World of Warships

Экшен, Вторая мировая

По мнению редакции

4,2

По мнению игроков

4,4
Играть прямо сейчас
  • World of Warships - Экшен - 1
  • World of Warships - Экшен - 3
  • World of Warships - Экшен - 5
  • World of Warships - Экшен - 7
  • World of Warships - Экшен - 9
  • World of Warships - Экшен - 11
World of Warships - Экшен - скриншот - 131
World of Warships - Экшен - скриншот - 152
World of Warships - Экшен - скриншот - 173
World of Warships - Экшен - скриншот - 194
World of Warships - Экшен - скриншот - 215
World of Warships - Экшен - скриншот - 236
Общая информацияQ&A
Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах Вас ждут динамичные сражения во всех уголках мира, уникальные классы кораблей и самые мощные типы вооружения, созданные ведущими морскими державами. В бой, командиры!

Общий обзор

В нынешнее тяжелое время, когда игровая индустрия уже перешла от стадии зарождения в лице простого “пинг-понга” для двоих игроков до множества доступных многопользовательских проектов, тяжело выбрать действительно стоящий продукт. И как правило компании, преуспевшие и правильно угадавшие в свое время направление развития, не останавливаются на достигнутом и всячески пытаются захватить аудиторию, создать суперкомпьютер, уничтожить человечество и отправить робота в прошлое…

Wargaming.net довольно удачно “пульнули” в свое время, выпустив, наверное, блокбастер среди ммо - “World of Tanks”. Захватываемые игроками, зовущими своих друзей, разработчики “пострелушек на танчиках” решили выпустить и “пострелушки на корабликах” в том же сеттинге Первой и Второй мировой войны. Естественно, после выпуска “пострелушек на самолетиках”...

Сюжет

Баталии на просторах морей и океанов, у берегов больших и маленьких островов на технике, произведенной в первой половине XX века. Купите себе легендарный крейсер “Аврора”, включите ностальгирующую музыку на фоне и придумайте для себя сюжет сами. Ну правда, а чего Вы ожидали-то на самом деле?

Управление

Разработчики не стали менять приоритеты и выдумывать квадратное колесо, а сделали так, чтобы было удобно, просто и понятно большинству игроков. Они использовали проверенную схему. И правильно поступили. Ко всему быстро привыкаешь, а специфический прицел оказывается довольно удобным уже после нескольких потопленных противников.

Система управления

WASD - плаваем. Также можно использовать карту и проложить курс при помощи мышки. Особенно актуально для авианосцев, где таким образом осуществляется раздача указаний для авиации.

Кнопочками и циферками выбераем тип снарядов и активные умения (ремонт и т.д.)

Боевой грызун под рукой (мышь) - для осмотра и наведения орудий. Последние поворачивают автоматически и все вместе (основные) за прицелом. Чем на мышке больше кнопок - тем больше они могут пригодится для личных нужд. Одно нажатие - один выстрел. Двойное нажатие - залп со всего что есть. А вот дополнительное вооружение будет задействовано автоматически. По компьютерному велению, по его хотению...

Обзор

Камеру можно масштабировать, посмотреть глазами пролетающей мимо чайки на плывушую громадину, выйти на корму, и в конце концов посмотреть со спутника на всю область боевых действий.  

World of Warships Экшен - управление - 1

Геймплей

Главное меню и другие ньюансы

После знакомства с экраном для ввода личных данных игрок попадает в ангар док.

World of Warships Экшен - геймплей - 1

Здесь на глаза не будет попадаться ничего лишнего, а все что необходимо - будет появляться по выбору определенной вкладки. Привычный и простой выбор техники в нижней части экрана, кнопка начала игры в верхней…

После парочки часов, проведенных в игре, все будет казаться обыденным и понятным. Но вот смущают некоторые моменты, такие как отображение характеристик корабля, которые без нажатия на вкладку “модули” игрок будет искать довольно усердно. А если захочется друга пригласить - вешайтесь.

Удобно, не поспоришь...

Подумаете неужели так сложно заметить кнопку “создать отряд” возле начала боя? Напротив. Легко. Но, только вот эта самая кнопка не создает отряд. Ха! Она позволяет либо найти таких же бедолаг-одиночек, либо самому записаться в искателей друзей. А вся эпопея начнется, когда Вы обратите внимание на очень логичный, закрытый от прямого понимания значек “чата” в уголочке экрана, который открывает “список контактов”... И вот там уже можно после добавления в друзяшки отправить приглашение по появляющейся иконочке, которая “вылазит” только тогда, когда товарищ в сети.

Изучение техники

Основные характеристики

Для всех типов кораблей в игре существуют общие качества и характеристики, которые не зависят от прямого предназначения корабля в бою. Представлены они в виде горизонтального графика с максимальным значением в 100 единиц для каждой характеристики. Чем больше - тем лучше.

  • World of Warships Экшен - геймплей - 1Живучесть - указывает на общее количество “очков здоровья корпуса”
  • Артиллерия - боевая мощь орудий. Зависит от калибра, дальности стрельбы, количества орудий главного калибра.
  • ПВО - средства защиты от авиации. Качество и количество зенитных орудий на корабле.
  • Маневренность - скорость поворота и разворота, максимальная скорость и время ее набора.
  • Маскировка - указывает на то, как покрашен корабль и с какого расстояния его можно заметить.

Классы кораблей

Не будем вдаваться в пособия для начинающих моряков, а просто стоит сказать, что тактика и поведение во время боя в игре очень хорошо сопоставляется с реальными действиями военно-морского флота. С самого начала игроку дается по одному начальному крейсеру каждой нации. А так как на данный момент в игре представлена техника только США и Японии, то и кораблей, соответственно, два.


World of Warships Экшен - геймплей - 2Крейсер

Универсальный солдат в море. Как хорошо, что именно этот класс является первым, с которым приходится ознакомится игроку. Он сочетает в себе все положительные стороны всех типов. Даже авианосца…

Хорошая скорость и маневренность, неплохая броня, наличие нескольких торпедных установок и отличная защита от авиации противника. Более поздние представители имеют даже несколько разведывательных самолетов на борту.

 


ЭсминецWorld of Warships Экшен - геймплей - 3

Это длинная, маневренная сосиска, приводимая в движение пятью миллиардами “Карлсонов”. В купе с огромным количеством торпедных установок и бомб представляет собой смертельную угрозу в любом месте. Как правило имеет на борту пару орудий “для красоты” и бумажный корпус. Но попробуй попади, когда в правый борт плывет подарочек в виде стада торпед…

 


World of Warships Экшен - геймплей - 4Линкор

Флагман любого уважающего себя флота. Тяжелые, здоровенные корыта, вызывающие трепет у любого, на кого направлены все орудия, по калибру сопоставимые с тоннелем под Ла-Маншем. Правда, их еще повернуть нужно…

Линкоры имеют самую “толстую” прослойку брони по бортам, что защищает их от торпедного залпа кружащегося вокруг вражеского эсминца и прочные надстройки, способные выдержать небольшую бомбардировку… А нет, не защищает, забудьте. Просто дает больше очков и времени до уничтожения…

 


АвианосецWorld of Warships Экшен - геймплей - 5

Значительно отличающийся от всех остальных типов как по управлению, так и по всему остальному. Это передвижная платформа, дающая игроку почувтсвовать себя стратегом. Отплываем подальше от вражеских кораблей, строим казарму, выпускаем звенья самолетов куда считаем нужным и выигрываем бой. Да, да. Один грамотный заход торпедоносцев может запросто затопить неповоротливый линкор, невнимательного крейсера, застрявшего в прицеле и не успевающего увернуться в последний момент. А можно просто скинуть бомбу побольше по хитрому эсминцу. Грамотные действия одного авианосца могут решить исход сражения в нужную сторону при кажущимся полном провале.

 


Режимы игры

Нет ничего нового и нет ничего ненужного. Можно поплавать в кооперативном режиме (против компьютерных врагов) и “набить руку” на новокупленном корабле, а можно зайти в случайные бои и поиграть “команда на команду”.

Захват и удержание одной, двух, трех точек и просто вражеской базы либо уничтожение всех противников - так можно описать все режимы в World of Warships. И это далеко не плохо. Конечно, можно было бы ввести и более “оригинальный” геймплей, и это было бы только в плюс Wargaming’у. Но такие простые действия, как постреляй по врагам и защити себя и товарища своего оказываются достаточно интересным телодвижением, когда речь заходит о залпе из всех орудий, пристрелочным выстрелам, уходу от летящих на пятнадцать километров снарядов и постоянной смене курса для “обмана” торпед. И не забывайте, что можно на время вывести орудия из строя, удачно попав по последним.

Грамотная тактика

В игре не просто присутствуют разные классы кораблей. Они разные и по геймплею. И на всех действительно, по своему, но интересно играть. Нужно думать, куда заранее повернуть все свои орудия на неповоротливом линкоре и когда повернуться этим же бортом для осуществления настоящего залпа, либо же использовать только носовые орудия и не подставлять весь свой длинный борт для удара противника. Играя на эсминце или просто быстром крейсере можно “наяривать” круги и восьмерки, дезориентируя проивника. Вы можете удивиться, но такие простые действия иногда очень качественно работают. Подобраться ближе и выпустить торпеды, склоняясь на удачу и потеряную бдительность противника, или использовать преимущество в дальности стрельбы орудий и не подпускать врага к себе ближе? А может не гнаться за уроном и прикрыть в нужный момент союзный линкор от атаки с воздуха?

Действительно много возможностей. Даже при использовании ремонта нужно пять раз подумать. А затем только резать. Вас может поджечь фугас, а через секунду торпеда продырявит обшивку и судно начнет тонуть (будет уменьшаться ХП, не берите близко к сердцу). Ипользовав один раз модуль ремонта, игрок остается на пару минут лишенным возможности произвести починку. Иногда лучше не спешить.

Время идет, ничего не меняется

Давнишнее “фе”

"Да куда подевался стокилометровый линкор с поля зрения на расстоянии в 20 км в океане с полным штилем????!!!!" - Слова обычного игрока.

"Нужно прокачать дальнозоркость лучше, а то опять стрелять по трассеру надо", - Подумал игрок со стажем…

Думали что “Летучий Голландец” - это выдумка? Приготовтесь к тому, что корабли будут прямиком в прицеле то появляться, то исчезать. Если Вы не представляете как может авианосец пропасть из-под носа, значит вы не играли в игры от Wargaming…

World of Warships Экшен - геймплей - 1

Но и не стоит сразу готовить помидоры к заброске. Это такая “фича”. Примите как есть и не задавайте глупых вопросов. В мире еще много непонятных вещей…

Неожиданная графика

На самом деле в ней нет ничего необычного и сверхъестественного как Вы могли бы подумать. Все на уровне и смотрится довольно неплохо. Но всегда есть свое “НО”. Хотите во всей красоте рассмотреть свой кораблик и выкрутили “комп на максимум”? Подождите до середины боя, может к тому времени подгрузится еще одна шлюпка или кран. А если еще набраться терпения, то к концу боя можно будет увидеть как в носовой части подгрузилась текстурка якоря. И забудьте о членах экипажа. Низкополигональные рукоятки на орудиях вращаются сами по себе.

World of Warships Экшен - геймплей - 1

Оптимизация

Зато такое решение довольно хорошо сказалось на оптимизации. Местами просадки частоты смены кадров присутствуют, но они происходят в “реальных замесах” и будет достаточно немного понизить уровень некоторых эффектов. С этим проблем быть не должно.

Водичка

Об этом просто невозможно умолчать, когда речь заходит про игру о кораблях. Так вот, водная гладь представляет собой по консистенции нечто среднее между густым трансмиссионным маслом и жидкой грязью, которой очень любят обмазываться непослушные детишки. Представте вместо корабля утюг, который все это дело просто разрезает налево и направо.

World of Warships Экшен - геймплей - 6

Привет “HAVOK”, привет “Spin Tires”. Но если убрать все эти возмущения (которые попросту никчемные), то в целом неплохо. Совсем неплохо. Барашки, следы, просматриваются вращающиеся лопости винтов и все смотрится хорошо.

Прокачка

Общая ветка

World of Warships Экшен - геймплей - 7

Посмотрели на дерево развития, подумали что хотите себе взять следующим, потратили очки опыта и получили возможность купить новое судно. Вуаля.

Модули корабля

По привычной многим игрокам схеме все корабли в игре улучшаются за полученный после каждого боя опыт или накопленный свободный опыт на другой технике. Как в цифрах, так и во внешнем виде. И что самое удивительное - в этой игре решают не цифры, а внешний вид.

“Да каким боком?” - спросите Вы. “Да правым!” - отвечу я.

А вот и простой пример:

Что может сказать цифра 45 против 37 по шкале “Артиллерия” в характеристиках корабля? Абсолютно ничего. Но если посмотреть на новый корпус, в котором добавились после улучшения еще пара орудий, а расположение стало настолько ужасным, что из десяти Вы сможете в бою использовать только три пушки, потому как остача всегда будет закрыта то самим корпусом, то стрелять они могут только строго назад, то стоит задуматься о необходимости такого улучшения.

World of Warships Экшен - геймплей - 1

И наоборот. Любите, чтобы за Вами погонялись, а у Вас оказалась куча орудий на корме, смотрящих прямиком на врага - вжарьте как следует, чтобы неповадно было...

Уровень игрока

Профиль также учавствует в программе улучшения. набрали определенное количество очков опыта - получите новый уровень. С каждой такой прокачкой игрок получает очень достойное вознаграждение в виде денежного бонуса либо новых возможностей. Сюда входит и использование всяческих раскрасок, флажков, получение премиум-аккаунта на сутки и, что самое значимое, возможность “капитана на прокачку”.

Капитан Врунгель и его команда

World of Warships Экшен - геймплей - 8

Со всего экипажа Вы будете иметь дело только с капитаном. Ну правда, зачем Вам выслушивать жалобы на отсутствие двигателя какого-то “ноунейм” матроса с моторного отделения?

Капитан будет получать очки опыта для подальшего распределения их в ветке способностей (пассивных). Как в настоящей, тру-рпг. Чем лучше способность, тем и больше очков понадобится. Можно увеличить производительность ПВО на судне, скорость поворота орудий и т.д.

Экономика 

В игре существует привычная для Wargaming система траты денег. Можно играть без капиталовложений, но долго и упорно, а можно облегчить себе жизнь в разы при помощи премиум-аккаунта. Приятной особенностью именно данной игры в серии является то, что проблем с покупкой снарядов, расходников, просто нехватки денег на новое судно попросту нет. Это не может не радовать. Снаряды покупать не нужно, никаких ремкомплектов не используется в процессе плаванья, а благодаря огромным подаркам за прокачивание уровня игрока Вы можете хоть все корабли в мире скупить. Правда за еще одно место в порту придется отдать взятку начальнику речпорта...

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Динамические, интересные бои
  • Достаточно удобное и понятное управление
  • Ненапрягающая мозг и кошелек экономика
  • Возможность укрыться за островом и все равно получить "в щи"

Не очень понравилось

  • Хотелось бы больше различных "нестандартных" режимов игры, карт
  • Исчезающие корабли-призраки и прозрачная дымовая завеса
  • Долгая подгрузка текстур

Итого

Хорошо. Довольно интересные, быстро протекающие бои, которые разворачиваются на нескольких картах, как в открытом океане, так и между островов, давая полную возможность для осуществления многих тактических решений. Графика находится на уровне, достаточном для полной передачи атмосферы игры. Для быстрой, интересной игры, World of Warships получилась “очень даже”. Играть действительно интересно. А желание наконец-таки “вкачать” топовый корабль никогда не покидает игрока. Ну, пока он не получит желаемое…

Если бы Wargaming не заявляли о своей “правдоподобности” и “симуляторности” в проектах, то этот абзац не появился бы никогда. Мало того, что без разницы в какой части корпуса будет пробоина (кроме винта), “лечение” линкоров, типичное “уничтожение путем отнимания HP” и другое, так еще и неизлечимая болезнь с пропаданием техники с глаз долой.

Зато, если воспринимать игру как проект для веселья - очень достойная работа. Ничего лишнего, да еще и вкупе с интересным геймплеем.

По мнению редакции

4,2

По мнению игроков

4,4

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

  • Операционная системаWindows XP/Vista/7/8
  • ПроцессорIntel Core i3 Mobile, Core 2 Quad, AMD FX 4100+
  • ВидеокартаNVIDIA GeForce 8800GT и выше (512 MБ); AMD Radeon HD 4650 и выше (512 МБ); Intel HD 4000 и выше (512 МБ)
  • Оперативная память2 Гб
  • Место на жестком диске30 ГБ
  • Скорость интернет-соединения1024 Кбит/с (для функционирования голосового чата)

Рекомендуемые

  • Операционная системаWindows 7/8/10 — 64-бит
  • ПроцессорIntel Core i5 Desktop, AMD FX 8150 и выше
  • ВидеокартаNVIDIA GeForce GTX 550 Ti и выше (1024 МБ); AMD Radeon R7 250X (1024 МБ) и выше
  • Оперативная память4 Гб
  • Место на жестком диске30 ГБ
  • Скорость интернет-соединениясвыше 1024 Кбит/с (для функционирования голосового чата)

отзывы игроков

Уже играли в World of Warships? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
World of Warships

Отличный обзор, большое спасибо.

Удивительно, но первый симулятор боевых кораблей онлайн.

Самолеты у них не вышли, может с кораблями пойдет.

World of Warships

довольно неплохо... интересно что тундра ответит на эти постоянные засветы и пропадающие кораблики))

World of Warships

По сравнению с самолетами и танками, корабли отличаются в разы. В лучшую сторону.

World of Warships

Отличная игра ! Заходите в RaidCall id 5334083. Мы вас ждем для совместных боев отрядами !

World of Warships

Все ребята нормально Играешь в свое удовольствие после танков Вы только в угоду мажорам не испортите игру как танки

Такой игры по моему и ждали Молодцы!!!!

Можно безосновательно пожаловаться на игрока и ты уже немой

World of Warships - Экшен - логотип

Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах Вас ждут динамичные сражения во всех уголках мира, уникальные классы кораблей и самые мощные типы вооружения, созданные ведущими морскими державами. В бой, командиры!

Играть сейчас

© 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"