Wargame 1942

Стратегии

По мнению редакции

2,3

По мнению игроков

2,0
Играть прямо сейчас
  • Wargame 1942 - Стратегии - 1
  • Wargame 1942 - Стратегии - 3
  • Wargame 1942 - Стратегии - 5
  • Wargame 1942 - Стратегии - 7
Wargame 1942 - Стратегии - скриншот - 91
Wargame 1942 - Стратегии - скриншот - 112
Wargame 1942 - Стратегии - скриншот - 133
Wargame 1942 - Стратегии - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Wargame 1942 – браузерная онлайн стратегия, в сеттинге второй мировой войны. Нам предстоит побыть в роли главнокомандующего целой армией. Теперь в наших руках жизни тысячи воинов, возможность их совершенствования с помощью улучшений техники и развития военного города. Игровой процесс крутиться на беспощадных и кровопролитных сражениях против других игроков. Посмотрим, получилось ли разработчикам создать что-то годное, а не бесконечную добычу ресурсов и создание однообразной армии.

Сюжет

1942 год, Вторая Мировая в самом разгаре. Миру нужен тот самый лидер, который сплотит народ, организует армию. Сознание, которого будет настолько опережать врагов, что развитие технологий, шпионаж и разнообразные стратегические решения станут мощнейшими инструментами разрушения. Враг хитёр, коварен и опасен, и до финиша еще так далеко. Но чем сложнее битва, тем слаще победа, не так ли?

Управление

Как и в большинстве онлайн, а особенно браузерных стратегиях все действия совершаются с помощью мышки. Интерфейс довольно удобен, городом управляется легко, кликнув на здания видим их функции, возможности, и краткое описание что немаловажно. Клавиатура используется для общения в с другими игроками.

Геймплей

Жажда власти, алчность, желание быть мировым лидером время от времени посещает сознание гениальных людей, которые пускают свои лидерские качества на дела ужасающе разрушительной мощи. Наша задача создать сильную империю, способную защищать себя от захватчиков, а набрав силу стать захватчиком самому. Ведь после первой победы, почувствовать её вкус, ощутив её запах сознание жаждет большего. Так устроен человек, довольствовался текущим ему не свойственно. Всегда хочется большего.

Но давайте по порядку, рассмотрим игровые возможности.

Основные Здания. Строительство

Wargame 1942 Стратегии - геймплей - 1

Совершенно непонятная тенденция выработалась за последние годы в онлайн стратегиях, а именно постройка зданий на заведомо заготовленных местах, и никак иначе. Это хоть и упрощает игровой процесс, не даёт совершать ошибок в расположении построек, но тем самым убивает целый ряд игровых элементов. Всё начинается с серии обучающих заданий, где нам рассказывают о возможностях всех основных строений.

Здания можно разделить на два типа. Открывающие новые боевые единицы и улучшения, и простенькие, отвечающие за добычу ресурсов.

Генштаб – главное здание, от которого мы собственно и танцуем. У него есть уровни развития, увеличивающие максимальное количество денег и открывающие доступ к новым постройкам. Так же несколько интересных возможностей, вроде Агента, который строит за Вас здания пока мы офлайн, правда и доступен за премиум подписку. Через Генштаб мы так же координируем все боевые действия, выстраиваем порядок войск, их количество и так далее.

Казарма – отвечает за найм нашей основной боевой единицы, сухопутные войска.  Как говориться там, где танки не пройдут, пехота на пузе проползёт. Но давим мы не только количеством, а и качеством, улучшая отряды, вооружая более мощным и эффективным оружием.

Оружейный Завод и Аэродром – настало время больших стволов. Танки, самолёты, боевые корабли. Что еще нужно для счастья? Тяжёлая, мощная, непробиваемая, но дорогостоящая техника.

Штаб Обороны – другие полководцы всё время будут пытаться уничтожить нашу базу. Поэтому оборонительные сооружения необходимы как воздух. Армией пренебрегать так же не стоит, но без мощной обороны долго не протянуть. Штаб отвечает так же за разведывательные подразделения, которые снабжают нужной для боёв информацией.  Разведка информирует нас о состоянии армии противника, сколько боевых единиц, какое количество оборонительных юнитов. В общем, предоставляет полный спектр сведений, на основании которых мы формируем атакующие отряды.

Конструкторское бюро – открывает возможности усиления боевых параметров армии и улучшению соответствующих отрядов. Нам предстоит принять ряд решений, что хотим развивать, тяжёлую технику, корабли, самолёты или пехоту.

Университет – собственно должна быть самая вкусная часть игры. Если Конструкторское Бюро отвечает за улучшение боевых параметров, то тут у нас более разнообразные усиления подразделений и отрядов. К сожалению, улучшения отличаются друг от друга лишь названиями. Не получиться сделать мега танк, хорошо противостоящий еще лучше пехоте, или же добавить в подразделения пехоты особый тип вооружения для уничтожения авиации. В общем тактики минимальное количество, лишь комбинирование различных типов войск, в зависимости от войска противника. Боевые единицы имеют всего ничего параметров: Атака (наносимый урон), Защита (поглощаемый урон), Скорость передвижения, Содержание. Вот и всё, с чем предстоит нам работать.

Wargame 1942 Стратегии - геймплей - 2

Так же несколько апгрейдов для улучшенной добычи ресурсов, снижения потребления ресурсов армией и тому подобное. Собственно улучшения, которые глобально никоим образом не могут повлиять на игровой процесс.

И конечно же ряд ресурсодобывающих построек: Жилые Дома, Фабрика, Военный Завод, Нефтяная Вышка. Всё это добывает жизненно необходимые ресурсы. Завершает список Банк, в котором вложенные накопления приносят доход, и Торговый Цент, где мы совершаем сделки с другими игроками или же на чёрном рынке.

Армия

Wargame 1942 Стратегии - геймплей - 3

Вот же оно, ядро игры. Стратегии, в которой мы как главнокомандующий должны брать не только количеством, но и качеством. Продумывая на несколько шагов наши действия, принимая креативные решения. Собственно в этом и заключается одна из положительных составляющих стратегий. Но разработчики на корню убивают это, отсутствием интересных и разнообразных игровых механик.

У каждой боевой единицы четыре параметра

  • Атака – Наносимый Урон
  • Защита – Поглощение Урона
  • Скорость Перемещения – ну тут ясно из названия
  • Содержание – ежедневное потребление ресурсов. Чем больше воинов, тем лучше нужно трудиться обычным работягам, добывая для них пищу.

Эти параметры улучшаются с помощью целого ряда строений, о которых мы говорили ранее, Университет, Оружейный завод. Но апгрейдов, добавляющий конкретной боевой единице уникальных возможностей, которые бы разнообразили игру, к сожалению нет. Всё что мы делаем, увеличивает атаку и защиту. Fun!

Боевых же единиц неплохое количество. У нас и Десантники, Снайперы, Гранатомётчики, различные самолёты с трудновыговариваемыми названиями вроде Мессершмитт Bf.109, корабли от Тральщика (маленькие судна, зачищающие моря от мин) до Авианосцев и Подводных лодок. Но отсутствие различного их развития убивает всякий интерес к их созданию.

Погода (Не читать без детектора Сарказма)

Не обычное решение. В зависимости от погоды, увеличивается или уменьшается время на Боевые действия, Торг, Шпионаж. Зачем это сделано, не совсем понятно. Видимо добавить хоть каких-то красок в монотонность и однообразность происходящего. Мол, дождись пока дождик пройдёт, перед атакой, правильное решение сделает тебя настоящим Полководцем. Как захватывающе и интересно, просто делает из нас стратегов и тактиков, настолько сочная и вносящая такую необходимую вариативность в игру.

Ивенты

Игровые события выполнены в пассивном стиле. У нас появляются скидки на использование Алмазов (валюта, покупаемая за реальные деньги, и дающаяся в небольшом количестве за выполнение заданий), значительное увеличение добычи ресурсов, повышение скорости передвижения определённым типам войск и тому подобное. Ничего сверхвыдающегося или динамичного.

ПвП. Игрок против Игрока

Wargame 1942 Стратегии - геймплей - 4

С первых же часов игры, нам даётся миссия на атаку другого игрока. То есть игра, по сути, вертится вокруг бесконечных сражений, не давая фармить бесполезный искусственный интеллект, сталкивания человеческие умы снова и снова.

Система сражений предельно проста. У армии есть два параметра, Атака и Защита. Атаку отминаем от защиты, если результат положительный, то побеждаем, если Атаки не достаточно, проигрываем. Но есть некие ограничения, а именно расчёт не проходит одновременно по всем боевым единицам. Войска сражаются по типам, например корабли вроде Тральщика, не могут атаковать сухопутные войска вовсе, а гранатомётчики атакуют «Танкетку» без их сопротивления. Но те же Гранатомётчики атакуя Пулемётчиков получают ответный обстрел. Разобраться в этом не составит труда, так как на сайте есть подробная табличка со всеми типами войск. Собственно от нас лишь зависит грамотное построение и контратакующая армия, по сравнению с армией врага.

Wargame 1942 Стратегии - геймплей - 5

При тотальном уничтожении оппонента мы получаем треть его ресурсодобывающих зданий. Так же действует системы защиты новичков, в случае повторных атак. Во-первых, их количество ограниченно временем, во-вторых мы не можем напасть на соперника слабее нас более чем на 30%ов и сильнее на 50%, и даже при совершении повторной атаки мы получаем с каждым разом всё меньше и меньше, вплоть до 5%ти процентов. Это собственно даёт новым игрокам некую защиту от агрессоров и возможность развития, что приятно.

Графика

Картинка радует глаз. Всё нарисовано достаточно красиво, гармонично, без излишеств. По городу даже ездят машинки, создавая ощущения жизни в нём. Бои не анимированы, после сражения появляется подробная статистика, что же произошло. Да и в целом анимации в игре минимальное количество.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Основа игры сражения с другими игроками
  • Разнообразие в построении войск, влияющие на исход битвы

Не очень понравилось

  • Минимальное количество улучшений и развития армии
  • Количество построек и совершаемых действий в городе минимально
  • Слишком длительное время на развитие, с первых часов игры улучшения требуют по 7-8 часов на разработку

Итого

Разработчики выбрали не сложный путь, и решили свести весь игровой процесс и боевую систему как таковую к одной табличке, в которой различные подразделения и юниты, взаимодействуют по разному между собой, а именно либо атакуют друг друга одновременно, либо атака происходит без сопротивления и защиты, либо же невозможно атаковать вовсе. Всё остальное время мы тратим на бесконечное улучшение двух параметров, атаки и защиты, и создание именно тех самых типов войск, которые противостоят лучше нашему оппоненту. Из позитивного можно отменить сражения против других игроков. Ключевая особенность, которая действительно может зацепить. Ну а далее бесконечный путь к штампованию всё новых и новых отрядов, занимающих часы на создание и улучшение.

По мнению редакции

2,3

По мнению игроков

2,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player

Рекомендуемые

  • ПрограммыАктуальная версия Adobe Flash Player

отзывы игроков

Уже играли в Wargame 1942? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"