Warframe

Экшен, Sci-fi

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

4,5
Играть прямо сейчас
  • Warframe - Экшен - 1
  • Warframe - Экшен - 3
  • Warframe - Экшен - 5
  • Warframe - Экшен - 7
  • Warframe - Экшен - 9
  • Warframe - Экшен - 11
  • Warframe - Экшен - 13
  • Warframe - Экшен - 15
  • Warframe - Экшен - 17
  • Warframe - Экшен - 19
  • Warframe - Экшен - 21
  • Warframe - Экшен - 23
Warframe - Экшен - скриншот - 251
Warframe - Экшен - скриншот - 272
Warframe - Экшен - скриншот - 293
Warframe - Экшен - скриншот - 314
Warframe - Экшен - скриншот - 335
Warframe - Экшен - скриншот - 356
Warframe - Экшен - скриншот - 377
Warframe - Экшен - скриншот - 398
Warframe - Экшен - скриншот - 419
Warframe - Экшен - скриншот - 4310
Warframe - Экшен - скриншот - 4511
Warframe - Экшен - скриншот - 4712
Warframe
Общая информацияОтзывыСистемные требования

Общий обзор

Что имеется в онлайн играх такого, что привлекает множество игроков в свои объятия? Наверное, самое главное - чувство соперничества. Хочеться показать себя и наказать противника по ту сторону от монитора, который, зачастую, является куда более интересным и опасным (а иногда и умным) игроком в отличие от невразумительного НПС-бота. А часто ли в многопользовательских играх игрок обращает внимание на сокомандников в первую очередь?

Warframe предлагает отказаться от поджигающих пятую точку, непрекращающихся баталий с другими игроками, показывая бесплатные онлайн игры с другой стороны. В первую очередь это кооперативный (ну, в смысле, “один за всех и все за одного”) шутер для четверых друзяшек, уставших от красных глаз и рейдов посреди ночи. Самому-то бегать в одиночную игру, размахивая своей “сверхсуперточной” винтовкой бывает очень скучно. Но что будет, если Вашу самую утонченную часть тела прикроет в эпическом полете товарищ с ником MaxPayne666?

Сюжет

Космические ниндзя Tenno. Мастера холодного и огнестрельного оружия, в броне под названием "Варфрейм" или, другими словами - “воинственная оболочка”. Впрочем военная куколка тоже сойдет... Выжившие теперь занимаются веселым делом - слоняются по космосу. Но пришло их время, ведь мутировавшая раса картошин под названием Гринир, с многочисленной армией, человеко-бройлерных созданий, просочившиеся со все уголки вселенной. Ну а нас призывают к исстреблению сией нечисти. Ибо плохо будет.

 

 

Управление

  • Вам случайно никогда не приходилось заниматься “паркуром” в космосе? В таком случае есть шанс научиться. В игре предстоит преодолевать километры корридоров, скользя на коленке в позе лотоса, бегать по стенам и совершать прыжки “а-ля матрица” каждые пару секунд. Все это действо можно наблюдать, глядя из-за правого плечевого сустава с видом от 3-го лица. Впрочем к такой камере многие могли уже привыкнуть и с других многочисленных игр.

Warframe Экшен - управление - 1

Само управление интуитивное, будь то приседание либо стрельба. По-умолчанию специальные возможности вынесены на цифровую раскладку и в целом все управление осуществляется при помощи человеческой левой руки. Если удобно - попробуйте свои силы испытать с геймпадом.

Warframe Экшен - управление - 2

Отдельного внимания заслуживает само меню. В привычном образе постает перед глазами каталог из всяческих настроек, параметров, профиля и т.д. Но вот стоит выбрать персонажа, обзавестись своей жилой площадью-кораблем, как Вы тут же начнете передвигаться по нему как у себя дома. Хотите открыть карту? - будьте добры, пройдите к навигационному компьютеру возле ветрового стекла. Выглядит это интересно и добавляет интерактивности. Если добавить ко всему этому эффект 3D то можно напрочь погрузиться в “шныряние” по закоулкам корабля как у себя дома. Главное успеть растегнуть костюм в уборной...

Геймплей

Выбор “Варфрейма”

В начале игры перед игроком станет выбор между тремя “оболочками”. Различаются они как по виду, так и по функционалу. В основном игрок увидит три аморфных, застывших рандомно тела, во лбу одного из которых крутятся звезды. Такое впечатление, что их лепили скульпторы из блестящей полимерной глины после неплохого застолья : “А вот тут пусть будет рог. Здесь мы прилепим что-то в виде засохших крылышков из KFC, а вот у этого парня из локтя будет торчать ножик, а на месте лица будет черная дырища”. Из привычного для человека образа выделяются ручки да ножки… Ну и женский пол тоже различить можно. По неким выступам...

Warframe Экшен - геймплей - 1

Выбор падет между сбалансированным, сильным и умным персонажами. Способности особо не будут ясны по-началу. Для одного это “супер бег” и “супер прыжок”, а для другого - “всасывание материи” и “притягивание бездомного”. Но обо всем подробно сможете узнать в процессе выбора. Особо рекомендую не спешить, так как сменить персонажа будет не очень просто. Сначала найти чертежи, потом создать корыто, стиральную машину... И уже к уровню 20-му склеите себе новый костюмчик от Юдашкина.

Самих Варфреймов в игре хватает (пару десятков имеется) и названия у них не взяты просто так. К примеру Rhino (носорог с англ.) имеет как внешний вид, так и способности, напоминающие поведение и стиль животного из нашего мира. По схожему подобию сделаны и другие.

Боевая система

Оружие

Наш персонаж умеет пользоваться тремя типами оружия: основным, дополнительным и своими способностями костюма (прям как отряд “Crysis”). Выбора оружия хватает, а что предпочесть по-началу - Вы можете выбрать в первой миссии. Это может быть лук либо винтовка, пистолет или метательные ножи, можете предпочесть старую добрую палку Донателло вместо меча для ближнего боя. Но будте осторожны с выбором - он для Вас будет до того момента, пока не насобираете достаточно опыта и денег для покупки чертежа на новенькое оружие.

Способности

От применяемых способностей враги летают по всей карте. Очень забавно делать несколько связок в комбо разными персонажами. Мэг может собрать в кучу всех в радиусе пары десятков метров, одновременно собрать все летящие пули и затем разбросать их со скоростью летящей турбоулитки по оставшимся слабачкам. А вот в этот момент с пятого этажа летит, крепко сжимая в руках свой кинжал с криками : “Парэжю!”, сокомандник и просто впечатывает всю эту кучу в паркет. Все трескается, взрывается, разбиваются близстоящие ящики и противники просто болдеют от увиденного. Ну а можно просто притащить к себе недобитого врага сокомандника. Вашему воображению и тактике взаимодействия способностей нет предела в этом случае.

Warframe Экшен - геймплей - 2

У каждого противника имеются свои сильные и слабые стороны, количество энергитического щита и “хэпэшечек”. И это не касается исключительно боссов или каких-то определенных персонажей. Так как визуально можно увидеть какой урон наносится цели при попадании, то достаточно легко определить “ахиллесову пяту” врагов. Собственно, с кем мы имеем дело в Warframe:

  • Corpus — копрорация, контролирующая торговлю. Увидить их не так уж просто, так как всю работу за них выполняют помощники. Это роботы, поддерживающие друг-друга щитами и могущественной силой интернета. Боятся електрического урона.
  • Grineer захватчики, которые захватывают власть на планетах за счёт бесконечной армии клонов, которых нам придётся истреблять просто тысячами. Страшненькие и противные. Можно хорошенько поджарить.
  • Зараженные. Это отдельный тип врагов, появившихся в результате эксперимента. Очень надоедливые враги. Могут напускать вонючий туман, взрываться, все в наростах и непонятных мутациях. Наверное, самые опасные из всех. Главное - нащупать уязвимое место каждого вида.

Улучшения и прокачка

По мере продвижения по урвням, отстреливая и отрубывая ненужные части врагам, игрок будет повышать не только свои навыки ворочанья мышкой в нужном направлении, персонаж будет постепенно повышать свой уровень. Зачем это всё? Неплохой вопрос, так как в игре нет новых умений, веток развития и всего остального, что, казалось бы, необходимо в игре с прокачкой персонажа.

В чем смысл, брат?

Весь смысл заключается в том, что изначально доступные умения для каждого Варфрейма можно улучшать и некоторые даже заменять. Плюс ко всему этому добавляется тот факт, что это все происходит при помощи специальных модификаторов. Выглядят они как карточки для настольной игры - с картинкой и подписью к ней : “Супер-дупер повышение щита на 300%”.

Warframe Экшен - геймплей - 3

Для прощего понимания этой механики нужно уяснить только то, что с повышением уровня игроку предоставляется доступ к большему количеству пустых ячеек для вставки модификаторов. А для того, чтобы не запутаться что для кого подходит - на каждом модификаторе справа в уголку имеются определенные обозначения в виде червячка или схожих на латинские буквы символов. Придется привыкать.

Прокачай свое мастерство

Стоит также отметить, что прокачка касается не только отдельного суперкостюма Варфрейма, но и того, что находится постоянно в правой руке - оружия. Чем больше Вы будете использовать определенное оружие, тем быстрее будет рости уровень владения. А соответственно с этим также будет повышаться и количество свободных ячеек, в которые можно будет запихнуть улучшатели. Это может быть повышение урона, скорость перезарядки и вместимость обоймы. И никто не отменял возможность превратить свой револьвер в настоящий шокер для вражеских робокопов или зарядить патроны с поджигателем пукана.

Кузница в квартире

Интерактивный дом

Все модификации проводятся все на том же родненьком корабле, но на нижней палубе с порохом и ромом. Помимо карты солнечной системы, магазина с черным рынком и библиотеки “обо всем”, на корабле можно обнаружить еще несколько интерактивных терминалов, если немножко походить по округе. На нижнем ярусе (а всего их два) можно найти кузницу, арсенал, верстак и все остальное для выпуска программы “Очумелые ручки”. Тут-то и производяться все операции по улучшению и созданию вооружения. Но вот с самого начала нужно будет все это восстановить, побегав пару раз по миссиям и собрать утерянные модули. Даже карты по началу не будет.

Warframe Экшен - геймплей - 4

Арсенал

В арсенале можно поменять голову (в буквальном смысле), покрасить штаны и воткнуть те самые модификаторы в свой Варфрейм. В магазине можно будет поискать новые костюмчики и отдельные их части. Каждая замена будет ощущаться не только визуально, но и по делу. Новая часть тела может дать прибавку к энергитическому щиту, но убрать количество здоровья; а вот другая голова будет сбалансирована по показателям.

Кузница

Кузница в недалеком будущем служит неким 3D-принтером, в который нужно занести чертеж и материалы. Если всего хватает - кузня тут же начнет работу. Но вот скорость постройки будет напрямую зависеть от сложности изготовления - от получаса до парочки дней. Что касаемо того, что сюда можно загрузить и что в итоге получить, то ответ очевиден и прост - все. Находим чертежи частей нового костюма, оружие, всяческих компаньенов (да, тут и такое имеется) и засовываем все это в кузницу за небольшую плату на изготовление. Собираем по картам необходимые для постройки материалы и в путь.

Улучшение улучшалок

Матрешка

Существует возможность не простого поиска по ящикам и выбивания различных модификаторов из своих жертв, но и их улучшение. Все на той же нижней палубе Вашего корабля можно найти приспособление, на котором можно несколько улучшалок соединить вместе для получения лучшего эффекта. Похоже все это на матрешку.

Немножко о модификаторах

Так можно усилить модификаторы как на оружие, так и на отдельные способности для Варфрейма. Но не стоит слишком увлекаться. Свою способность может Вы и улучшите до такого уровня, когда по нажатию одной кнопки все враги на уровне падут в истерическом смехе и не смогут больше никак Вам противостоять, но учтите то, сколько энергии предстоит потратить на умение такой силы. может случиться так, что даже при самом максимальном уровне вам просто ее не хватит для применения способности.

За что можно заплатить?

Да за все. В игре присутствует две валюты: собственно, кредиты, доступные для каждого смертного и платина - валюта, приобретаемая за реальные бабосики или за определенные конкурсы и т.п. Кредиты зарабатываются на миссиях, их можно найти в небольшом количестве во всяческих шкафчиках, чемоданчиках и сундучках, раскиданных по уровням.

Warframe Экшен - геймплей - 5

Платину так не найдете, зато за нее можно купить все и сразу: компаньена, новый костюм, новый образ и любейшее оружие. За кредиты это тоже можно, но обычной валюты понадобиться огромное количество, да и уровень игрока при покупке влияет напрямую на количество доступного товара. Причем купить можно только чертеж, а не готовое изделие как в случае с платиной. Вот, собственно, все и различие.

Режимы игры

Изначально игру планировали развивать с огромным упором на кооперативное (PvE) прохождение для четверых игроков. PvP-режим также был включен, но сразиться с “живым игроком” можно было только на определенных картах и для игроков определенных уровней. Выглядело это как “для галочки”. Но за годы разработок, доработок и улучшений в Warframe были добавлены полноценные режимы PvP:

  • ИСТРЕБЛЕНИЕ - мочилово, где каждый сам за себя. Единственное, что нужно делать - уничтожать всех и собирать выпадающие штуки на рандомной карте. Выигрывает тот, кто соберет этих “штук” больше всего по истечении определенного времени. Чем выше Вы попадете в таблицу лидеров боя - тем большую награду получите.
  • КОМАНДНОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ - то же самое мочилово, но уже командами по четыре человека. Если самому надоело.
  • ЗАХВАТ ЦЕФАЛОНА - по сути это режим захват флага, но назван более завуалированным, непонятным словом. Нужно захватить чужой и защитить свой “цефалон”. Правда звучит?

Хотите открывать новые чертежи, карты и все остальное? Добро пожаловать в прохождение кампании PvE. Начиная с первой миссии Вам и отряду предстоит пробираться через вражеские станции, заполненные вражескими юнитами, механизмами защиты, уничтожая различные реакторы и путешествуя через порталы. По пути может понадобиться спасать важных заключенных, уничтожить босса, отбивать волны противников от спящей красавицы в саркофаге и уносить ноги из самоликвидирующейся космической станции, прихвотив с собой ценные документы и т.д. Любейшую миссию можно повторить в любой момент (правда некоторые могут быть открыты только для определенных уровней и в определенное время).

Незнакомые друзяшки на связи

Каждая миссия, будь то PvP или PvE, начинается с подбора отряда. Так что в одиночестве играть не придется. По крайней мере если захочется ждать 20 минут. Игроков попадает к нам в команду мало, а те, что попадают - частенько уходят. Вот и получается, что без своих товарищей Вам все-таки придется побегать одному, или, если повезет - вдвоем.  Геймплей иногда разбавляется мини-играми по типу “собери пазлик и взломай систему охраны”, что добавляет интереса. Хоть ничего сложного там и нет, но соединение пары линий за парочку секунд все-равно заставляет отвлечься от стрельбы и направить свои усилия в другое русло для разнообразия.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Один из лучших F2P кооперативов
  • Гибкий выбор и настройка персонажей и оружия
  • Хорошая графика и оптимизация
  • Довольно интересно реализован интерфейс
  • Хорошее взаимодействие и применение боевых способностей с другими игроками
  • Кроссплатформенность (Для PS4 и Xbox One)

Не очень понравилось

  • Все локации похожи друг на друга после определенного времени в игре
  • Хочется больше разнообразия в PvP контенте
  • Довольно быстро пропадает смысл в прохождении кампании
  • Без друзей Вы довольно часто будете играть одни или в компании с одним человеком

Итого

Продукт за годы разработок получился довольно интересный. Но, как и в любом товаре, у игры имеются как достоинства, так и недостатки. В целом это интересная игра с хорошей картинкой на некоторое время для пострелушек вечерком НПС-шных персонажей, и пусть даже в одиночистве (если не найдется компания). Зачем тратить деньги на шутер, если таковой доступен бесплатно, да еще и с реиграбельными уровнями? Тут и прокачка, и достаточный выбор персонажей со своими способностями; оружие можно не только подобрать на свой вкус и цвет, а еще и улучшить его как захочется. Надоели бесконечные противники, управляемые компьютерным мозгом? Попробуйте режимы против других игроков.  Вот только уровни сделаны по принципу “копировать-вставить”, которые довольно быстро приедаются. Они вроде как и все разные, но с другой стороны слеплены из одних и тех же участков, однако в другом порядке. А в след за однообразием уровней приходит то же самое чувство и со смыслом прохождения каждой миссии.

По мнению редакции

4,0

По мнению игроков

4,5

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

© 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"