. Приелось. Да есть возможность различных улучшений оружия и есть осады где это оружие применить. Но прокачка настолько скучная и однообразная, что начинаешь сомневаться, докачаешься ли до максимального уровня?

Titan Siege – проект для любителей классических корейских ММО и фанатов хорошего, хардкорного ПвП и гринда.

По мнению редакции

3,8

По мнению игроков

4,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Titan Siege - Экшен - логотип

Titan Siege — классическая хардкорная MMORPG, ориентированная на масштабные PvP-сражения. Игра вобрала в себя идеи и механики популярных онлайн-проектов — массовые осады замков, система свободного PvP/PK с выпадением предметов, а также динамичные бои с мировыми рейд-боссами.

Играть сейчас

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"