Винтерфрост: Наследие Севера

MMORPG, Мрачное фэнтези

По мнению редакции

1,8

По мнению игроков

2,0
Играть прямо сейчас
  • Винтерфрост: Наследие Севера - MMORPG - 1
  • Винтерфрост: Наследие Севера - MMORPG - 3
  • Винтерфрост: Наследие Севера - MMORPG - 5
  • Винтерфрост: Наследие Севера - MMORPG - 7
Винтерфрост: Наследие Севера - MMORPG - скриншот - 91
Винтерфрост: Наследие Севера - MMORPG - скриншот - 112
Винтерфрост: Наследие Севера - MMORPG - скриншот - 133
Винтерфрост: Наследие Севера - MMORPG - скриншот - 154
Общая информацияQ&A

Общий обзор

Винтерфрост – чудовищное название, в переводе означающие морозная зима, ака Масло масляное, лишь начало того ужаса, которое нам предстоит пережить, поиграв в этом «удивительный», а самое главное невероятно оригинальный проект. MMORPG, в котором увидим, псевдо бой, набор параметров, которые не имеют значения и превращаются в суммарную «Мощь», накопив которую мы и становимся богом, конечно на это уйдёт либо куча времени, либо реальных денег. Добро пожаловать в мир алчности, жалкого подобия игрового процесса, перемешанный с искажёнными стандартными механиками, пережёванными, скомканными недогеймдизайнерами. И даже огромное количество эротического контента вряд-ли спасёт ситуацию. Но не будет делать поспешных выводов, посмотрим более детально, во что нам предлагают поиграть.

Сюжет

Первые ролики, в которых ник нашего персонажа написан с номером сервера, что слегка портит погружение в историю мира, как будто серийный номер ей богу. «Приветствую тебя в этом мире могучий воин под номером 55488Q5». Они повествуют о том, что невероятно сексуальные, и в тоже время мощные существа, охраняющие эту планету исчерпали свои силы, можно только догадываться почему. Может быть из-за того, что они не носят брони, участвуя в сражениях и не используют оружия, а пытаются побеждать врагов обнажённостью. В общем, теперь мы становимся во главе всего, отказавшись от троны многие годы тому назад, наш род и существование всего живого под угрозой.

Управление

Основное управление осуществляется мышкой. Но всё крайне автоматизировано, делать практически ничего не нужно, кроме как заливать реальные деньги, для чего и требуется клавиатура. Вводим данные и понеслась, игра на другое не рассчитана.

Геймплей

Первые минуты показывают красочность происходящего, мы аки Тарзан прыгаем по лианам, смотрим на эту невероятную анимацию и next level решения в обучающей миссии. За каждое действие игра просто забрасывает уровнями, ничего не сделав, мы уже перевалили свой первый десяток, за 1 минуту. Видимо создателям игры никто не сказал, что вознаграждение и трофеи ничего не значат, если их не заработать. Для чего нужна эта пыль в глаза? Уровни не только определяют силу персонажа и его возможности, а так же заставляют человека возвращаться в игру снова и снова, не желая терять потраченные силы и время на прокачку. Это одна из ловушек, которые используют в играх. И в нашей игре её используют по максимуму, давая нам «Псевдо» счётчик силы, при этом, не давая никого контента под это дело. Персонаж что 1го уровня, что 1000 будет отличаться лишь базовыми параметрами, защитой, здоровьем, уроном и парочкой умений. Всё. Но не будем забегать в перёд.

Классы

Винтерфрост: Наследие Севера MMORPG - геймплей - 1

Целых четыре на выбор. Одно название «Класс» вызывает в воображении образы невероятного многообразия возможностей, навыков, заклинаний и трюков, которые могут творить наши подопечные. Мы просто видим как «Разбойник», то уходит в невидимость, то делает какие-то акробатичекие трюки уклоняясь от стрел и огненных шаров. Маг манипулирует пространством и временем, рассекая границы возможного. Класс это лишь идея, впитывающая в себя множество возможностей, которые ограничены лишь фантазией дизайнеров и разработчиков, игрового движка и платформы.

Что же мы видим в Винтерфрост? Воин, Маг, Шаман и Убийца без какого либо описания. Почему? Потому что нечего описывать. Кроме модельки, небольшим различием в параметрах и анимации умений они друг от друга не отличаются. Что радует глаз, то и берём.

Умения

Винтерфрост: Наследие Севера MMORPG - геймплей - 2

Что это вообще такое? Набор эдаких приёмов, заклинаний, которые превращают нашего бойца в машину смерти. Какими должны быть умения? Их не должно быть много, но каждое из них должно сочетаться друг с другом, чтоб при совершенном владении персонажем, мы могли прямо кожей чувствовать сражение, вкус крови противника, и сладострастную победу. Навыки диктуют определённый стиль ведения боя в зависимости от выбранного класса, которые и вносят то самое разнообразие для разного типа игроков. Маги, лучники, воины. Кто любит ближний бой, кто стрелять издалека. Для всех найдётся уголок в мире ролевых игр. Но это как должно быть. У нас же Винтерфрост, крайне прохладный проект.

С какими же возможностями мы столкнёмся? Например, есть заклинание, которое наносит урон. Еще одно, наносит урон. Ах да, есть еще одно, которое наносит урон по нескольким целям. Есть еще одно, которое наносит больше урона по одной цели, но расходует больше энергии. Нельзя забывать о умениях.. Ах да, кроме навыков которые наносят урон массово либо по одной цели особо то и ничего и нет.

Параметры

Винтерфрост: Наследие Севера MMORPG - геймплей - 3

Характеристики персонажа неотъемлемая часть игрового процесса, которая подкрепляет и раскрывает его максимальный потенциал в том или ином пути, который мы выберем. Обычно в играх есть ПвЕ (игрок против окружения), где мы сражаемся как с ордами тупых и однотипных монстров, в финале сталкиваясь с их главарями, убить которых не так-то просто. И ПвП (игрок против игрока). Собственно подбор параметров и колеблется между двумя этими направлениями. А дальше игра должна за счёт игровых механик, показывать что лучше брать. Так как в ПвП например ценится больше защитные навыки, и уменьшение действия эффектов контроля, но так же баланс с уроном и критическими атаками. В ПвЕ же упор идёт чисто на урон, либо полностью защиту если танк. Всё зависит от роли, классовых и конечно возможностей параметров.

Морозная Зима одна из игр, где все характеристики складываются в одну - «Мощь». То есть в принципе не важно, что мы выберем, силу, урон, ловкость, выносливость. Главное чтоб циферки росли, если наша «Мощь» будет выше противника, мы победим. Всё предельно и невероятно просто. Чтоб её повышать, не требуется изучать классовые возможности, практиковаться, учиться сражаться с разными противниками. Всё что требуется, это купить за реальные деньги ускоренное получение опыта, заточить шмотки, вставить в них максимальные камни с характеристиками, которые в принципе теряют свою индивидуальность, а тем самым и ценность, и остаётся лишь иллюзия разнообразия игровых возможностей. Поэтому и говорить о них смысла никого.

Отряд

Винтерфрост: Наследие Севера MMORPG - геймплей - 4

Так как наш персонаж скован по рукам и ногам, и не обладает практически не какими механиками, разработчики понимая это, штампуют клонов. И мы аля Мистер Смит, в окружении бездушных отражений самих себя лишь с разными образами, становимся предводителем отряда. Шесть Ячеек под этих парней, с которыми сражаемся плечом к плечу. Но за всё нужно платить. И плата за такую чудесную компанию, которая абсолютно никак не влияет на боевую систему или игровой процесс, а фактически добавляет нам «Мощи», конечно, является заточка их экипировки. Ведь ничего бесплатного не бывает. Ты получил таких потрясающих напарников, теперь потрать сотни часов на их усиление, иначе рядовые монстры будут убивать, ведь на бой мы до сих пор никак не влияем.

Винтерфрост: Наследие Севера MMORPG - геймплей - 5

Страж

Винтерфрост: Наследие Севера MMORPG - геймплей - 6

Те самые мощные и сексуальные существа, защищающие земли от плохих парней. Нам даётся на выбор пять прекрасных дев в напарники, которые будут служить верой и правдой. Каждая из обладает своим набором характеристик, еще скуднее, чем у персонажа, и одним навыком. Но самое главное это огромные, ничем не прикрытые сиськи, выпирающие, которые смотрят на нас из монитора. Поэтому всё остальное не имеет никакого значения. Ведь разработчики понимают, что лёгкое возбуждение игроков это вершина геймдизайна. И они справились со своей задачей, достигнув этого.  

Боевая Система

Винтерфрост: Наследие Севера MMORPG - геймплей - 7

Игровая индустрия претерпела немало изменений за последнее десятилетие. Мы увидели и карточные игры, и экшн шутеры с классами, полноценные мморпг с комбо системой, динамика которых вышла на уровень слэшеров, а сложность файтингов. И всё это говорит о том, что не важно, какая система боя, её можно сделать интересной, будь она онлайн, когда игроки одновременно совершают действия, пошагово, либо же вообще что-то своеобразное. Что еще можно сказать, так это на победу влияют решения, как в процессе сражения, так и до него. Взять создание колод в Hearthstone, или грамотный выбор персонажа с рунами в League of Legends. Всё это требует определённых знаний, опыта от игрока.

Винтерфрост говорит нам «Постойте ребята! А давайте мы просто сделаем в нашей «Мощи», пару анимаций, а само сражение будет происходит без какого либо влияния игрока на процесс, как до боя, так и во время. Ведь единственное что нас интересует, это максимальная прибыль, с минимальной затратой ресурсов. Для чего же нам проектировать боевую систему, тратить на это время, когда мы можем создать лишь картинку о ней.»

Винтерфрост: Наследие Севера MMORPG - геймплей - 8

В сражении у нас пять ячеек под умения, о которых мы говорили ранее и ресурс ярость, которую одни умения, а точнее одно накапливает, остальные расходуют. То есть даже с набором из 5ти заклинаний, мы не обладаем выбором, ведь не накопив энергии, нельзя их использовать в той очерёдности, которую мы пожелаем. В общем, всё печально.

ПвЕ. Игрок против Окружения

Винтерфрост: Наследие Севера MMORPG - геймплей - 9

Как и бой, создатели не стали заморачивать игрока выбором. Сюжетная линия в виде цепочки заданий, которые вначале заваливают нас наградами, опытом, золотом, различной экипировкой, чтоб было жалко забить на проект, проходится в пару кликов. Автоматическая система позволяет, не прочитав ни одной буковки как диалога в задании, так и его целей пройти сюжет до конца. Обычные квесты переходят в более сложные, и мы попадаем в очередное умопомрачительное приключение!

Винтерфрост: Наследие Севера MMORPG - геймплей - 10

Испытания – самые сложные бои, где в финале ждут Боссы. Эти существа обладают как уровнем сложности, так и ограничением по уровню заточки нашего отряда. Не усилив предметы до определённого уровня, никаких тебе Боссов.

Миниигры\ивенты

Винтерфрост: Наследие Севера MMORPG - геймплей - 11

И завершает список наших приключений, невероятное количество всевозможных акций, скидок, распродаж, стимулирующих вливание реальных денег.

ПвП

Винтерфрост: Наследие Севера MMORPG - геймплей - 12

Игра собрание иллюзий, и псевдоконтента. Сражение между игроками не исключение. Всё тот же автоматический бой на арене, с фантомами других персонажей. Противник даже не увидит сражение. Сам бой просчитан до его начала, и победитель известен, смотреть сражение не обязательно. У кого параметр «Мощь» выше, тот и победил. С другой стороны на бой не повлияют ни высокий пинг, или плохая мышка. Может это всё таки она? Next level browser MMOPRG? ^)

Графика

Картинка приятная, ничего не скажешь. Анимации навыков так же вполне приемлемые, не говоря уже о диалогах, где персонажи вообще красиво нарисованы. Хоть изображение и портит пёстрый интерфейс с кучей кнопок одного действия, который опять же, по аналогии с происходящим в игре создаёт иллюзию многообразия контента.  

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Игру не нужно удалять, можно просто закрыть в один клик

Не очень понравилось

  • Игра лишь визуально напоминает ММОРПГ, контент и игровые механики еще не успели добавить

Итого

Браузерные игры ниша, в которой крайне сложно создать вменяемые и качестве проекты, в виду ограничения функционала браузеров, флеш плеера и прочих нюансов. Пользуясь этим и отсутствием конкуренции, многие компании создают клоны успешных проектов, урезая контент настолько, что игра превращается в фантом, который несёт в себе лишь 1% геймплея и интересных решений, а 99% ментальных ловушек, манипулирующих сознанием игроков, заставляющих их вкладывать реальные деньги. Винтерфрост яркий представитель, в котором нет абсолютно ничего, кроме просьб и мольбы создателей проекта «Дайте денег»! 

На всякий случай, игры с автоматическим боем, и параметром мощь не является по умолчанию ужасными. Они имеют право на существование, пока людям это доставляет удовольствие. Да, они достаточно простые, но если мы и не ищем сложностей, особенно в офисных играх во время работы и по вечерам. Но, когда разработчики берут уже готовую идею, при этом не то что, не вносят свои какие-то решения, разнообразие, а убивают и урезают и так достаточно простой игровой процесс, выдавая свой продукт как «новая» игра, это не приемлемо.

По мнению редакции

1,8

По мнению игроков

2,0

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор800 MHz
  • Оперативная память256 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows XP, 7, 8.1
  • Процессор1.2 GHz
  • Оперативная память512 Mb
  • Место на жестком диске100 Mb

Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

отзывы игроков

Уже играли в Винтерфрост: Наследие Севера? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
Винтерфрост: Наследие Севера

так как она новая ,сначала ну очень интересно гамать ,даже можно и без вливания реала составить конкуренцию тому кто влил реал,НО потом наступает однообразие которое надо выполнять каждый день,,,,,скучно нудно однообразно

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"