Властители Древнего Мира

Стратегии, Древняя Азия

По мнению редакции

0,7

По мнению игроков

1,0
Играть прямо сейчас
  • Властители Древнего Мира - Стратегии - 1
  • Властители Древнего Мира - Стратегии - 3
  • Властители Древнего Мира - Стратегии - 5
  • Властители Древнего Мира - Стратегии - 7
Властители Древнего Мира - Стратегии - скриншот - 91
Властители Древнего Мира - Стратегии - скриншот - 112
Властители Древнего Мира - Стратегии - скриншот - 133
Властители Древнего Мира - Стратегии - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Властители Древнего Мира – браузерная онлайн-стратегия, в сэттинге древней Азии. Помимо управления собственным королевством, нам предстоят тактические сражения, управление целыми армиями, экипировка мощными артефактами полководцев, гонка в рейтинге с другими игроками.

Сюжет

Когда в мире царит правила силы, когда один человек из никого превращается в полководца целой империи, и ведёт разрушительную армию, оставляя за собой лишь пепел и разрушенные города. Тогда нет никаких законов. Кто сильнее, тот и прав. И даже став первым, расслабиться не получиться, враги всегда будут дышать в затылок.

Управление

Как и любая другая браузерная стратегия, игра абсолютно не требовательна к управлению с помощью клавиатуры. Основные и второстепенные действия выполняем с помощью мышки. Так мало того, игра еще и за нас устанавливает здания, достаточно лишь кликнуть по нему, и постройка отправиться в заготовленное разработчиками место. Клавиатуру используем лишь для общения в чате, и изменению названий.

Геймплей

Властители Древнего Мира Стратегии - геймплей - 1

Качество игры не сложно оценить по первым этапам. А именно, обучающей части игры. Первое впечатление на игрока должно быть произведено максимально эпично, потенциальный пользователь должен почувствовать основные выделяющие игру элементы, при этом всё это подаётся максимально комфортно, с интересом, иногда с нотками юмора.

Первое что бросается в глаза, это полное непонимание разработчиков к подобным основам игростроя. Опустим то, что подсвечивающийся подсказки кривые, не полностью отображают нужный для нажатия элемент. Так еще и здания, появляются из неоткуда, когда мы заходим на строительную площадку, и устанавливаются автоматически. Класс, спасибо за потрясающие элементы стратегии и возможность выбора.

Но давайте рассмотрим игру по крупицам. Похвалим разработчиков за хорошие решения, и конечно же опустим за плохие.

Царство

Властители Древнего Мира Стратегии - геймплей - 2

Всё то, что мы возводим своими руками. Ну, или руками рабочих, главное идеи то и организация труда наши. Милый дом, развивая который мы становимся сильнее, обеспечивая жителей продовольствием, армию оружием и великими полководцами.

Королевство разделено на 6 сегментов. Каждый, из которых в свою очередь разделён еще на десяток ячеек для постройки и улучшения зданий. Части города отвечают за добычу одного ресурса. Дерево, серебро, пища, сталь, восстановление и производство войск.

Чтоб наладить экономику, каждую часть Столицы застраиваем аж одним типом зданий. Хоть они и отличаются немного по виду, выполняют одну и ту же функцию. Лесопилка для добычи леса, Дома для серебра, Поля и Водные Каналы для пищи и так далее. Собственно никаких разнообразных построек, а соответственно и тактик для игроков придумано не было. Исходя из этого непонятно, по какому вообще праву создатели игры назвали сие чудо стратегией?

Улучшение зданий проходит специфическим и комичным образом. Можно улучшать по одной постройке, но есть кнопочка, которая в один клик запускает это дело массово. И над улучшающимися зданиями случайным образом появляется молоточек, который мы должны кликнуть, тем самым ускорив развитие. Вот она тактика и стратегия, которую мы ищем в играх подобного жанра. Как в аттракционе в парке, где нам нужно игрушечным молотком загонять зверушек в норки, мы судорожно прокликиваем молоточки, улучшая десятки уровней однообразных строений, места и расположения для которых мы даже не выбирали, не говоря уже о вариативности развития и выбор из нескольких типов построек с разнообразными свойствами. О таком можно мечтать.

Офицеры

Властители Древнего Мира Стратегии - геймплей - 3

После потрясающего и динамичного развития города, игра подбрасывает масла в огонь, давая поуправлять армией, и даже поучаствовать в сражении. Воу, воу, полегче! Не слишком ли много эпичного геймплея на квадратный метр?

Нам даётся генерал, в подчинении у которого небольшая армия. У каждого генерала есть система уровней, экипировки в 6 ячеек, увеличивающая несколько базовых параметров, атаку, защиту, максимальное количество воинов. Генералов может быть несколько, и самые самые из них даже применяют одно умение в бою, наносящее неплохой урон отрядам врага. Новая экипировка открывается через магазин, который правда подчиняется особым правилам. На прилавке всего 6 единиц товара, нажимаем кнопочку «Обновить» и эти 6 единиц меняются на другие случайным образом. И так играемся, пока не найдём всю нужную нам экипировку.

Сражения

Властители Древнего Мира Стратегии - геймплей - 4

Но сам бой по интересности и качеству решений, не особо отличается от строительства. Две армии становятся лицом друг к другу, в очередь, по отряду на место. Далее два отряда сталкиваются в сражении. Что мы можем сделать? Так это выбрать одну из тактик нападения. Штурм, Атака, Оборона. Зачем нам это делать? Враг так же выбирает одну из трёх тактик, наша задача правильно подобрать стратегию. А именно, Штурм бьёт Атаку, Атака бьёт Оборону, Оборона бьёт Штурм. Собственно выбрав правильную стратегию наш отряд получает меньше, и наносит 100% урона, в противном случае обратная ситуация. То есть выбрав, например Штурм, когда Враг идёт на нас оборонительным строен, мы не нанесём максимального урона, а получим по самые ботинки.

Наука и Технология

Властители Древнего Мира Стратегии - геймплей - 5

Казалось бы, на первый взгляд такие звучные названия не смогут разочаровать. Ведь у нас стратегия, и технологии, а так же их невероятное количество вариантов изучения должны разнообразить игровой процесс до нереального уровня. К сожалению не совсем так. А даже совсем не так. Мало того, что разработчики даже не удосужились нарисовать иконку под каждое улучшение, отображается просто список, так и что-то сногсшибательного поленились добавить. Незначительное апгрейды армии, прирост ресурсов, улучшение построек, увеличенный шанс при повышении уровня здания получить государственное задание, в котором мы выбираем награду из двух ресурсов. Собственно все улучшения в таком ключе. Что собственно не вызывает особого желания продолжать игру, ведь от игрока развитие собственного государства практически не зависит.

ПвЕ

Властители Древнего Мира Стратегии - геймплей - 6

Начальный этап получения опыта проходит на небольших территориях, Подземельях, с повышениям нашего уровня, переходим на всё более сложные. В них мы изучаем основные элементы игрового процесса, нанимаем офицеров, открываем доступ к новой экипировке, понимаем процесс получения опыта, который даётся как за выполнение заданий, открывающихся автоматически, так и за сражения в целом. В подземельях есть отдельные отряды EXP, которые дают значительное количество опыта.

Задания

Цепочка заданий показывает все игровые возможности, требуя от нас всестороннего развития в игре. И как уже принято в браузерных играх, основная сюжетная линия растягивается, требуется от нас всё большего уровня, тем самым заставляя по 100 раз выполнять дополнительные квесты, или проходить одни и те же подземелья, для получения драгоценного опыта. А для этого нужно либо ждать после использования всех бесплатных попыток, либо же покупать Золото за реальные деньги и обнулять время для прохождения.

Подземелья

Особая область, открывающая каждые 10 уровней. Карта подземелий состоит из объектов, а конкретно из вражеских отрядов. Наша цель поэтапно зачистить всю вражескую армию, так как победа над одним полководцем, открывает доступ к следующему. То есть убить сразу финального Босса не получиться. Ну и в конце так же, в зависимости от подземелья, даётся парочку дополнительных заданий для его завершения. Обычно это убийство одного и того же Босса несколько раз.

Мировая карта

Властители Древнего Мира Стратегии - геймплей - 7

Но воевать в подземельях становиться скучно. И игра даёт нам Мировую Карту по достижению 30го уровня. Собственно основную часть игры, где мы можем захватывать соседние города. Мировая карта разделена на три области, каждая из которых отвечает за своё королевство. Сражения и захват происходят аналогично битвам в Подземельях, с той лишь разницей, что теперь нам нужно грамотно перемещать войска по различным городам.

ПвП

Властители Древнего Мира Стратегии - геймплей - 8

Рейтинг – единственное противостояние между игроками. Повышая общий уровень, развивая город, и захватывая новые земли мы можем выполнить особое задание, с помощью которого и продвинемся в рейтинге.

Графика

Из визуального, можно отметить только дизайн основного города. Где парочку эффектов анимирующих неплохо нарисованные 6 основных зданий, приятно смотрится. Всё же остальное сделано не так качественно. Бой напоминает старые игры на 8ми битных приставках. Мировая карта так же не блещет чем-то интересным и уникальным. Простенькие домики, туман войны. Собственно отметить нечего.

Звук

Пару звуковых эффектов, пару мелодий. Браузерные игры не распологают к игрокам с утончённым музыкальным вкусов. Да собственно это и не требуется. Если звуковые эффекты не разрушают наше сознание, уже неплохо. В этой игре звуки не напрягающие.

Интерфейс

В целом интерфейс выполнен добротно. Вверху отображаются ресурсы, небольшие, но в тоже время видимые кнопки управления, открывающие доступ ко всем игровым элементам. Парочку претензий к начальной стадии игры, где в обучающих заданиях, непонятная подсветка элементов. Так же напрягают диалоги, окно маленькое и видно лишь пару слов, и чтоб промотать их нужно просто до смерти закликать это окно. Пропустить или ускорить процесс кроме как быстрее кликая мышкой нет возможности.

Плюсы и минусы

Было хорошо

    Не очень понравилось

    • Отсутствие интересных элементов стратегии
    • Примитивная система боя
    • Нет никаких вариантов развития, кроме бесконечной добычи ресурсов

    Итого

    Жанр стратегии обязан включать в себя возможности разнообразного, витиеватого развития. И хотя бы один из элементов обязан быть таким. Либо мудрёная постройка города, с различными условиями и зданиями. Если это просто, то технологии и их ветки с различными апгрейдами, плюшками, фишками, которые изменяют игровой процесс и отличают одного игрока от другого. Если в игре есть бой, он так же может быть Next Level, со сложным и разнообразным типом войск, различными тактиками боями, подготовкой к сражению и так далее. Жаль что создатели стратегий, не понимают основу этих игр, и чем же они привлекают людей.

    Властители Древнего Мира – не обладает выдающимися положительными качествами. Да мы можем строить здания, но их набор смешон. Да мы воюем, но на выбор три типа атаки, парочку генералов с одним редко применимым умениям и скудным набором экипировки. Наука и Технологии наращивают мощь производства, но видов улучшения так мало, и они настолько однотипны, что кроме увеличения чего-либо мы не увидим интересных игровых систем. Ну и напоследок, в игре практически нет никакого взаимодействия с другими игроками. Что отбивает какой-либо интерес игре на корню.

    По мнению редакции

    0,7

    По мнению игроков

    1,0

    А что скажете вы? Как вам игра?

    0,0

    Системные требования

    Минимальные

    • ПрограммыАктуальная Версия Adobe Flash Player

    Рекомендуемые

    • ПрограммыАктуальная Версия Adobe Flash Player

    отзывы игроков

    Уже играли в Властители Древнего Мира? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

    © 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"