Worms W.M.D.

Экшен, С юморком

По мнению редакции

3,7

По мнению игроков

4,0
Играть прямо сейчас
  • Worms W.M.D. - Экшен - 1
  • Worms W.M.D. - Экшен - 3
  • Worms W.M.D. - Экшен - 5
  • Worms W.M.D. - Экшен - 7
Worms W.M.D. - Экшен - скриншот - 91
Worms W.M.D. - Экшен - скриншот - 112
Worms W.M.D. - Экшен - скриншот - 133
Worms W.M.D. - Экшен - скриншот - 154
Worms W.M.D.
Общая информацияСистемные требования

Общий обзор

Worms W.M.D. – оригинальная стратегия, где мы управляем по очереди червячками с огромным арсеналом вооружения. В игре мы встретим как классические ракетницы, автоматы, дробовики так и удары безбольной битой, огненный апперкот. Но и это еще не все, червячки не очень-то мобильны, для их перемещения используюм парашюты, крюки с верёвкой в стиле Спайдер Мен, ракетные ранцы. Всё это разнообразие сражается либо с командами других игроков онлайн, либо же проходим одиночные испытания.

Сюжет

Червячки не самые привлекательные существа, но у Team17 получилось сделать их весьма даже ничего. В их мире испокон веков не утихает война. За что же они дерутся? Кто знает, может быть за власть, за какие-то древние семейные обиды, а может быть жизнь на острие ножа им просто нравится. В любом случае полноценного сюжета мы в игре не встретим, поэтому можем фантазировать на эту тему сколько угодно.

Управление

Каждый ход мы получаем управление над одним из червяков нашей команды. Далее передвигаемся, занимая удобную позицию, после чего используем оружие. Управление очень простое, но есть некоторые трюки и уловки, которым обучаемся со временем.

Геймплей

Первые Шаги

Worms W.M.D. Экшен - геймплей - 1

Выбираем онлайн режим или одиночные миссии. Если не знакомы с серией червячков то лучше немного освоится в игре в одиночных испытаниях за прохождение которых, кстати, получим различные элементы кастомизации.

Испытания позволяют нам не только поиграться с различными пушками, но и выжать из них по максимуму, открывая для себя различные их способы применения, которые естественно пригодятся в онлайн части.

Основы Игры

Worms W.M.D. Экшен - геймплей - 2

Обычные же битвы проходят с первого взгляда просто, но со временем понимаешь, почему игра завоевала любовь многих игроков. Две или более команд на небольшой карте арене, уровни, кстати, полностью разрушаемы. От карты многое зависит, но в основном они открытые, в самом низу вода, а по бокам пустота.

А далее мы используем различное вооружение и девайсы для перемещения и сталкивания противника с арены. Задача остаться в живых хоть одним червячком.

Убийства

Worms W.M.D. Экшен - геймплей - 3

Убиваем противников на прямую нанося им урон оружием, можно сталкивать их за пределы карты или в воду, забрасывать напалмом и водяными гранатами нанося периодический урон. Вариантов не так уж и мало, но оно и не удивительно, ведь сражение и есть основа игры.

Оружие

Worms W.M.D. Экшен - геймплей - 4

Самое вкусное, что есть в Worms W.M.D. да и в любой части серии червячков. Нам дают поиграть как с классическим набором базука, миниузи, дробовик, динамит, гранаты разрывные и обычные, мины, самонаводящиеся ракеты и так далее и тому подобное. Одно из немаловажных развлечений это безбольные биты, пинки и удары в ближнем бою, которые отбрасывают вражеских червяков, таким образом скидываем противника с карты мгновенно убивая.

Перемещение

Worms W.M.D. Экшен - геймплей - 5

Сами по себе червячки не очень проворны. Для того чтоб это исправить мы применяем разнообразные девайсы для перемещения. В один ход, кстати, можно использовать и устройство передвижения и оружия, за исключением телепортации, она сразу же отнимает ход. Парашюты, ракетные ранцы и крюк с верёвкой открывают перед нами карту как на ладони и упрощают перемещение по ней в разы. Занимаем тактически выгодную позицию и понеслась. Правда управляться всем этим не так то просто.

Вспомогательные Девайсы

Различные устройства, который открывают перед нами многообразие вариантов развития сражения. Это и защитные балки, которые можно строить как для обороны, так и возводить целые мосты, магниты, создающие энергетические поля отражающие снаряды, различные бурильные установки и тому подобное. Всё это даёт нам возможность как перемещать малышей, так и добираться к противнику, который засел в самой неудобной для нас позиции.

Особенности Worms W.M.D.

Боевая Техника

Worms W.M.D. Экшен - геймплей - 1

Всё о чём мы говорили до этого присутствует и в классических версиях червей. Что же нового в W.M.D.? На карты добавили боевую технику, в виде вертолётов с пулемётом, прыгучих роботов ближнего боя, танков стреляющих несколькими залпами за один ход.

Техника, честно говоря, довольно таки спорное решение, так как она очень мощная, и кто рядом с ней появился вначале раунда имеет преимущество.

Турели

Worms W.M.D. Экшен - геймплей - 7

Стационарные турели и снайперские винтовки. Так же по уровню разбросаны случайным образом турели, сев за которую мы бодренько расстреливаем врага или с пулемёта или из снайперской винтовки. Турели интересны тем, что они обычно стоят на открытых площадках и их использование приводит к тому, что наш червячок оказывается не в самой удачной позиции.

Скрытность

Worms W.M.D. Экшен - геймплей - 8

Местность на картах теперь работает в несколько слоёв. Есть здания, только забравшись в которые мы видим что там происходит внутри. То есть если наши все червячки находятся на поверхности, а противник в одном из домиков то мы его банально не видим. А в разгаре битвы можно и забыть про «подкрадных» червячков, которые потом выползут и нанесут удар в спину.

Крафт

Создание предметов во время боя. В сражении каждые несколько ходов появляются сундучки, подбирая которые мы получаем ресурсы, за счёт чего и создаём оружие из доступного нам арсенала. Чем мощнее оружие, тем они дороже стоит, например Воздушный Обстрел и Банана Бомбу не скрафтить за пару сундучков. Создание предметов открывает еще большие тактические возможности, так как, собирая сундучки мы всегда можем создать то, чего нам не хватает для бешенных тактических комбо.

Боевая Система

Worms W.M.D. Экшен - геймплей - 9

Учитывая весь арсенал, боевые машины, турели, куча огнестрельного оружия с вспомогательными устройствами для перемещения и защиты. Со всем этим нам придётся воевать. И если первые бои выглядят как хаотичная и бездумная перестрелка, то со временем мы открываем для себя новые тактические фишечки, используем более грамотно карту, начинаем экспериментировать с оружием и комбинировать их по всякому.

И всё было бы шикарно, но вот введение в игру боевой техники реально спорное решение, особенно для любителей классической серии игры. Но это новый опыт и что-то свеженькое.

Графика

Создатели Worms экспериментировали с различными вариантами, были даже полноценные 3D червячки. Но они остановились на классической мультяшкной 2D картинке, то что зацепило игроков еще в первую версию.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Огромный Арсенал Вооружения
  • Новые боевые механики, роботы, танки, турели, создание оружия во время боя
  • Масса тактических тонкостей и нюансов

Не очень понравилось

    Итого

    Worms W.M.D. тактический экшн с кучей оружия, сочетанием классических элементов серии с новыми боевыми возможностями. Вроде создания предметов во время боя, боевой техники вроде танков, роботов, стационарных пулемётов и снайперских винтовок, пряток на уровне в домиках, где черви уходят в «подполье» и их не видно.  

    Нововведения в игре откровенно спорные и вызывают смешанные чувства. Но в любом случае червячки остаются червячками и 80% игры остались прежними, с кучей оружия, тактическими элементами и бесконечным фаном.

    По мнению редакции

    3,7

    По мнению игроков

    4,0

    А что скажете вы? Как вам игра?

    0,0

    © 2015-2017. All rights reserved "Admitad GmbH"