War Thunder

Симуляторы, Вторая мировая

По мнению редакции

4,4

По мнению игроков

4,2
Играть прямо сейчас
  • War Thunder - Симуляторы - 1
  • War Thunder - Симуляторы - 3
  • War Thunder - Симуляторы - 5
  • War Thunder - Симуляторы - 7
  • War Thunder - Симуляторы - 9
  • War Thunder - Симуляторы - 11
  • War Thunder - Симуляторы - 13
  • War Thunder - Симуляторы - 15
  • War Thunder - Симуляторы - 17
  • War Thunder - Симуляторы - 19
War Thunder - Симуляторы - скриншот - 211
War Thunder - Симуляторы - скриншот - 232
War Thunder - Симуляторы - скриншот - 253
War Thunder - Симуляторы - скриншот - 274
War Thunder - Симуляторы - скриншот - 295
War Thunder - Симуляторы - скриншот - 316
War Thunder - Симуляторы - скриншот - 337
War Thunder - Симуляторы - скриншот - 358
War Thunder - Симуляторы - скриншот - 379
War Thunder - Симуляторы - скриншот - 3910
Общая информацияQ&A
War Thunder - кроссплатформерная многопользовательская игра, посвященная событиям Второй Мировой войны, а именно управлению боевыми машинами того времени. Игрокам предстоит испытать технику всех сторон конфликта и побывать в шкуре как танкиста, так и пилота.

Общий обзор

"Чем заняться вечерком по приходу с работы, когда ты поужинал, жена готовит "судочек" на завтрашний день, а ребенок чудом уснул?" - наверное самый часто задаваемый вопрос среднестатистического трудяги. Так что же выбрать такого, за чем не нужно идти в магазин, и что поможет расслабиться после тяжелого рабочего дня? Ответ имеется - War Thunder. Проект желает быть разнообразным не только в плане выбора всевозможной техники, но и охватить как можно большую аудиторию от “мала до велика”, хотя и меет ограничение по возрасту - от 12 лет (наверное это связано с доброжелатялеми в игровом чате).

 

Сюжет

Перед нами разворачивается Вторая Мировая война (довольно популярная нынче тема), “Темная Сторона” начинает боевые действия захватом Польши, а повстанцы наносят ответный удар армией клонов… ах да, извините, отвлекся. Игра разрабатывается в сеттинге Второй Мировой войны (и послевоенного времени ) и находится на стадии тестирования уже несколько лет. Сидя перед монитором можно почувствовать себя танкистом, пилотом и капитаном Врунгелем на своей "Беде", бороздящей просторы морей и океанов (правда последнее еще находится на стадии разработки и простым смертным недоступно).

 

Управление

Во время игры управление осуществляется только одной единицей техники, будь то летающий биплан либо турбо-тачанка на гусеницах (а по началу другого и не ожидайте). Для новичков, только вошедших в первый бой не должно возникать никаких проблем (особенно если есть опыт игры в WoT). Но для полного понимания основ, базовой механики и физики игры все же рекомендую пройти обучение (+ получите за это всякие ништячки, о чем позже). По дефолту управление игра выставляет самое упрощенное (мышь + клавиатура) и Вы с легкостью будете накручивать пятаки на своем биплане на уровне подсознания - куда мышкой указали, туда ваш самолетик либо тачанка и направится. Все просто и понятно. Но когда прокачете свои руки до определенного уровня - неотменно захотите убрать всех помошников и самостоятельно управлять техникой в полном размере (ведь не захочется тащиться на Bugatti Veyron 60 км/ч все время по автобану).

Настройки должны Вас приятно обрадовать. Тут Вы найдете и как, и чем, и с какой резкостью будут реагировать все элементы управления техникой при нажатии той или иной клавиши. Правда разобраться в этом всем сразу не получится, нужно будет добиваться всего опытным путем. Игра поддерживает Oculus Rift, TrackIR, Freetrack и другие модные словечки помимо нескольких джойстиков, геймпадов и всего чего только захотите воткнуть в разьем USB (но без пошлостей). Можете подключить руль и попробовать дать угла на улицах Берлина, гоняя на своем тюненом Т-34. При этом ни что не помешает откинуть его в сторону и переключится на управление клавиатурой.

War Thunder Симуляторы - управление - 1

Отдельно хочу обратить внимание на управление в симуляторном режиме. Без джоя, шлема с монитором и прочих штук для утехи играть можно… но не так весело. Для аркадного и реалистичного режима лучше мыши+клавы ничего нет. Но если хватит смелости зайти в симулятор, то обзор - это победа. Однако управлять и камерой и полетом одновременно очень тяжело, да и не приносит такого удовольствия как ручка джоя и РУД. Если при всем этом не получается наказать противника то Вы все-равно получите удовольствие от полета, по крайней мере выучите приборную панель - она полностью рабочая на всей технике.

War Thunder Симуляторы - управление - 1

 

Геймплей

Не буду описывать отрывки из истории, а в двух словах игровой процесс выглядит так - команда союзников нападает на территорию врага, а последние должны удержать ее любой ценой. Либо наоборот, используя воздушную, наземную и “водяную” технику с обеих сторон. И только правильный выбор тактики и техники (а также клешневидность сокомандников) решат судьбу сражения.

Основы сражений

Всего на поле боя может быть до 30 человек, по 15 на команду (где-то такое уже видели) плюс к этому можете позвать двоих друзяшек и сообразить на троих взвод. В целом при любом типе боя каждая игра сводится к полному уничтожению сил противника, либо захвату точки (одной; трех; либо по очереди) и чем больше человек становиться в зону захвата - тем это происходит быстрее.

War Thunder Симуляторы - геймплей - 1

Круг - не главное

Но не спешите заезжать всей командой в круг - есть ограничение после которого это действие будет бесполезно. Для воздушных боев все остается так-же, но вместо захвата точек существуют захваты/бомбежка аэродромов, баз, ДОТ-ов и уничтожение наземной техники для преимущества, ведь “наземка” целенаправленно едет на захват точки, в то время как вы рассматриваете пейзажи с высоты полета чайки.

War Thunder Симуляторы - геймплей - 2

Очень много зависит от команды, ведь будь Вы каким угодно асом, но справится с подавляющим большинством противника не сможете в большинстве случаев. По крайней мере не успеете грамотно вернуться на свою базу для ее защиты - Вас заметят (наверняка).

Боевая механика и облучение "рентгеном"

Что сможете первым делом рассмотреть - так это то, что нет очков здоровья (хит-поинтов). “Дак получается все безсмертные как Дункан Маклауд?”, - нет, не угадали. В игре используется модульная система повреждений. Вы можете прострелить насквозь крыло и оставить маленькую дзюрочку, которая ну никак не повлияет на летные характеристики самолета. А вот попадете в пилота - ну тут я думаю все и так ясно. Можете попасть в дуло вражине и тот при выстреле разорвет его в клочья и будет бесполезен, а можете пробить башню и задеть одного члена экипажа. Его заменит сидящий рядышком. Также от техники могут отлетать целые куски металла (защитные щитки на гусеницах, фары, чемоданчики и т.д.) покрытые грязью и закопченные маслом.

War Thunder Симуляторы - геймплей - 3

В игровой процесс была внедрена супер-дупер killcam. По своему действию очень напоминает камеру выстрела и слежения за пулей в Sniper elite v2. Вот только в War Thunder она действует и наоборот. Под нее отведено место при выстреле в правом верхнем углу экрана, где показан полет снаряда, куда попал, как пробил и кого зацепил, либо срикошетил Ваш “патрон карателя”.

War Thunder Симуляторы - геймплей - 4

Также при уничтожении Вашего бронепоезда на гусеницах показывается как это произошло. В основном добавляет эффект “hollywood” в геймплей и положительно сказывается в обилии обычных, рутинных пострелушек.

Броня, расположение модулей, ходовые характеристики в игре проработаны очень хорошо. Тут действительно нужно выбирать “угол атаки”, знать технику противника, его слабые и сильные стороны, с какой стороны зайти и какой тип боеприпасов выбрать (их несколько и все доступны… после прокачки за очки опыта).

Активные умения и другие плюшки

 Для разведывательных машин (легких и средних танков) в игру введено умение “поддержка артиллерии”. Вызывается оно нажатием на определенную клавишу (как и смена снаряда) и представляет собой карту местности (но не всю, а с определенным радиусом действия вокруг Вас) на которой указаны квадраты, куда собственно укажете - туда и полетит...да, на Вас тоже=). Что еще можно заметить - тросс “помощь другу”. Если загрузли по все помидоры - зовете товарища и он вас пытается достать из болотца при помощи магической веревки. Правда если Вы плотно позавтракали, а спасать приехал вас маленький сверчек, то скорее всего вы его быстрее к себе затащите чем он поможет. В целом довольно интересное решение. Помимо этого имеется набор из пуканотушащей смеси (3 огнетушителя) для некоторых случаев. Но только для наземной техники. Крыло самолета пилот не полезет тушить на лету, уж извольте. Придется сбивать огонь потоком воздуха или труселями.

War Thunder Симуляторы - геймплей - 5

На поле боя сможете увидеть различные камуфляжи на технике, надписи и иконки (приличные и не очень). Сможете и Вы их нацепить на своего монстра в разделе “внешний вид”. Чем больше будете выполнять требований - тем больше откроете плюшек для своей боевой машины (уничтожение определенного количества вражины, количество выездов и т.д.)

War Thunder Симуляторы - геймплей - 1

“Умный” компьютер

Для разнообразия и наполнения баталий в игру был введен исскуственный интеллект (ИИ). Он представляет собой наземную и воздушную технику, симулируя большее количество народу. Также в игре присутствует и стационарный ИИ: арт-поддержка, системы ПВО. Прорисованы даже человечки и довольно таки не плохо… но модель их неподвижна и выглядит в целом это все немножко нелепо, но добавляет оживленности на карте и создает эффект масштабности бытия.

Но это еще не все. Фишка в том, что если не набирается полноценная команда из 15 то вместо недостающих членов общества игра закидывает к вам в “тиму” исскуственный разум будущего, который заменяет человека. На практике же это “easy bot” который возродился из CS 1.6. Летит/едет прямо пока не упрется в противника… ну или в тиммейта. Ах да, по пути он может пострелять по созвездию скорпиона в небе.

Игровая валюта или “Как стать миллионером?”

В игре используется своя валюта - серебряные и золотые львы. Если первые зарабатываются в боях (в каждом режиме свои расценки) то "золотушки" можно получить за выполнение особых заданий (акции, режим обучения, привлечение друзей и знакомых к игре) и пари. За золото можно купить все - от опыта для изучения техники до готовой "премиумной" техники, которая имеет некоторые преимущества в обслуживании. Хочу добавить, что привлечение боевого товарища к игре дает очень большие бонусы в золотишке. По началу это ерунда, но по мере того как боевой брат прокачивает свой профиль играя и получая опыт, Вы тем временем просто получаете драгоценности Скруджа МакДака (да, совершенно бесплатно, без смс и регистрации увеличиваете свой...капитал). Таким образом возможно получить достаточно “орленков” для покупки премиумного “ногибатора” среднего уровня.

War Thunder Симуляторы - геймплей - 6

И не стоит забывать, что игра намекает на то, чтобы Вы заходили каждый день, давая пользователю бонусы и разные плюшки как вознаграждение. Но стоит один разок прозевать и все пойдет заново. Жизнь-боль.

Нет отчаянию!

Но не стоит отчаиваться сразу. Если вы не хотите вкладывать кровные в игру - не нужно. Донат в игре есть, но он в основном ограничен покупкой камуфляжей, более быстрой прокачкой техники, экипажа (о чем позднее) и покупкой премиумной техники. Никаких супер-нано-снарядов вы в свои 100мм не закупите и не обмажите свой Б-25 суперсмазкой “звездочка” для улучшения аэродинамики на 50%. Максимум - можете наклеить SPARCO на фюзеляж, ведь все знают что это минимум +10 к скорости.

Танчики, самолётики и прокачка до 80 lvl-а

В воздух Вы сможете поднять от легкого истребителя до “летающей крепости” (в буквальном смысле), в то время как в наземную технику помимо танков, ПТ-САУ также входят и зенитные орудия (без которых вас покусают летающие комарики и комарихи, больно покусают).

War Thunder Симуляторы - геймплей - 2

Что касаемо разнообразия техники и ее роли в геймплее. На одних “Маусах” практически невозможно будет затащить бой, как и на одних легких танках, потому как без поддержки средних в городе и подавно делать нечего. Если взять к примеру воздушные баталии - там все аналогично. На истребителях невозможно уничтожить большинство наземной техники, но они нужны для защиты больших папочек от роя мелких насекомых. Хотя к бомбардировщикам имеется ряд вопросов и на данный момент их роль не совсем ясна. Ну роль то ясна, но вот как это реализовано… Любую летающую лопату можно сбить очень легко (проигнорировав всех бортовых стрелков, “Михалычей” в простонародье).

Все надо самому...

Можете, конечно, и сами сесть за пулемет, но в этом случае управлять полетом будет “разумный ИИ”. Особенно заметно это в аркадном режиме, где повреждения уменьшены и у истребителя есть больше шансов “сделать свое дело и гулять смело”. В симуляторе такая операция не всегда увенчивается успехом.

Дерево развития

Дерево развития состоит из нескольких веток, но так как это все еще “beta test” то может в будущем что-то измениться. На данный момент в игре присутствуют следующие нации (авиация): США, Германия, СССР, Британия и Япония. Наземная техника доступна только для США, Германии и СССР. Для того, чтобы открыть следующий уровень техники Вам необходимо будет купить определенное количество техники предидущего уровня. Сделано это было (по словам разработчиков) для того, чтобы игрок поучавствовал в боях на каждом виде боевых машин, вместо прокачки одной определенной линейки. Другими словами Вы не сможете прокачать одну ветку истребителей, не покатавшись на бомбардировщике и наоборот.

War Thunder Симуляторы - геймплей - 7

 

Вся техника поделена на 5 уровней по старшинству, историческому году выпуска и другим параметрам. Также у каждой техники существует “боевой рейтинг” который определяет ее имбовость. Так, например, танк 1 уровня но с 200 мм пушкой не закинет в бой к турботачанкам того же уровня, что уберает имбалансность в геймплее. С другой стороны исторически это не всегда правдоподобно (чего хотят добиться разработчики).

Каждый новый уровень требует гораздо большего количества серебрянных орлов и опыта (“да ладно 0о”), но это заметно только после 3 уровня. До этого можно просто не обращать внимания на все циферки и кататься в свое удовольствие.

Броня, расположение модулей, ходовые характеристики в игре проработаны очень хорошо. Тут действительно нужно выбирать “угол атаки”, знать технику противника, его слабые и сильные стороны, с какой стороны зайти и какой тип боеприпасов выбрать.

Отдельные модули Вы прокачиваете за очки опыта и покупаете за заработанные денежки (серебряные орлы). Это может быть новый двигатель (прямиком с завода), улучшеная ходовая, приводы поворота башни а так же новые боеприпасы (подкалиберные, бронебойные с сердечником и т.д.). Но все модули ставятся в зависимости от исторической составляющей. К примеру Вы не сможете втулить в Т-34 башню от Т-34-85 и получить в итоге супер Т-34… это две совершенно разные машины, которые выпускались в разное время и имеют в игре разный уровень.

Экипаж

“Главное в танке - не ...” -  ну все и так знают. Для того, чтобы этого не случилось, экипаж должен быть суров и бородат. Благо в игре он состоит из универсальных солдат. Товарищи могут и в танке кататься и покорять небывалые высоты на свистюльке типа “Миг”. Правда под каждый тип техники вы должны его переобучить и развиваться он будет для каждой машины отдельно. Но вот только это денег стоит (благо серебрянка, а не донат), видимо бюджетные места в академии все заняты были. Можете также создать новый набор экипажа под другую технику и в будущем переключаться между ними, чтобы не пересаживать каждый экипаж отдельно (их ведь до 6-ти может быть в наборе).

Прокачиваются боевые комрады за очки опыта, которые Вы получаете в бою. Они тратяться на умения и повышают общий уровень экипажа. Общий уровень экипажа нужен чтобы повысить навыки владения техникой.

Куда деть всю "инфу"?

Что из этого нужно понять. За каждый бой получаете очки - тратите на прокачку умений (зоркость, устойчивость к перегрузкам и т.п.), другим словом даете командиру подзатыльник на +10 к зоркости. Когда экипаж наберет достаточный суммарный уровень (допустим 150) переходите во вкладку “Квалификация” и платите, ибо без бутылки дядя Ваня не захочет обучать Ваш экипаж, чтобы те крутили баранку лучше. Чем выше ранг техники - тем дороже обучение и больший уровень потребуется. В итоге можете делать со светофора любых сокомандников на таком же корыте как и у Вас.

War Thunder Симуляторы - геймплей - 1

Режимы игры

Разработчики поднатужились и выдали целых 3 режима + так называемый режим “события”, обзывали их разными именами, запутывали игроков, и на данный момент остановились на следующем:

  • АРКАДА - самый простой режим с кучей помошников, маркеров, предназначенных для упрощения управления и понимания принципа механики игры. Подойдет для новичков и тех, кому надоели "членистоногие морские создания" в команде. Тут все равны и победа практически всегда зависит от случая... ну или вам попался матерый игрок-ветеран, прокачивающий новую ветку с нуля (ах да, их несколько и постепенно добавляются, но об этом “папазжее”);
  • РЕАЛИСТИЧНЫЕ БОИ - что-то среднее между аркадой и симулятором (“капитан очевидность” - мое второе имя). Режим, в котором отсутствует маркер упреждения, управление более сложное, что особенно заметно для авиации, ведь не получится на 4-х моторном бомбардировщике 1 ранга разогнаться до 600 км/ч в пикировании и не потерять крылья. В этом режиме также возможно выйти в бой одновременно на воздушной и наземной технике. Изначально доступна техника только наземная, но за время игры Вы зарабатываете очки за уничтожение, нанесенный и полученный урон и можете затем использовать их для управления воздушной техникой (чем выше ранг техники - тем больше очков нужно для открытия в бою). “Поинтов для выезда на новой технике” можно набрать больше, если взять команду из Дранкеля, Жранкеля и капитана Дринкинса, посадить их в “Железный капут” и ждать пока “непокорные зулусы” бананами закидают гусеницы, в то время как вы под весом продавливаете грунт до противоположной точки земного шара попивая немецкое пиво с баварскими сосисочками. Но это не работает когда вам в затылок прилетает 152мм…
  • СИМУЛЯТОРНЫЕ БОИ. Бои "для папок", где можно показать недругу чей "Маус" больше. Самый сложный и самый интересный режим. Если на наземной технике справится любой, то воздушные бои заставляют почувствовать практически полный реализм и без сноровки делать здесь нечего. Вид только из "кокпита" да и с управлением могут быть проблемы, ведь и смотреть нужно везде, и управлять, да еще и в придачу ко всему нужно протирать монитор... "а вдруг это не друг и не враг" а просто крошка прилипла?
  • СОБЫТИЯ - особый тип боев в которых разрешена для участия только определенная техника (по году или историческому событию). В большинстве случаев этот режим используется разработчиком как полигон для испытаний новых решений в геймплее (полное отключение маркеров дружественных и вражеских юнитов, балансировка техники и свойств орудия и т.д.). На данный момент сюда были перенесены симуляторные бои.

Графика, звук

Двигатель - залог успеха

"Костяк" игры является инновационным, "заточенным под некст-ген". Хотя физика поведения наземной техники пока еще страдает, зато картинка и производительность улучшаются с каждым обновлением. Вы можете комфортно играть на ПК 6-ти летней давности со средней конфигурацией или даже на более взрослом "старичке", а можете и вовсе включить свой “завалявшийся на чердаке IBM” и запустить любимые самолетики.

War Thunder Симуляторы - геймплей - 2

Правда вопрос в так всеми любимых цифрах возле буковок FPS будет очень актуальным. В игру введена система грунтов, которые продавливаются под весом и влияют на проходимость, при чем это все отображается в клиенте, что довольно интересно. Если Вам надоело меситиь гов… грязь в SpinTires - попробуйте это сделать на танке!

Далекие горизонты

War Thunder Симуляторы - геймплей - 3

Движок позволяет прорисовывать объекты на больших расстояниях, а это значит что никаких “засветов” перед носом противника Вы не увидите, зато можете спокойно смотреть сквозь непрорисованные в далеке заборы (при выставленной низкой графике) и сделать выстрел по недругу. Но не радуйтесь раньше времени. Если стену Вы не видите, то это не означает что ее нет. Ваш отполированный снаряд попадет прямиком в стену, разрушит ее перед носом у противника (если он стоит рядом с ней и не видит Вас) и прекрасно покажет куда ему повернуть свое дуло.

War Thunder Симуляторы - геймплей - 8

Карты в War Thunder действительно большие как для наземной (сравнительно), так и для воздушной техники. Не бойтесь, в невидимую стену не упретесь. С другой стороны найти “последнего героя” на такой карте будет очень сложно. Благо есть таймер. С наземной техникой будет проще.

"Назад в будущее" по ту сторону монитора

Атмосфера в игре прекрасная. Можно отпереть фонарь (кабина пилота) в воздухе и определить по звуку какой двигатель гудит неподалеку - не звук ли вражеского “Фока” случайно? При игре на наземной технике атмосфера очень хорошо проявляется. Непередаваемое чувство, когда сидишь себе в кустиках и слышишь как приближается звук “свистящей” бомбы, со всей силы вдавливаешь по газку и рулишь куда глаза глядят, оставляя позади кирпичный завод. Погода, освещение и время суток рандомно подбирается под каждый бой, так что разнообразие и в этом плане присутствует. Можно полетать под покровом ночи в свете прожекторов вражеских эсминцев. Правда последнее лично мне попадалось пару раз и выглядело больше как тест чем полноценное введение в геймплей. Поживем - увидим.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Новомодная графика и оптимизация
  • Ориентация на различную аудиторию
  • Уровень историчности и правдоподобности
  • Перспективные планы в разработке
  • Различные виды техники

Не очень понравилось

  • Бета-версия
  • Неудобный интерфейс
  • Невразумительный ИИ
  • Присутствует слабый дисбаланс в геймплее

Итого

Что мы имеем: как заинтересовавшимся новичкам, так и заядлым любителям “Ил-2: Штурмовик”, привыкшим к выучиванию и совершенствованию уровня пилотажа, а также человеков, которых не пугает префикс “beta” возле названия продукта игра обязательна к просмотру. Одних она манит аркадной беззаботностью, других - хардкорной симуляторностью, ну а большинство остается в проекте потому, что это им нравится. Пробуйте.

По мнению редакции

4,4

По мнению игроков

4,2

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP/7/Vista/8, Linux x64, SteamOS, 10.9 Mavericks
  • Процессор2,2 ГГц
  • ВидеокартаRadeon X26xx / GeForce 7800gt
  • Оперативная память1 Гб
  • Место на жестком диске3 Гб

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7/Vista/8, Ubuntu 14.04 64bit, SteamOS, 10.9.2 Mavericks
  • ПроцессорIntel Core i7 или аналог от AMD
  • ВидеокартаNvidia GeForce 460 и выше, AMD Radeon серия 55XX и выше
  • Оперативная память8 Гб
  • Место на жестком диске11 Гб

отзывы игроков

Уже играли в War Thunder? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
War Thunder

и где это виданно чтоб снаряд попавший в гусеницу убивал весь экипаж. в современных танках может и есть такие снаряды но не в тех до патопных танках. да и самалёты управление не какое. кароче игра чисто для шкалаты. это моё мнение. снёс её после пару часов утраченных нервов))))

War Thunder

Лучше картохи однозначно. Как графикой так и динамикой, и физикой. Кросгейминг - тоже четкая штука (самолеты + танки).

физика, графика, возможность играть и на самолетах и на танках вместе

жрет дофига ресурса на максимальных

War Thunder

У кого она не лагает?Железо хорошее у меня а оно лагает но я б сыграл так прикольно выглядит

лагаетт

War Thunder

Не знаю где у вас что лагает. Играю и радуюсь жизни. Все лучше чем картоха со своей картонно-кирпичной аркадной физикой

War Thunder

Ира хорошая. Но дисбаланс фугасов кв-2 сильный(одним выстрелом уничтожил "Маус"), хоть сила орудия кв-2 и вправду настолько велика в жизни, P.s. Покупая кв-2, загружай только фугасами его ты!

Хороший геймплей, графика, физика.

Дисбаланс кв-2

War Thunder

по мне как это лучшая ммо которая я знаю и разработчики трудятся на славу, жду не дождусь когда появится мировая и кораблики в игре , вот тогда ваще будет круто

танки и самолёты в одной игре, ждёмс ещё кораблики война в небе и на земле одновремено реалистичный режым и хорошее управление и самое главное что игра не стоит на месте, а всегда развивается в лучшую сторону

чтоб оценить всю красоту игры нужно хорошее железо (жали что не всем дозволено иметь силиные параметры)

War Thunder

Отличная игра!

War Thunder

Лично моё мнение об этой игре такое. Хорошая графика(с учётом того, что я играю на минимальных настройках), отличная физика вкупе с достаточно динамичными и продолжительными боями.

Реалистичное управление самолётом. Возможность сражения на танках и самолётах одновременно (РБ, СБ, Полковые бои). Не сильно-то и решающий донат (по сравнению с теми же картофельными танками и самолётами)ю

Лично для меня в этой игре нет настолько сильных недостатков.

War Thunder

Игра мне кажется что на любителя а так супер

War Thunder

ОЧЕНЬ ХОРОШО ЕЩЁ БЫ РАНГОВЫЕ БОИ В СЛОТЕ ТОЛЬКО 3 РАНГ КИДАЕТ С 4 ПРОБИТЬ СЛОЖНО А ПРОСТО ПОГОНЯТЬ НА 3 КАЙФ ПРИДУМАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ А ТАК ВЫЖИВАТЬ НАДОЕЛО

ВСЁ НРАВИТСЯ

ЗАКОЛЕБАЛА ПЕРЕСАДКА НАДО ОСТАВИТЬ ВЫБОР ИЛИ ТАНК ИЛИ САМОЛЁТ КАК ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ТАК ИНТЕРЕСНЕЙ ЗАЯВКА 3 ВОЗРОЖДЕНИЙ А НЕ 6

War Thunder - Симуляторы - логотип

War Thunder - кроссплатформерная многопользовательская игра, посвященная событиям Второй Мировой войны, а именно управлению боевыми машинами того времени. Игрокам предстоит испытать технику всех сторон конфликта и побывать в шкуре как танкиста, так и пилота.

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"