Tree of Savior

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Tree of Savior - MMORPG - 1
  • Tree of Savior - MMORPG - 3
  • Tree of Savior - MMORPG - 5
  • Tree of Savior - MMORPG - 7
Tree of Savior - MMORPG - скриншот - 91
Tree of Savior - MMORPG - скриншот - 112
Tree of Savior - MMORPG - скриншот - 133
Tree of Savior - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Tree of Savior – многопользовательская ролевая игра, в Diablo подобном стиле, видом сверху и нескончаемым экшеном. Небольшое количество классов компенсируется их развитием и выбором подклассов, система крафта, подземелья, кланы. Собственно всё то, что есть в полноценных проектах присутствует и здесь. Игра бесплатна, скачал и попал в мир противостояния добра и зла.

Сюжет

Жители прекрасной, удивительной и необычайно волшебной страны утратили связь с богами, посчитав, что их насущные дела, посиделки в таверне с друзьями, регулярное чтение новостей на деревянных досках объявлений важнее. Священное дерево, почувствовав это, потеряло связь с добром, превратилось в оплот нечисти и зла. Уничтожив столицу, всех жителей и создавая различного типа монстров, погрузив мир в хаос.

Управление

Основные действия персонажа осуществляются с помощью клавиатуры. Передвижение на стрелочках, умения и зелья на A, S, D, F .., атака Z, прыжок X, Пробел поговорить с рядом стоящим персонажем с заданием. Мышкой взаимодействуем с дополнительными окнами, распределяем параметры, копаемся в инвентаре и так далее.

Геймплей

Игра была выложена через сервис Steam Green Light, где игроки отдают свои голоса за проекты, и игрушка собрала нужное количество меньше чем за 10 часов, что по истине впечатляет. Но, бесплатность игры делает её с одной стороны доступной для большего количества игроков, с другой требует в ней проведения огромного количества времени для достижения результатов. Не будем забегать вперёд, рассмотрим основные её элементы

Классы

Tree of Savior MMORPG - геймплей - 1

Система классов сделана своеобразно. Выбираем из Воина, Мага, Лучника, Священника, после чего нам даётся два пути, так называемые подклассы которых откровенно не мало, у каждого по 4 умения, свой стиль боя. Но проблема лишь в том, подклассы разделены на две ветки, выбрав первую, мы не можем переключится уже на вторую. То есть взяв воином ветку танка, мы будет получать только подклассы по танкованию, что крайне печально, ибо убивает многообразие развития, которого правда и так хватает, за счёт системы умений и параметров.

Всё многообразие подклассов делится на два типа, атакующие и защитные\поддержка у любого класса.

Воин – ближнего боя, использующий либо двуручные мечи, копья, боевые посохи, но в большинстве случаев меч и щит. Атакующие подклассы отличаются как неплохим уроном, так и высокой выживаемостью. Защитный не только выдерживает большое количество повреждений, и танкует лицом самых мощных монстров и боссов, но так же оказывает вспомогательную роль, починкой оружия, установкой целительного лагеря.

Лучник – сочетают в себе как дальний бой, так и стиль разбойников, открывая на более поздних этапах использование кинжалов, овладевая смертоносными ударами в спину, но так же, не теряя мощности стрелка. Подклассы атаки, развиваются достаточно своеобразно, начиная от классического лучника, и на каждом этапе переходя в различные его вариации, то используя ловушки, яды, и в финале открывается возможность вообще для ближнего боя. Подклассы же поддержки выступают в более осадной форме тяжёлых арбалетчиков, используя щиты и более мощную броню, добавляя к этому навыки осадного орудия, питомцев, хватающих врагов, невидимость. Открывая для себя различные атаки дальнего боя, которые используются в зависимости от ситуации. Эта ветка направлена исключительно на дальний бой и арт обстрел.

Волшебник – еще одни представители дальнего боя, которые используют волшебные посохи и как атакующую так и защитную магию. Отличие от лучников заключается в более обширном наборе массовых атак. Атакующая ветка развития открывает различные типы магий, каждая из которых является уникальной. Получаем то набор массовых атак, то мощный прокаст, но с длительной перезарядкой, контроль времени и собственной скорости. Подклассы же поддержки основаны больше на эффектах контроля противника, замедления, оглушения, прерывание заклинаний, призыв демонов, управление гравитацией для притягивая врага.

Клерик (Жрец) – с дубинкой в руках, являются основным источником исцеления для группы. Атакующие подклассы у клерика держатся на балансе атакующих техник и заклинаний, с целительными, и усиливающими заклинаниями, большее предпочтение, конечно отдавая атаке. При этом стили боя отличаются, изначально мы выступаем в роли эдакого мага с исцелением, но развивая атакующую ветку мы становимся бойцом ближнего боя, так же с исцелением, но уже упор идёт на физический урон, а не магический. Поэтому атакующую ветку достаточно тяжело развивать в плане выбора параметров. Защитная же, или в нашем случае поддержки, мы получаем доступ к максимальному количеству вспомогательных эффектов, не только исцелению и усиливающим группу заклинаниям, но так же достаточно интересным набором понижающий боевой потенциал противника навыков. Таких как уменьшение брони со временем, стена блокирующая несколько автоатак. Не говоря уже о повышении выживаемости, становясь закованным в латы паладином с щитом.

Умения. Подклассы и как это работает

Tree of Savior MMORPG - геймплей - 2

Выбрав класс для себя, повышая уровни и рейтинг класса, используя его заклинания, мы получаем в на 10ом уровне доступ к заданию, на первый подкласс. Его выбор нельзя изменить, поэтому нужно основательно подумать, и выбрать к чему мы стремимся. Так как первый подкласс по сути определяет направление, стиль боя и развитие персонажа до конца игры.

Развитие же подклассов и умений сделано таким образом, что получая очки навыков с повышением уровня персонажа, они работают только внутри определённого подкласса. То есть нельзя накапливать очки и использовать их для повышения навыков другого подкласса. Это сделано для того, чтоб люди не копили и не боялись тратить очки, что приятно.

Но с другой же стороны, умения имеют уровни прокачки, и очков не хватает, чтоб изучить все навыки. И тут начинаются проблемы выбора, от которых отказались современные ММОРПГ, давая нам набор заклинаний, и парочку скудных вариантов их развития. В Tree of Savior в этом плане всё намного сложнее. Мы можем взять все заклинания класса, но не прокачаем тогда ни один на максимум, либо же изучить не самую эффективную магию. Сбросить навыки можно, но для этого придётся тратить реальные деньги или же участвовать в редко проводимых ивентах.

Параметры

Tree of Savior MMORPG - геймплей - 3

Характеристики не вызывают особо интереса в плане разнообразия. Всё достаточно стандартно, каждый параметр даёт то и что должен давать. Единственной особенностью является то, что параметры мы распределяем самостоятельно, получая очки для улучшения с каждым уровнем. Что это даёт, с одной стороны вносит некое разнообразие в игру, с другой же всегда будет максимально эффективное распределение очков под каждый класс, и не правильный выбор приведёт к покупке наборов перераспределения за реальные деньги.

  • Сила (Str) – Физическая атака, урон критического удара, увеличивает максимально переносимый вес
  • Выносливость (Con) – максимальное здоровье, его восстановление, сопротивление крит. атаки и переносимый вес
  • Интеллект (Int) – увеличивает магическую атаку
  • Дух (Spr) – отвечает за ману и её регенерацию, так же пробивание блока и магическую защиту.
  • Ловкость (Dex) – увеличивает шанс уклонения, точность и шанс критической атаки.

Предметы

Tree of Savior MMORPG - геймплей - 4

Ячеек экипировки на персонаже не очень много. 8 под боевую, которая даёт защиту и увеличивает параметры, 5 ячеек под изменение внешнего вида, причёски, костюма. Кстати за изучение каждого подкласса дают уникальный костюм. Но в игре присутствует очень разнообразное количество улучшений, полноценная, хоть и достаточно простая система крафта. Всё что вы находите в мире, это не мусор, а его можно использовать, выбив необходимый рецепт. При этом создаём предмет мы самостоятельно, без каких либо кузнецов.

И конечно невероятное пространство для улучшения экипировки, заточка, самоцветы, пробуждение, брикетирование и прочие совершенное негативны и не нужные в полноценной и адекватной игре дела. Почему? Да потому что проект превращается в бесконечный фарм фестиваль, работая годами на улучшение экипировки, снова и снова. На предметах есть параметр потенциал, который расходуется при неудачных попытках улучшения, когда потенциал равен нулю, следующая неудачная попытка разрушит предмет.

Боевая Система

Tree of Savior MMORPG - геймплей - 5

Здесь всё откровенно не плохо сделано. Средняя динамика боя, разнообразие навыков каждого класса и параметров делают каждое сражение уникальным. Конечно, хотелось бы большее количество классов, но с тем, что есть и системами подклассов всё выглядит не плохо.

Сам бой сделан таким образом, что все действия мы выполняем на клавиатуре. Динамика не такая высокая как например в Diablo или других Режь Руби проектах, но на примелеом уровне. В боях нужно принимать решения быстро, занимать правильную позицию. И если в сражениях с монстрами всё достаточно просто, то в бою с другими игроками дела обстоят по другому. Проект новый, поэтому рассчитывать на совершенный баланс конечно не приходится, некоторые сражения проходят односторонне, когда противник успевает первым использовать массовые заклинания контроля, и забирают парочку наших напарников. Но благо будет следующий бой, и удача повернётся к нам.

Некоторые заклинания сделаны интересным образом, а именно мы на землю кладём ловушку, по которой если пробежит союзник, получит лечение, если враг урон. У каждого класса есть ряд уникальных механик и возможностей. Но сила вашего персонажа к превеликому сожалению определяется уровнем заточености шмота, и правильной прокачкой параметров и навыков. Если ко второму минимум претензий (перераспределение стоит реальных денег), то вот заточка предметов убивает желание играть на корню.

ПвЕ

Хоть вид у нас сверху, не как в полноценных ММОРПГ, всё остальное позаимствовано у них, с той лишь разницей, что бегать не нужно далеко. Мир спроектирован таким образом, что свободного, или скажем прямо бесполезного пространства (вспомним World of Warcraft первые локации, где мы просто участвует в симуляторе бега), не так уж много. Всё плотненько, но не кучно. Монстры пасутся рядом друг с другом, но не огромными паками закрывая количеством и модельками друг друга.

Сам процесс получения опыта реализован через систему заданий и мини-локаций. Мир не открытая одна сплошная зона, а разделён на участки.

Подземелья

Подземелья есть как сложные с Боссами, так и одиночные, где мы бегаем с другими игроками, убивая на разных этажах монстров, делая задания. А когда приходит время для битвы с сильной тварью или какое-то заскриптованное действие, мы попадаем в отдельно созданную для нас зону, где только мы и наша группа, если таковая имеется. Это сделано для того, чтоб толпой не загоняли в секунды сильных монстров, а был хоть какой-то фан и сложность прохождения заданий подобного рода.

В целом процесс прокачки, разбавленный заданиями на подклассы, их получение, изучение и применение новых навыков с экипировкой поначалу очень доставляет. Удовольствие пропадает, когда с каждым уровнем количество опыта возрастает всё больше и больше, а мы уже жаждем овладеть новым сабклассом, а не тут то было. Фармить нужно всё усерднее и усерднее.

ПвП

Европейские сервера отстали от корейских, и сражения против других игроков врывается постепенно.

В Tree of Savior мы увидим арены, со случайным подбором соперников, конечно в дальнейшем будет более сбалансированная система, и скорее всего рейтинговые битвы группа на группу. И конечно же гильдейские войны не заставят себя ждать, где нет никаких правил, а одно неудержимое рубилово.

Графика

Картинка очень симпатично смотрится. Хоть у нас и нет супер мега красивейших анимаций, они простенькие, персонажи небольшие, заклинания так же не взрывают экран буйством красок и спецэффектов, игрушка выглядит привлекательно.

Звук

Музыкальное сопровождение очень радует. Смесь фантазийной инструментальной музыки, с современной электронной. Правда некоторые звуки боя слишком резкие, а баланс звучания не всегда радует, некоторые эффекты звучат намного громче чем музыка на фоне. Но слегка поигравшись с настройками, это поправимо.

Интерфейс

Очень приятно, то что создатели уделили этому элементу игры, о котором многие разработчики забывают особое внимание. Интерфейс просто приятен «на ощупь», кнопочки удобно расположены, информация указана там где нужно. Конечно, с некоторыми элементами нужно разбираться, но это исключительно за счёт большого количества контента в игре. А так в целом взаимодействие с интерфейсом на шикарном уровне. Ничего сверх выдающегося, но удобно и приятно.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Система классов
  • Возможность распределения параметров и очков умений, создавая уникальные билды
  • ПвЕ. Мир сделан очень удобно, не нужно от задания к заданию пробегать десятки километров

Не очень понравилось

  • Усиление предметов. Заточка, и требуемое время на неё чтоб быть актуальным в сражении
  • Затратное по времени или реальным деньгам перераспределение параметров и очков навыков
  • Ботоводство

Итого

Игра вызывает смешанные чувства. При этом их буйство просто зашкаливает. С одной стороны проект обладает потенциалом, есть и оригинальная система классов, изучение навыков, параметров, что открывает для нас различные варианты развития, да, те самые толстые маги с прокачанной выносливостью, или мега критовики, убивающие с одного удара но умирающие так же, гибридные танки и так далее. С удобным путешествием по миру, плотными локациями, с кучками монстров, телепортами. Очень много вкусного. На другой же стороне, тёмной, это количество времени, которое требует игра. Не только на прокачку персонажа, выбивание хорошей экипировки, а и её улучшение. В игре присутствует несколько видов усиления экипировки, но самая напрягающая, это всеми известная заточка. Усиление на +1, 2, 3 и так далее, с каждым разом шанс уменьшается, но он есть. И у кого будут предметы + дохрена, а у нас нет. И даже креативные билды от таких парней в сражении не спасут.

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows Xp
  • ПроцессорIntel Core 2 Duo
  • ВидеокартаNVidia Geforce 8600
  • Оперативная память4 GB
  • Место на жестком диске4 GB

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7 or later
  • ПроцессорIntel i5 or later
  • ВидеокартаNVidia Geforce GTS 450 or later
  • Оперативная память8 GB
  • Место на жестком диске8 GB

отзывы игроков

Уже играли в Tree of Savior? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"