Tribes Ascend

Шутеры, Фантастика

По мнению редакции

3,8

По мнению игроков

4,0
Играть прямо сейчас
  • Tribes Ascend - Шутеры - 1
  • Tribes Ascend - Шутеры - 3
  • Tribes Ascend - Шутеры - 5
  • Tribes Ascend - Шутеры - 7
Tribes Ascend - Шутеры - скриншот - 91
Tribes Ascend - Шутеры - скриншот - 112
Tribes Ascend - Шутеры - скриншот - 133
Tribes Ascend - Шутеры - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Tribes Ascend – бесплатный онлайн шутер с трудновыговариваемым названием, но привлекательный в плане креативного подхода. В отличии от обычных шутанов, здесь мы носимся подогреваемые пламенем реактивного ранца, разгоняясь до невероятных скоростей. При этом местность очень важна, любая наклонная поверхность становиться нашим трамплином и мощным ускорителем. Всё это происходит с различными пушками, классами, игровыми режимами.

Сюжет

Будущее, технологии развились настолько, что оружие и летающие бронированные костюмы стали неотъемлемой частью любого солдата. И разве долго нужно искать причины для войны, с такими-то девайсами? Наша задача опробовать всевозможное оружие, найти свой путь воина и стать лучшим.

Управление

Стоит сразу отметить, что управление в воздухе возможно, но это скорее планирование, нежели полностью управляемый полёт. Для того чтоб взмыть в воздух у нас есть Пробел – скольжение, Правая Кнопка Мыши – Реактивный прыжок. Всё остальное управление достаточно стандартно, W A S D передвижение, E - удар в ближнем бою, даже есть самоубийство, если застряли и переключение вида от первого\третьего лица на выбор.

Геймплей

Огнестрельная пушка в руках, бронированный костюм с джетпаком прилегает к телу, открытая местность и звуки битвы как чёрная дыра затягивает и призывает к битве. Основная фишка игры, это скольжение и полёты. Они сделаны таким образом, что для совершения чётких прыжков, нужна практика и понимание местности. Где можно набрать на скольжении хорошую скорость, когда и на сколько долго использовать реактивный ранец, как приземляться, и самое главное как этим всем управлять под градом вражеских пуль и снарядов?

Классы

Создание класса, это не только присвоение ему экипировки и оружия по выбору игрока для быстрого выбора до и во время сражения. Захотели с автомата постреляли, надоело, поменяли и разрываем с ракетниц. Так же три класса, которые отличаются параметрами.

Лёгкий – быстрые, скоростные бойцы с самым лёгким вооружением и наименьшим количеством здоровья и брони. Но отсутствие плотности компенсируют за счёт использования невидимости и дальнобойных снайперских винтовок. Эти ребятки отлично показывают себя в атаке, быстро добраться до объекта, забрать и принести флаг. Манёвренность, а тем более использование снайперских винтовок правда требует высокого скила от игрока, ведь по проносящимся в воздухе врагам довольно сложно попасть.

Tribes Ascend Шутеры - геймплей - 1

 

Средний – баланс мощи, скорости и выживаемости. Золотая середина, в меру мобильны, средней мощности вооружение, плотные но не танки. Отличный класс как для новичков, так и опытных игроков. Способен чинить сооружения. Универсальность основная фишка, можем, как и в обороне неплохо постоять, так и в атаке проявить себя.

Tribes Ascend Шутеры - геймплей - 2

 

Тяжёлый – улитки с кевларовым панцирем. Медлительные, но мощные машины для убийства с самым тяжёлым вооружением и толстой броней. При совершенствовании навыка передвижения являются так же универсальными бойцами, способными как в обороне проявить себя на высочайшем уровне, так и в атаке показать кто в доме хозяин. А мощное вооружение с массовыми взрывами упрощает процесс прицеливания, при этом не теряя особо в дальности, главное правильно рассчитывать траекторию полёта противника и снарядов.  

Tribes Ascend Шутеры - геймплей - 3

Оружие

Что может быть важнее пушек в шутере? Основная составляющая игры, подкрепляемая остальными механиками полётов, передвижения, режимами. Но если стрелять не интересно, скучно, уныло и однообразно, всё остальное не имеет значения. Вооружение в Tribes не сказать что сверх разнообразно, предоставлены несколько типов стрельбы, по нескольку пушек в каждом.

Автоматические

Tribes Ascend Шутеры - геймплей - 4

Стандартные скорострельные пулемёты, автоматы, пистолеты. С единственной лишь разницей, пули летят с такой скоростью, что их видно, поэтому стрелять, нужно рассчитывая скорость и дальность выстрела. Автоматическое оружие является больше вспомогательным, чем основным видом вооружения. Так как противники носятся и летают с бешеной скоростью, поэтому словить их и разрядить автоматную очередь будет не просто. А вот добить полумёртвую цель после прямого попадания ракетой, самое то.

Тяжёлые Стволы. Разрывные снаряды

Tribes Ascend Шутеры - геймплей - 5

Один из основных типов вооружения. Всё что выпускает снаряды, наносящие огромный урон и взрывающиеся, нанося повреждения по области. При этом ракетница не единственный выбор, арбалеты, энергетическое оружие, ручные гранатомёты и прочее.

Снайперские Винтовки

Tribes Ascend Шутеры - геймплей - 6

Довольно специфический вид вооружения для подобного типа игры. Попадать с автоматических и тяжёлых пушек не так-то просто, а тут еще нужно чётко прицелиться по пролетающим врагам.

Ближний Бой

Tribes Ascend Шутеры - геймплей - 7

Сюда попали различные дробовики, пушки, стреляющие непонятно вообще чем, но размазывающие врага по стенке, в случае прямого попадания с ближнего расстояния. Так же основная цель этих игрушек добивать выжившую цель с небольшим количеством здоровья.

Устройства

Дополнительная экипировка, открывающая ряд интересных возможностей.

Tribes Ascend Шутеры - геймплей - 8

Слот на Поясе – ячейка под одну из гранат, или мин на выбор из 6ти. Гранаты есть прилипающие к противнику или земле, разрывные и самые интересные, при попадании выбивающие флаг из рук врага. Мины так же нескольких видов, с увеличенным уроном по транспорту, либо же направленны против пехоты с большим радиусом поражения.

Пак (Pack)

Tribes Ascend Шутеры - геймплей - 9

Ячейка под устройство, открывающее доступ к одному из классовых умений. Невидимость, восстановление энергии для повышенной мобильности, восстановление здоровья, увеличение брони и прочие примочки.

Боевая Система

Tribes Ascend Шутеры - геймплей - 10

Выбираем класс, один из трёх по предпочтениям. Формируем набор оружия, который состоит так же из трёх пушек, одна массовая мощная, две на добивание, берём нужный тип гранат\мин, выбираем одно из классовых умений. Ну а дальше начинается хаос и анархия на экране. Сражения происходят на достаточно просторных картах, поэтому развернуться так, сказать есть где. Самое вкусное в игре, то что любое убийство, особенно первые, доставляют невероятное удовольствие. В отличии от других шутеров, в Tribes персонажи очень мобильные, разгоняясь с холмов и прыгая с помощью ракетного костюма, противник пролетает чуть ли не пол карты правильно разогнавшись. Поэтому попадание по врагу действительно сложное, требует определённой практики и навыков. Что собственно и доставляет удовольствие, когда нам всё же получается загнать врага в легко простреливаемую позицию. Выстрелы так же нужно «ложить» с учётом скорости цели, её траектории полёта, уметь стрелять на упреждение. Не забываем так же что при всём этом, наш боец не стоит на месте, ибо секундное промедление смерти подобно. А как мы помним из физики, про закон сложения скоростей, всё становится еще быстрее и динамичнее, когда не только на нас несётся противник, а и наш джетпак включен на полную.

Режимы

Командный Бой (Team Death Match) – случайным образом делит игроков на команды, после чего кто набирает большее количество убийств, та сторона и выигрывает.

  • Захват и Удержание (C&H) – захватываем объекты на карте, при удержании получаем очки. Чья команда набрала больше очков, та и победила.
  • Захват Флага (Capture The Flag) – цель захватить флаг на вражеской базе и принести его на свою. В это же время не дать врагу украсть флаг с нашей базы. Очень интересный мод, учитывая специфику и скорость передвижения. Ко всему есть гранатки, выбивающие флаг из несущего его противника.
  • Blitz – модернизированная версия CtF. После захвата флага вражеская команда меняет позицию появления, постепенно отдаляясь от важных тактических позиций.
  • Арена 5х5 – небольшая карта, с провалами, под которой протекает лава. Так что можно не только убивать, но и сталкивать врагов в адское пламя.

Не исключено что со временем добавятся новые режимы, ведь на какое-то время разработку игру прекращали, но с 2015го взялись за неё снова.

 

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Оригинальная и интересная задумка игры в целом
  • Полёты и скольжение на Джетпаке
  • Классы персонажей с умениями
  • Не требовательна к вливанию реальных денег

Не очень понравилось

  • Слабенькое разнообразие в вооружении
  • Небольшой набор дополнительных боевых девайсов
  • Ужасная оптимизация. Первый запуск проблемный, с вылетами, крашами, ошибками

Итого

Крайне привлекательный с довольно оригинальной задумкой, что встречается крайне редко в онлайн играх проект. Игрушка хоть и довольно слабенько реализована в плане контента, относительно небольшое количество вооружения, несколько игровых режимов, минимальное отличие в классах. Но самая боевая система выполнена интересно. Скольжение и полёты на джетпаке, стреляя с огромных стволов по таким же умникам, пытающимся либо удрать на всей скорости на остатках энергии, либо же наоборот прилетающие прямо в нас, стреляя с дробовика или чего потяжелее. Убийство в игре, особенно для новичков в жанре Шутер станут проблемой вначале, но с определённой практикой каждый сделанный фраг будет доставлять удовольствие из за сложности его получения.

По мнению редакции

3,8

По мнению игроков

4,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP/Vista/7
  • ПроцессорIntel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5200+
  • ВидеокартаnVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870
  • Оперативная память2 Gb
  • Место на жестком диске10 Gb

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP/Vista/7/8/10
  • ПроцессорIntel Core 2 Quad @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 @ 2.8 GHz
  • ВидеокартаnVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 6950
  • Оперативная память4 Gb
  • Место на жестком диске10 Gb

отзывы игроков

Уже играли в Tribes Ascend? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Tribes Ascend

Я поиграл в игру и увидел минус. Описываю:"Начинается сражение, режим "захват флага". вдалеке видны: Два танка Один самолёт И три мотоцикла. Несколько ударов ракетницами от тяжёлых войск, Техники нет. На базу мчится лёгкий пехотинец, летит сквозь огонь, забирает флаг и уходит". Итог: либо сделайте больше урона, либо уберите упреждение. P.S. Отправьте это разработчикам в стим.

Выглядит, как настоящая война.

Практически невозможное убийство других игроков в отличии от техники врага

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"