Я, Феодал

Стратегии, Point and click

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

3,3
Играть прямо сейчас
  • Я, Феодал - Стратегии - 1
  • Я, Феодал - Стратегии - 3
  • Я, Феодал - Стратегии - 5
  • Я, Феодал - Стратегии - 7
Я, Феодал - Стратегии - скриншот - 91
Я, Феодал - Стратегии - скриншот - 112
Я, Феодал - Стратегии - скриншот - 133
Я, Феодал - Стратегии - скриншот - 154
Общая информацияQ&A
Военно-экономическая стратегия "Я, Феодал" позволяет погрузиться в атмосферу средневековья, где ваши возможности зависят лишь от ваших же амбиций. Осады замков и политические интриги, тактические решения и кровопролитные войны

Общий обзор

Я, Феодал - браузерная, не напрягающая военно-экономическая стратегия, посвященная развитию собственного поместья, постепенно переростающего в дворец с высокими, неприступными стенами, собственным войском и растущей репутацией успешного феодала близлежащих земель.

Сюжет

Я, Феодал Стратегии - сюжет - 1Средние века. Безграмотность, немытые воины, кругом конюшни, навоз, охота на ведьм и ужасная антисанитария в которой теплую воду крестьяне видят только два раза в жизни.

Хорошо в средние века только одно. То,что все это не присутствует в данной игре. Ведь феодалы на то и феодалы, чтобы привести пропадающие без хозяина земли в плодородные сады, поля и образованных рабочих, способных отличить хотябы две буквы М/Ж…

На дворе осень 1011 года. Мир стоит на грани хаоса, сравнимого с ужасами Темных Веков. Множество феодалов, вынужденных ранее умерить свои амбиции - теперь не связаны ничем. Агрессоры копят армии, мелкие землевладельцы отстраивают стены и оборонительные сооружения, крестьяне же готовятся к худшему.

Управление

Управление в игре идеально-минималистическое. Все действия в игре можно выполнить при помощи одного лишь нажатия мыши в нужной области на определенной кнопочте. А любители задействовать во время игры обе руки смоут воспользоваться несколькими горячими клавишами на клавиатуре.

Геймплей

Внешний вид и первые впечатления

Хоть игра на первый взгляд (да и на последний) не обещает быть сложной в управлении или освоении, но даже на простые вещи иногда нужны ответы.

Я, Феодал Стратегии - геймплей - 1

В этом помогает начальное обучение, “вшитое” в саму игру при новом старте своей будущей карьеры барона всия земель.

Снова учиться новому

Как обычно происходит в такой ситуации, нас заставят произвести на свет новые здания, нанять рабочих и постепенно будут посвещать в новые возможности, открывающиеся с развитием игрока.

И просто, и полезно. Ведь выглядят эти задания вполне правдоподобно для их выполнения с нуля, да и ресурсов дают на старте сполна за выполнение.

Такие задания будут появляться все время в игре после того, как будет выполнено предыдущее. Естественно, чем дальше, тем сложнее. Но и награда больше”

Я, Феодал Стратегии - геймплей - 2

Картиночка и музычка

Статический пейзаж будет встречать игрока каждый раз при входе в игру и не изменяться никаким образом в самом процессе игры, за исключением “ростущих” со временем зданий при повышении уровня постройки. Вот так. Хотя сама картинка нарисована в большом разрешении. ХД, как говорится.

А вот что порадовало, так это музыкальное сопровождение. Саундреков можно услышать немного, но они очень приятные для человеческого слухового органа и создают нужную атмосферу средневековья. Так и представляется, как среднестатистический крестьянин вспахивает землю, слушая на своем плеере запись нового альбома “МС.Stronghold” из ближайшей таверны.

Город

Первое (или уже второе?), что увидит перед собой игрок помимо подсказок для начинающего - внешний вид своего города. Точнее свой дом, где находятся все удобства для проживания феодала-любителя.

Я, Феодал Стратегии - геймплей - 3

Все управление поселением производится из ратуши, щелкнув по которой игрок получает возможность к постройке новых производственных и других зданий.

Постройки

Производственные здания, такие как каменоломня или лесопилка снабжают селение всеми необходимыми ресурсами для выплаты золотишка нанятым рабочим и найма новых; дерево и камень необходимы для улучшения домиков и создания новых зданий, а зерновые поля и мельница обеспечат всех жителей провиантом. В итоге все будут жить долго и счастливо.

Выбрать место под новое здание невозможно. Все строится исключительно “на своих предрасположенных местах”

Военные постройки нужны именно для военных дел. Ни как не иначе. Казарма пригодится для содержания войска под крышой, а в конюшне можно держать доблестных лошадей для быстрых налетов на близлежащие логова с сокровищами или недоброжелательных соседей.

Можно выделить и еще один вид построек, отличающийся от остальных. Рынок и дворец важно необходимы как и пшеничное поле, если Вы не хотите просидеть всю игру, глядя на собственный домик в деревне.

Со всеми игроками можно торговать, помогать, отправлять караваны с подарками и принимать такие же в ответ.

Но если игрок настроен захватить власть на всей карте, в этом поможет дворец. Он даст возможность нанимать аристократов, которые в свою очередь необходимы для захвата других городов. Также, дворец позволяет нанимать шпионов для разведки и пресекать подобных скользких типов в своем поселении.

Остальные постройки так же выполняют собственные, необходимые функции. Для защиты своего города можно построить высокие стены, запрятать часть ресурсов в запрятанном хранилище, да бы всегда иметь при себе спрятанные сокровища, а в новых домах поселятся семьи крестьян и воинов.

Одновременно можно улучшать/строить до трех зданий. Естественно, это занимает некоторое время. Чтобы не ждать и мгновенно завершить строительство можно воспользоваться местной валютой

Умения и способности правителя

Постепенно, игрок, выполняя различные задания и расширяя свои владения (повышая уровень построек и создавая новые) будет повышать свой уровень. С этим придет и возможность выбрать направления развития своих действий путем прокачки определенных навыков.

Все навыки поделены на четыре направления:

  • Землевладельческие умения позволят максимально эффективно использовать различные добывающие постройки и увеличивать их производительность.
  • Оборонительные способности увеличат защитный потенциал селения и помогут более качественно сопротивляться набегам.
  • Навыки завоевателя в первую очередь нужны для успешных атак на логова зверей и осад замков.
  • Навыки мастера шпионажа помогут игроку качественнее добывать сведенья о интересующих соседях и повысят шанс того, что шпион не будет обнаружен.

Я, Феодал Стратегии - геймплей - 4

Взаимодействие с игровым миром

Союз

Союзы в игре могут включать в себя до 40 человек. Для создания собственной “корпорации зла” потребуется всего лишь 1000 золотых и ратуша 7-го уровня. Ну а можно ведь и примкнуть к уже существующим и получить как возможную помощь в развитии, так и новых врагов.

Войска

Сражения в игре выглядят самым простым образом. Нанимаем определенное количество нескольких видов войск и отправляем в битву. Скорость передвижения будет напрямую влиять на время ожидания до исхода сражения, который решается автоматически в зависимости от количества и типа тех самых воинов.

Я, Феодал Стратегии - геймплей - 5

Можно создать произвольное количество отрядов и распределить по обязанностям как захотите. Лучников лучше оставить в поместье для обороны, а копейщиков и конницу пустить на грабеж и уничтожение ближайшего логова. У каждого типа войск имеется свое преимущество.

Торговля и экономика

Определенной валюты в игре, меняющей ход сражений и процветания нет, так как используются все добываемые ресурсы. Излишек всегда можно предложить на аукционе в обмен на недостающие ресурсы. После удачной сделки ресурсы будут переправлятся при помощи каравана, и если Вы приобрели немножко золота у игрока с другого конца карты, то придется набраться терпения и ждать, пока доставяться товары к пункту назначения. Средневековый бартер, он такой.

Монеты

Это своеобразный ресурс, который не производится постоянно. Монеты нужно чеканить собственноручно в дворце за весьма большую плату. По цене это сравнимо с созданием нескольких союзов.

Нужны монеты для найма аристократов. При этом каждый следующий аристократ хочет на одну монету больше чем предыдущий. Жадность.

Премиумы

Бонусами за вложение денежек послужат моментальные постройки зданий, доставка товаров с аукциона авиапочтой, войска будут передвигаться в благоприятное время суток, что повысит их скорость и другие приятные плюшки.

Победа и куча миров

В игре нет единого мира. Зайдя в игру, и начав обустраивать свое поместье, через неделю игрок может увидеть снова пустую опушку посреди леса. А все потому, что в этом мире был определен победитель и все начали заново.

Сама победа в игре несколько нестандартна. Победу одержать может только союз из игроков. В определенное время на незаселенной территории мира игрокам союза нужно удерживать некие большие замки-твердыни, за что каждые 6 часов будут даваться специальные очки - сферы. И чем больше у союза таких сфер к концу игры, тем лучше.

Плюсы и минусы

Было хорошо

  • Простота и "привычность" геймплея
  • Неплохое музыкальное сопровождение
  • Адекватный игровой чат

Не очень понравилось

  • Дубликат еще одной "браузерки" без своей изюминки
  • Очень мало интерактивных действий

Итого

Ничего выдающегося в данной игре найти нельзя. Привычная система сражений, расчитываемая исключительно высшим разумом - сервером, пройстейшая система построек зданий и примитивная система прокачки персонажа. Открыв любую другую игру подобного жанра, игрок увидит все то же самое. Единственное, что выделяет “Я, Феодал” от других игр - средневековая тематика. Но и в этом нет эксклюзивности. Все довольно посредственно.

По мнению редакции

3,0

По мнению игроков

3,3

А что скажете вы? Как вам игра?

0,0

Системные требования

Минимальные

    Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player, клавиатура, мышь

    Рекомендуемые

      Подключение к интернет, Браузер с поддержкой Flash Player последней версии, клавиатура, мышь

      отзывы игроков

      Уже играли в Я, Феодал? Поделитесь впечатлениями! Оставьте отзыв
      Я, Феодал - Стратегии - логотип

      Военно-экономическая стратегия "Я, Феодал" позволяет погрузиться в атмосферу средневековья, где ваши возможности зависят лишь от ваших же амбиций. Осады замков и политические интриги, тактические решения и кровопролитные войны

      Играть сейчас

      © 2010-2015. All rights reserved "Admitad GmbH"