Unturned

Шутеры, Зомби

По мнению редакции

3,8

По мнению игроков

0,0
Играть прямо сейчас
  • Unturned - Шутеры - 1
  • Unturned - Шутеры - 3
  • Unturned - Шутеры - 5
  • Unturned - Шутеры - 7
Unturned - Шутеры - скриншот - 91
Unturned - Шутеры - скриншот - 112
Unturned - Шутеры - скриншот - 133
Unturned - Шутеры - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Unturned – креативный инди-проект сделанный одним человеком, показывающий чего можно добиться если вкладывать в своё творение душу, стараться и делать что-то вменяемое, а не машины по вытягиванию денег с красивой картинкой, какие мы видим всё чаще. В игре есть как одиночный режим, так и многопользовательский с различными серверами, настройками, получаемым опытом, выпадением оружия и так далее. Сама игра представляет собой шутер на выживание с видом от первого или третьего лица на выбор. Нам предстоит искать оружие, питаться что под руку попадётся, отбиваться от зомби, взаимодействовать с другими игроками, которые зачастую ведут себя крайне агрессивно. И всё это с элементами РПГ, тратим опыт на улучшения, есть даже возможность накручивать на пушки прицелы, глушители. В общем, куча всего, игрушка невероятно глубокая, с большим количеством интересных механик.

Сюжет

Жил был когда то парень Нельсон Секстон, так же известен как Грэг Стивенс. Увидел он игры Minecfraft и DayZ, и пришла ему в голову светлая идея, а не совместить ли их? Ведь DayZ ужасно оптимизирован как полноценная игра, так и модификация к Arma. Вот и вся история. Мы выступаем в роли одного из выживших в апокалипсисе, нас ждёт полномасштабное приключение в мире смерти, где всё живое хочет нашей смерти, кто-то убивает ради удовольствия, а кто-то с целью поживиться и ограбить других. Как говориться есть только одно правило – нет никаких правил.

Управление

W A S D – передвижение, Пробел – прыжок (не активно если есть переломы), X Z – сесть\лечь, Q E – наклоны влево вправо, чтоб стрелять из за укрытия, Shift – ускорение, тратит Стамину.

F – взаимодействовать с предметами, R – перезарядка, T – прикрепить модификаторы к оружию и так далее. Переключение режимов ночного видения, карта, переключение режимов стрельбы, окна улучшение и инвентаря. Но к управлению достаточно быстро привыкаешь, хоть и с десяток хоткеев запомнить придётся.

Геймплей

Игра невероятно глубокая, сложная и тем самым интересная. Мы появляемся абсолютно без ничего где-то в глубинке, случайным образом. Наша цель выживание. Следим за повреждениями тела, останавливаем кровотечение после боя, ищем экипировку, разнообразное оружие, еду. В игре даже можно ловить рыбу и кататься на машинах, если конечно принесём с собой канистру бензина. Всё что можно делать в полноценных и масштабных играх на выживание, можно делать и в Unturned, если не больше. Но давайте по порядку

Персонаж. Параметры

Unturned Шутеры - геймплей - 1

Куча полосок в левом нижнем углу интерфейса может ввести в заблуждение. Но всё предельно просто. Первые три самые основные: Здоровье – отвечает за нашу жизнь, урон от зомби наносит где-то 30%, поэтом в ближнем бою нужно быть крайне осторожным, не забывая так же о кровотечении, которое оставляют проклятые зомби.

  • Еда и Вода – расходуется медленно, не зависимо от наших действий. Но если во время не уследить за голодом и жаждой, то можно и умереть. Поэтому в запасе всегда должно быть пару бутылок воды и чего-то перекусить.
  • Стамина – расходуется при беге (Shift). Этот параметр и его поребление можно улучшить навыками.
  • Остальные параметры отвечают за различные типы повреждений, электрическом,  холодом.

Навыки

Unturned Шутеры - геймплей - 2

Путешествуя по миру и убивая тварей, мы зарабатываем опыт. В зависимости от сервера можем получать как немного, так и сразу тысячи очков, которых хватит на прокачку всех умений разом. Нужно быть внимательным, усиления хоть и не делают из нас меганагибатора, но дают ощутимые преимущества. Таланты делятся на три типа:

  • Offense (атака) – здесь как увеличивающие урон навыки, например + 7% к урону в ближнем бою за каждый уровень, так и увеличение скорости передвижение и расход стамины (ускорения). Всё что делает нас мощной но быстрой боевой машиной.
  • Defense (защита) – обратно нападению. Увеличивает нашу выживаемость, из оригинального увеличение % в режиме Стелс, зомби нас замечают на меньшей дистанции. Остальные навыки увеличивают сопротивление различным эффектам, уменьшают время кровотечения, сопротивление холоду и даже меньше хочется есть, за счёт навыка с оригинальным названием Survival.
  • Support (поддержка) – тут видим целый набор навыков для крафта, ускоренный сбор ресурсов, увеличенное исцеление предметами, улучшенное приготовление пищи, рыбная ловля и скорость починки.

Каждый из навыков даёт неплохую процентную прибавку к тому или иному роду деятельности. Поэтому распределение опыта немаловажная часть игры. Важно то, что при смерти мы не теряем накопленного, только все предметы, а распределённые очки остаются до смены сервера или выхода из игры.

Экипировка

Unturned Шутеры - геймплей - 3

Каждый элемент одежды добавляет не только внешней крутости и эпичности нашему герою, но так же увеличивает вместимость инвентаря. В окне предметов довольно сложно поначалу разобраться, так как не работает перетаскивание. Оно реализовано муторным способом, достаточно кликнуть один раз на предмет, и он будет привязан к курсору, после чего наводим на нужную часть и кликаем еще раз, используя или одевая что либо. Правой кнопкой мыши по предмету вызываем информационное окно с кратким описанием, и кнопками действия «Экипировать, Выбросить» и так далее. Менеджмент инвентаря крайне важен, так как в критических ситуациях если не найдём за пару секунд чего поесть, аптечку чтоб исцелить кровотечение, персонаж просто умрёт, и потеряет все предметы.

Оружие

Unturned Шутеры - геймплей - 4

Делиться на два вида, ближнего боя и дальнего. В ближнем бою ничего оригинального, каждая клюшка, нож, топор атакуют приблизительно с одинаковой скоростью, разница лишь в уроне. Топор убивает зомби с удара, нож с трёх и так далее.

Пушки же дальнего боя различаются, как уроном, скорострельностью, типом стрельбы. В общем, всё сделано откровенно хорошо. В игре можно найти как винтовки, автоматы, пистолеты, так и различные луки, арбалеты. Но и это еще не всё. Меняется не только тип стрельбы, но и можно прикручивать к оружиям различные модули. Глушители, пламегасители, прицелы,  и даже разряжать оружие с низкой прочностью, чтоб использовать обоймы на других винтовках.

Крафт

Unturned Шутеры - геймплей - 5

Бегая от здания к зданию, спасаясь от орд зомбии, мы будем сталкиваться не только с экипировкой, едой и оружием, а и различными предметами, которые на первый взгляд могут показаться бесполезными. Верёвками, гвоздями, досками, жестяными банками. Дело в том, что в режиме выживания нет бесполезных предметов. Для их актуализации и создана система крафта, которая позволяет из бесполезного хлама сделать что-то стоящие.

Мы можем создавать как экипировку, аптечки, обеззараживающие таблетки, амуницию, освещение, оружие и к нему модификации, так и целые заграждения, кровати и здания. Играя с напарниками, либо же объединившись с другими игроками, можно построить целый городок, установив деревянные заграждения, свет, и зомбоотгоняющие устройства, которые питаются от электрических генераторов, организовать группы для сбора ресурсов, патрули для защиты. И будет полноценное укрепление.

Боевая Система

Unturned Шутеры - геймплей - 6

К превеликому сожалению один программист не может запилить, то впечатляющие количества контента, которое было введено в игру, при этом накрутить еще и физику, с развёрнутой и качественной боевой системой. За годы проект развился и хоть и стал в списке рядом с Dota 2, Smite и прочими годными бесплатными проектами в сервисе Steam с кучей положительных отзывов, боевую систему решили оставить как есть, не меняя.

Ближний бой чувствуется крайне неприятно, удары то достигают цели на средней дистанции, то не попадают в упор. Некоторые зомби умирают с 4-5 ударов, если плохое оружие, вроде клюшки для гольфа, а некоторые не умирают вовсе после 5минутной затяжной битвы. Зомбаки так же иногда пробегают сквозь стены и подоконники. Поэтому играется поначалу крайне сложно.

Стрельба.

Unturned Шутеры - геймплей - 7

Здесь всё намного лучше. Не Arma конечно с её физикой и реализмом, расчётом скорости пуль, попадания и прочего, всё достаточно просто, убиваем без брони врага с пары выстрелов, зомби умирают с одного. Прицеливание двух видов, обычное и от бедра (правая кнопка мыши), делает оружие крайне точным, что доставляет в бою. Правда о стрельбе в режиме от третьего лица можно забыть, слишком большой разброс пуль и нет такого точного прицеливания.  

Но не смотря на это желание путешествовать по миру, в поисках новых приключений, экипировки, еды, и прочих полезностей не угасает. Бои в этой игре не могут быть слишком серьёзными в виду простенькой графики, да и в целом на всё это без улыбки смотреть нельзя. Хотя если бы допили бой, не известно чтобы случилось с игрой.  

Графика

Да, тот самый MineCraft стайл, кубики, ромбики, пиксели. Минимум дизайна, максимум удовольствия. Игру нельзя судить по картинке, конечно если Вы из тех, кто не принимает вовсе такой тип картинки, игру можно обойти стороной. Но если графика не самая важная и приоритетная часть, то добро пожаловать, дадим поработать нашему воображению и подсознанию. Комичные персонажи, зомби и животные скрасят досуг. К тому же проект такого уровня, запуститься на любом компьютере. Игрушка получилась невероятно атмосферной. Не говоря уже о сервисе Steam WorkShop, где фанаты игры пилят различные скины под оружие, экипировку и даже транспорт.

Unturned Шутеры - геймплей - 8

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Полноценная игра на Выживание
  • Развитие персонажа
  • Развитая система крафта
  • Простенькая графика, запускается на любом компьютере

Не очень понравилось

  • Боевая система не до конца доработана
  • Нет перевода на русский язык, заменой служит русские базы знаний

Итого

Unturned оставляет крайне положительные впечатления. Мы побываем в шкуре путешественника\разбойника, в мире где нет правил, который держится на жажде жизни, какой бы она ни была. Хоть бой и не слишком качественно реализован, базовых механик стрельбы и атаки достаточно, чтоб получать удовольствие от происходящего, тестировать и улучшать новое оружие, создавать амуницию и укрытия где-то в лесу, или рядом с городом, чтоб охотиться на новичков. Различные настройки серверов так же позволяют сгладить недостатки игры и подогнать под большую аудиторию. Кому-то нравится получать опыт, а кто-то хочет изучить все умения сразу и сражаться на равных. Пожалуйста.

По мнению редакции

3,8

По мнению игроков

0,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows 7 32-bit
  • Процессор2 GHz
  • Оперативная память4 GB
  • Место на жестком диске1 GB

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7, 10 64-bit
  • Процессор3 GHz
  • Оперативная память8 GB
  • Место на жестком диске4 GB

отзывы игроков

Уже играли в Unturned? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"