Under Control

Стратегии, Постапокалипсис

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

4,0
Играть прямо сейчас
  • Under Control - Стратегии - 1
  • Under Control - Стратегии - 3
  • Under Control - Стратегии - 5
  • Under Control - Стратегии - 7
Under Control - Стратегии - скриншот - 91
Under Control - Стратегии - скриншот - 112
Under Control - Стратегии - скриншот - 133
Under Control - Стратегии - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Under Control – привлекательная браузерная онлайн стратегия, с полууправляемым анимированным боем, развёрнутой системой улучшений войск, в которой мы видим не только увеличение циферок на экране характеристик, а и навыки, активно применяемые в бою. Игра положительно относится как в ПвЕ игрокам так и ПвП.

Сюжет

Альтернативная реальность, мы выступаем в роли защитника планеты, как обычно это бывает. Основная задача остановить преступную организацию, которая завладела специальным устройством, по управлению человеческим разумом. И нет, это не телевизор, не интернет с социальными сети, а пси-генераторы.

Управление

Серия обучающих миссий показывает основные элементы интерфейса. Всё предельно просто, и не требует длительного времени в освоении. Мышкой совершаем практически все необходимые действия.

Геймплей

С первых секунд игра бросает нашу армию в сражение. Видим первую анимацию боя, которая, кстати говоря, выглядит не так и ужасно, как в основной массе браузерных игр. Но самое главное это, что мы хоть немного управляем войсками. Бойцы сражаются и передвигаются автоматически, мы лишь изначально направляем их маршрут, который они могут поменять, достигнув его по своему усмотрению. Но давайте по порядку.

Армия

Under Control Стратегии - геймплей - 1

В Under Control упор идёт именно на всевозможное развитие и улучшение армии, с последующими боевыми вылазками. Поэтому развитие базы отходит на второй план.

Армия состоит из различных боевых единиц, которые мы открывает по мере развития, получения опыта за сражения и выполнение заданий, но так же возможности их развития по нескольким направлениям, чего откровенно не хватает многим стратегиям.

Улучшения

Under Control Стратегии - геймплей - 2

  • Параметры – у каждого юнита есть свой набор параметров, с уровнями улучшения. Мы выбираем, что бойцам развивать, выживаемость за счёт здоровья, урон по пехоте, урон по технике.
  • Навыки – различные примочки, которые армия применяет в бою. Например, гранаты для пехотинцев, наносят как урон по области, так и хорошо пробивают бронетехнику. Фишка навыков, как в их изучении, так и количестве использования. То есть, прокачав на 1 уровень гранату, боец бросит её лишь один раз за бой, улучшая навык, количество гранат возрастает. Умения не только повышают в разы боевой потенциал юнитов, но и в процессе сражения радуют глаз.
  • Ветка развития – еще один тип улучшения, в которой мы выбираем направление, и что хотим получать от отряда. Эти апгрейды влияют как на базовые параметры, так и изученные навыки, превращая ту же гранату в коктейль молотова, а вместо кофе бойцы садятся на боевые стимуляторы, увеличивающие их урон.
  • Комплекты – печальная часть апгрейдов. Так как за реальные деньги, мы открываем доступ к уникальным типам войск, которые стреляют лучше, бегают быстрее. В общем, не только изменяется внешний вид, но еще и боевые показатели в разы лучше у этих ребят.

Основная часть модификаций состоит из баланса между уроном по пехоте, и по технике. От игрока зависит комбинировать как войска, так и улучшения, таким образом, чтоб найти некий баланс между этими типами противников.

Under Control Стратегии - геймплей - 3

База

Основа сопротивления. Здесь осуществляется вся магия. Добыча и хранение ресурсов, развитие технологий, тренировка армии, улучшения, как войск, так и самой базы. Игра делает больший упор на сражения, поэтому развитие самой базы ограниченно базовыми возможностями установки нескольких доп. построек и взаимодействие с ними.

Under Control Стратегии - геймплей - 4

  • Командный Центр – мозг нашей организации. Здесь происходит улучшение доступных боевых единиц.
  • Инженерное управление – больше строителей, больше зданий можем строить и улучшать одновременно.
  • Казармы – найм инструкторов по обучению, для новых типов войск, и производство боевых единиц.
  • Рынок и Теранитовый Рудник – здания по добыче ресурсов. Их всего два три, Продовольствие (еда для армии), Деньги (для всего), Золото (элитная валюта, немного даётся вначале, так покупаем за реальные деньги). В отличие от других построек, имеют уровень улучшения, с повышением которого добывают больше ресурсов.
  • Контрабандисты – чёрный рынок продовольствия, на котором можно купить различные технологичные девайсты, инструкторов для армии, и всё в таком стиле. Есть деньги, товар найдётся.

Боевая Система

Under Control Стратегии - геймплей - 5

Достаточно глубокое развитие юнитов, комбинации армии уже неплохо смотрится, даже если бы был автоматический бой. Но бой полу автоматический, если можно так выразиться.

После того как мы сформировали армию, за счёт различного рода подразделений, попадаем на поле боя. Мы выпускаем по очереди отряды, указывая на карту их путь. Далее воины двигаются автоматически, расстреливая всё что движется. Цель уничтожить вражескую армию. Карты при этом не очень разнообразны, обычно имеют 2-3 маршрута, но некоторые специфичны, например в два прохода, один из которых простреливается миномётами. Но в целом поле боя не особо друг от друга различается, лишь расположением вражеских войск.

Under Control Стратегии - геймплей - 6

Навыки

Under Control Стратегии - геймплей - 7

Прокачанные войска автоматически применяют изученные умения, использование аптечек, и так далее. Но есть так же навыки, которые мы лично применяем, арт обстрел небольшой области, бомбардировка, а со временем даже Псионный Удар. Итого получается динамичное зрелище, где мы даже, как это не свойственно для браузерных стратегий, участвуем в битве и можем на неё повлиять.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Under Control Стратегии - геймплей - 8

После серии обучающих миссий, мы попадаем на тропу войны, которая выполнена в лучших традиций браузерных ММОРПГ. Цепочка заданий, проходя которую открывается следующая цепочка, с более сильным противником, требуя от нас более мощную армию и так далее. По мере прохождения обучающие миссии не заканчиваются, требуя построить новые строения, изучить улучшения. По мере погружения, игра знакомит со всеми возможностями, что приятно.

Помимо сюжетной линии, мы получаем награды за одноразовые миссии, которые очень схожи с обучающими. А именно, достаточно лишь построить определённый требуемый в задании тип юнитов, и мы получаем награду.

ПвП. Игрок против Игрока

Under Control Стратегии - геймплей - 9

Битвы проходят в виде игрового события, двух типов, одиночные и клановые. Бой 1х1 проходит со случайным соперником, приблизительно нашего ранга. Перед боем есть список рекомендуемой техники, но условия не обязательны, вступить можно и победить даже с небольшой армией. За каждую успешную операцию получаем ценные ресурсы, алмазы.

Графика

Игра очень качественно нарисована, удобный интерфейс. Анимация боя так же на добротном уровне. Не сказать что мы видим целый голливудский блокбастер, но анимации под каждый тип войск и применяемые умения определённо не разочаруют.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Боевая Система с применением различных боевых технологий
  • Качественная и разнообразная система улучшения армии в целом, и отдельных подразделений в отдельности
  • Приятная графика, анимация, удобный интерфейс

Не очень понравилось

  • Возможность побеждать за реальные деньги
  • Первые бои, до момента начального развития армии, очень однообразны

Итого

Мы столкнулись с интересным проектом. Стратегическая составляющая развита. У нас и всевозможные улучшения как юнитов по отдельности, так и развитие типов войск. Изучение навыков, которые как применяют автоматически армия, так и мы используем вручную. Анимированная боевая система, где мы активно участвуем в сражении, хоть и возможности ограничены, и в целом бой проходит автоматически, но всё же, решения влияют на исход битвы. Приятно, что игра именно делает упор на сражения, и не особо требовательна к развитию базы. Из недостатков стоит отметить элитные войска, которые покупаются за реальные деньги, и значительно сильнее обычных юнитов, что в ПвП игре крайне печально. Но в любом случае, для любителей стратегии, с уклонов в боевую составляющую игрушку обязательно стоит пощупать.

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

4,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Оперативная память256 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Оперативная память512 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

отзывы игроков

Уже играли в Under Control? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"